Профиль

Виктор Подлубный
Латвия

Виктор Подлубный

Пенсионер

Спикер

Выступления: 75 Реплики спикера: 503
Реплики: 4132 Поддержало: 817
Образование: РПИ, 1971. Инженер-электрик. КТН
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №289 Виктор Подлубный

    11.01.2013

    16:07

    Манас пиедошанас, кам ир тие "мазвертвас комплекси": ман, манам ласитаям, вай мана стастаа вароним?
    Яа, ман ир пависам "свеша" (лабак — цита) менталитате. Бет эс зину, ка ир виспарига цилвециска хуманиска менталитате, ар тадием вардием, ка "лудзу" ун "палдиес"... Ес домай, ка мес виси (виспирмс!) эсам цилвеки.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №277 Виктор Подлубный

    11.01.2013

    15:45

    И ещё один комментарий от великодержавного русского шовиниста в защиту, на сей раз не Латвии, а деморализованных латышских женщин, к коим русский шовинист испытывает искренне нежные чувства. 

    Комментарий адресован прежде всего комментаторам-женщинам с портала ИМХОклуб, но может оказаться интересным и комментаторам мужеского полу.

    Вот три ссылки. Зайдите на них, пожалуйста, просмотрите. Там  приятные статьи о трёх известных и приятных во всех отношениях латышских женщинах:

    Астрида      (http://www.gazeta.lv/story/17735.html)

    Лилита        (http://www.gazeta.lv/story/20939.html)

    Лаймдота      (http://www.gazeta.lv/story/21082.html)

    Написал про них я. Потом разослал ссылки на написанное в театры и на ТВ. Разослал и лично героиням рассказа или их родным. Написал, нескромно, что моим русскоговорящим  читателям, их любящим, было бы очень приятно получить от них хотя бы малюсенький комментарий в ответ.

    В ответ – ноль!

    Густое молчание.

    Причём, отовсюду.

    Сел я думать: почему так?

    Долго думал, но ответа так и не придумал. Его дала мне моя сверстница-латышка, которой в виду нашего с ней возраста совершенно нечего опасаться. Ответ был таков (примерно): винием висием ир каунс пар то, ка винюс атцерас ун пар винюс тик сирсниги ракста шитие криеви, бет не атцерас ун та сирсниги не ракста савея таутиба...  

    Ключевое слово: каунс! То есть стыд.

    Вот реакция нормальных латышей на то, что с ними случилось и продолжает происходить. Но они об этом не скажут. Никогда! Им стыдно. Они стесняются...

    Ну так надо бы помочь.

     

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №252 Виктор Подлубный

    11.01.2013

    15:05

    Комментарий на этот спич Председателя от гражданина РФ и великодержавного русского шовиниста, нечаянно живущего в Латвии.

    Г-н, Председатель, мне жаль двух моментов:

    Спич и графики в нём как бы упрекают лежащую в постели тяжелобольную маму Латвию, мол, наблядовалась, так вот же тебе... Гражданам, сиречь сыновьям, негоже так поступать в отношении хворой мамы, лучше что-то сделать, чтобы мама поправилась Это ж, как ни крути, ваша мама... Даже мне, стороннему, её по-человечески жалко.

    К полуночи все комментаторы здесь отговорятся, получив от процесса персональный сатисфекшн, крутой заряд эмоций иссякнет, Председатель зарядит очередные спичи —  нечто лёгкое,  предвыходное – и всё, что было говорено здесь в комментариях, растворится в небытии, а всё, что есть — так оно и будет. То есть энергия масс портала ИМХОклуб в очередной раз уйдёт в свисток...

    Сори, лейдиз анд джентлмэн, это ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО   J

     

    И ещё (совсем личное): г-н Председатель, а почему Вы, отвечая тут, не отвечаете на толковые, корректные и по делу письма, направленные Вам на э-мейл?

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №16 Виктор Подлубный

    05.01.2013

    22:28

    Не, не лукавлю.
    Я так надеюсь, вернее, я так надеялся.
    Но это надежда несбыточная, не так ли?
    Остаётся наблюдать за развитием событий и результатами небольшого психологического эксперимента...   :)
     
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №15 Виктор Подлубный

    05.01.2013

    22:24

    В Алуксне мы заезжали. Но не ради Марты, а ради поесть. Однако, думаю, даже если бы и искали её следы, не нашли бы, чай, три века уж минуло. А местным ребятам она может быть просто неинтересна — подумаешь, какая-то древняя русская императрица, это ж не Аспазия... Мой совет, Владимир: поищите-ка в интернете. Там есть всё! 
    Мне тоже когда-то интересно было, кто её и как от корыта с бельём увёл да к себе в палатку уволок, кто вторым был, каким по счёту был Меншиков и что Меншикову сказал Пётр, забирая у него Марту?.. Потом вся эта история с эстафетой стала мне почему-то неинтересна. Наверное, повзрослел.  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №11 Виктор Подлубный

