Профиль

Сергей Леонидов
Латвия

Сергей Леонидов

Моряк и краевед

Spīkers

Uzstāšanās: 28 Oratora replikas: 11003
Replikas: 3689 Atbalstījuši: 24279
Izglītība: Лиепайская 3-я средняя школа, 1974 ВВМУ им. Фрунзе, 1979, инженер-штурман ВСОК ВМФ, 1985
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №122 Сергей Леонидов

    18.02.2014

    10:53

    Саморуков привёл пример готтентотской морали.
    Ветхозаветная заповедь: не укради, без всяких объяснений.
    Гильман же предлагает рациональный подход к морали. А при нём можно всё же найти частный случай и моральное оправдание для кражи коровы.

    Поэтому - только хардкор, только абсолютный запрет!
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №44 Сергей Леонидов

    18.02.2014

    08:35

    В заголовке имхоклуба нужно указать: "Я по-доброму, благожелательно и комплиментарно сомневаюсь...". Это будет дисклеймер.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №41 Сергей Леонидов

    18.02.2014

    08:29

    Раньше времени шум подняли, спугнули. Даже обидно, так хотелось посмотреть на реализацию такого закона.
    Что ж, подождём очередной какой-нибдь преамбулы.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №165 Сергей Леонидов

    unknown ,

    17.02.2014

    22:43

    Согласен. Это универсальный принцип. Вы тоже изображаете НКВДшников как моральных негодяев. Поэтому вам тоже нельзя верить.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №164 Сергей Леонидов

    17.02.2014

    22:33

    Я постарался выразить мысль, используя понятную оппоненту лексику. 
    Согласен, наверное не стоило опускаться до такого. 
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №109 Сергей Леонидов

    17.02.2014

    19:00

    Рядовым солдатом НКВД во время депортации ингушей был тот преподаватель, на которого донёс Neviens. Им пенсию платят на общих основаниях.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №106 Сергей Леонидов

    unknown ,

    17.02.2014

    18:54

    Вы делаете из моих комментариев никак не связанные с ними выводы. 
    Моя мысль как раз и состоит в том, что в академической среде истину находят в дискуссии, а не в устранении оппонента с должности, как поступили вы в свои студенческие годы и, судя по тому, что не можете понять подленькую сущность того поступка, продолжаете практиковать и по сей день. 
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №105 Сергей Леонидов

    17.02.2014

    18:39

    Конечно, как я и сказал, всё это злобные слухи, чтобы очернить светлого человека, идейного отца нынешнего президента России и биологического - великой и креативной Ксюши! 
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №80 Сергей Леонидов

    17.02.2014

    17:30

    Солдата войск НКВД и преподавателя ставите на одну доску с мерзавцами у власти? Круто. Чтобы покарать их всех, опять придётся 37-й замутить, однако. 
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №70 Сергей Леонидов

    unknown ,

    17.02.2014

    17:14

    Разные времена - разные расправы.  В СССР 30-х за ваш донос человек бы сел. В Китае времен культурной революции преподавателей вузов, погрешивших против линии партии, хунвейбины подвергали унижениям и доводили до самоубийств. В 80-е обошлось увольнением, как мы видим. 

    Что характерно, бывшие сотрудники НКВД или СМЕРШ при оправдании за невинно репрессированных аппелируют именно к честным доносам, как в вашем случае. Так что можете спроецировать своё поведение в прошлое и оценить по достоинству.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №64 Сергей Леонидов

    17.02.2014

    17:01

    Одна моя знакомая училась в ЛГУ у Собчака. Рассказывала, что нерадивые студентки звали его "не дашь - не сдашь".
    А ведь вот каким достойным человеком оказался он впоследствии, демократом и борцом против тоталитаризма. Даже умер на боевом посту, можно сказать.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №61 Сергей Леонидов

    17.02.2014

    16:49

    Вот потому я и написал в ХУДШИХ. Схарчили человека не за воровство, даже не за аморалку, а всего лишь за то, что преподавал им не так, как написано в журнале "Огонёк".
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №55 Сергей Леонидов

    unknown ,

    17.02.2014

    16:19

    Кто желал, мог высказать и отстоять точку зрения, отличную от той, которую излагал преподаватель. Но вы, уловив новые идеологические веяния и используя административный ресурс, решили расправиться с человеком.

    Рафинированное стукачество в худших совковых традициях.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №33 Сергей Леонидов

    17.02.2014

    13:30

    Спасибо. Когда у меня возникнет потребность формировать своё отношение к "стуку", я обязательно обрарщусь к вам за консультацией.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №27 Сергей Леонидов

    17.02.2014

    13:16

    Вопросы оценки исторических событий решаются в исторических дискуссиях. В конце 80-х такие дискуссии велись уже вполне свободно.

    В теме шаловливых ручонок под юбкой я чувствую себя гораздо менее компетентным, чем вы, поэтому воздержусь от комментариев.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №20 Сергей Леонидов

    unknown ,

    17.02.2014

    12:35

    А зачем вас поправлять? Вы сами признались, что написали на своего преподавателя донос, от которого тот пострадал. Именно такие действия и лежали в основе пирамиды репрессий.
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №8 Сергей Леонидов

    unknown ,

    17.02.2014

    11:12

     ...вертухаев, СМЕРШистов и прочих дивных персонажей...
    ...мы написали жалобу деканату...
    ==============
    А себя к "дивным персонажем" причисляете?
  • Сергей Леонидов
    Латвия

    №80 Сергей Леонидов

    16.02.2014

    16:06

    Нет, конечно. Это Гильман хочет универсальные моральные устои для всего мира.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.