Не надо к Художественному музею привязывать "музей преступлений".
Хорошо было бы установить траурную мемориальную табличку на здании с правильными словами. Да и совсем разные по тематике эти музеи, навязчивость только отталкивает.
Музей истории евреев Риги - это отдельная тема, это для тех, кто интересуется. В Германии в Берлине есть музей евреев, самый крупный в Европе, так чтобы туда попасть нам надо было отстоять очередь в 100 метров.
А музей "Рижского Гетто и Холокоста в Латвии" уже имеется.
Посмотрите на заглавный рисунок - нательный крестик поверх тельняжки. Там место для свистка боцмана или ложки кока. Ан, нет, крестик выставлен напоказ. Очень хорошая иллюстрация - напыщенности и пафоса.
Я выразил свое понимание: напыщенность, пафос. Не верю!
Это моё право. Опускаться до личной перебранки не хочу.
Мне это непонятно. И причем тут памятники?! Речь идёт о траурный памятной табличке на здании. Это не перестройка здания с исторической ценностью. На своём доме по логике хозяин имеет право вешать любую табличку, любой лозунг, вплоть до "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"
Хотя в Латвии все возможно. Там лезут через забор, чтобы замерить высоту травы на участке.
Наша "братия" честно свалила, поскольку тяжело уважать флаг страны, лишившей рожденного в этой стране гражданских прав.
"Ваша братия", никогда не свалит поскольку публицистов в мире предостаточно.
Я далек от темы, но разве это не паразитические т.н, "компании по найму". Почему нельзя обратиться напрямую к судовладельцам?
И еще. Разве в Латвии остались ещё десятки судов? Я об'ехал побережье до Вентспиоса, только в Ройе увидел небольшое движение в порту. Рыбу со своих судов купить невозможно только прибрежная килька.
Мой тесть много не говорил, но его слово было железным. Слова не расходились с делами.
Был случайю к примеру, во время шторма в Атланике зимой он освобождал под ледяной водой винт корабля от намотавшейся сети. Тем самым фактически спас экипаж и корабль от гибели. Об этом никому дома не рассказал, близкие потом от экипажа узнали. Так что, снимите шляпу перед его памятью и, пжст, никакой иронии.
Не понял, причём здесь Гильман, почему Вы меня с ним в один мешок засунули. Я-то как раз удивился устремлениям курсантов. И чему мне с ними радоваться?
Похоже, что у курсантов просто сейчас другого выбора нет.
Гамбург. Праздник города. Парад кораблей со всего мира. Из России красавец барк "Седов".
Знакомлюсь в городе с экипажем - красивые, молодые курсанты, в отглаженной классической форме.
Разговорились о планах на будущее. Все стремятся на борт в иностранную компанию. Я им говорю, "так там же вы будете в одиночестве, и поговорить толком не с кем да ещё вдали от дома." Смеются, "там платят хорошо".
Я не смеюсь, но они Вас бы тоже не поняли. Жизнь очень и очень изменилась.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№165 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
23.03.2021
14:58
Так ведь "чуть терпения" на годы растянулось.
Значит, опять ничего конкретного, кроме "обещания поговорить".
У Вас есть запрет установления мемориальной доски от старого владельца здания? Пжст, "да"или "нет".
№163 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
23.03.2021
13:57
В том- то и дело.
Уже годы назад Вы писали, что и таблички установить невозможно.
В предыдущем комментарии "о музее преступлений".
Теперь опять назад к "хоть что-то".
Отсюда вывод: никакого движения, одни разговоры.
№161 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
23.03.2021
12:33
Не надо к Художественному музею привязывать "музей преступлений".
Хорошо было бы установить траурную мемориальную табличку на здании с правильными словами. Да и совсем разные по тематике эти музеи, навязчивость только отталкивает.
Музей истории евреев Риги - это отдельная тема, это для тех, кто интересуется. В Германии в Берлине есть музей евреев, самый крупный в Европе, так чтобы туда попасть нам надо было отстоять очередь в 100 метров.
А музей "Рижского Гетто и Холокоста в Латвии" уже имеется.
IMHO.
№148 Анатолий Первый
→ Леонид Радченко,
15.03.2021
13:09
Нет, не знал. Интересно.
Спасибо.
№146 Анатолий Первый
→ Леонид Радченко,
15.03.2021
11:47
При мне она вначале была Виландес, затем в начале 60х переименовали в Янки Купалы, а еще до этого когда-то называлась Фелинская (Feliiner str.).
№143 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
15.03.2021
11:29
Молодец Евгений!
Особенно приятно, что на улице моего детства - Виландес.
На Волдемара 19 вполне достаточно написать "бывший штаб команды Арайса" - на весь мир "прославились".
№140 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
15.03.2021
10:53
Да, да, каждый решает для себя.
Наслаждайтесь родной природой и старыми гадами.
№139 Анатолий Первый
→ Oļegs Ozernovs ,
15.03.2021
10:04
Прощают молча.
