В Латинской Америке не из-за "низких международных последствий", а ввиду того, что там осели высшие нацистские преступники. Про ОODESSA (нет, не Озернова) слышали?
Что "государства вынуждали судить преступников" - с этим соглашусь.
То, что повлияли действия МОССАД в Латинской Америке - нет, не думаю.
В Германии в 1958 году было создано Центральное управление по расследованию преступлений национал-социалистов.
Вы что, хотите сказать, что власти Германии начали проводить суды, чтобы МОСАД не стал ликвидировать нацистских преступников в Германии? Спасать судом от МОСАДА?
ПРиге там вообще Европа, когда возмездие настигла в Латинской Америке!?
Ну и то, что "идеи не опасны" - это вообще что-то.
Это не Ваше и моя ссылка не моё. Так что не обижу, если скажу, что никакого сравнения - что по музыке, что по словам к музыке, что по передаче духа Одессы, что по выразительности исполнения, что по хореографии.
Даже балаганом отдаёт.
А моя девочка - это шедевр. Просто очарован.
Еще раз, не подумайте, что я по принципу "твоё мое".
А в Ленинграде бывал очень часто, у меня там родня жила и близкий друг. Последний раз ездил в гости в 2005г уже из Германии, было очень приятно среди ленинградцев, хотя центр город стал каким-то чужеватым.
Все продумано до мелочей. Великолепно поставленная хореография. Высокий профессионализм. И на фоне забегаловки - выглядит, как настоящий народный танец.
Разина не узрел, а Гагарина по нескольким штрихам узнать можно. Это то, что нас объединяет, а Вы пишете "не часть России".
Мне очень жаль, что так складывается Ваша ситуация, очень даже её понимаю.
Когда происходил раздел собственности, о людях не думали, были не нужны. Теперь вспомнили, что без народа нет и страны. Нужны рабочие руки, молодые головы и крепкие парни. Так что, рассчитывать на помощь России не следует.
Для поднятия настроения. Здесь на днях мне друзья из России выложили линк на настоящий одесский танец. Запись не новая, возможно Вы уже видели. Считаю, исполнение потрясающе красивым.
Сегодня исполняется ровно 25 лет, как моя семья уехала в Германию.
Уехать из России - это одно, а из Латвии -это совсем другое. Родиться в Латвии и при этом получить статус НЕГРажданина!? Вы утверждаете, что это "колбасная эммиграция"!?
На Западе есть много чего недоступного моему пониманию. Но выбор огромен: кто хочет, становится наркоманом, кто хочет до глубокой старости играет в футбол. Человек сам решает, что ему ближе.
Почитайте следующий за ссылкой комментарий 333, там ясно написано:
За один свой оборот он [шарик] делает полный оборот по внутренней обойме поскольку радиусы внутренней обоймы и шарика равны.
Известные вещи, Ваши восклицательный знаки неуместны.
За один оборот шарика сепаратор сделает один полный оборот вокруг оси подшипника.
Нет такого механика, который бы не знал, что внешняя обойма подшипника колеса имеет большую угловую скорость, чем сепаратор.
В данном случае соотношение равно 4:3.
Мой ответ: за три оборота шарика вокруг своей оси, колесо сделает 4 оборота вокруг оси подшипника (колеса). Или, что то же самое: за один оборот колеса шарик делает 3/4 оборота вокруг своей оси.
А что "равным образом" без цифр, соотношение оборотов 1:1? Тогда это уже третий вариант, не Алексеева и не мой.
Было очень опрометчиво с моей стороны полагаться на Вас - никогда нельзя доверяться саморекламе типа " ещё студентом в дипломе сделал расчёт выхода на орбиту".
Великий, аполитичный, одержимый идей "Вперед на Марс", человек.
Что интересно, Вернера фон Брауна пытаются представить тоже таковым, но есть существенная разница: Фридрих Цандер в партию так не вступил. Браун был члены NSDAP, более того являлялся оберштурмбаннфюрером SS.
Интересно, почему улицы Юрия Гагарина и Валентины Терешковой переименовали, а улицу Фридриха Цандера оставили? Ведь эта улица была названа именем ракетостроителя тоже в советское время.
