Профиль

Александр Артемьев
Латвия

Александр Артемьев

Философ

Спикер

Выступления: 6 Реплики спикера: 2357
Реплики: 399 Поддержало: 2762
Образование: РМТТПП, Ростовский государственный университет (ЮФУ).
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №56 Александр Артемьев

    22.11.2016

    00:10

    Ну то,что Россия многим странам и США в том числе, без интересу, это конечно провокационная шутка.
     
     А вот Ваше утверждение,что "Дешевле купить, чем воевать"(с) поддерживаю на все 100 %. Я думаю и планы потаённые имеются, пока зелёный  в цене.

    Ещё, даже самый абсурдный вариант,  имеет крупицу прикладного смысла.
     Ну,Россия  - 51 штат США с особыми полномочиями, этакий каламбурчик по чеченскому варианту в России, даже Президента России менять не надо и пригретых олигархов. Шутка ,конечно, но будь в России оппозиция иной и пару дельных голов со звёздочкой во лбу, то  и Китай был бы озабочен соседскими делами и может что-нибудь предложил ...  ))) 
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №53 Александр Артемьев

    21.11.2016

    23:44


     Какие права по налогам делегировать на места,это прерогатива центра.

    Тут мне в прошлом месяце один депутат Рижской Думы объяснял о вкладе муниципальной полиции в госдоходы, главное,так доходчиво,что осталось лишь улыбнуться,  т.е. подчеркнув нужность и экономической составляющей, а ведь депутат-то экс-министр, а Вы о незамерзающих портах.)))
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №45 Александр Артемьев

    21.11.2016

    23:09

    Так уровень самоуправлений в различном наименовании, ведь останется)

    Налоги это узаконенный грабёж, ставший естественным состоянием проживания в социуме . Какие налоги обязательны -  все и ещё придумаем, это крепость местечковой Власти, а как перераспределяются лишь частичка публичности. ))

    Налоговую политику не отменят,но то ,что сейчас,это ужооос под чиновничьи попы.))

    Налоговую политику выстраивают для народа и за счёт народа,этим они и отличны.

    Социальные гарантий всегда больше там,где выше благосостояние и ради кого ,вернее, чьи интересы защищает Власть.

    По-любому у дотируемых уровень благосостояния ниже и они социально хуже защищены,чем те,кто их дотирует,но бывают хоть временные, но исключения.

    Каждый народ выбирает ту философию,которая им и управляет выстроив идеологию применительно к чьим-то местечковым интересам, но если интересы идеологии защищают  большие группы людей, которые могут объединиться и представлять силу способную отстаивать свои интересы, то и социальной защищённости в социуме больше.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №39 Александр Артемьев

    21.11.2016

    22:12

    Конечно,Министр не контролирует работу уборщицы в здании министерства.

    Тема спича о том,что ждать от нового Президента США Д.Трампа, а ответ уходит в базарные ряды и к гадалке.

    Существуют объективны процессы которым без разницы,хоть В.Путин будет вице-президент США. или Д.Трамп присоединит Россию к США, как 51 штат.)
     
     Сравниваем возможности встать и тормозить поток объективных изменений или оседлав его ускорить.
     
     Х.Клинтон, это последние усилия стагнации ситуации и косметический ремонт для обывателя нарастающих разрушений.
     
     Д.Трамп тёмная лошадка скрытых возможностей,как к диалогу,так и к более жёсткой конфронтации,но стирание суверенности стран и  консенсус в достигнутом управлении ,это объективность.

    ЕС разрушится - будет новое гособъединение, просто сделав пару шагов назад всегда будет сделан твёрдый шаг к цели и этот шаг не обязательно вперёд. Россия тоже пытается идти в содружестве стран предпринимая подчас шаги в сторону от цели.
     
     Препятствие во всех странах мира, это местечковые интересы элит, которые стали пережитком в отношениях людей и капиталов,т.к. границы всё больше становятся условностью.

    Патриотизм чего должен защищать россиянин, американец, немец,француз и латвиец, только исторического культурного наследия,а на него никто не покушается, если с "правильными" идеологическими ценностями, а сегодня у всех мной перечисленных идеологии отличны лишь в деталях, а по существу одинаковы.
     
     Какая разница чья фирма российская,латвийская,немецкая, французская или американская,если в ней хорошие условия труда,интересная работа и достойная момента заработная плата? Абсолютно никакой. Этот процесс уже давно идёт,просто есть естество вещей,как ночь сменяет день, а мировая миграция рабочей силы и вложения капиталов наглядная картинка.

