Профиль

Vadim Sushin
Испания

Vadim Sushin

Īstais kluba biedrs

Replikas: 2217
Atbalstījuši: 1601
Izglītība: BSA-2013, Предпринимательство в сфере ИТ, "Бакалавр по управленью всякой ... всячиной"
  • Vadim Sushin
    Испания

    №555 Vadim Sushin

    19.11.2011

    17:32

    Всё гораздо проще: в избирательной комиссии есть полный список подписавшихся, с именами, персональными кодами и подписями. Ждать замены паспортов не обязательно. :)
  • Vadim Sushin
    Испания

    №57 Vadim Sushin

    19.11.2011

    17:30

    Я бы , для начала. ввел ограничение по срокам на занимаемые должности, а потом на работу в госаппарате вообще.

    Думаю, ничего хорошего это не даст. Если чиновник хорошо справляется со своими обязанностями, зачем его менять на кого-то сомнительного лишь потому что пора?
    -----------------------

    сделать как было в КПСС, прежде чем сесть на область или республику, надо было 10 лет побегать по районам. Прежде чем стать министром, иметь 5 лет практики в данной области, лучше 10.

    Да, именно так. Претендуешь на должность министра здравоохранения - поруководи предварительно хотя бы районной больницей, ознакомься со спецификой того, чем руководить собрался. Хочешь пост министра внутренних дел - для начала поработай в полиции на руководящих должностях выше среднего, покажи, что ты знаешь специфику и умеешь руководить. И так далее, до самых низов.
    ------------------------

    Запретить выплату любых выходных пособий, если работа прекращается ввиду служебного несоответствия, отставка, роспуск и прочее.

    Да, двумя руками "за". В трудовом законодательстве всё это предусмотрено, только почему-то не работает.
    ------------------------

    Избирательного права должны быть лишены все чиновники, кто имеет возможность принимать финансовые решения суммой более 10 тысяч лат. 

    Не поможет. У чиновника есть семья, друзья со своими семьями, подчиненные, которые не имеют "возможности принимать финансовые решения", тоже со своими семьями.... Их всех тоже лишить голоса?
  • Vadim Sushin
    Испания

    №177 Vadim Sushin

    18.11.2011

    17:15

    Петь многотысячным хором одну песню, маршировать под факелами... Нет, не для нас, ИМХО.

    Ну так 1 мая и 7 ноября сколько лет ходили? С флагами и портретами, хором "Ура" в ответ на лозунги кричали... Никакой менталитет не мешал.
    ----------------------

    они-то будут кричать, что "Латвия — НАША", имея ввиду — ИХ.
    А мы что будем кричать?


    Как "что"? То же самое: "Латвия - НАША". И когда хором с латышами это крикнем, получится, что Латвия - действительно наша, то есть наша общая, что и подпортит пиар Райвису, строящему свою риторику на утверждении, что мы не лояльны стране, мы не воспринимаем ее своим домом, мы не уважаем государственные праздники и т.д.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №173 Vadim Sushin

    18.11.2011

    17:07

    Дело в том, что мы постоянно пытаемся что-то противопоставлять по любому поводу, и каждую такую попытку нацики используют в свою пользу, доказывая нашу нелояльность и враждебность. Зачем нужен этот раскол в обществе? И главное, кому он выгоден? Думаю, гораздо правильнее было бы означить свои проблемы, и не противостоять всему остальному, что не связано с решением этимх проблемам. Продемонстрировать свою лояльность стране - не так уж и трудно,  но зато это выбьет один из козырей из рук Райвиса.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №165 Vadim Sushin

    18.11.2011

    16:52

    Уверен, что у Райвиса все (!) варианты исхода мероприятия уже просчитаны.

    Как Вы думаете, на какую реакцию Дзинтарса можно было бы рассчитывать, если после его обращения к русским русские вдруг присоединились к его мероприятию, но тем самым изменили смысл его же собственного лозунга "Латвия - наша"?


    Грамотный пиар, снимаю шляпу!
    Самое правильное, что могут сделать "оппоненты" - это игнорировать всеми способами, любые мероприятия команды Дзинтарса.


