Профиль

Иосиф Корен
Латвия

Иосиф Корен

Сопредседатель Латвийского антифашистского комитета

Спикер

Выступления: 9 Реплики спикера: 378
Реплики: 2103 Поддержало: 923
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №247 Иосиф Корен

    20.03.2012

    14:46

    Спасибо за добрые пожелания.
    Отвечая на:
    1. Работа однозначно ведется, очень серьезная, и кропотливая.
    см www.stopnazism.net
    Количество пришедших на митинг людей меня мало смущает. Больше впечатляет, что пришли качественные, мотивированные люди. Про сбор средств - жуть как не люблю ходить с протянутой рукой. Больше жду, когда сами прийдут и дадут. Представьте себе, приходят.
    2. 9 мая тоже отдельная история. Но мы всегда рядом и всегда друг другу помогаем. Говорить о конкретных вещах.... ну, например, все георгиевские ленточки (ну, может не все, но 90%) поступают через нас.
    3 Медиа.... Русскоязычные однозначно нас поддерживают. И ПБК и Вести и Час, а теперь и Телеграф. Западные тоже. Латышские.....    именно так: ....
    ....многоточие......
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №224 Иосиф Корен

    20.03.2012

    14:14

    Да, есть у меня дети, и менно потому, что я хочу чтобы мои дети жили в чистой стране и в чистом городе я занимаюсь тем, что вычищаю эту грязь.
    Вы, пряча в голову в песок, умудряетесь заявить именно ту чушь, которую заявляете.

    Повторю еще раз. Если какой-нибудь отморозок в Риге повторит подвиг отморозка в Тулузе, это будет ваша вина и ваша отвественность. Понимаете, Иосиф, ДЕТСКАЯ КРОВЬ будет на вашей совести

    Вам бы действительно к доктору обратиться, Борис.
    Знаете, в чем между нами разница? У меня в паспорте написано Josifs Korens, но я всюду , как и здесь, представляюсь Иосиф Корен. А вы пишете Boriss Epsteins. Вы бы поинтересовались у своих родителей, они вас именно таким именем называли?
    Мимикрия, Борисс, оно, конечно есть средство маскировки, но не всегда помогает.
    На воротах многих концлагерей концлагерей красовалась надпись: Jedem das Seine.
    Вы выбрали свою жизененную позицию, я - свою. На том и стою. Но для вас сделаю еще одно откровение: знаете почему вы здесь? Вовсе не для того, чтобы пытаться меня оспорить - слабо вам. Вы здесь для того чтобы самооправдать свою страусинную позицию. Вот только одна беда, Борисс: когда страус зарывает голову в песок, попка у него как раз на уровне пендаля.

  • Иосиф Корен
    Латвия

    №184 Иосиф Корен

    20.03.2012

    13:34

    Но вам же неинтересно мое мнение! Вам же на меня....     ....как вы там говорили?

    В качестве спикера вынужден вам ответить.
    Было! Было повторено несколько раз. Один из таких моментов можете услышать здесь:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yPtZGldK4tk
    на 11:30 минуте
    Но не советую: вам же удобней верить Домбраве.
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №180 Иосиф Корен

    20.03.2012

    13:23

    Да полноте, Леонард, прекрасно вы все понимаете.
    Свою позицию я озвучил уже давным давно, и циркулирует она во многих источниках. Я НЕ ПРОТИВ легионеров, поминающих своих однополчан. Любой солдат, любой армии, не замаравший себя грязными делами достоин памяти. В конце концов не у каждого должно хватить духа отказаться от службы в легионе чтобы очутиться в Саласпилсе, или попасть под приказ того же самого Бангерскиса о расстреле дезертиров. Я знал таких, которые открытым текстом мне говорили: "Не считай латышей идиотами! В 1943 ни один здравомыслящий латыш не верил, что от Гитлера можно ждать какой-то свободы или независимости. Но у нас не было выбора: либо легион, либо Саласпилс." Наверно, эти парни достойны того, чтобы их поминали. Но я ПРОТИВ легиона, который воевал на стороне Гитлера, тем самым продлевая существование нацистского режима. А то, что подсовывают нам новоявленные "патриоты" как раз и является глорификацией "боевых подвигов" легиона Ваффен СС.
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №68 Иосиф Корен

    20.03.2012

    11:31

    Вопрос интересный, и достойный обсуждения. Среди моих знакомых, людей к которым я отношусь с искренним уважением, есть и легионеры. Пожалуй поехал бы. Именно положить венок легионерам - жертвам нацизма.
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №61 Иосиф Корен

