Профиль

Александр Гришуленок
Латвия

Александр Гришуленок

Руководитель Латгальской финансовой компании

Спикер

Выступления: 7 Реплики спикера: 212
Реплики: 1211 Поддержало: 250
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №17 Александр Гришуленок

    20.09.2013

    11:43

    И я готов встретиться со всеми участниками ИМХОклуба и обсудить детали проекта.
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №15 Александр Гришуленок

    20.09.2013

    11:41

    Да, это целый проект. Заниматься им будет Центр Возможностей Пенсионеров. Сейчас происходит регистрация этой бесприбыльной организации. Цель данного мероприятия собрать 50 000 евро на 100 пансионатов, по 500 евро на каждый. Возможно, кому-то покажется, что это мало. Что можно купить за 500 евро? Посудомоечную или стиральную машину, кухонную плиту, телевизор, душевую кабину, бойлер, унитаз, оборудованный поручнями... За эти деньги можно сделать очень много "малых", но очень полезных дел. Сейчас мы приступили к опросу этих пансионатов об их потребностях: "минимальных" и "больших", стоимостью более 500 евро. Понятно, глупо покупать один ортопедический матрас, если для пансионата надо несколько десятков. Но, я думаю, если мы узнаем, сколько сотен или тысяч ортопедических матрасов надо для латвийских пансионатов, мы попытаемся найти и местных производителей и целевых спонсоров. Так же и по другим потребностям. О финансировании: Центр Возможностей Пенсионеров инвестирует 10 процентов своих средств от стоимости проекта. Попытаемся привлечь других участников и спонсоров. О сроках: получится/не получится? Что сможем, то и сделаем. Этот проект - не разовое мероприятие, а постоянное. Волонтерская деятельность приветствуется и организационно-технически поддерживается. Проект открыт для всех, милости просим!
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №14 Александр Гришуленок

    20.09.2013

    11:18

    Полезно. Но, пенсия, так же как и зима, каждый год приходят неожиданно. А дров нет, печку топить нечем. Холодно. Что делать? 
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №13 Александр Гришуленок

    20.09.2013

    11:15

    Почему не возможно? Понятно, что бабули не не смогут заниматься международным маркетингом, а ты - можешь. Если "черника" занята поляками, можно заняться брусникой.
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №60 Александр Гришуленок

    14.08.2013

    13:10

    Эх, я бы вместо концертного зала Резекненский молочно-консервный комбинат (МКК) восстановил, пусть в уменьшенном размере. Денег потратили бы меньше, а пользы больше. И городу хорошо и крестьянам то же. Опять же, соскучился народ по настоящей сгущенке, не из химического порошка. Детям о ее вкусе и разнообразии как былинную сказку рассказываем.
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №62 Александр Гришуленок

    26.06.2013

    13:41

    Странное ощущение после прочтения комментариев... Уважаемый спикер 20 лет назад создал бизнес, создал на свой страх и риск, для себя, как умел... И у него получилось! А это очень не просто! Снимите перед ним шляпу, он дает рабочие места и платит налоги. Более того, Vitrum - один из немногих, узнаваемых латвийских брендов, продающих свою продукцию и в Европе, и в России, список его клиентов впечатляет! Такие собственники бизнеса, как Юрий Баскаков должны читать лекции и проводить семинары в латвийских вузах, предлагающих программы "предпринимательство", "менеджмент" и прочее. Но, проблема в том, что по формальным причинам (наличие ученой степени, язык преподавания, др.) успешные собственники латвийского бизнеса не востребованы в процессе обучения студентов. Мне не понятно: зачем молодому предпринимателю ученая степень или почему преподавать "бизнес" могут только кабинетные "бизнес-ученые", которые этого бизнеса и не знают и в глаза не видели?! Что они знают о неопределенности, рисках, ответственности, обязательствах, страхах, лидерстве, работе с людьми, деньгах, ошибках?!  
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №159 Александр Гришуленок

    31.05.2013

    22:35

    "Ватолин или Линдерман"?

    Это то же самое, как если бы спросить:
    "скальпель или топор"? 

    В зависимости от условий задачи, возможностей и времени, данного для ее решения, может понадобиться И топор, И скальпель, Линдерман И Ватолин.
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №73 Александр Гришуленок

    31.05.2013

    15:48

    Уточню еще раз. 
    Игорь, правильно ли я понял, что ты предлагаешь бороться за умы и сердца "латышей-ненациков", использовать для этих целей все возможные дискуссионные, клубные площадки, менять общественное мнение, говоря "латышам", что "Латвия для латышей" - это плохо, не прилично, лучше, если будет "Латвия для латвийцев", то есть для людей, проживающих на территории Латвийского государства.

    Отсюда два вопроса:
    1) Что делать с латышским языком, в котором аналога русскому "латвиец" не существует? Можно ли по-прежнему использовать латышское "latvietis", заменив смыслы с этнического на территориальные? Это возможно?
    2) Что делать с "реальной политикой"? Ведь "бюджеты", "законы", "инструкции", "распоряжения" - это административные акты. За них голосуют депутаты, их подписывают должностные лица, а это - "продукты" политической деятельности "партий", "коалиций", "экспертов", "партнеров", "спонсоров", "избирателей"... Не получится ли так, что пока часть "не представленных" налогоплательщиков будет дискутировать, убеждать, заниматься "малыми делами" проект "Латвии для латышей" будет благополучно развиваться и дальше, в том же направлении?
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №57 Александр Гришуленок

    31.05.2013

    14:17

    Уже больше года в Центре возможностей пенсионеров на улице Александра Чака 117 мы бесплатно обучаем пенсионеров пользоваться интернетом на русском и латышских языках, индивидуально и в группах, на планшетах или нотбуках. Линк -http://www.lafiko.lv/rus/?page_id=1932

    Что касается сайта с аннотациями к лекарствам на русском языке, то, предполагаю,  все они (или большинство из них) уже давно переведены на русский язык и есть на специализированных российских интернет-сайтах, ведь там-то ими так же торгуют?

