Профиль

Дмитрий Моргунов
Латвия

Дмитрий Моргунов

Cargo engineer

Спикер

Выступления: 5 Реплики спикера: 3500
Реплики: 723 Поддержало: 4542
Образование: Клайпедское мореходное училище, 1989 Механик по проектированию, эксплуатации и ремонту судовых холодильных систем,
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №184 Дмитрий Моргунов

    22.04.2013

    23:54

    Да, конечно. Чтобы можно было бы кого либо переубеждать, надо все таки иметь в чем убеждать... Неплохо было бы привести свои убеждения, со своим видением. Но увы.
    А вот этого, я как то и не увидел.
    Ну про КНР не Китай и Советский Союз не СССР, я уже ранее изложил - поток сознания, мало похожий на весенний ручеек :), впрочем про тезисы, резусы и базы, похоже так же. 
    Вообщем все точно также как и в остальных подобных спорах. Скучно, я то думал, чего то новенькое хоть на ИМХО будет.
    Удачи вам.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №182 Дмитрий Моргунов

    22.04.2013

    21:36

    Ага, Россия не РФ, Штаты не США, Северная Корея не КНДР, ДРА не Афганистан и так далее...
    А в интернете, да и в жизни всегда куча народа, которые любят пословоблудить, ведь это так легко...

    Да я вообщем то и не сомневался в том, что вы ничего не сможете объяснить. В интернете, да действительно, есть куча подобных обсуждений, и в каждом куча непомерной глупости заявлений. В каждом случае, когда тех "наиумнейших" спрашивают что и как надо делать, что "умного" предлагают именно они, вся эта дискуссия быстренько сходит на нет. Как и нас впрочем. Ничего нового.

    Зачем России или РФ, или гипорборейской цивилизации или еще кому, нужна Латвия, вы как то тоже не раскрыли, впрочем тоже ничего удивительного.
    Успехов вам.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №180 Дмитрий Моргунов

    22.04.2013

    15:55

    Ну я так и думал, ответов не будет. Будет очередная порция стенаний - ах и Усманов непатриотичен, и вообще все полимеры про...и :). 

    Андрей, уже говорил, еще повторю - гуано на вентилятор кидать, может и Ксюша, причем в любой стране. Знаете, я тут по миру хожу, с людьми люблю поговорить. Практически в любой стране того гуано, чтобы на вентилятор кинуть, гораздо больше чем в России. Без вопросов даже.

    Но вот, умного ответа, от умного человека, о разнице всех этих базисов и тезисов, я так и не дождался... :)
    Вот ведь, так и не устраню пробелы в своих знаниях...:).

    Ну давайте, еще раз попробуем - вы так хорошо обличаете где и почему плохо. Давайте попробуем сменить амплуа - скажите, что надо делать, и что бы вы сами делали, чтобы стало хорошо. Поиграйте в президента. Ну очень интересно, можете только про Усманова и Кипр песни петь, или все таки можете что то конструктивное предложить. Я бы вообще на вашем месте спич писал - Кто виноват и что делать :). Вот интересно бы было...

    А то сразу - нет смысла вам что либо объяснять... вам уютно в своем мирке.
    Кстати, так таки да - свой мир я строю сам, и да мне в нем уютно. Не без недостатков конечно, но как то проблемы решаю, достижениями упиваюсь :).

    А вы что, пытались что то объяснить? Как интересно, я и не заметил ваших объяснений... Или вы думаете, что новость о том, что Усманов непатриотичен и самый богатый человек ЮК, чего то объясняет? Ну ну. Действительно все понятно... :)
    Удачи вам
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №299 Дмитрий Моргунов

    22.04.2013

    15:28

    O, нашел.

    4. Вторая часть данной статьи не распространяется на доходы, которые физическое лицо получает на основании таких трудовых отношений, которые предусматривают занятость данного лица на судне, использующемся в международных перевозках. За месяц года таксации, в котором лицо занято (находится в трудовых отношениях) на судне, использующемся для осуществления международных перевозок, доходами упомянутого лица, с которых должен быть уплачен налог на зарплату являются полученная на основании трудовых отношений часть дохода в следующем размере:

    1) для офицеров – в размере 2,5 минимальных месячных заработных плат, установленных Кабинетом Министров;

    2) для остального персонала – в размере 1,5 минимальных месячных заработных плат, установленных Кабинетом Министров.

