Профиль

Anonyme -
Россия

Anonyme -

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 1255
Atbalstījuši: 2239
  • Anonyme -
    Россия

    №375 Anonyme -

    A B,

    10.06.2012

    22:33

    Наберите в гугле "отток капитала из России" и найдете кучу статей про "безопасность" инвестиций. А после тех кульбитов с перекрыванием газопровода в Европу, которые проделывали гг.Путин-Медведев, вряд ли это можно считать стабильностью. 
    Есть ли оппозиция,могущая чем-то реальным гарантировать то же самое инвесторам ? 
    А я откуда знаю, кто там есть и что там есть? Да и мало ли, кто в оппозиции окажется. Помнится, г-н Кудрин всей душой был за эту власть. А теперь вдруг в оппозиции. Так следующим и Медведев может там же оказаться. В оппозиции. 

  • Anonyme -
    Россия

    №371 Anonyme -

    10.06.2012

    22:23

    Никто вас никуда не выкидывал. Выбор, где быть и с кем быть, вы сделали сами. У россиян, кстати, такого выбора не было. Также, как и сейчас. Вы легко можете уехать, россияне не могут. Для них цивилизованный  мир по-прежнему закрыт.
    Ельцин сделал только то, что должен был кто-то сделать. Экономический кризис привел к политическому. Только и всего. Даже захоти Ельцин удержать всех этих "сестер", то уже бы и не смог. Или  смог, но ценой больших человеческих и материальных жертв. Чечня наглядный тому пример. Ну а ещё на четырнадцать фронтов воевать было бы трудно. 
  • Anonyme -
    Россия

    №361 Anonyme -

    10.06.2012

    21:56

    Будучи модером, я читал гораздо больше комментов, чем остальные. В том числе и бабулькиных. :)
    Если придёт новый Ельцин, то РФ развалится на княжества 
    Разве при Ельцине развалилась? Даже войну в Чечне начали, чтобы её не отпускать. 
    Страны не станет. Просто - не станет. Вот чтобы этого не произошло и будут завинчивать гайки 
    Вы можете назвать хоть один режим, который долго бы продержался на ненависти? Такой эскалации ненависти к правящему режиму я на своем веку не припомню.И это не преувеличение. Кроме того, господ Путина и Ко мало волнует, будет или не будет эта страна. Им нужно всего лишь несколько лет. Хорошо бы шесть. Хотя бы год. Схема у них такая: сейчас повысили штрафы за митинги. Через месяц начнут прихватизацию того, что ещё не успели украсть. Это все госкомпании, вплоть до Центробанка. Нетрудно догадаться, что в числе приватизаторов будут не простые рабочие и крестьяне, а те же медвепуты со всей своей родней. На народ же повысят удорожание всего и вся. Ну и чтобы не выступали, смотрите начало.
    Но поскольку история никогда, никого ничему не учит, то вновь наступят на те же грабли. Всё закончится очередным броневичком.
  • Anonyme -
    Россия

    №355 Anonyme -

    10.06.2012

    21:20

    Жертв уже было достаточно. Взрывы в метро, в аэропорту. Укрепляют фундамент власти они только на короткое мгновение. Ну а если вспомнить 91-й год, когда троих парней задавили танками, то той власти скоро пришел конец. 
    Хорошо. Допустим, ни Навальный и никто другой народ мутить не будут. Пусть чинуши воруют и дальше, а народу будут твердить, что другой альтернативы нет. Это лучший вариант?
    Завинчивание гаек к сохранению страны не приведет, также, как и низкая цена нефти. Скорее, опять появится новый Ельцин. Благо, почва уже удобрена. 
    Посмеялся над "не особо пиарилась" и "работает на московском канале". Бабулька давно уже нигде не работает, и времени для сидения в инете хоть отбавляй. 
  • Anonyme -
    Россия

    №345 Anonyme -

    10.06.2012

    20:05

    Да тут и пророком быть не надо, чтобы понять, что не всё ладно в Датском королевстве. 
  • Anonyme -
    Россия

    №341 Anonyme -

    10.06.2012

    19:04

    Нет, такая политика Кремлю не нужна. Слишком опасно возбуждать народ. Это всё равно, что с огнем играть. Вряд ли Кремлю нужна была вся эта заваруха за честные выборы. Это немцовы-каспаровы могут быть кремлевским проектом. Мягкая, никому не интересная оппозиция. А Навальный и Удальцов - это из другой оперы. По телеку их не показывают, только в инете.
    Может быть, конечно, что он и проект Кремля. Но не Путина. Возможно, что и в Кремле зреют расколы и заговоры. Наверное там тоже не все так едины, как пытаются нам представить. Наобещал же нам Глоба осенью какой-то переворот. Правда не сказал, кто кого, ну тем интереснее будет посмотреть.
    А журналистка ненастоящая. Может, кто-то из круга дальних знакомых и есть журналист. Ну в интернете главное воображение. Не доверяю я словам тех, кто с первого же слова сообщает всем и каждому, что он крутой журналист, финансист, писатель, артист, бизнесмен и.т.д. На 99,9% это звиздеж.
  • Anonyme -
    Россия