    А об инопланетянах,я с Вами не согласен,они давно уже среди нас.)))
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №31 Александр Артемьев

    21.11.2016

    20:26

    Много букв не о фактах, а о тенденциях. Для одних демагогия из пустых фраз, для других тенденции независящие от субъективных факторов. Каждому своё.

     

    Всегда просто ругать политиков, особенно бывших или не своей страны. Труднее  достойно похвалить нынешних в своей стране, чтоб  не провалиться в лизоблюдство. После выборов Президента США - Д.Трампа, при хаосе политдвижений нынешней Власти ЛР,  в отдалении, на публично чистом месте, Президент ЛР Р.Вейонис.

    Мне интересны США, выбранный Президент Д.Трамп, политика проводимая странами ЕС, а также все уровни Власти России, но  я житель ЛР – дотационной окраины ЕС.

     Моя страна – Латвия,  меж молотом и наковальней -  разменная монета в сделках мировых магнатов, тот фрагмент ЕС, по сути, никому не нужный -  бутафория международных интересов, но таковы правила  глобализации, когда суть знают все, но обсуждают детали и нахрапом  прутся за интересами (целями), нарушая любые правила.

    Это относится ко всем способным  рвать, жевать и глотать, от мошкары до слонов и китов держащих поочерёдно Землю и Небесный свод.

     

    Воли восторга и негодования к занятому Д.Трампом президентскому креслу США, всего лишь эмоции, где каждая сторона видит то, что хочет увидеть. Большее или меньшее добро иль зло будущий президент США, это, по сути, бестолковость, т.к. с позиций различных групповых интересов то, что для одних добро для других может стать злом.

     

    Президент США не всевластный император.  Президент – глава Исполнительной власти США, глава государства с правом вето на законотворческие инициативы и Верховный главнокомандующий. Перечень возможностей огромный, но ведь жизнь сложней любых представлений о ней, так и система управлением государством не может быть расписанной по пунктам инструкцией, как частенько пытаются представить публичному мнению пропагандисты тех или иных идеологий, конечно, если страна имеет возможность самостоятельно влиять на существо происходящих мировых процессов.

     

    Д.Трамп имеет свободу решений, но в тех рамках, которые уже выстроены до него предшественниками и интересами правящих сил (элитой) США.

    Большинство разного уровня аналитиков спорят и доказывают, кто в чём и чем, в этой элите силён и на сколько влиятелен в отношении других членов элиты и гражданского общества США, это и есть американоведение -  специализация по США, по аналогии специалист по другой стране.

     Публичные выступления таких специалистов интересны, но без сомнения грешат ошибочными суждениями, т.к. информационная достоверность и уровень информации всегда далёк от  полноты информации.

     

     Кропотливая работа с фейками различного уровня достоверности, и есть дипломатический профессионализм служащий подчас различным интересам, выходящим за рамки государственных интересов.

    Всеобщие процессы глобализации формируют мировые отношения, но заходят не в тупик, а вынуждены преодолевать стены  локальных национальных (государственных) интересов.

    Возникающие конфронтации противоречий не могут исчезнуть, но их разрешение, это возможные варианты перехода на качественно новый уровень прежних отношений.

    Значит, ничто не возникает из пустоты, а есть обусловленность в исторической преемственности, что не очередное исключение, а  закон двойного отрицания.

     

    Избрание на пост президента США Д.Трампа позволяет мировой элите  в рамках нынешнего момента подготовить и выстроить серии/системы  сиюминутных инициатив закладывающих новые вариации в общей стратегии,  формально имеющие больший выбор возможностей и не соблюдать полностью принципы локальных обязательств.

     Мировая элита, мировое правительство, заговор и т.д., это не назначенные кем-то люди, не Б-гом избранные сверхчеловеки, не денежные мешки печатающие на компьютере суммы виртуальных денег с множеством нулей,  а сгусток меняющихся мировых приоритетов, т.е. совокупность различных групповых интересов, которые сцепляются в единстве и жёстко конкурируют достигнув  консенсуса интересов в различных мировых отношений, тем самым формируется некое целое, где мировая элита и есть, это управляющее целое, которое не может осознать и структурировать себя т.к. есть включённый момент в самом себе, а научной теории способной дать ответ, ещё  не наступило время.