    05.01.2013

    21:31

    Нелюбовь к рейтингам это маленькая такая фобия и своеобразный уход от реалий жизни в свою норку. Типа, "ну хоть тут-то оставьте меня в покое, избавьте от ваших пристальных взглядов и ваших оценок моих достоинств и недостатков!". Увы, человек оценивается всю жизнь — от садика до выхода на пенсию, любит он этого или не любит. И при этом всегда ревниво относится к оценкам. 
    Рейтинги могут не волновать, например, меня — я на пенсии. Но мне они тем не менее интересны, потому как чего-то другого интересного уже мало... :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №5 Виктор Подлубный

    05.01.2013

    17:31

    (Тоже шёпотом). М-м, простите, но я не понял сказанного Вами про "место приведения". Если у меня в тексте что-то не так, то все предложения надо адресовать Председателю и его команде, поскольку мой текст для моей правки, увы, уже недоступен.
    (Погромче). Чтоб вы знали, как же поначалу меня озадачило отсутствие комментариев к этому спичу. Ну, думаю, обкакался дядя по самое не балуйся... Потом погулял на свежем воздухе, хорошо и правильно пообедал, после чего пришел к приятной мысли, что отсутствие комментариев на этом портале — это не есть отсутствие интереса к публикации, а отсутствие малейшего желания что-нибудь сказануть эдакое, чтобы все вокруг в ответ взбутотенились и понеслись по полю комментариев в красивом аллюле типа галоп, рысь, иноходь... 
    И это прекрасно, что у моего читателя нет желания скакать!
    У нас на портале (я имею в виду gazeta2.0) придумана сложнейшая система оценивания публикаций, и она чётко определяет, что "так" а что "не так и даже близко к нулю". Вот эта система объективна! (К нам пришёл г-н Хесин, так он системе не нарадуется!...) Здесь же в критериях — число сказавших и количество сказанного ими в ответ на чьё-то вполне себе невинное ИМХО... 
    И ещё здесь в текстах исчезает употреблённая автором буква "ё"...  Иногда с печальными для читателя последствиями... Вах!..
    (Громко). В другой раз я лично Вас порадую рассказом, действие которого начинается не в Латвии, а на Камчатке, и рассказ тот будет не столько про путешествия, сколько про любовь... Очень надеюсь, что количество комментариев к тому рассказу будет близким к нулю!   :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №3 Виктор Подлубный

    05.01.2013

    11:26

    Cпасибо и Вам. 
    С новым годом Вас и поддержавших ваш комментарий!  :)
    Был бы весьма признателен тем, кто побывав на трассах Гайзиньша в эти зимние дни, прикинет (примерно) на сколько же увеличилась после взрыва его высота?..
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №170 Виктор Подлубный

    04.01.2013

    14:10

    Да, я в свои 20 лет полюбил таки электроэнергетику через любовь к электростанциям.  Да, есть в этом элемент шизы... Иначе в 20 лет не поехал бы далеко-далеко, на Красноярскую ГЭС — полюбоваться ею, изучить, поработать. Романтика, однако... :)
    Отвечаю на Ваши вопросы в порядке их поступления.
    Я не угодил происхождением пассионариям латышской нации, успешно приватизировавшим страну, в которой мы с ними жили. В итоге от этого будет плохо для латышей, но это моё ИМХО!   :)
    Бороться с латышами не буду, я их буду продолжать любить.
    "Промышляете" — это не то слово, опять же писать тексты я просто ЛЮБЛЮ!
    А Вы что любите?   :)

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №151 Виктор Подлубный

    04.01.2013

    13:22

    Да, таки воспитала. 
    И не одного меня, уверяю Вас.
    Насчет  меня "неверного" — это Ваше ошибочное мнение, вынесенное в прилюдный комментарий: я по электротехнической специальности проработал 22 года. Имел в этом деле учёную степень. После чего внезапно и со своей специальностью, и своими знаниями стал не нужен по причине неправильного происхождения... Переквалифицировался, но не в управдомы, потому как понимал: управдом — это тоже специальность.  :)
    Я другим делом занялся.  Фор экзампл таким:  http://www.gazeta.lv/story/21410.html

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №142 Виктор Подлубный

    04.01.2013

    13:02

    Их родине, Сакартвело, крупно повезло: из-за рубежа на родину прибыли подготовленные за рубежом специалисты и заняли должные должности...  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №138 Виктор Подлубный

