Государство, лишившее сотни тысяч людей гражданских прав для меня никогда не будет правовым. И что же молчала об этом вся профессура ЛГУ? Нет, Сергей, не уважаю латвийских юристов, вы правы.
Я думал, Вы хотите, поговорить, а вы просто поскандалить. Спасибо, не хочется.
Да Боже упаси,
где я такое утверждал, в Америке дерьма тоже предостаточно.
Но и хорошее
есть. Одно из них - национальная терпимость. Хотя, знаю, и там есть нацисты, но
это, исключение, а не правило.
Вот конкретный
случай из жизни.
Русский студент
высылает свою фотограйию матери на родину, на фотографии он и его соседи по
общаге. Ну а там экзотики со всего мира предостаточно. Мать посмотрела и
отвечает «Ой, да Ты мой красавец, какие же они все там вокруг тебя страшные, не
наши какие-то». Сын шлет ответ «Мама,
да, если кто-то из моих друзей прочтет
Твое письмо, никто со мной и разговаривать не будет. Никогда больше такое не
пиши. Все они хорошие ребята.» Ну вот что-то наподобие. Так вот тот парень никогда бы не написал в
таком ключе, как Сергей Васильев.
Не, online-учеба в Америке.
Ну и терпимость к
собеседнику, конечно, оставляет желать лучшего.
Здесь еще один
интересный факт в профиле Сергея Васильва смущает - «1992 г- Латвийский государственный университет –
правоведение». В Латвии с реальными правами большая
напряженка. Вот на словах Сеогей об
этом часто пишет, а на деле вполне соответствует месту жительства, оппонента – ни в грошь. Нет, правоведение надо от Латвии подальше изучать.
Да, Вы действительно Вы не все просматриваете. Что "не хотел задеть национальные чувства" - здесь Вы, Ольга, ошибаетесь, именно хотел задеть Натана Шинделман (см мои ссылки выше). Думаю, что Натан Шинделман вымышленное лицо, но Сергей Васильев легко на провокацию клюнул. А, коли сказал "немного неаккуратно" :-)), то веди себя соответственно, а не занимайся оскорблениями.
Вы что восприняли, как примитивную угрозу своему носу?
Я писал не о "носе", а "фэйсе". (вы же, вроде, пишете, что в Америке учились). Так что, успокойтесь.
Только, если еще буете использовать тему Холокоста для своих целей, буду Вам напоминать - "руки прочь!".
Я уже понял, что оскорбления Вам раздавать, что плюнуть, не надо лишний раз доказывать.
"Самоутверждение"? Если потерю самоуважения, считать "самоутверждением",
то, наверное, Вы правы. А, не заметив подобных высказываний, теряю
уважение к себе - это точно. Радуйтесь, что кого-то Вы приучили к мысли,
что это норма.
Дорогая Ольга Шапаровская, "бурная реакция", потому что Ваше мнение мне было важным.
Я обращусь к "третейским судьям" - своим друзьям в Израиле, Америке, Германии - пусть они оценят высказывания и в каком контексте они были сказаны. Сообщу результат (если их вообще заинтересует клуб в Латвии).
Надеялся, что Вы что-то просмотрели, не совсем знали предисторию. Но раз подтверждаете, то Ваша позиция однозначна и продумана.
Спасибо за ответ. Извините за неправильную букву в Вашей фамилии.
Совершенно
согласен, что у нас с Вами очень близкое видение многих моментов истории и
современной жизни, хотя быают и отличия. Рад, что Вам уютно в клубе. Я себя
чувствую здесь не совсем при деле. Клуб явно является коммерчески пректом. Здесь
не часто имеют не мнение, а интересы –
прорекламировать свою фирму, прокукарекать о себе ... Клуб очень быстро дельфинирует, неуважение собеседника стала
нормой. У меня абсолютно нет никаких претензий к Вам, с чего Вы взяли? Просто
считаю бесполезным занятием объяснять что-то человеку, который не желает Вас
слушать и заявляет, что он против существования Вашего государства. Ну скажите,
Илья, о чем по этой тематике с ним можно говорить? Все равно Вас заставаят
оправдываться за арабов в Дырсине. И, что бы Вы не написали, ответ будет "Конечно",
Израиль в любых ситуациях "белый и пушистый" – это уже установка. Если Вы участвуете в диспуте и
отвечаете на высказывания собеседника, то Вы пытаетесь доказать свою правоту,
это уже само по себе спор.