    Тем не менее, совокупность борьбы рождающей новые противоречия выстраивает вектор прогрессивного или регрессивного развития цивилизации, где определение, что регресс и прогресс  устанавливает история. Та или иная Власть утвердившая понимание мировых ценностей в локальном исполнении.

     

    Локальные государственности будут определять сущность мировых ценностей до полного снятия противоречия между всеобщими мировыми процессами и локальным их исполнением, т.е. мировым процессам должно соответствовать мировое управление.

     Значит сегодня мир (цивилизация) стоит на пути формирования мирового правительства, а кто будет Президентом США, России или другой страны не столь важно.

     

    Формирование мирового управления обусловлено включением всех стран во всемирный процесс глобализации, т.е. человечество существует в глобальных мировых отношениях, в которые включены все страны, этакое разделение труда - мануфактура 19 века в пирамиде мировых взаимоотношений 21 века -  объективный процесс.  Субъективный фактор отражает локальные групповые интересы и частично влияет на быстроту сменяемых политических преобразований,  корректирует уровень возможных катастроф. Конфликтные ситуации неизбежны при любых кардинальных жизнеобеспечивающих и социальных преобразованиях.

    Поэтому Д.Трамп более интересен мировым интересам, так как даёт больше возможностей отказаться от прежних ошибок и попробовать иные возможности более большей интеграции стран и новых схем жёсткого подчинения, но прежде, должны обрести форму конкурирующие локальные (госинтересы) интересы в системе мировых интересов определяющих вектор и ценности цивилизации.

    США , это локально управляемая территория, как и остальные страны мира.

     Конечно, влияние США на мировые процессы огромно, но локальные интересы, всегда лишь часть интереса целого.

    У США нет иного пути, как возглавить процесс глобализации, быть флагманом в строительстве мировой элиты, т.к. время освоения территорий (стран) минуло, сегодня формируется новое управление мировыми процессами, где интересы всех локальных государств разрушаются в угоду мировым процессам.

    Если США попытаются замедлить процессы становления над локального управления, то пойдёт процесс разрушающий локальные государственности – локальные войны , если возглавит, то лишится многих рычагов Власти.

     Х.Клинтон, это неизбежность войн, а Д.Трамп игрок в покер – ставка интересы США.

     Покер, где локальными интересами государств играют мировые интересы, а здесь патриотичность Д.Трампа к интересам США плохой советчик, но повторю Президент США, это Исполнительная Власть закона, и законотворчество не подвластно Президенту США. Значит, верующие и неверующие в демократию США получат исчерпывающий ответ, на сколько Закон контролирует амбиции исполняющей Власти и на сколько демократична законотворческая Власть США.

     

    Поэтому не плохо и не хорошо, что президентом США стал Д.Трамп.

    Д.Трамп, это новые возможности преобразования локальных форм управления (государственности, союзы государств и т.д.) по выстраиванию мирового управления  мировыми отношениями в процессе глобализации.

     Х.Клинтон, это возвращение в тупик прошлого:  санкции, превращение суверенных стран в сателлитов, традиционное применение военной силы.

    Это конфликтное противопоставление государств/блоков по линии разделения мировых интересов – добиться однополярности мира, под управление  США.  

    Но процесс глобализации не приемлет локальной государственности управляющий им, т.к. корпоративные интересы давно стали над государственными интересами, создали вне государственные не только экономические связи, но и социальные (профессиональные, научные, спортивные, концептуальные в искусстве и т.д.),  изменились формы и доступность обмена достигнутыми знаниями  цивилизации, информированность мировыми новостями и общением и т.д., интересы мировых элит создали интересы суперэлиты, которые  доросли до взаимно формирующих сосуществование мировых связей и отношений, значит, выросли из    коротких штанишек, когда ими  управляют из локальных государственностей.  

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №127 Александр Артемьев

    21.11.2016

    13:42

    Уваж. одноклубник Johans Ko, чуть подправлю, хотя и ничуть, а по существу: нельзя отождествлять, даже рассматривать в общей последовательности мировоззренческие убеждения и личностные интересы -  эстетические и  спортивные пристрастия,  различные хобби.


     Если не понимать основных положений/понятий в рассматриваемой теме, то не стоит к таким темам/проблемам приближаться, т.к. профанация в философских науках не может быть компенсирована квалифицированным знанием в других, а если намеренно извращаете, то подобное неприлично.

     

    Ещё пару слов, что бы поставить точки там, где им следует быть.