    №337 Anonyme -

    10.06.2012

    18:10

    Конечно, московская псевдожурналистка, страдающая клавиатурным словоизвержением  - это оч-чень достоверный источник информации. 
    Что в его деятельности указывает на то, что он - кремлевский проект? 
  • Anonyme -
    Россия

    №105 Anonyme -

    09.06.2012

    17:24

    но было видно,что ждали наших с тревогой - опасения их не оправдались  

    Оправдаются, оправдаются. Это только начало. Веселое и расслабленное битье официальных и дружелюбных польских официальных лиц.

    Что же будет после игры с Польшей? Матерьялу для журналюг хватит с избытком. 
  • Anonyme -
    Россия

    №11 Anonyme -

    09.06.2012

    03:30

    А если россияне проиграют, то они тоже будут вашими? Или это только на победы распространяется?
  • Anonyme -
    Россия

    №79 Anonyme -

    08.06.2012

    21:14

    К сожалению, спорт всегда был частью политики. Помните бойкоты олимпиад во времена холодной войны? Да и сейчас правительства Англии и Франции отказываются ехать на матчи в Украину из-за Тимошенки. Опять политику примешали. Впрочем, возможно правительства Англии и Франции не являют собой образец приличного общества.
  • Anonyme -
    Россия

    №73 Anonyme -

    08.06.2012

    20:42

    Классно вратарь поляков пенальти взял. М-да, нелегко с ними играть придется...
    Стадион под завязку заполнен. 
    Атаки так себе, вялые. Скучились в центре поля, до ворот никто не добегает. Выдохлись и те и другие. Откровенно тянут время. Греки стабильно бьют выше ворот, а поляки стабильно бьют мимо ворот.
    Ну, для затравки такой матч с пивом потянет. 
  • Anonyme -
    Россия

    №61 Anonyme -

    08.06.2012

    17:21

    Поляки не зря боятся, кстати. Помнится, десять лет тому назад на ЧМ в Японии сборная России проиграла сборной Японии. В тот же вечер в Москве начали бить всех японцев и особенно китайцев. Просто японца долго искать, а китайцев много и за японцев хорошо сойдут. 
    А сейчас Россия будет играть с Польшей. Если проиграет Россия, то поляков будут бить уже в Польше. А если проиграет Польша, то тем более будет драка. А если драки не будет, то это будет очень скучный чемпионат. 

    А уважающим себя журналистам я бы не советовал делать перепост всякой хрени из интернета. Мало ли кто чего сказал и чего написал? Что теперь, из-за каждого коммента биться башкой об стенку: "Ой, нас не любят, не любят!" По большому-то счету никто никого не любит. А больше всех в мире не любят американцев. Я ещё ни одного человека не встречал, который бы признался в любви к американцем или сказал бы про них доброе слово. А им на это абсолютно всё равно.
  • Anonyme -
    Россия

    №228 Anonyme -

    07.06.2012

    18:47

    Те прогибатели уже состарились

    Они не просто состарились, они ещё и очень поумнели. Вступили в группу поддержки одного известного миллиардера на президентских выборах. Вот и не понять, то ли мир под них прогнулся, то ли они прогнулись под мир.
  • Anonyme -
    Россия
    Не Таджикистан же с Латвией.

    А кто?! Не, Латвия, само собой не строила, но Таджикистан строил и строит всё. Возьмите любой дом, любую дорогу - всё построено таджиками. Двор подмести - и то таджика звать надо. И если где-то сейчас и начнут строить атомную станцию или другой промышленный объект, то не россияне же будут его возводить. Таджики и только таджики.
    Так что, Таджикистан - двигатель прогресса. Строят, правда, хреновато. Ну так, каковы заказчики, таковы и подрядчики. :))
  • Anonyme -
    Россия
    По поводу первой части Вашего комментария я абсолютно с Вами согласен. Единственно дополню, что массы до уровня элиты не подтянуть, зато элита охотно опускается до масс. То есть в театр широкие массы не повалят, зато элита будет смотреть Евровидение, как бы ей ни было это противно. И чем противнее, тем больше будет смотреть.
    Насчет Шекспира - да, тот самый скандал. Посмотрел Вашу ссылку и почитал комментарии. Абсолютно такие же, как здесь, с той разницей, что режиссера никто не подозревает в англофобии. И даже англичане никаких претензий не выдвигают. Потому что Шекспир прошел проверку временем, и никакая шелуха к нему не прилипнет. И как бы не поганили его пьесы английские дураки или российские, Шекспир останется Шекспиром. Равно как и про Чайковского всякого наговорили, но музыка его хуже от этого не стала. Так же и с Пушкиным. Мало ли кто чего про него придумает? За всеми не будешь и рты затыкать. Надо быть самодостаточными. 
    А вот с Райнисом такие эксперименты не пройдут.. За пределами Латвии он мало кому известен. И в один ряд с Пушкиным и Шекспиром его вряд ли поставишь. 