    20.03.2012

    11:27

    Да! И еще раз категорически да!
    И больше всего меня удивляет, что все вы хотите видеть лишь то, что вам упорно подсовывают СМИ, но даже не напрягаетесь чтобы понять сущность событий. Мы 3-4 месяца работали над тем чтобы привезти сюда всех тех европейцев и американцев, которые и возлагали этот венок. И первым на его порчу как раз отреагировал бельгиец, президент Европейского Еврейского парламента. На сегодняшний день, благодаря стараниям видевшей всё это Моники Ловенберг, уже 27 членов Британского парламента подписали призыв к латвийским властям немедленно прекратить героизацию нацистов. Уже готовится заявление Европейского еврейского парламента. Уже 3-я фракция европарламента поднимает этот же вопрос. Американские конгрессмены готовят свое заявление. Хватает вам потребителей?
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №42 Иосиф Корен

    20.03.2012

    11:04

    Вопрос неверный. Посольство имеет совершенно другие функции. Посольство должно информировать МИД Израиля, а он уже должен реагировать. Надеюсь, что дождемся реакции. Во всяком случае мы над этим работаем.
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №39 Иосиф Корен

    20.03.2012

    11:01

    Папа Валеры, вы полагаете, что я годовой отчет должен представлять именно вам?
    Тогда сообщите, пожалуйста кто вы таков, кроме папы Валеры? То, что выне читаете газет, судя по вашему вопросу мне уже ясно. Хоть радио слушаете? Телевизор смотрите? В интернете поковыряйтесь, может тогда и отчетов не станете запрашивать.
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №38 Иосиф Корен

    20.03.2012

    10:58

    Скажите, г-н Эпштейн, как следует понимать ваш дословный текст:
    Нас...ть мне на Корена
    Если вы это не считаете бранью и оскорблением, то вам не к Юрию следует апеллировать, а к доктору.
    Именно в стиле своего заявления вы и получили мой ответ.
    Или вы надеялись, что вы станете на меня ср..ть, а я стану это кушать?
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №504 Иосиф Корен

    20.03.2012

    10:51

    Нет не вляпался. Просто терпеть не могу интернетовских кликуш, поливающих грязью все вокруг себя, но палец о палец не ударивших чтобы изменить ситуацию!
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №34 Иосиф Корен

    20.03.2012

    10:48

    Валерин папа, вы что действительно полагаете, что вся деятельность нашего движени заключается в организации пикетов 16 марта? Тогда вы просто ведетесь на пропаганду латышских СМИ. Все о чем вы говорите делается, слава Б-гу, без вашей подсказки. И эти ваши упреки абсолютно неуместны
  • Иосиф Корен
    Латвия
    Убить этого врага можно только невниманием. Только от этого он захиреет.
    не ходите, не обращайте внимания, само собой рассосется.

    А вам, г-н Федоров, надо чтобы все совпало до буковки, до запятой? 
    На мой взгляд это абсолютно симметричные призывы

  • Иосиф Корен
    Латвия

    №29 Иосиф Корен

    20.03.2012

    10:40

    Господин Цауне, а ведь на всех не угодишь. То все дружно клюют за то что мы есть, то вдруг господин Цауне интересуется почему нас там нет. Вы считаете, что мы всенепременно должны были вставлять свои комментарии в действия суда?
    Вам надо объяснять почему мы были у памятника? ОК. Для вас лично. Всем во всем мире понятно, что легионеры - солдаты Ваффен СС, а не какие бы то ни было борцы за свободу. Всем понятно, что героизация СС - это прославление нацизма. И это происходит в нашем с вами, г-н Цауне, городе с попустительства властей. Именно потому мы были там.
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №469 Иосиф Корен

    19.03.2012

    23:35

    Вот здесь-то и вижу, как изошлись вы своим поносом. А знаете отчего изошлись? От того, почтеннейший бездарь, что способны вы лишь на вялые пуки в интернете. А вот дело сделать вам не дано. Получили от меня шлепок по своей заср...нной попке и взвыли нечеловечьим визгом. Уже и с Дзинтарсом меня сосватали и с Осиповым. Вы, кстати, забыли про  Ле Пена и Пол Пота. Вам бы утереться, да штанишки подтянув, шкандыбать в свой кокон, ан нет, все неймется, последний пук должен быть за вами. Скажите, вы вообще, по жизни кто такой, чтобы ротик немытый на ту же Татьяну Жданок разевать? Вы что в жизни сделали, чтобы вас в обществе уважали? Ну, кроме пукания в интернете, конечно. Ан нет, тявкаете.  На Осипова рассипелись. А не показалось ли вам, что тот же самый Осипов поднял на дыбы 270 000 человек. Вы хоть одного подняли? Даже не цирк и клоуны, а просто слон и Моська. 
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №462 Иосиф Корен

