Профиль

Fe ll
Латвия

Fe ll

Виртуальный член клуба

Реплики: 368
Поддержало: 628
Образование: РКИИГА 1972г., радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов, к.т.н.
  • Fe ll
    Латвия

    Соглашусь на 1000%?  А зря! Банан сопернику!  Напомню шутку,

    - Алло! Можно у вас пицу заказать по телефону?  

    - Можно!

    - А можно оплатить по телефону?

    - Можно!  Только получите её по телевизору!

    Я бы хотел послушать, Леонард, твои соображения по поводу вариантов упаковки для информации.  -))

  • Fe ll
    Латвия
    Речь идет в обсуждении не о доведении чего-то до коммерческой реализации, а, почувствуйте разницу (!), о том, что вы стащили в Интернете то, что вам не принадлежит. Какая к черту тут коммерция?  Нет здесь ни упаковок, ни этикеток,.. и продавцы рядом не стоят и сказки не рассказывают. 
  • Fe ll
    Латвия
    Привет, В.П. Насчет технически невозможно, - не надо ля-ля, чесслово. Начнем с того, что не только технически возможно, но и необязательно чисто технически. Можно, например, технически, но "условно". Установите сервер с высоскоростным доступом и все начнуть качать контент с этого сервера. Вот вам и первое решение, - ведите статистику, перераспределяйте средства. Знаете, сколько серверов у Гугла? То-то же! И на каждом имеется статистика.  И суммарная имеется.  И вообще, - такие разговоры, типа сложно, невозможно,.. существуют до тех пор, пока человек не возьмет и не сделает. А когда сделает, услышим, - как это мы раньше не додумались...
  • Fe ll
    Латвия

    №180 Fe ll

    11.02.2012

    19:19

    Привет, Максимус! Ну во-первых, я не против, во-вторых,- это вряд ли, а в-третьих, -  это как раз и есть важная часть пиратства. Ведь судить собираются не только тех, кто увел и собирается на этом зарабатывать, а и тех (а их подавляющее большинство!), кто спер и слушает/смотрит в свое удовольствие.  А что касается фотографий, то фото-ампоше я уже второй год коллекционирую. Так что, Максимус - не первый.-))
  • Fe ll
    Латвия

    №47 Fe ll

    11.02.2012

    13:55

    А по поводу "воровства" операционок можно сказать, -- его бы вовсе не было, если бы были вразумительные цены на конечные продукты. Получается так, - воруют столько лет, а компании богатеют и владельцы - миллиардеры.  Они бы и были таковыми, если бы цены были доступны, - сопоставимы с временем, потраченным на копирование. Кроме того, если почитать  биографические книжки того же Джобса (это, кстати, интересно), то можно узнать о том, что "родители" противостоящих систем всегда воровали идеи друг у друга. И не только идеи. Джобс писал, что идею графического интерфейса и манипулятора "мышь" Гейтс у него своровал, когда Джобс пригласил того для совместных разработок. Украл и не поморщился, - как пишет Джобс. Но биографы Джобса не скрывают, что сам Джобс украл обе идеи у "Ксерокса".

    Если уж разбираться в таких "пиратских основах", то оказывается, что гораздо более важную роль сыграл в компьютерных технологиях не Гейтс, не Джобс, а…Дэнис Ритчи!

    Вам неизвестно это имя? А это тот самый человек, который не хотел покупать программы, а думал, как сделать так, чтобы любые программы мог написать самостоятельно любой специалист, сколько-нибудь разбирающийся в программировании. Однажды на пляже, вместе со своими друзьями он придумал язык Си.  Благодаря этому языку родилась операционная система Unix, благодаря которой родилась система Xinu, благодаря которой…. И т.д.   Идея живет до сих пор. Её последний эрзац - это и есть Linux.

    Такая операционка, коды которой не скрывает никто из разработчиков принципиально.

    Это другой - крайний случай.  Чтобы оригинальный дистрибутив получить, надо заплатить….

    Надо заплатить за носители и за пересылку.


  • Fe ll
    Латвия

    №44 Fe ll

    11.02.2012

    13:20

    Несколько ИМХО-соображений на этот счет…

    Да, я гад, я пират, так что же?!.. -))

     

    Смешались в кучу понятия нарушения авторских прав, пиратского скачивания и т.п.

