УКРАИНА КРИЗИС
28.05.2023


Сергей Переслегин
публицист, футуролог, исследователь
ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ БАХМУТА
МИРА НЕ БУДЕТ
.jpg)
-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Марк Козыренко,
Johans Ko,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Владимир Иванов,
Марина Зимина,
Ярослав Александрович Русаков,
Рейн Урвас,
Kęstutis Čeponis,
Иван Киплинг,
Роланд Руматов,
Victoria Dorais
В Первой мировой Германия каждый год ставила перед собой новые военные цели и формулировала условия на каких он будет заключать мир. Но с каждым годом положение Германии ухудшалось и особенно к 1916. Но наблюдалось все большее расхождение между военной и политической реальностью и теми требованиями, которая она ставила для заключения мира.
Для реальных людей было понятно, что Германии надо выходить из войны на любых основаниях, вплоть до согласия на мир без аннексий и контрибуций (как формулировали большевики) или отдать Эльзас, но сохранить за собой Лотарингию.
Но Германия продолжала требовать французских, бельгийских, русских территорий, британских колоний. Это означало, что Германия не может согласиться ни на какой мир, кром своего полного поражения.
И именно поражение Германии и пришлось в конце концов принять.
Украина первая в мире медиа держава, об этом мы неоднократно говорили. Противники России ведут эффективную информационную войну. Запад громко объявил победу, когда были сбиты самолеты и вертолеты в Брянской области, а когда был поражена система ПВО Патриот, то было заявлено что он слегка пострадал.
Завершилась битва за Бахмут. Борьба за город продолжалась больше пол года. Это серьезная победа. Россия естественно ждет вменяемых предложений по завершению конфликта. Контрнаступление ВСУ так и не началось. Это значимый результат на физическом поле битвы. Запад и Украина опять отвечают в коммуникационном пространстве, что они не согласятся ни на какой мир, кроме полного поражения России. Они настаивают на мир на условиях Зеленского, мир, разрушающий российские элиты, мир, отдающий Украине все захваченные территории, которые стали российскими.
Россия заинтересована рано или поздно завершить эту войну. Раз не удалось завершить войну в форме блицкрига, то теперь нет заинтересованности делать это слишком быстро, т.к. условия войны позволяют России с меньшими оглядками проводить многие изменения в экономической области.
Украина по своему культурному коду была бы согласна на мир на любых условиях, но это абсолютно не устраивает украинские элиты.
Мир придет в Украину после смены этих элит и речь идет о том когда это произойдет и в каких обстоятельствах.
На данный момент времени можно сказать с уверенностью, что по количеству погибших на одну ротацию элит, Россия сейчас резко выигрывает у Украины. Мы заменяем руководство при больших потерях гораздо быстрее и энергичней, чем это делают украинцы.
США безусловно заинтересованы, чтобы конфликт как то успешно завершился до выборов президента. Но по большому счету Америке не так и важно как закончится конфликт и когда. А в Европе сейчас в принципе не хотят прекращения конфликта.
И даже если он завершиться на их условиях полным разгромом России, будет поставлен крайне неприятный вопрос — что делать дальше? Они сейчас, как Россия и Украина, могут списать внутренние проблемы на войну. Но эта возможность скоро будет зачеркнута. Поэтому коллективный Запад утверждает на саммите G7, что им мир не нужен и по видимому Россия и Украина будут воевать до полной победы одной из сторон.
После чего коллективный Запад признает мир в форме — мы никогда этого не признаем, но пока согласимся, что есть нынешние реалии. Реалии разделения Кореи существует больше 60 лет, которые так и не признаны Западом. Здесь будет происходить то же самое.
Для реальных людей было понятно, что Германии надо выходить из войны на любых основаниях, вплоть до согласия на мир без аннексий и контрибуций (как формулировали большевики) или отдать Эльзас, но сохранить за собой Лотарингию.
Но Германия продолжала требовать французских, бельгийских, русских территорий, британских колоний. Это означало, что Германия не может согласиться ни на какой мир, кром своего полного поражения.
И именно поражение Германии и пришлось в конце концов принять.
Украина первая в мире медиа держава, об этом мы неоднократно говорили. Противники России ведут эффективную информационную войну. Запад громко объявил победу, когда были сбиты самолеты и вертолеты в Брянской области, а когда был поражена система ПВО Патриот, то было заявлено что он слегка пострадал.
Завершилась битва за Бахмут. Борьба за город продолжалась больше пол года. Это серьезная победа. Россия естественно ждет вменяемых предложений по завершению конфликта. Контрнаступление ВСУ так и не началось. Это значимый результат на физическом поле битвы. Запад и Украина опять отвечают в коммуникационном пространстве, что они не согласятся ни на какой мир, кроме полного поражения России. Они настаивают на мир на условиях Зеленского, мир, разрушающий российские элиты, мир, отдающий Украине все захваченные территории, которые стали российскими.
Россия заинтересована рано или поздно завершить эту войну. Раз не удалось завершить войну в форме блицкрига, то теперь нет заинтересованности делать это слишком быстро, т.к. условия войны позволяют России с меньшими оглядками проводить многие изменения в экономической области.