    Наша ошибка и наша проблема - отсутствие встречного пиара.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №162 Vadim Sushin

    18.11.2011

    16:46

    Согласен, для праздника радость внутри должна быть. Но для мероприятия - не обязательно.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №33 Vadim Sushin

    18.11.2011

    16:30

    Давайте разовьём эту мысль. Тот, кто не платит налоги, или получает от государства больше, чем дает, права голоса не должен иметь. А если кто-то платит этому государству больше, чем, например, его сосед, то по этой логике он и голос должен иметь более весомый? Ведь он же больше государству дал... Тогда мы можем дойти и до того, что начнем "взвешивать" каждый голос на выборах по сумме налогов, заплаченных избирателем... Угадайте, какой процент населения будет иметь реальное право голоса, кого эти люди будут избирать в правительство, и будет ли это похоже на демократию.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №72 Vadim Sushin

    18.11.2011

    16:20

    Спасибо за ссылку. На досуге попробую всё это обобщить и посмотреть в целом. Вдруг окажется, что мы и в правду процветаем, но только не знаем об этом :)
  • Vadim Sushin
    Испания

    №71 Vadim Sushin

    .. ..,

    18.11.2011

    16:12

    Говоря о супермаркетах, Вы затронули очень серьёзную проблему. Вы совершенно правы в том, что такое бессистемное "развитие экономики" кроме вреда не дает никакой пользы. Капитал вкладывается совершенно бездарно. Создается впечатление, что предприниматели следуют какой-то моде, а не ситуации на рынке. То волна бензоколонок, то волна автосервисов или еще чего-нибудь. Теперь волна супермаркетов. В итоге, вместо того, чтобы создавать предприятия, способные производить реальный продукт, давать их работникам возможность нормально зарабатывать, деньги тратятся на то, чтобы ухудшить ситуацию, уменьшить доход конкурентов и их работников, то есть в отношении страны действуют деструктивно. Может быть, следует а уровне государства или самоуправлений ограничивать инвестирование в подобные предприятия путем лицензирования любой деятельности, где клиентом является население небольшой территории (небольшого города, микрорайона Риги)? Во многих странах такая система существует и действует вполне успешно.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №67 Vadim Sushin

    18.11.2011

    15:21

    Интересно было бы еще сравнить динамику изменения ПВН с динамикой иземнения доходов от подоходного и социального налогов. ПВН - штука очень хорошая для бюджета: его в конверт трудно спрятать, в отличие от. А рост расходов для населения однозначно повысит желание скомпенсировать его ростом доходов, желательно за счет "экономии" на налогах.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №66 Vadim Sushin

    18.11.2011

    15:01

    Доверие налогоплательщиков к системе наказаний за неуплату налогов можно вернуть очень быстро. :) Вопрос только в том, выживут ли налогоплательщики после уплаты всех налогов, и не прийдется ли RyanAir удвоить число рейсов Рига - Лондон после закручивания гаек налоговыми органами.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №63 Vadim Sushin

    18.11.2011

    14:36

    В условиях, когда огромная часть бюджета пускается на ветер в виде военных кампаний, строительства библиотек и постановки рекордов по стоимости метра моста через речку, теневая экономика действительно работает на благо страны. В этом я полностью с Вами согласен.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №122 Vadim Sushin

    18.11.2011

    14:22

    Да, Вы правы. Малость опоздали. Но при грамотной организации эффект был бы неплохой. Вопрос только в наличии достаточного времени для организации, а также желания со стороны Дзинтарса и со стороны русских в таком совместном мероприятии. Райвис заявляет, что у него желание есть.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №96 Vadim Sushin

    18.11.2011

    13:41

    А что мешает руским присоединиться к этому шествию? Тоже с факелами и тоже с лозунгами "Латвия - НАША!", но написанными по-русски? Очень миролюбиво присоединиться к латышам и вместе отпраздновать годовщину независимости. :) Почему нет? Тогда-то по реакции ВЛ и можно будет судить кто есть кто. Ведь сам Дзинтарс призывает русских к этому:
    Райвис Дзинтарс. Письмо латвийским русским, белорусам, украинцам…
    Вот и проверим его на искренность :)
  • Vadim Sushin
    Испания