    Просто надо публично и персонально обратиться к руководителям аптечных сетей  и задать им эти вопросы.
    Или, Господин Председатель может пригласить их на заседание ИМХО-клуба, пусть "товарищи"ответят/не ответят. 
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №53 Александр Гришуленок

    31.05.2013

    13:30

    С уважением отношусь к каждому из спикеров, дискуссия двух лидеров "русского движения" мне понравилась. В чем разница в их позициях с моей точки зрения? 
    Попробую проиллюстрировать примером с той же "бабушкой".

    Что говорит И. Ватолин? 
    - "С "бабушкой", как в прочем и с представителями всех этнических общин, муниципалитет (и государство то же) должны говорить на их родном языке, в объеме, достаточном для взаимопонимания. Это - современно, это - по-европейски, это - по-сереро-американски."
    В. Линдерман с этим не спорит, он соглашается.
    Но что делать, если государство и муниципалитеты это "правило хорошего тона" игнорирует или выбирает "моноязычность" в интернациональном городе, государстве. Более того, репрессивными методами борется с "многоязычным" населением?
    В. Линдерман отвечает:
    - "Бороться с властью всеми доступными политическими методами, "принудить силой" эту власть признать и выполнить международные нормы защиты прав нацменьшинств и признать фактическую мультикультурность Риги и Латвии!"
    И Ватолин предлагает:
    - "Нацменьшинства должны  "не встревоживать""титульную нацию", а вести диалог с властью и наиболее "европейской" частью латышей, самостоятельно ставить перед собой задачи и достигать результатов. К примеру, перевести инструкции всех основных лекарств с латышского языка на русский".

    Игорь, я правильно изложил позиции сторон?
     
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №179 Александр Гришуленок

    07.03.2013

    18:42

    Светлана, спасибо!

    "Непонятно, можно ли доверять спикеру и каковы его главные цели, но про эту тему надо говорить".

    Старость и смерть  для каждого вещи очень интимные... и персона спикера, его интересы и цели, ровным счетом не имеют ни какого значения.
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №164 Александр Гришуленок

    07.03.2013

    15:45

    "коммуналка"= коммунальные УСЛУГИ = дорого и не качественно.
    "лекарства"=ТОВАРЫ = часто недоступно территориально и "процедурно".
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №157 Александр Гришуленок

    07.03.2013

    14:21

    Оплата труда чиновников, их премии никак не связаны с созданием новых рабочих мест. К примеру, "помог" создать одно полноценное рабочее место со справедливой оплатой труда, которое просуществовало не менее года -пожалуйста, в кассу, получи 1 000 лс. Страна за год поменяется!
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №156 Александр Гришуленок

    unknown ,

    07.03.2013

    14:07

    Компания была прибыльной. Но вынужденное закрытие филиалов, сокращение персонала, прекращение бизнеса, неопределенность перспектив и дефолты по кредитам "для работников", "владельцам бизнеса" сделали свое дело. Очень трудно одновременно и долгое время  реализовывать две взаимоисключающие себя стратегии: "воевать" и "развивать".
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №138 Александр Гришуленок

    unknown ,

    07.03.2013

    13:22

    Я перенял акции компании с убытками и обязательствами. Опять же три года войны с банком-кредитором, ликвидация и восстановление бизнеса стоили своих денег.
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №132 Александр Гришуленок

    07.03.2013

    12:39

    "1 135 000 000 латов денег пенсионеров выглядят, конечно, внушительно, но лучше бы конечно иметь цифру, которая остается у них после оплаты коммунальных расходов и расходов на поддержание элементарного жизнеобеспечения. Имхо - свободных средств не останется... "

    Все эти деньги, за малым исключением, пенсионеры платят за не качественные, дорогие и мало доступные товары и услуги. Нужны другие, альтернативные предложения поставщиков и другие "жизненные стратегии" самих пожилых людей и тех, кто с фатальной неизбежностью стремятся пополнить их ряды.
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №131 Александр Гришуленок

    unknown ,

    07.03.2013

    12:30

    "Вот сие не есть хорошо".
    Согласен, но долги надо возвращать, что я и делаю уже более 20 лет.

    У меня нет долгов "по проектам в недвижимости". 
  • Александр Гришуленок
    Латвия

    №112 Александр Гришуленок

    07.03.2013

    11:02

    "Прикинь, у нас в Резекне кинуть весь персонал нашего бизнес-центра на разработку и организацию".

    Я бы кинул, "а как?!"
    Не поверишь, за 20 лет, что я в бизнесе, не одна ... из "официального" Резекне не захотела говорить со мной о бизнес-возможностях, создании рабочих мест и прочее. Бизнес "преподают", "консультируют" те, кто самостоятельно копейки не заработал, сидят "все на бюджете, на бюджете"...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.