Украина по своему культурному коду была бы согласна на мир на любых условиях, но это абсолютно не устраивает украинские элиты.
Мир придет в Украину после смены этих элит и речь идет о том когда это произойдет и в каких обстоятельствах.
На данный момент времени можно сказать с уверенностью, что по количеству погибших на одну ротацию элит, Россия сейчас резко выигрывает у Украины. Мы заменяем руководство при больших потерях гораздо быстрее и энергичней, чем это делают украинцы.
США безусловно заинтересованы, чтобы конфликт как то успешно завершился до выборов президента. Но по большому счету Америке не так и важно как закончится конфликт и когда. А в Европе сейчас в принципе не хотят прекращения конфликта.
И даже если он завершиться на их условиях полным разгромом России, будет поставлен крайне неприятный вопрос — что делать дальше? Они сейчас, как Россия и Украина, могут списать внутренние проблемы на войну. Но эта возможность скоро будет зачеркнута. Поэтому коллективный Запад утверждает на саммите G7, что им мир не нужен и по видимому Россия и Украина будут воевать до полной победы одной из сторон.
После чего коллективный Запад признает мир в форме — мы никогда этого не признаем, но пока согласимся, что есть нынешние реалии. Реалии разделения Кореи существует больше 60 лет, которые так и не признаны Западом. Здесь будет происходить то же самое.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Владимир Скачко
Главный редактор газеты «Киевский телеграф»
ДВА SOS ДЛЯ УКРАИНЫ
Ее государственности повезет, если она сохранится


Айнис Петкус
Автор и ведущий. Студия «Перспектива»
МИРОВАЯ АРМИЯ ВЛЕТЕЛА В БЕТОННУЮ РОССИЙСКУЮ СТЕНУ
Гость в студии: Александр Казаков


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
Три условия разрядки в российско-украинском конфликте.
Виктор Медведчук. Председатель Политсовета партии ОПЗЖ, запрещенной в Украине


Сергей Переслегин
публицист, футуролог, исследователь
Аспекты будущего.
Око за око
Вопросы Сергею
№15 Kęstutis Čeponis
28.05.2023
20:03
Комментарии
№1 Леонид Радченко
28.05.2023
10:32
№13 Kęstutis Čeponis
→ Леонид Радченко,
28.05.2023
19:52
№14 Леонид Радченко
→ Kęstutis Čeponis,
28.05.2023
20:01
№16 Kęstutis Čeponis
→ Леонид Радченко,
28.05.2023
20:06
№25 Иван Киплинг
→ Kęstutis Čeponis,
29.05.2023
06:47
№26 arvid miezis
→ Иван Киплинг,
29.05.2023
07:55
№51 Kęstutis Čeponis
→ Иван Киплинг,
01.06.2023
17:27
№17 Kęstutis Čeponis
→ Леонид Радченко,
28.05.2023
20:07
№2 Рейн Урвас
28.05.2023
11:54
№3 Иван Киплинг
→ Рейн Урвас,
28.05.2023
12:01
№4 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
28.05.2023
12:20
№6 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
28.05.2023
13:51
№9 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
28.05.2023
14:13
№10 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
28.05.2023
14:49
№11 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
28.05.2023
14:58
№43 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
29.05.2023
21:17
№50 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
31.05.2023
09:25
№5 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
28.05.2023
12:44
№7 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
28.05.2023
13:54
№8 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
28.05.2023
14:01
№22 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
28.05.2023
20:49
№23 Victoria Dorais
28.05.2023
23:03
Несколько вариантов описал Дмитрий Медведев. И сделал вывод, который к данному моменту должен был бы быть понятен любому здравомыслящему человеку (не лимитрофам, кнечно. Здравомыслие у них не начевало. Хотя некоторых можно натренирвоать. См. Грузию.)
Ято мне особенно приятно в третьем варианте Медведева, так это то, что 1. Если он это сказал, а он человек официальный (хотя и не в МИДе), то это мнение верхов России. 2. Я это тоже давно говорю. И не потому, что я умнее Медведева, ап отому что этот вариант с некоторых пор носится в воздухе:
"Переговоров " русские с нациками не ведут. Русские у нациков только принимают капитуляцию.
Украину поделят : Западную венграм, словакам, румынам, полякам. Тем самым уберут это гумно с собственно Украины. И эта "собственно Украина" от реки Збруч до границ нынешней Харьковской области - областями в Россию или под протекторат России с российскими военными базами там понатыкаными.
На случай, если кто-то еще не читал , что написал Д.Медведев , цитирую тут :
"Я недавно писал, почему исчезнет Украина.
Теперь пора сказать, как исчезнет Украина, а также каков риск возобновления конфликта в Европе и в мире.
Это будет зависеть от того, по какому пути пойдёт процесс распада этого умирающего государства вследствие проигранного военного конфликта. Их два. Либо путь относительно медленной эрозии украинской государственности с постепенной утратой остающихся элементов государственного суверенитета. Либо путь её моментального коллапса с одновременной аннигиляцией всех признаков государственности. В любом случае после такого распада вероятны три варианта развития событий.