    (часть введена с 01.01.2003, изменена с 01.01.2006)

    (часть в новой редакции с 01.01.2009)

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №298 Дмитрий Моргунов

    22.04.2013

    15:24

    Хммм, при всем своем принципиальном несогласии, с Дарьей Юрьевной (здраствуйте Майя :)), по факту, думаю, она права. Ну не делает государство законы, так что бы их можно было оспорить с суде того же государства.

    Хотя конечно был бы рад, если бы продвинутые юристы доказали обратное в суде. К сожалению, думаю, что не получится. Опять таки, если чиф хочет попробовать, то было бы очень интересно (хотя я бы не советовал, последствия могут быть, мягко скажем, неприятные).

    Да и даже если выиграет (если действительно закон недоработан), то приведет это, только к тому, что законодатели резвенько доработают закон, сомневаюсь, что в нашу пользу.

    У нас есть очень логичные доводы, почему моряк не должен платить подоходного налога, примеры налогообложения моряков в других странах.
    Нужно организовываться, договариваться и заставлять власти менять налог для моряков. Потому и приглашаю на morehod.lv.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №34 Дмитрий Моргунов

    22.04.2013

    01:08

    Честно говоря, жалко, что пришлось лирику сократить. Вот вроде и не сильно люблю лирику, но ваш рассказ читался, наверное лучше сказать пился, как глоток свежего воздуха и тихая приятная ностальгия - грусть.
    Спасибо большое
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №178 Дмитрий Моргунов

    22.04.2013

    00:45

    :) Ха, так вот уже третий день прошу вразумить меня неразумного! :) Просто выпрашиваю можно сказать ликбез по поводу базисов, тезисов, методов и резусов :), а забыл, там еще и аксиомы добавились. Друг Аркадий, не говори красиво.
    Сдается мне, что сами не совсем понимаете о чем пишите.

    И что там Кипр? По моему, как раз первое лицо очень четко и недвусмысленно выразил свое отношение в интервью немецкому каналу. Очень все ясно и понятно. Но видимо не для вас... :). 

    Ну хорошо, вам кажется, что комментарии первых лиц, не очень, и действия никуда., а вы что бы сделали? Как бы вы справлялись с этой проблемой. Предлагайте, а мы послушаем от вашей мудрости.
    Ну и насчет бенефициаров, вообще феерично! :). То есть, вот наконец, открылось солнце Русской мысли! Вот наконец, мы на пороге, что Андрей Великс, сейчас быстренько изложит на кого работает элита России, и главное даст четкие принципы что надо делать Российскому народу и как, и разложит все это по полочкам. 
    Давайте, Андрей, ей богу, не стесняйтесь - излагайте! Серьезно очень хочется послушать! А то знаете, пустую критику наводить даже Ксюша Собчак умеет, даром, что блондинка :).
    Непонятно правда, почему с этим знанием не вы президент России... :). Ну это видимо народ тупой, не того опять выбрали :)
    Удачи вам
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №295 Дмитрий Моргунов

    22.04.2013

    00:34

    Хмм, хороший вопрос. 
    Вообще то, если делать это в одиночку, с надеждой, что не отследят, то когда вычислят (а рано или поздно вычислят, или через регистр, или еще как, способов много на самом деле), то скорей всего нагрузят по полной, с кучей штрафов. 
    У меня как раз такой знакомый старпом, латыш - не заплатил вовремя, платит, насколько я знаю, штраф до сих пор, и очень всех агитирует исправно платить налоги. Он не признается, но думаю, это было частью сделки с налоговой, чтобы снизить сумму штрафа, вроде есть такая практика (хотя это только догадки)
    Если не платить и это, то скорей всего арестуют имущество (квартиры, машины, счета и тп).
    Мне всегда было интересно, что будет если все записано на других людей, типа, а на мне никакого имущества нет. 
    Узнавал - во первых штраф будет расти по экспоненте, на счета естественно будет наложен арест. 
    Ну и вообщем всю жизнь в Латвии ничего на себя не оформишь. Вообщем то вроде и ничего, если действительно никогда на себя ничего не оформлять, но жизнь показывает, что рано или поздно все равно, что то захочется оформить и на себя. И вот тогда уже никаких денег не хватит.
    Во вторых, могут сделать получение документов в администрации, через налоговую. Такие идеи я уже слышал от некоторых товарищей, близких к госструктурам.