    04.01.2013

    13:00

    Простите, г-н Общественный деятель и Борец против...  но у меня всё было не совсем так, как у Вас, а точнее — совсем не так. Я электроэнергетикой не то чтобы интересовался, я её любил и даже где-то наивно боготворил.  :)
    А вот  с Вашим тезисом о заложенном в нас в школе и в вузе мощном потенциале самообучаемости  согласен стопроцентно!
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №134 Виктор Подлубный

    04.01.2013

    12:54

    Позвольте Вас и дочку поздравить! 
    В ЛУ, да и во всех новых вузах в те времена ещё преподавали те, кто преподавал в советское время. Это так называемые научно-педагогические кадры. Обратите внимание: впереди слово "научные". Эти кадры формировала строгая советская система их подготовки: аспирант- ктн- своя научная школа- доктор наук. В итоге на кафедру подымался тот, кто знал, что сказать и мог это сделать. Он в своей области знаний ЗНАЛ всё. И он УМЕЛ про это рассказать.
    А сегодня в Латвии этой системы нет, или она спорадическая. Допустим, кто сейчас в Латвии знает, что такое реферативный отраслевой журнал со статьями о последних достижениях в данной отрасли? 
    Поэтому у меня неприятный и тревожный вопрос: а кто сегодня подымается  и становится за кафедру?!  Я буду весьма признателен знающим членам ИМХОклуба и его Председателю, ежели они поглубже и честно осветят эту тему...  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №40 Виктор Подлубный

    04.01.2013

    10:14

    Про высшее образование тогда и сейчас. 
    Могу судить о разнице на моём личном опыте, поэтому, простите, ИМХО. В середине 90-х я был деканом факультета одного из частных вузов. Однажды, когда приёмные "испытания" уже закончились, хозяин привёл за руку двух абитуриенток. "Поспрашивай там их..." Я написал на доске три даты: 1812, 1861, 1917 и спросил, с какими историческими событиями они связаны. Девицы не ответили. С этим я и пришел к хозяину, мол, ничего не знают... "Взять!" был приказ. Взять потому, что они готовы были вперёд оплатить семестр. Для них это не проблема.  
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №70 Виктор Подлубный

    A B,

    26.12.2012

    13:36

    Вы правы, есть у нас несколько групп. Но после "Оптимистов", на которых обучают первичным навыкам 7-10-летних детей, пересаживать ребят уже не на что. Хотя, может быть уже и появились меценаты, покупающие для молодёжи лодки олимпийских классов. Вроде бы была такая попытка сделана Филем, в Айзкраукле на водохранилище... За всем не уследишь.  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №63 Виктор Подлубный

    26.12.2012

    10:33

    В интернете, Сергей, можно много чего отыскать про Усть-Двинский учебный центр. 
    Вот небольшая цитата: "Переходу «С-28» в Африку предшествовало месячное пребывание в Риге, а точнее в Усть-Двинске (Болдерае). Там находился известный учебный центр, где проходили подготовку иностранные экипажи строящихся  в Советском Союзе  кораблей..."
    А весь текст здесь:
    А в Усть-Двинской крепости был центр проведения регламентных и профилактических работ с боевой частью ПЛ, то есть с торпедами. 
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №62 Виктор Подлубный

    26.12.2012

    10:22

    Уважаемый, Хейнрих, спасибо Вам за интересный "оффтоп". К тому же никакой он не оффтоп, а самый что ни на есть топ! Потому как по делу.

    Детский парусный спорт — это для небогатых стран роскошь и проблема.  Роскошь, потому что каждый швертбот — это есть очень большие деньги, которых нет. А проблема в том, что это трудоемкий и романтический вид спорта, а трудиться подростки не хотят, да и реальной романтики у них нет, ее им вполне заменяет комфортный виртуал. 
    В наши годы нам показывали лежащую в дальнем углу эллинга старенькую лодку, давали шпаклевку и краску, шпатели и кисти — на, восстанови, подготовь и ходи. Как? Спроси, тебе на примере покажут прямо тут, на причале. 
    Мы вырастали самостоятельными, настойчивыми и умелыми. Современная молодёжь не хуже нас, нет, но она развита в иных направлениях, где в цене иные ценности. Доступный детско-юношеский парусный спорт у нас в Латвии закончился. Есть спорадический виндсерфинг, кайтинг. Но они тоже требуют вложения немалых денег. И автомобиль впридачу... 

    У Вас в 12 лет не было и быть не могло автомобиля, зато уже был "Ёрш" и экипаж!   :)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.