Профиль

Инна  Дукальская
Латвия

Инна Дукальская

Филолог, преподаватель, переводчик

Спикер

Выступления: 6 Реплики спикера: 16672
Реплики: 2013 Поддержало: 19134
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №36 Инна Дукальская

    27.09.2017

    14:15

    А будет всё как в анекдоте.
    С утра просыпается мужик от крика в украинской хате и видит, что жена его стоит с обрезом в руке, нацеленным на него.
    - Петро, ты шпион!
    - Тю, сдурела баба!
    - Ты во сне по-русски разговаривал.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №34 Инна Дукальская

    27.09.2017

    13:33

    Кстати, в этом же отношении можно было бы посмотреть и на крестьянскую среду периода коллективизации. Конечно, там были доносы. Думаю, что и в гораздо больших количествах, чем в среде того же пролетариата. Потому что там речь шла об имуществе и о хозяйстве.

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №33 Инна Дукальская

    27.09.2017

    13:20

    Да, согласна с Вами. Это отчасти ещё и ответ на вчерашнюю вашу реплику.
    Насчёт среды. Ну вот мне повезло, в семье были и рабочие, и интеллектуалы. Менее всего я сталкивалась с торговой средой. Но возьмём ту же рабочую. Представьте себе, что и разговаривать с ними было интересно и понимание причин и следствий наблюдалось. Это я без всякого высокомерия говорю. Просто раз уж мы делим людей на слои. Раньше я так не делила, хотя и легкое чувство собственного превосходства присутствовало в большей степени по молодости лет.
    Теперь о непотребстве в средах. Согласитесь, что интеллектуалов меньше. А рабочих было больше. Так вот, процентное соотношение стукачества там и там не может быть одинаковым. Хотя бы потому, что если мотив стукачества - карьера и деньги, то продвиженцев из рабочей среды в силу её многочисленности всё равно меньше. Растёт стукачество именно с карьерой. Что там ни говори. Соблазнов больше.
    Я не хочу сказать, что все успешные в карьерном отношении люди - стукачи. Опять банальная, но существенная оговорка.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №25 Инна Дукальская

    27.09.2017

    12:37

    Спросите лучше у меня. На меня два раза стучали. Первый раз - не знаю кто и предполагаю, что из зависти. Второй раз - знаю кто и предполагаю, что за деньги или за какие-то выгодные обещания. Оба раза это была среда совсем не "народная" так сказать. Общалась с друзьями своего дяди на ВЭФе, простыми работягами (они приходили к нам на день его рождения), была очень потрясена их просто джентльменским поведением. Хотя знаю, что и попивали они там на заводе всякие спирты, называемые "галошей". Было дело. Это я к тому, Савва, что народ я быдлом не считаю. Разные люди бывают. И интеллектуальная среда себя очень по-разному ведёт. Как раз в ней чаще всего это стукачество и процветало. И наша страна тут не исключение. Подлость человеческая неизменна всюду. Так же как честь и порядочность присутствуют везде и во всех слоях общества.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №374 Инна Дукальская

    27.09.2017

    02:46

    А разве только косметика? А вдруг одеколон или крем для бритья? Или дезодорант? Тогда уж надо было специальную одежду придумывать и намордники цеплять. Очки тоже. Перчатки вроде были. Одним словом стерильность, как в операционной. Что мешало?
    Эх, мужики, мужики... Всё вам бабы виноваты.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №372 Инна Дукальская

    27.09.2017

    01:32

    Савва, я не идеализирую белое движение. Это отдельный разговор. А вот с СССР случилось успокоение от того, что никто не мог себе даже представить, что соберутся три ... (не знаю как их назвать поточнее!) в Беловежской пуще и распустят Союз. Народ-то в большинстве своём высказался за сохранение Союза. И здесь многие были против развала.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №369 Инна Дукальская

    27.09.2017

    01:14

    И эта фраза нравится. Вспомнила Раневскую из "Подкидыша". Как она дудочку покупала. Вы сегодня радуете меня сценическими находками.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №368 Инна Дукальская

    27.09.2017

    01:11

    Нет. Просто мне вторая часть фразы понравилась. Характеризует, знаете ли, персонаж. А на первую я даже внимания не обратила.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №357 Инна Дукальская

    27.09.2017

    00:52

    Да на здоровье! Мне ваше прощение до лампочки. А со своими комплексами разбирайтесь сами.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №349 Инна Дукальская

    27.09.2017

    00:38

    С реинкарнацией ЛР есть нюанс. Всё это было сделано с попустительства тогдашнего союзного правительства. На мой взгляд полностью невменяемого. Вот и предъяви ему теперь претензии! Или, наоборот, очень хорошо себе представляли, что будет. Не догадались только, что западные элиты их совсем не ждут. Там они тоже вторым сортом числятся. Так что расхлёбывать эту кашу здесь придётся нам самим.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №328 Инна Дукальская

    26.09.2017

    23:39

    Я бы тоже почитала разумные возражения. Возможно и расширила бы свой кругозор. Но, к сожалению, все возражения сводятся к уже затасканным и избитым штампам. Такие вот оппоненты. Высмеять, оскорбить, наврать с три короба или увести разговор в сторону - обычная практика. Сама бывает грешу, но читать эти повторяющиеся изо дня в день "перлы" становится невыносимо. Хотя пока ещё на что-то надеюсь. Да и к тому же тревожно как-то в мире. Наверное пытаюсь найти ответы на вопрос - что нас ждёт в будущем.
    А Дарье Юрьевне (коммент 289) заодно возражу здесь. Не странно ли, что статьи Владимира Борисовича (этого дедушки, как она изволила его назвать) собирают больше всего комментариев. Значит, волнует то, о чём он пишет. И не только не думаю, но и знаю (так как иногда общаюсь с автором), что пишет он свои статьи не для того, чтобы пофанатеть (ещё одно словечко из её же комментария), а потому, что его волнует судьба этой страны и её людей. И огорчает, что человеческий потенциал, как и многое другое, был бездарно растрачен. Я иногда думаю, что бы сказал Олег Константинович Ленёв, увидев, что сделали с ВЭФом.     

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №308 Инна Дукальская

    26.09.2017

    22:52

    И Вы абсолютно правы. Англичанам ВЭФ был не нужен. А нам? Ну зачем нам рабочие места и собственная продукция? Лучше ведь покупать у других, а народ пусть валит из страны. Да и мороки меньше с этим рабочим классом и научно-технической интеллигенцией. Лучше продавать лес и собирать клубнику в других странах.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.