    Нарушения авторства я бы  сформулировал так -  взять произведение (любое) и выдать его за своё. В остальном, - никакого нарушения нет. Выложить в Интернет - какое же это нарушение авторских прав? За это автор должен спасибо сказать. Его пиарят!  Посмотрели, послушали миллион раз, - вот тебе и известность. Вот - реклама. Теперь на концерт придет больше зрителей. Вот это и есть заработок.  Не придут, - значит нечего было и придумывать. Проводи работу над ошибками, - опять польза. Другая ситуация с авторскими работами большого объема, такими как фильмы. Это траффик. Просто надо серьезнее продумать вопросы перераспределения средств. Мы уже платим за все это искусство. Платим своим провайдерам. Эти деньги и сейчас перераспределяются  между теми, кто манит нас в Интернет. Совершенствуйте ЭТУ систему перераспределения, - только и всего. Чем больше людей посмотрят "работу", тем выше суммарный траффик, тем больше денег собрано. Вопрос в том, как контролировать конкретную авторскую работу. Вот это и есть работа для программистов. Решение наверняка есть. И вместо того, чтобы запрещать и штрафовать, надо просто разрабатывать сетевой контроль.

    В конце концов, репрессивные методы тоже должны были бы содержать некоторый аппарат слежения за  скачиванием конкретной авторской продукции. Так может, сразу решить проблему глобально?


  • Fe ll
    Латвия

    №135 Fe ll

    04.02.2012

    20:53

    -)) Как говорится, покажите то, в чём вы не разочарованы, и это будет то, чем вы очарованы! Какие бы не были субъективные мнения, а объективные можно узнать в Интернете, - запустив, например, поиск в Гугле по фразе "аэрофлот теряет клиентов".  Я тут прикинул, - если бы автор никогда не публиковал свои рисунки в Интернете а сегодня использовал бы для своих рисунков такой современный механизм зарабатывания денег, как "Толк вьюжн", то он бы за месяц мог бы заработать  около двух тысяч долларов.


  • Fe ll
    Латвия

    №216 Fe ll

    30.01.2012

    22:55

    А у меня хватило и терпения, и интереса - досмотреть интервью до конца. И прежде всего меня конечно интересовали не экономические помыслы Оскара (вряд ли он может сказать что-то новое), а именно языковые.  Скажем так, - я, хоть и  не аполитичен и, конечно, приму участие в голосовании, но мнение-то моё никто не улышит…

    И что? Молчать в тряпочку? Платить штраф языковым жандармам, хотя единственное желание - пнуть этих представителей под задницу при том, что среди них в основном женщины?

    Нет уж. Сначала вопрос  Оскару.  Вопрос о латвийском департаменте языка. Считает ли он оправданным создание такой, прямо скажем, - репрессивной структуры?  Не кажется ли бывшему (а может и будущему) политику, что именно подобные действия приводят к конфронтации общин?

     

    Это был вопрос, который, впрочем можно и без ответа оставить.

     

    И не надо меня ассимилировать, просто достаточно меня переубедить в том, в чем я уверен. 

    Я уверен - репрессивные методы в языковой сфере - вовсе не из благих побуждений сохранить  якобы погибающий язык. Это результат самого худшего чувства,  чувства -  мести.  К мести, как ракушки к ржавчине и другие низменные чувства, типа рвачества.

     

    Но это вы уже слышали во многих комментариях.  Возможно ли всё изменить? Да запросто.  Вот, например, первый пункт  программы  снятия напряженности, создаваемой   языковыми проблеми.  Программа Фелла в популярном изложении --

     

    Пусть языковые комиссии продолжают работать. Пока. Но следующим образом, --

     

    Если результат проверки, по мнению комиссии, неудовлетворителен, компания, показавшая такой результат, получает право на бесплатные дополнительные места на курсах латышского языка. Никаких штрафов, никаких репрессий, - только курсы.

    Результат не влечет за собой никаких обязывающих, или, не дай Бог, штрафных санкций.  Только курсы. Только добровольно. И только за государственный счёт.

    Хотите возразить, что это слишком дорого для государства.  Э-э-э! Это значительно дешевле, чем оплачивать последствия конфрантаций. Это во-первых. А во-вторых, это и будет проверка желания интергрировать одному - одного. Тут уж карты, что называется в руки. Желает политик лично поучаствовать в интеграции, - публично перечисли в фонд курсов свой кровный лат.  Можно больше.

     

    Не реально? Еще как реально.  


  • Fe ll
    Латвия

    №39 Fe ll

    22.01.2012

    17:28

    не знаю, не знаю... А по мне, так - художник. И вовсе не минором каким-то мне запомнились его работы с давнего времени, а точкой связи пусть и примитивного, но очень понятного рисунка с текстом, который был под этим рисунком. Мне, например, очень запомнилась картинка "аэрофлот теряет клиентов".   Вот, дай художникам задание, - своими средствами изобразить тему   "аэрофлот теряет клиентов"... Что получим? -))  
  • Fe ll
    Латвия

    №66 Fe ll

    16.01.2012

    23:29

    Не знаю, как... в тюрьме, а вот советов, как... до тюрьмы - масса. В свой блог разместил, например, такие советы:

    ...если сотрудник «органов», в устной беседе или по телефону, приглашает вас прийти к нему «побеседовать в дружеской обстановке», тактично откажитесь, сославшись, к примеру, на занятость. 