     

    Я предложил Вам публично высказать свои мировоззренческие позиции и ПРОСВЕТИТЬ знанием латвийское сообщество палитрой политвзлядов и ценностей представленного Вами многообразия имён тримды .


     Для всех жителей ЛР, это полезная информация, если, конечно будет правдива, но даже неточности допустимы, коль представлена суть концептуальных взглядов небольшой когорты ярких личностей тримды, как Ваше публичное ИМХО.


    Человек не чуждый науке, не мыслим без исследовательской работы, значит, если ускользает от  развёрнутого (хотя бы в рамках формально-логического подхода)  конструктивно-критического ответа, оседлав  демагогию, то  это издержки преклонного возраста или смена мундира – замена научно-аналитического подхода на окопное знамя в информационной войне.


     Поэтому, мне не интересно с Вами ходить друг на друга в контратаку изысками демагогии, где вершина не истина нового знания, а триумф побед беспринципной софистики.


    Думаю , Вы не там ищите собеседников, ваших оппонентов хоть пруд пруди на Делфи - на выбор и любого оттенка.

     Удачи, Вам в софистике, которая развивает остроту рассудка в изворотливости бытовых примеров, но для мыслящего разума, увы, ничтожно мала.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №124 Александр Артемьев

    21.11.2016

    01:41

    Сразили, не согласившись с моим утверждением:

     «Это не помешало Вам написать»(с) и далее мои слова к Вам "Вы не раз доказывали, что тримда -  свет настоящих ценностей в мракобесие Советской Латвии".

     

    Из этого можно сделать вывод, что Советская Латвия была не повсеместным злом стонущего под оккупационным гнётом латвийского народа, а тримда не абсолютным добром ценностей возрождающейся суверенной государственности.

    Значит, зло и добро приходят всегда вместе, но что-то превалирует, и мы должны найти и выделить хорошего столько, сколько сможем найти и осудить зло.

     

     Всесторонне обсуждать Советскую Латвию, т.е. как целое,  запрещает Закон ЛР, строить же эклектические суждения бытового уровня, мне профессиональный снобизм не позволяет.

    Поэтому хотелось бы от Вас услышать не критический, а конструктивный подход к тримде.


     Когда люди обмениваются яблоками, то у них остаётся по одному яблоку, а когда идеями, то каждому достаётся по две идеи.

     Учится никогда не поздно, всё охватить невозможно, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение-анализ с позиций интересов всего латвийского народа, а не пропаганду в информационной войне.

     

    Конечно, тримда неоднородная, но слышать это от Вас, мне вдвойне приятно, значит те, кто любят Латвию, должны любить ВЕСЬ народ Латвии.

     Власть приходит и уходит, а народ уйти не сможет, он может только исчезнуть, если не выберет Власть национального единства всех этносов, ведь в единении ценностей и целей  сила и процветание любого многонационального народа.


    Вот бы от Вас услышать, что Вам приемлемо и что нет у различных представителей тримды, конечно, если цель консенсус, а не победа или поражение в беспредметной информационной демагогии.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №25 Александр Артемьев

    20.11.2016

    18:23

    Моя мать умерла, прожив чуть больше месяца после дня рождения - в 58 лет. Без пары месяцев, прошло 23 года и я столько же не курю, а дымил лет пятнадцать, как паровоз.

    Кажется срок большой, но память с возрастом убирает мелочь событий и кристаллизуется в то, что является твоей сутью.

    Сказать, что помню, как вчера – дежурная банальность, но яркость воспоминаний всегда индивидуальная и каждому своё.

    Мне, всегда будет пусто, нет ни только ласковых шершавых рук, понимания, заботы, ведь  любое перечисление мало, мне не хватает -  Любви  матери, той Любви, которой способна  окутать, дать безмятежность и уверенность спокойствия только Любовь Мамы.

    Для  Мамы сынишка и в шрамах и с сединой, это её дитя, он лучший, умный и, конечно, пропадёт без её каждодневной заботы.

    Та опека, которую воспринимаешь с неохотой и о которой потом с вожделением мечтаешь -  смахивая слезинку с ресниц.

    Много тёплых слов сказано про мам, но всего сказать невозможно, ведь не в силах конечность слов охватить безмерное пространство чувств доброго света ткущих Любовь, но попытаюсь: Моя милая Мама.

    Именно милая, потому что ничто не в силах превзойти материнскую Любовь.

