Профиль

Vadims Faļkovs
Латвия

Вадим Фальков

Журналист, депутат Рижской думы

Spīkers

Uzstāšanās: 56 Oratora replikas: 3271
Replikas: 4571 Atbalstījuši: 4230
Izglītība: ЛУ
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №14 Vadims Faļkovs

    06.12.2013

    11:13

    > глава латвийского государства так и не смог выдвинуть проект соглашения, устраивающий все стороны.

    Уважаемый Владимир,

    а не хотите попробывать? Составить проект соглашения, устраивающий все стороны? И тут, на ИМХО, его эти самые стороны смогут дружно охаять (зачеркнуто) обсудить. :)
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №361 Vadims Faļkovs

    06.12.2013

    09:29

    Уважаемый Снежинка,

    конечно, преподавателем изящной словстности не являюсь, однако попробую.

    до "ленинской" реформы было
    безсонно

    сейчас в приставке "без-"
    перед глухими согласными (к,п,с,т,ф,х,ц,ш,щ) - с (бес-)
    перед звонкими - з (без-)

    никтó - отрицательное местоимение с безударной приставкой

    нéкто - утвердительное ("сомнительное") местоимение с ударной приставкой (в значении "кто-то")
    некто знает = кто-то знает. Некто говорил = кто-то говорил

    не ктó - услилительная форма в оборотах - "не кто иной, как ..."
    "Не кто иной, как сам премьер ещё неделю тому назад обещал!"

  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №295 Vadims Faļkovs

    05.12.2013

    19:27

    Уважаемый Снежинка,

    насколько смог понять, инверсия, - это не форма юмора, а "глюк" декодера.

    Если позволите пояснить, то сначала - "кто/что" (в именительном падеже), а потом "кого/чего" (в родительном падеже).
    т. е.:
    лучший друг нашего Яниса
    лучший друг нашей Анны

    Возможна и инверсия при подчеркивании обладателя (обычно при ответе или восклицании).
    "Чья машина?" "Директора нашего [машина]" / "Нашего директора [машина]".

    Однако, всё равно - в родительном падеже:
    Нашего Яниса лучший друг
    Нашей Анны лучший друг

    Теперь вопрос:

    а здесь
    http://www.tvnet.lv/zinas/kriminalzinas/489129-plavniekkalna_sakumskola_gadiem_nav_nodota_ekspluatacija_macibas_notiek

    с Вашей точки зрения, кто чей лучший друг?

  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №362 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    16:03

    Уважаемый Андрей,

    разумеется Вы сейчас в куда более выгодном положении, нежели отвечающий.

    Правила Кабина (а ни на что иное ссылаться мне всё равно не получится, ибо ничего другого для этих целей не предусмотрено), чётко оговаривают, что должно быть описано и сосчитано.

    Но нет никаких документов, утвержденных правительством, которые бы чётко оговаривали, сколько в ноябре 2014 года года будет стоить электричество, сколько в октября 2014 стоить отопление, какая цена будет предложена поставщиками на конкурс по предохранителям и токосъемным головкам, на основании чего прогнозировать изменение пассажиропотока. И это правила Кабмина. Исходя из чего перевозчика можно проверить, что он что-то так сосчитал или не так? Только по факту выполнения его же прогноза.

    Цифры по пассажирам выше уже привёл. Планируется перевезти примерно столько, сколько в течение двух предыдущих лет было перевезено фактически. +/- 0,3%. Это куда ниже возможной математической погрешности.

    С 1 января 2014 года минимальная зарплата в стране повышается на 12,5% - с 200 до 225 латов (с 284,5 до 320 евро). Примерно треть персонала "РС" имеет минимальную базовую часовую тарифнуюю ставку.
    Общий оборот (эксплуатационные издержки) в сравнении планов на 2013 и 2014 год, на 2014 год планируется примерно на 4,5% больше, чем планировалось на 2013 год.
    Если Вы полагаете, что дважды не сравнил часы, километры и "пики", то это не так. Если это называть "экстраполяцей линейкой", то - да. Но других мер измерения кроме как сравнение в данном случае сложно предложить.

    Но, к сожалению, это максимум, что могу Вам сообщить.
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №331 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    14:03

    Уважаемый Сергей,

    согласен.

    Однако, с нами с Вами не согласны юристы.

    По причине того, что с юристами не согласны не только мы с Вами, в  административный районный суд уже было подано исковое заявление в отношение "Ригагортранс". Это заявление судом было оставлено без рассмотрения. Заявитель повторно оформил иск. Повторный иск по был оставлен судом без рассмотрения до 20 декабря. Теперь уж давайте дождёмся результата.

  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №326 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    13:46

    > Но это всё лирика.

    Совершенно верно. И лирика из серии
    "Сеня, по-быстрому объясни товарищу зачем Володька сбрил усы".
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №318 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    13:21

    Уважаемый Леонард,

    могу повторить в многоэнный раз.

    1. Конкурс на трамваи - 2008 год.
    2. РВЗ свою заявку не подал.
    3. Я не акционер РВЗ и заставить их что-либо сделать - не могу.

    При предложении подумать над "что мешало?" в 2008 могу лишь отметить, что сегодня у нас есть отличный заголовок "Мой старый добрый задний ум". То есть, любой ответ на этот вопрос лишён практического применения. Договор заключен в 2008 году. Цех по их техническому обслуживанию и ремонту построен в 2013 году. В 2014 году можно предполагать прибытие следующих 16 составов. То есть, - трамвай ушёл.

