Профиль

Евгений Гомберг
Латвия

Евгений Гомберг

Убежденный рижанин, инженер-электрик по АСУ

Спикер

Выступления: 72 Реплики спикера: 1425
Реплики: 10105 Поддержало: 1381
Образование: ркиига 1976 инженер-электрик по асу
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №198 Евгений Гомберг

    17.06.2014

    13:17

    http://www.delfi.lv/news/comment/comment/lato-lapsa-krustteva-dzive-un-nave.d?id=44622552#ixzz34sivB079
    Ну да. А вот  Лато Лапса не выдержал. И вылил то, что я не договорил. 
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №166 Евгений Гомберг

    17.06.2014

    10:36

    В порядке комментария к самому себе прошу уважаемых читателей иметь в виду: текст этого выступления не был написан как выступление в IMHO по поводу. Это был всего лишь мой пост в собственной хронике на Фейсбуке. Вы знаете это неотразимое приглашение поделиться мыслями: "о чём вы думаете?". Пост так и обозначен: "О чём я думаю? О Грутупе" (кстати, на ФБ именно так, без С, потому что С - окончание именительного падежа в латышском). 
    Однако Председатель обратил внимание на этот пост и разместил его здесь, предварительно вежливо спросив моего согласия, хотя это и не требовалось. Не моя вина, что мои мысли привлекли внимание. Поэтому упреки в "танцах на могиле" некорректны. 
    Кроме того, жизненный путь общественных деятелей подвергается анализу как при жизни, так и после. Иначе давайте говорить только хорошее о дедушке Ленине, он ведь уже умер. Впрочем, как раз к этому нас приучили за семьдесят лет советской власти. 
    Сообщение о смерти Грутупа тем утром действительно меня ударило. Он сделал трагический выбор, и никто не может ему быть в этом судьей. 
    Мы были антгонистами, но колокол звонит по каждому. Петра Первого опечалила весть о смерти его извечного противника Карла XII. Я поделился мыслями на своей собственной "стене" на ФБ, но они в основном ложились на одну чашу весов. Я пригласил тех, кто знал его лучше меня, положить что-то на другую чашу. Увы, "перепост" на IMHO в эту чашу добавил одну-две капли.   
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №286 Евгений Гомберг

    03.06.2014

    09:39

    Юра, к сожалению, русские танки у Рейхстага не смогли предотвратить холодную войну уже с 1946 года, еще во время Нюрнбергского процесса. И то, что подавляющее большинство осужденных даже на пожизненное заключение нацистов вышли на свободу уже через пять-шесть лет (как раз вчера ночью посмотрел Нюрнбергский процесс Стенли Крамера), а нацизм в ФРГ силён и до сих пор. 
    Теоретическая история - это фантазия. Но если промоделировать, то можно увидеть, что Нюрнбергский трибунал, о котором договорились еще в Ялте в 1943 году, можно было провести без уничтожения Дрездена и Берлина. Посадить то же правительство, которое сложилось году к 1950-му. И атомная бомба точно так же была бы не у них, а у американцев, потому что все немцы пересели в Лос Аламос. Не говоря уж о Вернере фон Брауне, чьими усилиями американцы улетели на Луну. 
    Да, еще несколько тысяч успели бы смыться в Аргентину и не были были бы повешены.  Но пара миллионов жизней была бы спасена. Но кто об этом тогда думал? К тому моменту Державы делили европейский пирог, кто больше цапнет, все рвались вперёд как хохлы  "пид помидоры", а Берлин был только вишенкой на торте, таймером конца забега. Они потом не знали, что с Берлином делать, и  эта заноза в жопе сидела до 1989 года, спасибо Горби.
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №281 Евгений Гомберг

    03.06.2014

    02:24

    Положить пару миллионов, чтобы повесить пару десятков? Если б кто-то у этих миллионов спросил...
  • Евгений Гомберг
    Латвия
    Насчёт эмигрантского правительства - совершенно верно.  Их Сталин собирался поддерживать меньше всего. Что не меняет сути: Варшава была стёрта с лица земли, вместе с жителями. Хотя можно было все-таки поторопиться, а эмигрантское правительство послать наХ. 
    И насчёт евреев правда.
    Правда, Париж - красивейший город? А все потому, что вовремя сдались нацистам. Спокойненько попивали винцо всю войну, а после еще в победители записались, хотя де Голль сидел в Лондоне, в уютной гостинице Connaught, так же, как и польское правительство.  
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №256 Евгений Гомберг

    02.06.2014

    23:52

    Во-первых, я имел в виду не Киев, а Донецк с Луганском. Они почему-то решили, что ВВП туда обязательно нужно, и он уже в пути (извините за каламбур). Во-вторых, тебе никогда не приходило в голову, что в Варшаву можно было не "входить по-любому"? 
    Я сейчас скажу что-то кощунственное. Если думать о сохранении жизней советских солдат, - можно было остановиться. Весной 1945 года нацисты за счастье почли бы капитулировать. Кроме Гитлера, конечно, но если б им предложили, они бы нашли способ. 
    И нынешняя Европа сложилась бы на пятьдесят лет раньше. Без промежуточного этапа в виде СЭВа и Варшавского Договора. 
    Только для достижения своих целей дядюшка Джо такую мелочь как пара миллионов солдатских жизней в ум не брал. 
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №58 Евгений Гомберг