Нет, я обеими руками за то, чтобы название улицы осталось. Но почему убрали названия улиц в честь таких заслуженных людей?! Восстановить!
Я был в этом месте в Засулаукс ещё подростком, стоял возле сарая, в котором молодой Фриц конструирование из дерева макеты ракет. Тогда даже и музея никакого не было.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№51 Анатолий Первый
→ Jevgeņijs Ivanovs,
19.04.2021
12:38
В Латинской Америке не из-за "низких международных последствий", а ввиду того, что там осели высшие нацистские преступники. Про ОODESSA (нет, не Озернова) слышали?
Что "государства вынуждали судить преступников" - с этим соглашусь.
То, что повлияли действия МОССАД в Латинской Америке - нет, не думаю.
В Германии в 1958 году было создано Центральное управление по расследованию преступлений национал-социалистов.
№46 Анатолий Первый
→ Jevgeņijs Ivanovs,
19.04.2021
11:40
Вы что, хотите сказать, что власти Германии начали проводить суды, чтобы МОСАД не стал ликвидировать нацистских преступников в Германии? Спасать судом от МОСАДА?
ПРиге там вообще Европа, когда возмездие настигла в Латинской Америке!?
Ну и то, что "идеи не опасны" - это вообще что-то.
№36 Анатолий Первый
→ Александр Гильман,
19.04.2021
09:59
У Вас есть реальные свидетельства "возмущения Запада" убийством Цукурса или только Ваши домыслы?
№186 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
17.04.2021
23:30
В мой последний приезд в Питер особо впечатлило, что все вокруг говорят на русском языке, уже отвык за годы.
№183 Анатолий Первый
→ Oļegs Ozernovs ,
17.04.2021
23:01
Спасибо.
Это не Ваше и моя ссылка не моё. Так что не обижу, если скажу, что никакого сравнения - что по музыке, что по словам к музыке, что по передаче духа Одессы, что по выразительности исполнения, что по хореографии.
Даже балаганом отдаёт.
А моя девочка - это шедевр. Просто очарован.
Еще раз, не подумайте, что я по принципу "твоё мое".
№181 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
17.04.2021
22:34
Да, признаю, виноват, пивом в Союзе не увлекался.
А в Ленинграде бывал очень часто, у меня там родня жила и близкий друг. Последний раз ездил в гости в 2005г уже из Германии, было очень приятно среди ленинградцев, хотя центр город стал каким-то чужеватым.
№172 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
17.04.2021
21:30
У меня дома такой же портрет Гагарина в шлеме, а ещё Валерий Харламов .
А Разин с пивом - это уже не наше общее, это уже после меня.
№158 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
17.04.2021
19:53
Все продумано до мелочей. Великолепно поставленная хореография. Высокий профессионализм. И на фоне забегаловки - выглядит, как настоящий народный танец.
Разина не узрел, а Гагарина по нескольким штрихам узнать можно. Это то, что нас объединяет, а Вы пишете "не часть России".
№149 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
17.04.2021
19:27
Девушка не просто "бьет", она каждое выражение песни движегиями выражает.
Если присмотритесь, на заднем плане ещё один парнишка - Гагарин, а под ним надпись "СССР".
№128 Анатолий Первый
→ Oļegs Ozernovs ,
17.04.2021
17:06
Мне очень жаль, что так складывается Ваша ситуация, очень даже её понимаю.
Когда происходил раздел собственности, о людях не думали, были не нужны. Теперь вспомнили, что без народа нет и страны. Нужны рабочие руки, молодые головы и крепкие парни. Так что, рассчитывать на помощь России не следует.
Для поднятия настроения. Здесь на днях мне друзья из России выложили линк на настоящий одесский танец. Запись не новая, возможно Вы уже видели. Считаю, исполнение потрясающе красивым.
№53 Анатолий Первый
→ Иван Киплинг,
17.04.2021
11:10
Верно, у всех пропали, я об этом и писал.
"Ломанулись" - а чего Вы "пред'являете претензии"?!
Да еще бросили, не урегулировав вопрос гражданства.
№42 Анатолий Первый
→ Иван Киплинг,
17.04.2021
10:40
В начале 90х поведение России было крайне аморально.