    Помните, никаких неофициальных «бесед» с «органами», быть не должно, они вам не соседи по лестничной площадке, а тем более не друзья. Полученные от вас в такой «беседе» сведения, могут послужить поводом для возбуждения уголовного дела, в отношении вас или ваших товарищей.

    На допрос можно вызвать только повесткой, в которой указывается, кто и в каком качестве (свидетеля, или подозреваемого) вызывается, дата и время явки на допрос, а также последствия неявки без уважительной причины.
    Повестка должна быть вручена вызываемому на допрос лично в руки под расписку, а если он отсутствует, то его родственникам, либо администрации по месту его работы.

    Если вы получили повестку, необходимо в первую очередь, сообщить об этом родственникам, или друзьям, что бы они, если понадобится, смогли вам оказать необходимую помощь (найти адвоката, подключить знакомых, журналистов, принести вещи первой необходимости).

    Второе, что необходимо сделать, это подумать, могут ли быть в вашем доме какие-либо компроментирующие вас предметы, если да, – уничтожить компрометирующие вещи и документы (на случай возможного обыска). Если позволяет время, проконсультируйтесь у знакомого юриста, или самостоятельно ознакомьтесь с Кодексом, в особенности с разделом «Меры процессуального принуждения» и разделом «Предварительное расследование».
    Будьте готовы к тому, что с допроса вы можете не вернуться. К этому должны быть готовы и ваши домашние. Сделайте все возможное, чтобы на допросе присутствовал адвокат.
     
     На допросе надо вести себя уверенно, в душе у вас не должно быть места чувству вины.

    Знайте: следователь ничем не лучше и не выше вас, в том числе и в смысле чистоты перед законом, помните, в этом доме у вас друзей нет.

    Первым делом, выясните, возбуждено ли уголовное дело, по вопросу, по которому вас вызывали. Если уголовное дело не возбужденно, лучше отказаться от дачи каких-либо объяснений. Потому что информация, которую вы дадите, как раз может затем быть положена в основу постановления о возбуждении уголовного дела.

    Перед началом допроса, следователь обязан, сообщить на каком основании вас вызвали, разъяснить ваши права и предупредить об ответственности, ознакомить вас с той частью Кодекса, в которой говорится о недопустимости насилия, угроз и иных незаконных мер при производстве следственных действий, а равно создание опасности для жизни и здоровья.
    Вы имеете полное право потребовать предоставления всех текстов, всех статей, указанных в бланках, которые вам дадут подписать.

    Помните, основная цель допроса – добиться дачи обвинительных показаний в отношении подозреваемых, обвиняемых или самого допрашиваемого.
     
     Необходимо всегда помнить – все, что будет сказано вами, может быть и скорее всего, будет использовано против вас – и это не пустая фраза. 
    Чаще всего в обвинении следователь опирается на показания именно первого допроса.
    Старайтесь на все вопросы отвечать односложно: да, нет. Ни в коем случае не пускайтесь в пространные объяснения, не приводите дополнений, пояснений, описаний событий.
    В случае, каких бы то ни было сомнений, говорите: «Затрудняюсь ответить».
     
     Согласно Уголовному Кодексу «никто не обязан свидетельствовать против самого себя и своих близких родственников», пользуйтесь этим как своеобразной палочкой выручалочкой, особенно, если из вас вытягивают сведения о ваших родственниках или подталкивают вас к самооговору. 
    В большинстве случаев, обвинением для следствия и основанием для обвинительного приговора суда, служат показания самого обвиняемого.
    Если следователь нервничает или начинает на вас кричать и пугать вас – это верный признак того, что ничего у него на вас нет.

    При первом крике и первых угрозах, сразу же прекращайте давать показания и не возобновляйте их до принесения вам извинений. Если и после этого на вас накричали (или оскорбили любым другим образом) – замолкайте навсегда для этого следователя.
    Если вас попытаются с запугать уголовной ответственностью за «отказ от дачи показаний », не пугайтесь. Во-первых, количество дел по этой статье ничтожно мало. Да и уклониться от дачи показаний можно по-разному.
    Одна фраза, записанная вами в протоколе: «Я плохо себя чувствую и не помню о событиях, про которые меня допрашивают» может лишить следователя и судебные органы возможности привлечь вас к ответственности по этой статье.

    При допросе несовершеннолетнего свидетеля вправе присутствовать его законный представитель (родители, усыновители опекуны или попечители), допрос свидетеля в возрасте до четырнадцати лет проводится с участием педагога.