    №13 Vadim Sushin

    18.11.2011

    13:16

    Лишать людей права голоса по профессиональной принадлежности - нарушение основных принципов демократии. Я считаю, что создаст недопустимый прецендент.
    Гораздо эффективнее было бы законодательное ограничение расходов на содержание гос. аппарата, установленное в процентах от ВВП, и обеспечивающее приличные зарплаты для необходимого минимума сторудников, вплоть до занесения этого ограничения в Сатверсме. И тогда пусть хоть пол-Латвии в чиновничьи кабинеты рассаживают, на расходную часть бюджета это не повлияет. Захотят получать больше - пусть сами решают, от кого из сотрудников избавиться и чью должность сократить. Не справляются с работой - пусть опять же сами решают, кому урезать зарплату чтобы нанять дополнительного сотрудника, или кого заменить на другого, способного справляться с возложенной на него задачей.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №614 Vadim Sushin

    16.11.2011

    20:03

    Для врачей и фармацевтов есть внутренняя инструкция обслужить пациента на его языке. Конечно, в провинции бывают нюансы, но там и русских нет 9где они бывют).

    Док, прокомментируйте тогда вот это:
    http://reporter.delfi.lv/news/comments/doktor-latysh-otkazyvaetsya-govorit-s-pacientkoj-po-russki-dokole.d?id=41736581
  • Vadim Sushin
    Испания

    №161 Vadim Sushin

    16.11.2011

    16:41

    Действительно, во всём виноваты мы, избирателюшки: не за тех депутатишков голосовали... Одно радует - лично я за вас не голосовал, так что моей вины тут нет...
  • Vadim Sushin
    Испания

    №101 Vadim Sushin

    15.11.2011

    14:15

    Тот факт, что ЦС отказался под конец от всех пунктов своей программы ради места у кормушки, разумеется не делает этой партии чести, и я рад, что не отдал им свой голос. Но вы верно подметили, что треть избирателей отдала свои голоса той политике, которую предлагал ЦС еще до своего позорного стриптиз-шоу, и именно эта программа набрала наибольшее число голосов, оставив позади программы ПРЗ и Виенотибы. Так почему же коалицию формировали партии, занявшие не первое место на выборах? Насколько я помню, на выборах не спрашивалось, хочу ли я больше зарабатывать или меньше тратить. Спрашивалось, за какую партию и за чью программу я голосую. Но как обычно, как только дело дошло до формирования коалиции, всё сравнение программ свелось к оккупации, а экономические вопросы отошли на второй план.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №81 Vadim Sushin

    14.11.2011

    20:15

    Vai jums neliekas, ka daži apgalvojumi prasa pierādījumus? Ja jums būs pagrūti tos lasīt, ņemiet talkā Posevina un Licova kungus.

    Kadus pierādījumus jūs grībat saņēmt? Pierādījumu tam, ko partiju, kuru, saņmot vairāk par 30% balsus, nepieņēma uz koalīciju tikai tāpēc, ka viņi ir "okupantu partija" dažus nacionalistiski noskaņotos politiku acīs? Palasiet ziņas, tē ir pietiekami daudz pierādījumus tām.
    Vai jums ir vajadzīgi pierādījumi tam, ko valsts rada makslīgas problēmas krieviem biznesā? Nu tad vai Valsts Valodas Inspekcijas iejaukšana uz privātu biznesu nav pietiekams pierādījums maniem vardiem par to, ko valsts rada šķeršļus krievvelodīgiem biznesmeniem, un kā rezultāts, sķēršļus ekonomikas attistībā? Ja uzņēmējam, izvelojoties starp diviem kandidātiem uz amatu, ir jaizvelē cilvēku ar labāku latviešu valodas zināšanu nevis cilvēku ar labākiem professionāliem zināšanam tikai tāpēc, ka to prasa valodas līkums, vai tas nav šķeršļi, kuri lika valsts uznēmējam, un kā rezultāts - savai ekonomikai?
    Vai jums tos pierādījumus nepietiek?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.