Все бросились делить гос. собственность, какие там соотечественники, на своих граждан было наплевать.
Чего стоит факт отказа от государственного долга - денег. У меня пропали полностью в ГОСУДАРСТВЕННОЙ сбербанке.
№37 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
17.04.2021
10:05
Сложный вопрос "часть России". И эти 20 миллионов тоже ведь можно считать частью России.
Спасибо за поздравление. Никогда не жалел, что уехал из Латвии.
На местные причуды смотрю, как на зкзотику.
Не употребляю, традиционал, велосипедист-любитель.
№13 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
17.04.2021
09:00
Сегодня исполняется ровно 25 лет, как моя семья уехала в Германию.
Уехать из России - это одно, а из Латвии -это совсем другое. Родиться в Латвии и при этом получить статус НЕГРажданина!? Вы утверждаете, что это "колбасная эммиграция"!?
На Западе есть много чего недоступного моему пониманию. Но выбор огромен: кто хочет, становится наркоманом, кто хочет до глубокой старости играет в футбол. Человек сам решает, что ему ближе.
№44 Анатолий Первый
→ Игорь Николаевич Баринов,
15.04.2021
12:34
Конечно есть.
Только это не значит, что нельзя говорить о классическом подшипнике с сепаратором.
И уж совсем не ожидал от механика РКИИГА вопрос "Че вы там мудрите???".
№42 Анатолий Первый
→ Игорь Николаевич Баринов,
15.04.2021
11:58
Вот уже и сепаратора в шарикоподшипнике нет.
Спасибо. Давайте закончим.
№40 Анатолий Первый
→ Игорь Николаевич Баринов,
15.04.2021
09:48
Почитайте следующий за ссылкой комментарий 333, там ясно написано:
За один свой оборот он [шарик] делает полный оборот по внутренней обойме поскольку радиусы внутренней обоймы и шарика равны.
Известные вещи, Ваши восклицательный знаки неуместны.
За один оборот шарика сепаратор сделает один полный оборот вокруг оси подшипника.
Нет такого механика, который бы не знал, что внешняя обойма подшипника колеса имеет большую угловую скорость, чем сепаратор.
В данном случае соотношение равно 4:3.
Мой ответ: за три оборота шарика вокруг своей оси, колесо сделает 4 оборота вокруг оси подшипника (колеса). Или, что то же самое: за один оборот колеса шарик делает 3/4 оборота вокруг своей оси.
А что "равным образом" без цифр, соотношение оборотов 1:1? Тогда это уже третий вариант, не Алексеева и не мой.
Было очень опрометчиво с моей стороны полагаться на Вас - никогда нельзя доверяться саморекламе типа " ещё студентом в дипломе сделал расчёт выхода на орбиту".
№38 Анатолий Первый
→ Игорь Николаевич Баринов,
14.04.2021
10:39
Вот Вы-то и нужны.
Я на этот сайт попал, клюнувши на задачку.
И вот уже почти 10 лет не могу доказать свою правоту Ю.Алексееву.
Посмотрите предмет нашего спора.
Считаю, что председатель зажал бутылку виски (или даже две).
Посмотрите на досуге, если есть желание.
Паяльники тоже крутят шарики, не только слоны.
№15 Анатолий Первый
→ Марина Зимина,
12.04.2021
10:09
Великий, аполитичный, одержимый идей "Вперед на Марс", человек.
Что интересно, Вернера фон Брауна пытаются представить тоже таковым, но есть существенная разница: Фридрих Цандер в партию так не вступил. Браун был члены NSDAP, более того являлялся оберштурмбаннфюрером SS.
№10 Анатолий Первый
→ Марк Козыренко,
12.04.2021
09:07
Интересно, почему улицы Юрия Гагарина и Валентины Терешковой переименовали, а улицу Фридриха Цандера оставили? Ведь эта улица была названа именем ракетостроителя тоже в советское время.
Нет, я обеими руками за то, чтобы название улицы осталось. Но почему убрали названия улиц в честь таких заслуженных людей?! Восстановить!
Я был в этом месте в Засулаукс ещё подростком, стоял возле сарая, в котором молодой Фриц конструирование из дерева макеты ракет. Тогда даже и музея никакого не было.