Профиль

Гарри Гайлит
Австрия

Гарри Гайлит

Литературный и театральный критик

Спикер

Выступления: 75 Реплики спикера: 4385
Реплики: 13779 Поддержало: 7250
Образование: ЛГУ им. П.Стучки. 1965 филолог
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №35 Гарри Гайлит

    21.11.2016

    13:51

    Да, когда уходит близкий человек, осознаешь, что его больше нет нигде. И вот тогда понимаешь, что значит выражение "тихий ужас".
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №152 Гарри Гайлит

    21.11.2016

    13:41

    Почему? Вы занимались критикой, много ее читали? Литературоведение рождает академический штамп, а  хорошая критика вызывает несогласие с автором и будоражит читательский ум. Так у него формируется  СВОЁ отношение и мнение.
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №151 Гарри Гайлит

    21.11.2016

    13:25

    Правильно. У всех рыльца в пушку. И чем больше человек хает историю,тем больше у него самого рыльце в пушку. Как у Хрущева - этот человек пострашней Сталина. Поэтому я против такого отношения к истории, какое насадили у нас в конце 80-х русские либералы, как правило нерусского происхождения. Я предлагаю весь негатив  забыть. О прошлом судить либо хорошо, либо никак. Сам я к истории отношусь, как греки к греческой мифологии. Прошлое надо любить. Тогда оно не аукнется.   
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №86 Гарри Гайлит

    20.11.2016

    14:41

    """Говорят, молодёжь талантливая появилась".

    Да-а, вот это вопрос. Проблема. Может, мы ее вытравили? Приучили к мысли, что литература - это так, байки? Вот и Рубина издала новую книгу рассказов, в которой ни одного рассказа, сплошь еврейские байки. А ведь литература - это, после музыки,  (не могу слов подобрать) высшее проявление духа. Рассказ - это вам не байка. Это в буквальном смысле слова - способ эстетического осмысления жизни (как бы мы ни стеснялись этих слов). Молодежь просто растерялась. Не знает, что и как надо делать.  А что вы хотите, если даже на фил-факе - как мне сказали,-      студентам никто не сказал, чтобы они в обязательном порядке посмотрели сериал "Таинственная страсть". А ведь посмотрели бы, обсудили и, считай, целую литературную эпоху поняли бы.
                    
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №80 Гарри Гайлит

    20.11.2016

    14:12

    Изучать  - одно дело, а просто читать - другое. Интересно прежде всего читательское отношение. И, как филолог именно "изучавший" литературу, я сейчас думаю, что как -раз читательское отношение надо учитывать в первую очередь, а затем уже всё остальное. Сперва надо полистать "Евгения Онегина" как бы от  нечего делать, а затем уже читать с комментариями Лотмана, потом - биографию Пушкина и всё прочее. Мнение критика должно, по-моему, доминировать над литературоведческим. Критик ближе к жизни. 
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №77 Гарри Гайлит

    20.11.2016

    14:00

    Всё верно. Я много писал про Ваксона. Сейчас меня больше интересует как будет меняться отношение к нему. И что из его прозы останется.
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №76 Гарри Гайлит

    20.11.2016

    13:55

    Вообще-то спич не о стране, о другом. А страну разваливали и предавали... мы все понемножку.
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №47 Гарри Гайлит

    20.11.2016

    09:29

    Согласен. Но... Вы прозу Окуджавы читали? А "Тень всадника" Гладилина? Параллельно работал Трифонов. 
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №8 Гарри Гайлит

    16.11.2016

    11:59

    """Погибаем, но не сдаёмся",

      Это наша элита погибает?   Не заметил. Русофобия, не знаю как, но только кормит ее, эту нашу элиту.                  
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №7 Гарри Гайлит

    16.11.2016

    11:54

    Интересно, что должно произойти, чтобы Прибалтика отказалась от русофобской политики? 
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №296 Гарри Гайлит

    15.11.2016

    12:29

    Вообще-то Акунин с Аксеновым рядом не стоят. Акунин - беллетристрика, Аксенов, как к нему ни относись, - литература. 
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №295 Гарри Гайлит

    15.11.2016

    12:26

    Да, и сериал, по-моему, лучше самого романа. Но... роман и, между прочим, тоже не совсем удачные воспоминания Ан.Гладилина не заменимы в том случае, если кто-то хочет ознакомиться с краткосрочной "оттепелью" 60-х гг. и с миром шестидесятников. Это было, наверное, самое хорошее время в истории страны после  17-го года и до сегодняшнего дня. Историки еще вернутся к нему, потому что там - корни "перестройки" и реформ  90-х и нулевых годов.   Жалко, что кайриши предпочитают копаться в 40-х гг., тогда как "оттепель" принесла много  хорошего Латвии. Но что поделаешь: слепой - не зрячий.
  • Гарри Гайлит
    Австрия

    №21 Гарри Гайлит

    14.11.2016

    11:55

    Так ведь сейм ему за это может объявить импичмент. Пабрикс до этого еще не додумался, потому как в политике он мальчиша, шпана.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.