    Если сматываться из Латвии в одну из стран Евросоюза, то лучше тоже не делать долгов, поскольку есть слухи и наметки, что сведениями о задолженности перед государством, скоро начнут обмениваться, если уже не начали.
    Вообщем, в одиночку, я бы не советовал рисковать. Только если уж совсем нечего терять, да и то - жизнь показывает, что если нечего терять сейчас, будет что терять потом, и тогда суммы будут реально неподъемные.

    На фейсбуке, я открыл группу morehod.lv, и сайт с таким же названием в нете. Подтягивайтесь и регистрируйтесь там. 
    Есть идея, все таки переломить ситуацию и изменить порядок налогообложения моряков. Для этого нужно большое количество достаточно активных моряков собранных вместе на одной площадке, где можно и обменяться мнениями и спланировать какие либо акции.
    Надеюсь ответил на ваш вопрос, по крайней мере насколько сам его понимаю.
    Удачи Вам.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №174 Дмитрий Моргунов

    21.04.2013

    01:48

    Да все так. 
    Но молодым людям на самом деле не стало, где работать, чтобы получать достойные деньги, за достойный труд.
    Опять таки к разрушенным предприятиям. Выбор то конечно всегда есть, но трудно ожидать от молодежи, что они выберут нищенское и бесперспективное существование на разрушающемся производстве, когда есть возможность получать достойные деньги за недостойный труд. 
    Ну еще и общественное мнение подкорректировали, чтобы подобный труд перестал ощущаться недостойным.
    Тут уж на собственном примере знаю - самого приглашали, а кто то из друзей и ушел в конечном итоге в ту область.
    Но это все, все таки следствие.
    Основа моей нелюбви к 90м, в том, что разрушено было в сотни раз больше, чем построено. Дальше уже следствия этого процесса. 
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №172 Дмитрий Моргунов

    21.04.2013

    00:38

    Честь вам и хвала (это без иронии). Кстати, интересно стало - а чем занимались?

    Только вот, увы, примеров, где люди, что то создали в 90, что работает до сих пор исчезающе мало. 

    Зато много примеров полного разрушения того, что было построено раньше и работало.

    Дальше уже, исходя из этого, начались цепочкой и остальные проблемы - не было где работать, не было где зарабатывать, появились и нищие и бандитизм и все прочие прелести 90. Создавая свою атмосферу 90х. Не была эта атмосфера способствующая созиданию. Намного выгодней было деньги другими способами сшибать. Производство там было в самом конце списка.

    Бизнес свой я закрыл, даже не столько потому, что не получилось, сколько потому, что сам для себя понял, что это не мое. Не на мой характер, хотя местами было интересно. Хотя атмосфера 90х добавляла свои нюансы к бизнесу :), но вообщем то преодолимые, если бы было желание.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №176 Дмитрий Моргунов

    21.04.2013

    00:23

    И? Где вышесказанные посты свидетельствуют о моей способности видеть только мнение "белоленточной оппозиции". Особенно если фразы из контекста не вырывать? 
    А что у "белоленточных" не туго с доводами? Вообще то я у них вообще один довод только слышу - что то, типа, "Путин уходи и всем станет хорошо". Почему станет хорошо, как станет хорошо, что у них как то не раскрывается. Интеллигенты, что возьмешь... :)

    Хммм, а я что, Орду к "белоленточным" привязывал? Не точно, сами с собой беседуете! :)

    Про базу и критерии, вы уж очень настаивали. Вот мне и очень интересно послушать в вашем исполнении и про базу, и про критерии... Может чего нового узнаю. Судя правда, по развитию дискуссии так и не дождусь. Ну да оно и понятно.