    Допрос не может длиться непрерывно более 4 часов. Продолжение допроса допускается после перерыва не менее чем на один час для отдыха и принятия пищи, причем общая продолжительность допроса в течение дня, не должна превышать 8 часов.

    Если вдруг оказалось так, что после первого допроса вы оказались не свидетелем, а подозреваемым, и вам грозит изолятор временного содержания, не пугайтесь этого.

    Если же вы способны дать показания, которые защитят вас (только не переоценивайте свои возможности и товарищей не подводите), отвечайте лучше в письменном виде.

    Если вас задержали по какому-то делу, а допрашивают в качестве свидетеля по другому – можете смело отказываться от дачи показаний.

    3. Протокол допроса.

    Ход и результаты допроса отражаются в протоколе, составляемом в соответствии со статьями Кодекса.

    В протоколе указываются : место и дата проведения допроса, время его начала и окончания с точностью до минуты; должности и фамилия лица составившего протокол; фамилия, имя и отчество допрашиваемого, его адрес и другие данные о его личности.

    Показания допрашиваемого, записываются от первого лица и по возможности дословно. Вопросы и ответы на них записываются в той последовательности, которая имела место в ходе допроса.
    По окончании допроса протокол предъявляется допрашиваемому лицу для прочтения либо по его просьбе оглашается следователем, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
    Ходатайство допрашиваемого о дополнении и об уточнении протокола подлежат обязательному удовлетворению. В протоколе указываются все лица, участвовавшие в допросе. Каждый из них должен подписать протокол, а также все сделанные к нему дополнения и уточнения.
    Факт ознакомления с показаниями и правильность их записи допрашиваемое лицо удостоверяет своей подписью в конце протокола. Допрашиваемый, также подписывает каждую страницу протокола.

    Помните. Никогда ничего не подписывайте, не прочитав. Если прочли и не согласны с прочитанным – не подписывайте, пока не будут внесены исправления. Подписывайте каждую страницу протокола, ставя подпись под последней строкой текста, оставшиеся не заполненными участки страницы, прочеркивайте, чтобы следователь затем не смог что-либо дописать.
  • Fe ll
    Латвия

    №41 Fe ll

    13.01.2012

    11:36

    Юрий, спасибо за интересный рассказ и за ответы на вопросы, - они много позволили узнать, но вот маленький вопрос, - на первом фото, за спиной стоит выносная реклама (иногда её называют "книжка", или "раскладушка"... Железка небольшая, но внимание привлекает. А надо ли было регистрировать в каких-то инстанциях её содержание, согласовывать внешний вид?
  • Fe ll
    Латвия

    №18 Fe ll

    11.01.2012

    14:48

    Мавроди, хоть и, в некотором роде, пионер пирамид, но в Интернет-пирамид-деятельности он просто мальчишка в сравнении с его многочисленными двойниками. А его проценты просто смешны порой с теми, что предлагают его двойники. Есть компании, предлагающие процент в день на вклад любой величины. Их сайты гораздо мудрёнее МММ, - заглавные страницы кишат фотокопиями документов, гарантий, апостилей и фотографий организаторов (как правило, симпатичных молодых девчонок, удивительным образом добившихся невероятных успехов ы финансовом бизнесе). Ради интереса проследил одну такую российскую компанию и обнаружил, что официальный директор (американка, а не россиянка) значится  одновременно в полутора десятках панамских офшоров, как директор.  -))
  • Fe ll
    Латвия

    №73 Fe ll

    X Y,

    05.01.2012

    14:35

    -)) Нас так много на  планетном корабле. Но родства нет и в помине! Вуаля… Одному  милее  сценки из Рабле, а ему суют чего-то из Золя.  


  • Fe ll
    Латвия

    №12 Fe ll

    05.01.2012

    11:13

    "Нагнул", или "нагрел", - не знаю, как правильнее, но чувство после прочтения истории вовсе не такое, как после истории с Линдерманом. Да и сама история совсем не похожа на "условный линдермановский лат".

    Данная история - просто "антифизика" отношений в тот переломный момент: человек скользкий, а трение больше.

    То, что герой "скользкий", - он и сам подтверждает. Очередь в ДГИ, - надо обойти, письма от финских друзей - надо подсочинить… В целом пальчики надо растопырить пошире. Какая-то непонятная потребность у мелких предпринимателей.

    Этот вывод напрашивается не смотря на гадкое поведение сотрудника ДГИ, хотя о сути задержки документов и не сказано ни слова.


  • Fe ll
    Латвия

    №49 Fe ll

    03.01.2012

    16:52

    Кратк.сестр.тал.

    - Алло, это Фелл!?

    - Да. А кто это?

    - Это деньги Вам звонят. Мы к вам приходили, а Вас не было дома!..

    - Алло, алло! А вечером вы не могли бы....

    ... ...beep, beep, beep, beep,...

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.