     Потеряв маму, понимаешь, что значит быть по-настоящему любимым.

    Потеряв друзей, близких людей понимаешь, что Любовь, это то, ради чего и живёт Человек.

     Дай Б-ог сил и здоровья живущим мамам и не важно вместе с Вами или далеко они живут, как важно то, что мама у Вас есть.

     Мама, папа, дети, все близкие Вам люди это сокровище о котором нужно знать ни когда теряешь, а когда это богатство у тебя есть, ведь счастье не купишь, его можно потерять, а  обрести вновь только частицу былого.

    Родные, близкие тебе люди, это не путь поисков, а обретённое  Счастье жизни  - Любовь, которая сродни незаметному воздуху, но без которого невозможно жить.

    Берегите и помните маму, папу, детей, искренних родственников и друзей без лишних слов, а всей душой, тем духом крепка душа, где память о корнях и прожитой жизни священна.

     

    P.S.


    Спасибо от души Олегу за стихотворение (комментарий № 18), бывает  проза иль поэзия залезает в душу, как медведь в посудную лавку, гремит фанфарами чувств, а у Вас искренность дрожащих слёз на ресницах.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №7 Александр Артемьев

    20.11.2016

    15:25

    Да, жаль, исчезают, вернее становятся редкостью старые русские имена. Бабушка и дедушка по матери – Агафья и Матвей Ильины, расстреляны карателями, а прабабушку, которую и запомнил бабушкой  - Анисия Алексеева.


    Спасибо, за Ваши интересные спичи. Хочется поблагодарить, но трудно подыскать слова без налипшей в публичной риторике пафосной фальши, поэтому – искреннее, из глубин души -  СПАСИБО, за Ваш бескорыстный труд.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №119 Александр Артемьев

    20.11.2016

    00:24

    Улыбаете или специально натягиваете улыбку?
    Тогда на пальцах: Стоят на улице три друга, один местный и два приезжих, какие у них убеждения? Если настоящие друзья, то одинаковые, а если разные, то не друзья. Это о тримде.

    Если Вы не друг тримды и даже не бывший друг, то я рад, значит взгляды ближе интересам народа Латвии, и я это приветствую.

    Обсуждать, что и когда Вы думали и поддерживали - я ещё не достиг такой возрастной планки.)

     

     Пусть, что имеете останется с Вами, ведь нужно уважать право любого иметь собственное мнение, приятное и  неприятное тебе.)

     

    Ваше пари, это детский сад софистики, где КПД для меня - ноль. Ведь нужно рыться в дискуссиях прошлых лет и выискивать ,ну, мне это надо)))) это, не серьёзно.)

     

     Если Вы публично скажите, что не считаете, что тримда была абсолютным благом для Латвии, то я поверю и виртуально пожму Вам руку и даже попытаюсь, чтоб был консенсус найти крохи полезности для народа Латвии.)

     

    Ценности есть у любой идеологии для проведения той или иной политики в чьих-то интересах, а тримда марионетка в руках сильных мира сего. Или хотите предложить демагогию?

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №115 Александр Артемьев

    19.11.2016

    23:43

    О многом Вами, о себе написанном - Я давно знаю.

    И поэтому и сказал, что Вы человек с убеждениями. Так?

    Человек с убеждениями всегда считал низостью начинать диалог с провокации.

     Вы мелко перечислили бытовое, но, как заправский тролль упустили главное - Вы поддерживали или нет политконцепции и ценности тримды конца 80-х-начала 90-х и т.д.?

     

    Убеждения бывают конструктивными и фанатичными, поэтому и полемика бывает разной, верней, с теми, кто абсолют истины конструктивных диалогов не бывает.

     История и наука учат, что истина относительна, хотя и в науке и в политике есть разного склада ума и уровня понимания люди, ведь отсутствие или наличие той или иной учёной степени и где получена и тем более когда – не показатель.

     Читайте мои к Вам ответы, кроме последнего и Вы увидите доброжелательность и желание тактичного общения, а последний, это ответ в предложенной Вами манере.

     

    Далее, о тримде.

     Скажи, кто твой друг и Я скажу, кто ты. Правильно?

    Вы не раз доказывали, что тримда -  свет настоящих ценностей в мракобесие Советской Латвии, без права на сомнение оппонентов.