    Вообще то любую деятельность (отнюдь не только ВВП) нужно оценивать по состоянию механизма (установки, государства, общества и тп) до того как деятельность началась, по количеству усилий (материальных, моральных, людского ресурса и тп) затраченных на этот процесс, по конечному (промежуточному результату). 
    Можно еще сравнить с подобными работами (процессами) произведенных в другом времени, в других странах (впрочем это будет очень приблизительный критерий, всегда выползает, что то новое, неучтенное, требующее дополнительных усилий)
    Ну это так, вкратце.

    Все таки очень бы хотелось послушать начальника транспортного цеха :), ну в смысле ваши критерии и базу на которую следует опираться в оценке работы, что то мне кажется они у вас совсем другие.

    Видите ли, ветка на данном ресурсе, отнюдь не ваша частная собственность. И, как вы изволили выразиться - "влезть", может любой. В том и изюминка интернет обсуждения. Если же вы хотите обсуждать, что либо, что бы никто не мешал, то это лучше делать в личке.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №174 Дмитрий Моргунов

    20.04.2013

    23:36

    Прошелся... Не нашел. Вы так и не указали, ну да впрочем особо и не ждал.

    То есть сами вы ни критериев не знаете, ни базы не способны подвести, но удачно требуете их от других?
    Вообще ощущение, что вы беседуете сами с собой. Сам себе мысль придумал, оппоненту ее приписал, сам и ответил.
    Ну где то так и думал.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №170 Дмитрий Моргунов

    20.04.2013

    21:11

    То есть примеров так и не будет? Насчет спича, вы бы хотя бы до конца дочитали...
    Да и сколько таких было? И сколько осталось?

    Кстати, прикольная манера отвечать вопросом на вопрос - я спрашиваю, что вы такого грандиозного сами лично создали в "прекраснейшие 90е", а вы быстренько спрашиваете, чем занимался я. Прикольненько. :)

    Ну коль от вас то все равно примеров не дождешься, и если уж вам так интересно, то шипчандлерскую фирму, я в 90 создал. Поработал и решил, что в море будет надежнее, денежнее и спокойнее. Ну не понравилось мне в "прекраснейшие 90е" на берегу бизнес заводить.
    Не жалею кстати.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №172 Дмитрий Моргунов

    20.04.2013

    21:01

    Ну так давайте, подведите базу. Очень интересно будет, что за базу вы собираетесь подводить. Вы ж не стесняйтесь, подводите, а мы все внимательно послушаем :). 
    А что Сердюков? Работал он. Много было сделано, много не было. Суд разберет, воровал или не воровал. 
    За достижения хвалили, за ошибки сняли. Видать количество и качество ошибок превысило положительные стороны. Нормальный процесс, как он и должен быть.
    А черт его знает, как там с Шуваловым - время покажет. Сомневаюсь, я как то, что перегиб идет в борьбе с коррупцией. Борьба идет, и было бы странно думать, что абсолютно все будут этим довольны. Многие и как следовало ожидать, недовольны. 
    А что не так с визами и картами русского?

    Я, по моему, довольно четко изложил свои базовые воззрения - технический такой подход - видишь проблему, анализируешь, составляешь план, оцениваешь риски, устраняешь. Так с любой ситуацией.

    Моя способность видеть только мнение "белоленточной оппозиции"? Уууу, а где вы ж увидели такую мою способность? Вы бы уж обосновали, а то ярлычки то клеить легко, для людей определенного плана... А вот с обоснованием обычно труднее получается :). Ждус...

    Да ссылайтесь не проблема! Глядишь может чего и дадут, а то получается как лох последний на шару работаете :)
    Удачи
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №166 Дмитрий Моргунов

    20.04.2013

    03:56

    Ха, Андерей, как вы глубоко в теме то! Небось премию от Госдепа получаете за классификацию :).
    Да, честно говоря, ни к кому я себя не отношу, кроме может быть, к группе здравомыслящих, спокойных людей, которые способны мыслить, а не приклеивать ярлыки, которые даже для тех, кто их приклеивает остаются абсолютно непонятными.