А мне не
безразличен факт, признает человек Израиль или отказывает в праве на
существование, я такого человека постараюсь подальше обойти и вообще с ним не
разговаривать. Какой смысл рассказывать такому об Израиле, Ваша любовь к стране
ему не передастся, только какую-нибудь гадость скажет или будет без конца
сыпать обвинения.
«Советская
ментальность» меня не очень угнетает – не все при Советах было плохим, можно
много хорошего вспомнить. Да и люди были не такими уж плохими, а по широте
знаний совсем западным не уступали. Часто встречаюсь с ГДРовцами, многие с
теплом вспоминают ту жизнь. Сегодня та жизнь,
конечно, кажется наивной. Жить можно и при социализме, и при капитализме - главное, чтобы у всех были одинаковые воможности.
В этом клубе рамки
и понятия приличия по нам с Вами диковаты. Ну что ж, зато будем знать лучше
настроения людей, тоже плюс.
Антизападничество появилось из-за ужасной
ситуации, в которую люди попали: безгражданство, пенсии, этно-чиновничий беспредел ... Европа же пока
этого не замечает.
Я обращаюсь не к
Вам, Сергей Васильев. Вы пишете часто дельные вещи, но, судя по количеству розданных в последние дни оскорблений, у Вас
нервный срыв, Вам бы надо немного отдохнуть.
Ольга
Шапоровская! Ольга Шапоровская! Ольга Шапоровская!
Но дело не оскорблении. Ранее Вы писали,
что жили в Израиле и питаете искреннюю симпатию к этой стране и ее народу.
Поэтому меня
крайне удивила Ваша нынешняя позиция.
Возможно, Вы не в
теме, я Вам напомню:
Несколько дней
назад Сергей Васильев написал комментарий. Комментарий ироничный, с насмешкой.
Какие еще «недра рейха». Что меняет то обстоятельство, что в союзные армии - румынскую,
венгерскую, финскую – были призваны евреи, какая связь с погибшими в Холокосте? Обвиняются
абстрактные «сионисты» в «гешефте» .
Достаточно избитое клише по отношению ко всем евреям. Никаких конкретных имен и действий, любой
еврей может принять на свой счет. В какой связи написал это Васильев? А просто, чтобы надавить на евреев, поскольку неугодный комментарий поддержал некто с ником
Натан Шинделман.
Всего через
несколько дней сам Сергей Васильев пишет о Холокосте, так для красного словца,
чтобы надавить на латышей. Я считаю, что не имеет Сергей Васильев никакого
морального права играть на теме Холокоста..
Когда надо, давит на всех евреев, когда надо использует евреев против латышей - жонглер.
Так что, Ольга
Шапоровская, Вы считаете, что евреи должны сидеть тихо, когда читают
подобное, а , кто возразит, тот "сумашедший идиот"?
Так немцы, вроде, тоже народ, мозгами не обделенный. До войны Германия даже центром мировой науки была, правда, после войны центр в Америку переместился.
И вообще, Товарищ Иванов,
любой народ не признает за собой никакие отрицательные качества, еще
между собой - могут пошутить, а когда об этом говорят другие,
оскорбляется. Сказать про весь народ что-то плохое, обидеть
знакомого хорошего человека из этого народа. Мне легче говорить, как
ведут в своей массе в конкретной ситуации, эдакое моделирование.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№417 Анатолий Первый
→ Сергей Галашин,
11.08.2013
16:21
№416 Анатолий Первый
→ Сергей Галашин,
11.08.2013
16:20
И что же молчала об этом вся профессура ЛГУ?
Нет, Сергей, не уважаю латвийских юристов, вы правы.
Я думал, Вы хотите, поговорить, а вы просто поскандалить.
Спасибо, не хочется.
№414 Анатолий Первый
→ Сергей Галашин,
11.08.2013
16:07
Agresīvais konformisms
№171 Анатолий Первый
→ Песня акына,
11.08.2013
15:12
№406 Анатолий Первый
→ Сергей Галашин,
11.08.2013
15:09
Да Боже упаси, где я такое утверждал, в Америке дерьма тоже предостаточно.
Но и хорошее есть. Одно из них - национальная терпимость. Хотя, знаю, и там есть нацисты, но это, исключение, а не правило.
Вот конкретный случай из жизни.
Русский студент высылает свою фотограйию матери на родину, на фотографии он и его соседи по общаге. Ну а там экзотики со всего мира предостаточно. Мать посмотрела и отвечает «Ой, да Ты мой красавец, какие же они все там вокруг тебя страшные, не наши какие-то». Сын шлет ответ «Мама, да, если кто-то из моих друзей прочтет Твое письмо, никто со мной и разговаривать не будет. Никогда больше такое не пиши. Все они хорошие ребята.» Ну вот что-то наподобие. Так вот тот парень никогда бы не написал в таком ключе, как Сергей Васильев.