    Поэтому, будьте добры принять то, что Вы в равной мере с тримдой несёте ответственность за выстроенную систему ценностей в нынешней Латвии, кстати, моей и Вашей страны в равной мере, где Латвия ни на грамм Вам не ближе, чем мне.

    Различие нашей любви к Латвии в том, что тримда для меня зло, а для Вас благость.

    Как показала жизнь, правда оказалась посередине.

     Тримда не абсолютная гадость, но и не абсолютное добро, а слизь в которой потерялись интересы латвийского народа, интересы, где латыши братья других наций Латвии,  все народы Латвии хозяева своей страны.

     Тримда пришла повелевать, строя Власть на вражде в гражданском обществе.

     Это, ИМХО.

    Можете не соглашаться, как и ранее, а я не хочу доказывать, но ИМХО имею.

     Если Вам милей те, кто стравливал латышей и нелатышей и уничтожал братство народов, а после рухнуло всё народное хозяйство, как система повышения благосостояния народа (собственность, это форма в которую заключено содержание) и  образование и медицина и т.д, то значит  разное осмысление проблем и процессов, благо я могу, это говорить, скажем толерантно,  с близким к Вашему пониманием.

     

    Далее, выглядит, как оправдание, но это пояснение -  вдруг любовь к Латвии откроет Вам глаза понимания иного мнения.

     Я не относил Вас к либеральщине, а отнёс Вашего поддержанта из Беларуси. Сделал отличие идей либерализма от нынешних прислужников иноземному капиталу, которых и назвал быдлом без идеологии.


    Поэтому, если имеете желание поделиться не истиной, а мнением, то выслушаю, но если захотите идти по пути замполита из Беларуси – тролить  софистикой, из воздуха  вывертом смыслов, тем более, если говорим не о фактах, а о законах и тенденциях, а так же общих определениях, то  реакция будет адекватной.

     Ваш поддержант из Беларуси бывший советский замполит, по глупости брякнул об игноре моих комментов, я ему напомнил, так теперь по всюду рядышком бегает хоть опосредованно, но тявкает.)))

     

     Вы не политфлюгер – уважаю. Я тоже не менял убеждения, поэтому и в КПСС не был. Вы не хотели быть коммунистом, а Я хотел, но не принимали – по различным причинам, правда и коммунистом я хотел быть иным, чем те, что были в 81, 86, 88 годах, а после и КПСС не стало.

     

    А теперь вывод:

     Есть конструктивная дискуссия - цель консенсус, а есть софистика -  победа той или иной  пропаганды, значит, одни стремятся к новому знанию, а другие просто воюют в информационной войне. Поэтому не обессудьте, что предложите, то в ответ и получите.

     Мне желательна дискуссия, где с равным желанием стремятся к консенсусу. Если же желаете демагогию информационных войн, то я не Ваш собеседник.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №14 Александр Артемьев

    19.11.2016

    13:39

    «И  русских  шовинистов  на  нашей  планете  ----немало миллионов.(с)


    Да, что Я могу сказать за всех русских и Вы, Илья, за всех евреев, наверно, ничего. За многих  евреев, Я молчу, лишь за десятки, ну, за сотню имею личное мнение, а Вы, Илья, за много (немало) миллионов русских ответ держать можете. С такой ношей, не то, что пупок надорвать можно, а интеллектом изощриться до плёнки сверкающей радугой эмоций  на луже консистенции, так,  сколько нынче миллионов русских измерили на предмет шовинизма?

     

    Раз вылезли из российских политических изысков в  этнические дебри, то уж будьте добры: Как измеряли-то современный русский шовинизм и чем?

     

    Может поддержанты сумеют шмякнуть мудростью истины нынешнего момента, именно,  о русском многомиллионном шовинизме, иль  издержки  интеллектуального запора при антироссийском извержении всякого, что ли?

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №111 Александр Артемьев

    19.11.2016

    02:21

    Ну, что же замшелая квадратура круга, это сугубо местная достопримечательность политмышления, но в паре, с ведром компрессии пролитой из недалекого прошлого в Беларуси вообще уни-секси  - претензии  на заскорузлую истину…


    Смешно, когда сыплющаяся труха хватается кабы за что, но место  для ошмётков всезнания в болоте собственной гордыни.

    Вы думаете, что тримдистские убеждения заменят познания  в философии, как науки  – дудки, тримдианство ( от тримды –местным понятно) ,это  одно из проявлений нахрапистой шариковщины, с чем и поздравляю…..тримдычите-тримдычите, чем больше пены, тем больше гжунемогу  , ведь тримдианство   краше  понимания Гегеля .)))))))