Первый. Западные области Украины переходят под контроль ряда государств Евросоюза с осуществлением последующего «аншлюса» этих земель государствами-реципиентами. При этом сохранится и некая «ничейная» украинская территория, которая втиснута между Россией и землями, которые перешли под суверенитет ряда европейских стран. Оставшаяся бесхозяйная территория объявляет о своём преемстве от прежней Украины, о своей международной правосубъектности и о намерении возврата утраченных земель всеми способами. Естественно, имея в виду только те земли, которые вошли в состав России. Одновременно эта «новая» Украина немедленно заявляет о желании вступить в Евросоюз и НАТО, что и происходит в среднесрочной перспективе. Вооружённый конфликт через короткое время возобновляется, превращаясь в перманентный, но с угрозой его быстрого перетекания в полноценную третью мировую войну.
Второй. Украина исчезает после завершения СВО в процессе её раздела между Россией и рядом государств Евросоюза. Формируется правительство Украины в изгнании в одной из европейских стран. Конфликт прекращается с разумными гарантиями его невозобновления в ближайшей перспективе, но с сохранением террористической активности украинских нацистов, которые окажутся рассредоточены на территории государств ЕС, получивших западноукраинские земли. Риск возобновления полноценного конфликта или его перерастания в мировую войну в этом случае может считаться умеренным.
Третий. Происходит то же, что и в первом случае, но с противоположным знаком. Западные земли Украины присоединяются к ряду стран ЕС. Народ центральных и некоторых иных бесхозяйных областей Украины в рамках ст. 1 Устава ООН немедленно заявляет о своём самоопределении путём вступления в Российскую Федерацию. Его просьба удовлетворяется, и конфликт завершается с достаточными гарантиями его невозобновления в долгосрочной перспективе.
Других вариантов просто нет. И это уже всем понятно, даже если кому-то там, на Западе, в этом неприятно признаться.
Нас может временно устроить второй вариант, но нужен третий.
№24 Роланд Руматов
→ Victoria Dorais,
29.05.2023
05:33
№30 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
29.05.2023
11:11
№31 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
29.05.2023
11:28
№32 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
29.05.2023
12:23
№33 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
29.05.2023
12:40
№35 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
29.05.2023
12:54
№37 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
29.05.2023
12:59
№39 Johans Ko
→ Роланд Руматов,
29.05.2023
13:44
№47 Victoria Dorais
→ Johans Ko,
30.05.2023
15:49
В Финляндии 6% шведов. При этом ДВА государственных языка, и в тех частях Финляндии, где они составляют большинстов- школы и университеты на шведском. Хотя во всех школах учат три языка : шведский, финский и иностранный. Как вам такое, хуторяне?
Что касается русских в Прибалтике, то если вы не в "украинской" школе учились, то должны знать, что замок в Кокнесе, еще до тевтонцев, построил русский князь Вячко, а Таллин- вообще Юрьев. Я уж молчу о том, что в дальнейшем города в той же Латвии строили немцы. Так что если уж идти к корням, то латышам положено жить по хуторам и не высовываться.
№48 Рейн Урвас
→ Victoria Dorais,
30.05.2023
16:52
№49 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
31.05.2023
05:04
№34 Леонид Радченко
→ Рейн Урвас,
29.05.2023
12:47
№36 Рейн Урвас
→ Леонид Радченко,
29.05.2023
12:59
№38 Леонид Радченко
→ Рейн Урвас,
29.05.2023
13:09
№40 Рейн Урвас
→ Леонид Радченко,
29.05.2023
13:53
№42 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
29.05.2023
19:22
№57 Kęstutis Čeponis
→ Леонид Радченко,
01.06.2023
18:03
№67 Леонид Радченко
→ Kęstutis Čeponis,
02.06.2023
18:39
№73 Kęstutis Čeponis
→ Леонид Радченко,
03.06.2023
18:36
№82 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
03.06.2023
19:09
№63 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
01.06.2023
23:11
№44 Ярослав Александрович Русаков
29.05.2023
22:27
№45 Леонид Радченко
→ Ярослав Александрович Русаков,
30.05.2023
12:04
№46 Иван Киплинг
→ Леонид Радченко,
30.05.2023
13:16
№56 Kęstutis Čeponis
01.06.2023
17:59
№58 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
01.06.2023
18:07
№68 Kęstutis Čeponis
→ Марк Козыренко,
03.06.2023
18:03
№83 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
03.06.2023
19:13
№61 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
01.06.2023
18:31
№64 Ярослав Александрович Русаков
→ Марина Зимина,
01.06.2023
23:18
№65 Марина Зимина
→ Ярослав Александрович Русаков,
01.06.2023
23:29
№66 Ярослав Александрович Русаков
→ Марина Зимина,
01.06.2023
23:35
№69 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
03.06.2023
18:05
№79 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
03.06.2023
19:05
№84 Роланд Руматов
→ Kęstutis Čeponis,
03.06.2023
19:22
№85 Kęstutis Čeponis
→ Роланд Руматов,
03.06.2023
19:24
№86 Роланд Руматов
→ Kęstutis Čeponis,
03.06.2023
19:43
№87 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
03.06.2023
23:13