Не, online-учеба в Америке.
Ну и терпимость к собеседнику, конечно, оставляет желать лучшего.
Здесь еще один интересный факт в профиле Сергея Васильва смущает - «1992 г- Латвийский государственный университет – правоведение». В Латвии с реальными правами большая напряженка. Вот на словах Сеогей об этом часто пишет, а на деле вполне соответствует месту жительства, оппонента – ни в грошь. Нет, правоведение надо от Латвии подальше изучать.
№386 Анатолий Первый
→ Ольга Шапаровская,
11.08.2013
11:43
А, коли сказал "немного неаккуратно" :-)), то веди себя соответственно, а не занимайся оскорблениями.
№384 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
11.08.2013
11:12
Kennedy University: Online Degrees
Вы бы поменяли многие мои представления, еси бы выяснилось, что Вы прожили годы в США, учась в университете.
Предполагаю, что online-студент.
№383 Анатолий Первый
→ Sergejs Vasiļjevs,
11.08.2013
10:56
Сергей Васильев, за последние несколько дней я получил от Вас следующие комплименты:
когда Вы говорите, у меня такое впечатление, что Вы бредите
Тут я наблюдаю не промытые, а реально не совсем здоровые мозги, а посему умолкаю, ибо боюсь - покусает.
Вы, защитник евреев бумажный, провокации ваши дешевые
он [я и шпиц (* Анатолий)]очень смелый, пока тявкает из-за забора...
Неужели Вы думаете, что после этого у меня есть желание вступать с Вами в дискуссию.
Так что оставьте наконец в покое мой моральный облик.
А Вы правда в Америке учились или заочник на домашних заданиях? Вот, как-то не верится совсем, что Вы в Америке жили.№377 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
11.08.2013
10:25
№375 Анатолий Первый
→ Sergejs Vasiļjevs,
11.08.2013
10:16
Вы что восприняли, как примитивную угрозу своему носу?
Я писал не о "носе", а "фэйсе". (вы же, вроде, пишете, что в Америке учились). Так что, успокойтесь.
Только, если еще буете использовать тему Холокоста для своих целей, буду Вам напоминать - "руки прочь!".
Я уже понял, что оскорбления Вам раздавать, что плюнуть, не надо лишний раз доказывать.
"Самоутверждение"? Если потерю самоуважения, считать "самоутверждением", то, наверное, Вы правы. А, не заметив подобных высказываний, теряю уважение к себе - это точно. Радуйтесь, что кого-то Вы приучили к мысли, что это норма.
№350 Анатолий Первый
→ Ольга Шапаровская,
11.08.2013
00:36
"бурная реакция", потому что Ваше мнение мне было важным.
Я обращусь к "третейским судьям" - своим друзьям в Израиле, Америке, Германии - пусть они оценят высказывания и в каком контексте они были сказаны. Сообщу результат (если их вообще заинтересует клуб в Латвии).
Надеялся, что Вы что-то просмотрели, не совсем знали предисторию. Но раз подтверждаете, то Ваша позиция однозначна и продумана.
Спасибо за ответ.
Извините за неправильную букву в Вашей фамилии.
Agresīvais konformisms
№154 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
11.08.2013
00:06
Agresīvais konformisms
№153 Анатолий Первый
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
11.08.2013
00:04
Илья,
Совершенно согласен, что у нас с Вами очень близкое видение многих моментов истории и современной жизни, хотя быают и отличия. Рад, что Вам уютно в клубе. Я себя чувствую здесь не совсем при деле. Клуб явно является коммерчески пректом. Здесь не часто имеют не мнение, а интересы – прорекламировать свою фирму, прокукарекать о себе ... Клуб очень быстро дельфинирует, неуважение собеседника стала нормой. У меня абсолютно нет никаких претензий к Вам, с чего Вы взяли? Просто считаю бесполезным занятием объяснять что-то человеку, который не желает Вас слушать и заявляет, что он против существования Вашего государства. Ну скажите, Илья, о чем по этой тематике с ним можно говорить? Все равно Вас заставаят оправдываться за арабов в Дырсине. И, что бы Вы не написали, ответ будет "Конечно", Израиль в любых ситуациях "белый и пушистый" – это уже установка. Если Вы участвуете в диспуте и отвечаете на высказывания собеседника, то Вы пытаетесь доказать свою правоту, это уже само по себе спор.