    19.03.2012

    22:37

    Милейший, а отчего же вам на меня только у памятника нас...ть? Вы подходите в любой день да нас..те в любом месте.
    Да и еще вот чего, лично я к вам в защитники не набивался, так что нечего от меня отмахиваться. Таких как вы ничто не защитит. Сидите и посапываете в своем коконе и просыпаетесь обычно лишь у расстрельной ямы в Румбуле. А проснувшись начинаете уверять, что вы вовсе не еврей, а лишь плохо сегодня выглядите.
        И последнее: уж коли вам так на всех нас...ть, то ответьте, Заср..нец, кто дал вам право поносить людей с которыми не то что вы не знакомы, а которые с вами в чистом поле и ср..ть-то не сядут?
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №459 Иосиф Корен

    19.03.2012

    22:27

    М-да, годков уже надцать слышу, не трожь, само собой рассосется. А отчего не рассасывается-то? Почему-то вместо того чтобы рассосаться растет и множится. И вона, уже и президент зовет головы склонить, а вы все ждете, когда рассосется?
    По-вашему, почтеннейший, насильники возникают от того, что по улицам женщины ходят.
    Да и вообще, не могли бы вы обговорить с Дзинтарсом мой гонорар за все эти годы? Ведь это я обеспечил ему 14 мест в Сейме, не так ли?

  • Иосиф Корен
    Латвия

    №456 Иосиф Корен

    19.03.2012

    22:20

    Спасибо, Михаил!
    Наконец-то разумный голос прорезался,
    А то сижу, читаю всю эту лабуду: "Жданок - Корен - Корен - Жданок" и думаю неужто ни одному в голову не пришло, что 3 месяца я собирал народ из Штатов, Англии, Чехии, Израиля, Германии, Бельгии, Польши вовсе не для того чтобы рожей в телике посветиться - ненавижу свою рожу в телике. А именно для того, чтобы все они дружно этот веночек принесли, а потом посмотрели на развитие событий. И г-н Гомберг, усердствуя в полоскании моей фамилии совсем упустил из виду, что я просто вынужден был прибежать туда, когда нацики воткрытую напали на Президента Европейского еврейского парламента Джоеля Рубинфельда чтобы его от этих нациков защитить. И восстанавливать венок мы пошли именно по требованию возмущенных европейцев. А не для собственного пиару,  как полагает зарывшийся в плед на уютном диванчике г-н Гомберг
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №449 Иосиф Корен

    19.03.2012

    22:03

    по расписанию в 11.00 время было уже не Корена
    Евгений, все полощете меня да полощете. Не утомились ли? Если вас интересует арифметика, обратите внимание: 8:45 - 9:15 возложение цветов; 10.00-13.00 собрание на площади у памятника. Вопрос о моём/не моём времени вообще не ставится, т.к. у нас конкретно подана заявка на возложение цветов, в отличие от "Ванагов", заявивших лишь шествие. Меня интересует другое: вы хотите вопрос свести именно к этому: в 10:00 уже пора было ленты срывать, или не пора? Хорошая мысль. Так к каому вы пришли заключению?
  • Иосиф Корен
    Латвия

    №198 Иосиф Корен

    19.03.2012

    11:57

    Леонард, вы знаете о рижском гетто не из рассказов Кузинса? Нешто сами бывали? Неуместная, конечно, ирония, но, поверьте, семья Кузинса пострадала от нацистов не меньше вашей.
    Все ваши поползновения относительно "забросили венок и пошли попивать кофе", извините - гнусь. Говорите, брать "калашникова"? Об этом как нибудь в другой раз.
    А вот скажите, сами-то получаете садо-мазохистский оргазм от этих шествий? И если нет, то где-нибудь, кроме интернетовских комментариев, громко, стукнув по столу кулаком, об этом сказали?
    И, если не сказали, то, уж будьте любезны, постарайтесь хотя бы не оплевывать тех, кто это делает, в том числе, и за вас.
    Ну а уж ваши рассуждения о "делании гешефта" мне очень хочется заткнуть вам в некие места. Кабы вы знали, сколько нападок со стороны властей было на мой бизнес, именно в этой связи, может и помолчали бы.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.