    Более того
    http://vesti.lv/economics/theme/transport/80608-novyj-konkurs-na-novye-jelektrichki.html
    последняя строчка должна вызвать очередную бурю возмущения. Однако, это уже - явно не ко мне.
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №306 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    12:56

    Вообще то тема: инверсия уважжаемая Алекса "Как Нил был Валдысом". И уже оотметил,, ччто спич мне понравился. Больше по существу спича мне добавить нечего. Извините, работа ждёт.
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №304 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    12:52

    Уважаемы Леонард,

    1. Полагаю, что трамваи можно собирать в Риге. У меня нет ответа на вопрос "почему нельзя собирать трамваи в Риге?"

    2. "Я не готов Вам дать комментарии по данному вопросу.  Все. И не надо растекаться мыслью по  древу".

    P.S.  Извините, не знаю, как на телефоне выделять "курсивом" цитаты.
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №283 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    11:57

    Уважаемый мистер,

    Пожалуйста, определитесь: про себестоимость провоза одного пассажира и про цену 1 билета. Это совершенно разные вопросы. Цена 1 билета, например, для студента - 25 сантимов, планируется - 30 центов. Это никакого оношения не имеет к математически высчитанной себестоимости провоза.
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №272 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    11:33

    По существу, если Вы имеете ввиду ТВ5, ответы мог дать лишь министр региональгого развития. А строить футуристические прогнозы на тему "что будет если будет" с тремя неизвестными - это к гадалке. Просто они пиигласили не того человека.
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №270 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    11:30

    Уважаемый Леонард,

    на ИМХО  почему-то принято, если ответ не вливается в канву пожеланий мессидж-пастера, сразу сообщать, что собеседник кого-там открашивет и т.д.
    Закису пока не вменено в обязанность проверять  все заборы планеты для дачи там пояснений.
     
    Если мои ответы Вам тут Вас м-м-м ... не удовлетворяют, то могу попробовать приложить усилия и воздерживаться от ответов. В конце-концов есть Закис, у него есть е-майл и любой желающий может обойтись без моих ответов. Но так как Вы тут развлекаетксь, то вопросы адресуете мне, а не Закису. А значит, содержание ответов Вас мало интересует. Ведь так?
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №262 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    10:44

     Иными словами Вы рекомендуете владельцам "неправильных" мыслей не упускать великолепную возможность промолчать...
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №254 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    10:05

    Уважаемый Леонард,

    уверяю Вас, "РС" меня "забило бы" с куда большим энтузиазмом, нежели Вы себе даже представить можете.

    Они и их предшественники мне обосованность всех возможных и невозможных цифр уже 16 лет подряд объясняют. И при своём появлении слышу восторженное "О-о-о... Опять на нашу голову..."
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №248 Vadims Faļkovs

    04.12.2013

    09:34

    Уважаемый Андрей,

    мне тут уже объяснили, что если меня забить, то все сразу заживут счастливо. Поэтому к любой реплике находятся желающие меня лягнуть побольнее.

    Однако, если
    в 2011 году перевезено 140 млн. пасс
    в 2012 году перевезено 141 млн. пасс
    и
    в 2014 году планируется перевезти 140,5 млн. пасс

    можете ли Вы как-то обосновать, что прогноз на 2014 год неправильный?

  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №232 Vadims Faļkovs

    03.12.2013

    23:50

    Насколько мне известно, доступ к информации Регистра жителей "Ригас карте" получила не от Риги или "Ригас сатиксме", а именно от самого Регистра жителей. Он, что меня тоже удивило, оказывается, совешенно официально оказывает подобную услугу.
     
     "Ригас сатиксме" имитент карт на основе соглашения с Рижской думой.

    Правила Кабина не предусматривают отдельно указывать долями, сколько каких долей от чего составляет нечто от чего-то. Прописан лишь порядок отчисления амотризационных расходов и срок амортизационного периода конкретных типов транспортных средств.

    Опять же стоимость проезда и себестоимость проезда, это разные вещи.
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №259 Vadims Faļkovs

    03.12.2013

    22:50

    Уважаемый Юрий,

    как ОНИ выкручиваются, это у НИХ спросить можно.

    Уважаемый Илья задал вопрос относительно цифр, Ты его переадресовал в пространство, пространство привел ссылки. Как говорится, - чем располагаем...
  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №221 Vadims Faļkovs

    03.12.2013

    21:55

    Уважаемый Алекс,
    как Вы понимаете, всех цифр под подушкой не держу.

    1) насколько я помню информацию про договор 2008 года, "абонентная платы" была прописана что-то порядка 5,5 млн. латов в год.

    2+3) нет, это постоянная плата, взымаемая в течение 12 лет. В неё входило периодическое обслуживание, ремонт и замена оборудования, сами пластиковые билетные носители, содержание базы данных. И никакой корелляции в отношении числа валидаций или стоимости проезда. Иными словами, "пикайся", пока не поплохеет...

    Высчитать "цену пика" соответственно просто, разделив расходы на пассажиров. Но тогда она на "пик" будет изменяться именно от числа пассажиров, при этом в своей общей сумме оставясь неизменной - те самые 5,5 млн. латов в год.

  • Vadims Faļkovs
    Латвия

    №225 Vadims Faļkovs

    03.12.2013

    21:40

    Ну ладно, давайте к Фалькову...

    Вот данные по зарплатам на Украине (октябрь)
    http://index.minfin.com.ua/index/average/

    Вот данные по зарплате в Латвии
    http://www.mixnews.lv/ru/economics/news/2013-12-02/138276

    (ссылки не делаю активными, так как что-то постоянно глючит и все ссылки превращаются в один адрес)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.