А мне не безразличен факт, признает человек Израиль или отказывает в праве на существование, я такого человека постараюсь подальше обойти и вообще с ним не разговаривать. Какой смысл рассказывать такому об Израиле, Ваша любовь к стране ему не передастся, только какую-нибудь гадость скажет или будет без конца сыпать обвинения.
«Советская ментальность» меня не очень угнетает – не все при Советах было плохим, можно много хорошего вспомнить. Да и люди были не такими уж плохими, а по широте знаний совсем западным не уступали. Часто встречаюсь с ГДРовцами, многие с теплом вспоминают ту жизнь. Сегодня та жизнь, конечно, кажется наивной. Жить можно и при социализме, и при капитализме - главное, чтобы у всех были одинаковые воможности.
В этом клубе рамки и понятия приличия по нам с Вами диковаты. Ну что ж, зато будем знать лучше настроения людей, тоже плюс.
Антизападничество появилось из-за ужасной ситуации, в которую люди попали: безгражданство, пенсии, этно-чиновничий беспредел ... Европа же пока этого не замечает.
№256 Анатолий Первый
→ Sergejs Vasiļjevs,
10.08.2013
10:26
Я обращаюсь не к Вам, Сергей Васильев. Вы пишете часто дельные вещи, но, судя по количеству розданных в последние дни оскорблений, у Вас нервный срыв, Вам бы надо немного отдохнуть.
Ольга Шапоровская! Ольга Шапоровская! Ольга Шапоровская!
Обращаюсь к Вам.
Вы выразили тут поддержку оскорбительному комментарию
Но дело не оскорблении. Ранее Вы писали, что жили в Израиле и питаете искреннюю симпатию к этой стране и ее народу.
Поэтому меня крайне удивила Ваша нынешняя позиция.
Возможно, Вы не в теме, я Вам напомню:
Несколько дней назад Сергей Васильев написал комментарий. Комментарий ироничный, с насмешкой. Какие еще «недра рейха». Что меняет то обстоятельство, что в союзные армии - румынскую, венгерскую, финскую – были призваны евреи, какая связь с погибшими в Холокосте? Обвиняются абстрактные «сионисты» в «гешефте» . Достаточно избитое клише по отношению ко всем евреям. Никаких конкретных имен и действий, любой еврей может принять на свой счет. В какой связи написал это Васильев? А просто, чтобы надавить на евреев, поскольку неугодный комментарий поддержал некто с ником Натан Шинделман.
Что Сергей Васильев случайно написал в таком тоне, не понимает оттенка слов? Нет, прочтите, как он рычит (и правильно) на некорректную фразу о русских.
Я возразил тогда.
Всего через несколько дней сам Сергей Васильев пишет о Холокосте, так для красного словца, чтобы надавить на латышей. Я считаю, что не имеет Сергей Васильев никакого морального права играть на теме Холокоста..
Когда надо, давит на всех евреев, когда надо использует евреев против латышей - жонглер.
Так что, Ольга Шапоровская, Вы считаете, что евреи должны сидеть тихо, когда читают подобное, а , кто возразит, тот "сумашедший идиот"?
Agresīvais konformisms
№124 Анатолий Первый
→ Владимир Бычковский,
09.08.2013
22:06
До войны Германия даже центром мировой науки была, правда, после войны центр в Америку переместился.
Agresīvais konformisms
№120 Анатолий Первый
→ Владимир Бычковский,
09.08.2013
21:26
.
Agresīvais konformisms
№117 Анатолий Первый
→ Владимир Бычковский,
09.08.2013
21:01
И это при таких людских потерях.
Agresīvais konformisms
№114 Анатолий Первый
→ uke uke,
09.08.2013
20:33
Это верно, но Фениксу еще такие мелочи, как миллиарды плана Маршалла помогли.
Agresīvais konformisms
№110 Анатолий Первый
→ Товарищ Иванов,
09.08.2013
19:41
любой народ не признает за собой никакие отрицательные качества, еще между собой - могут пошутить, а когда об этом говорят другие, оскорбляется. Сказать про весь народ что-то плохое, обидеть знакомого хорошего человека из этого народа. Мне легче говорить, как ведут в своей массе в конкретной ситуации, эдакое моделирование.
Agresīvais konformisms
№106 Анатолий Первый
→ Товарищ Иванов,
09.08.2013
19:12
Что значит в "жизни", Вы с образом в каком-то фильме сравниваете?