  • Anonyme -
    Россия
    Сам конкурс Евровидения - это, конечно, отстой. Но тем не менее, почему-то все желают его выиграть и ради этого пытаются петь на чужом языке топорно сделанные песни. А ведь можно спеть хорошую песню на русском, да так, чтобы весь мир её стал напевать. Но на это не хватает ни таланта, ни желания.
    А шансон - это был неплохой песенный жанр о жизни, до тех пор, пока в него не вклинилась лагерная лирика. Но вроде бы сейчас её стало на радио чуть поменьше. Одно время вообще было слушать невозможно - на одну хорошую песню приходилось по пять блатных.

    Что же касается театральной элиты... Ну я считаю, что у элиты хватит ума отделить зерна от плевел и понять, что жизнь - это жизнь, а сцена - это сцена. Что у каждого режиссера свое видение героев пьес. Дай десяти режиссерам поставить Гамлета - получим десять разных Гамлетов, от классического до обкуренного наркомана.

    Вот, кстати, наткнулся на заметку. У нас ещё покруче скандалы в театре.  Замахнулись на Вильяма, нашего, Шекспира. Да как! В общем, Херманису ещё расти и расти.  :)
  • Anonyme -
    Россия
    Ну вот пошли посмотреть - что же это у русских за Пушкин. 
    Если бы молодых латышей, да и не только латышей, действительно заинтересовало, что это у русских за Пушкин, то я думаю, что современный театр Херманиса вряд ли стоял бы первым в списке источников информации. Прежде всего, можно в интернете найти информацию, да и стихи там же. Но идти в театр, чтобы испить из источника русофобии... Ну. может несколько таких экземпляров найдутся. Но далеко не все.
    Кроме того, Херманис ставил этот спектакль в Берлине. Вряд ли ему надо было там заниматься русофобией. 
    Я уже давал здесь ссылку из газеты "Час" об этом спектакле. Там даются ответы на многие вопросы. И по поводу обезьян в том числе. Так вот там - нормальная рецензия. Не скрывает недостатков, но и не бьется в истерике. А в рецензии Гайлита присутствуют только эмоции. Видно, что уже до начала спектакля у него была антипатия и к режиссеру и к его творчеству. При таком подходе трудно воспринимать спектакль объективно. Например, он не понял такой момент: Пушкин был маленький и некрасивый, как обезьяна (это общепризнанный факт). И при такой внешности женщины были от него без ума. Кроме того он был беден и играл. И тем не менее, 113 любовниц. Почему? В чем его феномен? Видимо, внешность - это не главное, если есть внутреннее обаяние и талант. Кто-то увидел на сцене именно это. А Гайлит увидел макаку, гомика, бешеного пса и отсутствие нижних юбок. Обычно ведь, что хочешь увидеть, то и увидишь. 
    В общем, надо ещё кому-то посмотреть этот спектакль и сравнить впечатления. Пока что мы заслушали только сторону обвинения. Надо бы ещё пару-тройку свидетелей.  :)

    В качестве отступления: лично я подрыв культурных ценностей вижу в другом. Взять то же Евровидение. Когда исполнители поют песни не на родном, а на английском языке. То есть, мотивируя тем, что на русском их никто не поймет, они выходят на сцену и с ужасным акцентом завывают по-английски, потешая публику. А доморощенные поэты сочиняют столь же бездарные и примитивные английские тексты к песням. В прошлом году один даже свою фамилию там на английский перевел, боялся, что его русскую фамилию никто не поймет. То есть, стесняются своего языка, стесняются своих имен. А ведь это Евровидение смотрит, в большинстве молодежь. И ненавязчиво понимает, что русский - это отстой, а вот английский - это супер! Язык мира. Спектакль Херманиса посмотрит ну, несколько тысяч человек. А подобные концерты смотрят миллионы.  Херманис, хотя бы, декламирует Пушкина. И на русском языке.
  • Anonyme -
    Россия

    №567 Anonyme -

    21.05.2012

    17:36

    Тогда почему вы предпочли отдать ребенка в школу в Латвии, а не в России? Ну жили бы с понедельника по пятницу в России, а с пятницы по понедельник в Латвии? 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.