Посмотрите на заглавный рисунок - нательный крестик поверх тельняжки. Там место для свистка боцмана или ложки кока. Ан, нет, крестик выставлен напоказ. Очень хорошая иллюстрация - напыщенности и пафоса.
Я выразил свое понимание: напыщенность, пафос. Не верю!
Это моё право. Опускаться до личной перебранки не хочу.
Успехов Вам и здоровья!
№138 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
15.03.2021
09:55
Мне это непонятно. И причем тут памятники?! Речь идёт о траурный памятной табличке на здании. Это не перестройка здания с исторической ценностью. На своём доме по логике хозяин имеет право вешать любую табличку, любой лозунг, вплоть до "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"
Хотя в Латвии все возможно. Там лезут через забор, чтобы замерить высоту травы на участке.
№69 Анатолий Первый
→ Kęstutis Čeponis,
15.03.2021
00:03
Германия это тоже позже официально признала.
--------------------------------------
Последний договор между Германией и Литвой от 23. Марта 1939г. По нему Мемельский край отходил к Германии.
№134 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
14.03.2021
22:36
А зачем в таком случае "пробивать через думу?
Разве хозяин здания я не имеет права устанавливать на своем доме таблички по своему усмотрению?
№133 Анатолий Первый
→ Oļegs Ozernovs ,
14.03.2021
22:28
В отличие от Вас я рассказал только о конкретном случае.
"Прощаю" - какой царский жест, опять же высокопарность.
Если уж "суровый тесть" не ирония?! Да, запрещаю говорить в таком тоне об уважаемым человеке.
И как я Вам могу запретить лить эмоции и высокопарность, продолжайте на здоровье.
Когда высокопарный пафос вступает в противоречие с делами, вот это выглядит действительно в глупом свете.
Да, мне тоже порядком надоело.
№132 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
14.03.2021
22:12
Наша "братия" честно свалила, поскольку тяжело уважать флаг страны, лишившей рожденного в этой стране гражданских прав.
"Ваша братия", никогда не свалит поскольку публицистов в мире предостаточно.
Я далек от темы, но разве это не паразитические т.н, "компании по найму". Почему нельзя обратиться напрямую к судовладельцам?
И еще. Разве в Латвии остались ещё десятки судов? Я об'ехал побережье до Вентспиоса, только в Ройе увидел небольшое движение в порту. Рыбу со своих судов купить невозможно только прибрежная килька.
№128 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
14.03.2021
21:37
Нет, флаг это не кусок материи.
Мои знакомые в Германии ходили офицерами с филлипинцами, малайцами и прочим "цветным народом"
№126 Анатолий Первый
→ Oļegs Ozernovs ,
14.03.2021
21:30
Да, многовато эмоций и высокопарности.
Мой тесть много не говорил, но его слово было железным. Слова не расходились с делами.
Был случайю к примеру, во время шторма в Атланике зимой он освобождал под ледяной водой винт корабля от намотавшейся сети. Тем самым фактически спас экипаж и корабль от гибели. Об этом никому дома не рассказал, близкие потом от экипажа узнали. Так что, снимите шляпу перед его памятью и, пжст, никакой иронии.
№67 Анатолий Первый
→ Марк Козыренко,
14.03.2021
20:59
Вчерез купил вязанку дров для камина. Принес домой - литовские.
Дым Отечества!
№123 Анатолий Первый
→ Oļegs Ozernovs ,
14.03.2021
20:54
Не понял, причём здесь Гильман, почему Вы меня с ним в один мешок засунули. Я-то как раз удивился устремлениям курсантов. И чему мне с ними радоваться?
Похоже, что у курсантов просто сейчас другого выбора нет.
№119 Анатолий Первый
→ Oļegs Ozernovs ,
14.03.2021
19:24
Гамбург. Праздник города. Парад кораблей со всего мира. Из России красавец барк "Седов".
Знакомлюсь в городе с экипажем - красивые, молодые курсанты, в отглаженной классической форме.
Разговорились о планах на будущее. Все стремятся на борт в иностранную компанию. Я им говорю, "так там же вы будете в одиночестве, и поговорить толком не с кем да ещё вдали от дома." Смеются, "там платят хорошо".
Я не смеюсь, но они Вас бы тоже не поняли. Жизнь очень и очень изменилась.
№115 Анатолий Первый
→ Oļegs Ozernovs ,
14.03.2021
18:50
Дался Вам это "Первый ", я уже объяснял, что были сложности при регистрации в цифре, не воровал я у Петра.
Уверен, что с Вами очень весело в компании.
Но Ваш менталитет очень отличается от латвийского.
Эмоции рождаются у читателя. Впрямую описывать свои эмоции и вешать их другому - это навязчивость,
Я действительно не знаю, что на душе у моряка. А моряк не знает, что на душе у меня "сухопутного". А, может, так и должно оставаться.
Зачем лезть к людям со своей душой!?
№113 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
14.03.2021
18:21
Спикер меня подпер поддержкой, а потом почему-то её убрал. Я устоял. :-))
Ой, меня Озернов кинул!
И Джек Лондон ему побоку.