    02.06.2014

    12:29

    Конечно, написано. Ровнял с землей Гитлер. И расстреливали восставших гитлеровцы. Но русские не только не пришли на помощь, а наоборот, остановились. Дожидаясь подавления восстания. 
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №37 Евгений Гомберг

    02.06.2014

    10:54

    В Варшаве в каждом гостиничном номере гостиницы, кроме Библии, лежит журнальчик про Варшаву. Начинается он историей о Варщавском восстании. Это в 1945 году, когда советские войска приближались к Польше, поляки подняли восстание в расчёте на русских. Вот, сейчас они подойдут, немцы убегут, а власть уже будет у нас. Дядюшке Джо такая несогласованная самодеятельность была не нужна. Он остановил продвижение войск недели на три и дождался, пока Варшаву сровняли с землей вместе со всеми жителями. 
    Поляки уже семьдесят лет России простить не могут, что Сталин не пришёл  им на выручку. 
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №161 Евгений Гомберг

    26.05.2014

    22:37

    В народе тоже побывал, в так называемом "плясе". Мрачное притоптывающее в полутьме шествие разношерстной толпы за грузовиком. Если б не девки и гитаристы-фанерщики на грузовике, можно было бы принять за похоронную процессию. 
    А водопад Игуасу я действительно зевнул. Потому и собираю группу в конце года в Аргентину, чтобы исправить упущение. Посмотреть с аргентинской стороны, там, говорят, даже интереснее. 
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №159 Евгений Гомберг

    26.05.2014

    22:03

    Так я же и не про Бразилию, а про Карнавал. Мы там еще и на Амазонке были, занятно. 
    Что касается "размером с Европу" - всё увидеть невозможно, и не только в Бразилии. Но, как говорят американцы, "you saw one - you saw them all". 
     
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №149 Евгений Гомберг

    13.05.2014

    23:20

    Жалко:(. Но как только скопите - тут же свистните:). Спустим вместе не хорошее дело:)
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №143 Евгений Гомберг

    13.05.2014

    21:38

    Что за дамский шовинизм? Ни в коем случае, что хорошего в мужской компании, да еще на отдыхе?
    Несколько кандидатов, насколько я знаю, собираются ехать с женами. Это моя супруга - домоседка, поэтому я или сам или с приятелем. 
    По цене: базисная цена для Перу была 2480 Ls доплата за одиночное - 300 Ls. Здесь, думаю, будет примерно то же самое. Включайтесь! Планировать будем в мае, фиксировать в июне. Если что, пишите мне напрямую e.gomberg@icloud.com
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №122 Евгений Гомберг

    12.05.2014

    00:07

    Ну видите, Бернулли не неверен, а только упрощение. Не учёл угол атаки, бестолочь!:)
    Одним словом, если все уже сто лет спорят, то вопрос явно выходит за рамки путевых заметок по Перу:). Привет гуцулам. А мы дальше поедем к гаучо, в пампасы и прерии. В Аргентину. Присоединяйтесь. 
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №121 Евгений Гомберг

    12.05.2014

    00:04

    Не стоит завидовать, поехали лучше в декабре в Аргентину, собираем группу:)
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №120 Евгений Гомберг

    12.05.2014

    00:02

    Да никак. Туристы и туристы, Все одинаковые. А политических дискуссий ни мы, ни с нами - не затевали. Не было повода, возможностей и желания, Плюс по-английски никто не понимает, а по-испански нам слабовато. 
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №113 Евгений Гомберг

    11.05.2014

    15:02

    Нет, конечно. У меня нет других путей спасения. Я просто еще не осознал, что пора спасаться. Ну, не переключился еще с Перу. 
    Но Вам, конечно, хватит бездействовать. Нельзя жить в постоянном страхе, это приводит к маниакально-депрессивному психозу, если еще не привело. Нельзя просто ждать, можно упустить момент и опоздать. Нужно выдвигаться навстречу армии-освободительнице и ее отряду ФСБ. Для начала, раз уж мы заговорили всерьёз, нужно взять российский паспорт, это просто, и Вы уже будете под защитой, не прямой, но хоть какой-то. Затем, чтоб не терять времени, можно установить связь с ФСБ и предложить им свои услуги, пока Вы здесь. Ну а уж потом, с российским-то паспортом, махнуть за линию фронта, туда, - чего проще. И Вы в полной безопасности от пиндосов. Вот и путь к спасению, активный, а не трусливо-выжидающий. 
  • Евгений Гомберг
    Латвия

    №112 Евгений Гомберг

    11.05.2014

    14:53

    Версия как версия. Только черная оспа не бактериологическое оружие в ампуле. Иммунитета от нее не было ни у кого, в том числе и у испанцев. Они бы ее просто не довезли. Если только - крысы в трюме. 
    Всё было проще. Во-первых, у инков было поверье, что боги когда-нибудь спустятся на землю, они светлокожие, с голубыми глазами и с бородой. Сволочи-испанцы подходили под фоторобот. К тому же у ниж были громовержущие палки-мушкеты и ужасные монстры-лошади, которых инки тоже не знали. 
    Но самое простое - они грамотно воспользовались междоусобицей между вождями инков. Это работает во все времена. Как Сталин, сначала с Зиновьевым и Каменеым против Троцкого, а потом и тех к ногтю. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.