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №110 Александр Артемьев

    19.11.2016

    02:18

    Доброй ночи,Марк. Да знаю я, как старожил имхо  местного старика-знаменосца тримды, да и спорить с ним,это время терять,как на бывшего замполита из Беларуси. Спорют о том,что не понимают, не потому что глупые -отнюдь,а потому что с ограниченным пониманием тенденций и законов политреалий, а апеллировать способны лишь на уровне факта где берётся за основу : истина-ложь. Наш тримдовец идейно убеждённый,что хорошо,но плохо,что фанатично,значит безнадёжный для полемики.))
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №99 Александр Артемьев

    18.11.2016

    23:43

    )

    Вы высказали понимание,именно,Ваше,как ВЫ  употребили фразу , но это не значит,что " отнять и поделить" только так употребимо в различных текстах. С понимание "приватизация", как очень обобщенное определение  - согласен.это раз. Хотел бы добавить,что имя слова частенько имеет различные смыслы,а вот определения стремятся к единичности понимания.) Это о смыслах слов и фраз без текста , т.е  доступного охвата для понимания темы.

    Поэтому второе то,что для понимания фраз,должен быть текст,а не только фраза.)Ну думаю тут понятно, даже поддержавшему Вас   профессиональному хамелеону-пропагандисту ценностей СССР. )

    В том контексте,как ВЫ написали  в комменте :"либеральщина" и "шариковщина",это и есть употребление,как яркий негативный смысл,т.е. ругательство.

    Еще раз уточню,что я не считаю  большинство тех кто сегодня называет себя - либерал,  либералами.  Я  определяю приспособленцев, которые шагнули из партфункционеров КПСС в либеральные ценности - либеральщиной, но это моё мнение и с ним можно соглашаться,а можно и нет. Вот и Ваш поддержант,  из этой категории.
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №91 Александр Артемьев

    18.11.2016

    00:36


    Кстати,отнять и поделить,это и есть кредо всех приХватизаций,т.е. идеология нынешних ЛЖЕлибералов.

    Ну Я бы шариковщину охарактеризовал по иному,более развёрнуто,а не брать лишь одну грань.

    Смысл мудрости тот, как человек его усвоить смог. Для  либерала один, для коммуниста другой, для фанатика-патриота иной, а для быдла (нынешней либерастии прислужников) без идеологии – никакой.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №90 Александр Артемьев

    18.11.2016

    00:25

    Ну вот ,размазывался и размазывался и душок изощрился...

    эко Вас,  до какой же прозрачной тонкости )))

    Что же  потеребим затылок,ах нет,это по-русски,что не получилось.

    А если  по-гречески,упрём пятерню в лоб,и задумчиво,глядя в пустоту,этак мудро и .....


    Напору воды станет преградой скала, но время истончит камень. Воды и камня мощь находят равновесие сил в деяниях человека.  А человеку цель заложена Б-гом - создать симфонию жизни на Земле. 


    Поболтали, спасибо, спокойной ночи ( с улыбкой и без всяких подковырок.)

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №88 Александр Артемьев

    17.11.2016

    23:54

    От целого к его частям и от частей к целому,так будет более правильно.
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №87 Александр Артемьев

    17.11.2016

    23:52

    А кто Я такой,чтобы кого-то обвинять или обелять? Для этого у многих есть в душе страж. Без обид,чтобы что размазать на что-то нужно наступить,а здесь лишь душок,с кем не бывает.

    Чтоб коротко и не обидно:
     
     И враг станет другом, если есть общий враг.
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №86 Александр Артемьев

    17.11.2016

    23:45

    Нет это просто восхождение от абстрактного к конкретному. Переход количественных  характеристик тоже ведёт к новому качеству, это не верный пример,но более наглядный. Крепость алкоголя определяет процент спирта,но качество продукта разнится признанием потребителя. Пить чистый/разбавленный спирт или виски/бренди и т.д. дело вкуса и возможностей.

    Гуманитарные науки -зло,придумали и вбили в мозг обывателя те,кто  внушает,что и политика -грязь,стань аполитичным и кто-то будет править тобой так,как ты и будешь жить.

    В гуманитарные науки приходят из точных и это хорошо,т.к. без физики и математики "общевойсковой" гуманитарий умирает,как спец претворяющий теорию в практике и т.д.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.