    Для меня вообще не существует ни "белоленточная оппозиция" ни какая другая оппозиция, ни какие другие безусловные поддерживатели власти.
    Существует, на самом деле, только отдельное решение власти, и такое же конкретная критика такого решения. Почему так не должно быть, как должно быть, как сделать так как должно быть, какие трудности будут на пути воплощения идеи как должно быть, как должно стать. 

    Кстати, у "белоленточной" оппозиции, очень туго со всеми тезисами. Критиковать умеют и ничего больше. Хотя и с критикой у них проблемы, маразм, если выражаться точнее.
    ВВП в этом плане, убедителен и спокоен. Уважение ему за это. Человек знает чего он делает, как он делает, и что он желает получить. Логично и спокойно.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №73 Дмитрий Моргунов

    20.04.2013

    03:41

    Да, блин, в том же городе, не стоят они больше по 6 человек в ряд. Вообще такое ощущение. что клиент им по фиг. Это февраль 2013 года. Цены конечно дешевые, но и обслуживание никакое. Одно из мест, где чаевые оставлять вообще не хочется.
    Агент, зараза, вообще пытался заморозить с пограничниками вместе. Пришлось в офис звонить, но по любому, пару часов намерзлись как собаки.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №123 Дмитрий Моргунов

    20.04.2013

    03:26

    Чушь полная!!
    Что примеры есть? Ну так, что бы честный труд, и вот эти самые быстрые, убедительные плоды? :)
    И желательно, чтобы еще и живым остаться. Может вы сами чего такое в 90 открыли, грандиозное?
    Жду примеров...

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №52 Дмитрий Моргунов

    19.04.2013

    03:40

    В этом и заключается одно из основных разниц между теорией и практикой.
    В теории - да. Хорошо продумал, все получилось, кури бамбук и наслаждайся.
    На практике - вылазит куча непредвиденных обстоятельств. В процессе их преодоления и осмысливания и появляется то, что называется опытом.
    Опыт позволяет следующий раз провести подобную операцию быстрее и безопаснее.
    Передача опыта другим людям, в принципе, работает, но с определенными ограничениями. Каждый хочет приобрести его сам, и прав в этом. Опыт приобретенный собственной практикой, ценнее.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №142 Дмитрий Моргунов

    18.04.2013

    23:56

    Да и ваш тоже имеет кучу разных, зачастую не очень лицеприятных названий в том же рунете.

    Не, вот охранители, как то не встречал, по моим наблюдениям наиболее часто используемое - "одобрямсы", и производные от этого.

    Для вашего же типа, это в основном "либерасты", "шахматисты" (видимо для поклонников шахматного гения Каспарова), собчачки (видимо для представителей слабого пола творческой интеллигенции) ну и так далее. :)

КАК ФОНДЫ ПОКУПАЮТ ЖУРНАЛИСТОВ

Писать (слава Богу, Вы уточнили ударение, а то я уже успел разволноваться) по собственному велению — это благое дело. Но вот в 2022-м году один из авторов пишет редакции портала:&g

СТРАНЫ БАЛТИИ СРОЧНО ВООРУЖАЮТСЯ

А что именно имеют ввиду латвийские власти под "увеличением расходов на оборону"? Модернизация вооружений, наращивание количества живой силы, создание новых родов войск, увеличение

АНТИРОССИЯ В ТРИ ЭТАПА

Поправка:Да… Болтал.

РАЗОРВАТЬ НА КУСКИ

На Украине их тоже нет, иначе Зеленский их бы и не предложил.Но с американской логикой трудно не согласиться - "Отдайте нам всё, что у вас ещё осталось, за то, что мы помогли вам

​АХТУНГ! ЛАТО ЛАПСА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!

Наши-то не в банке. Разбегутся и заразят округу.Примечание. В тех банках, которые финансовые учреждения, да, они есть.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.