Профиль

Артём Крумпан
Египет

Артём Крумпан

Молодой специалист в нефтегазовой отрасли

Spīkers

Uzstāšanās: 6 Oratora replikas: 1469
Replikas: 1578 Atbalstījuši: 1231
Izglītība: University of Bradford, MIT Sloan School of Management
  • Артём Крумпан
    Египет

    №166 Артём Крумпан

    20.07.2012

    14:58

    Сарказм я оценил, но по сути Вы ничего не возразили. Да и вообще, если наблюденя "доставляют" то уже хорошо. Я всегда рад вести просветительскую работу среди наших дорогих непальских товарищей по клубу. Обращайтесь.


    По ценам на нефть вполе согласен и это опять-таки свидетельствием в пользу того, что нельзя консервироваться на уровне аккуратного сбора природной ренты и ее распределения. Протекционизм именно к этому и ведет. То есть в никуда.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №156 Артём Крумпан

    20.07.2012

    14:35

    Плитические риски, конечно. Геополитические фантазии в стиле "золотой милиард цюрихскими гномами и масонами гнобит великую Pоссию", нет. 


    Такой мощный отток капиталла из России в предвыборный и послевыборный период это во многом отражение опасений иностранных инвестором по поводу политической обстановки в стране.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №153 Артём Крумпан

    20.07.2012

    14:31

    Понимаю Вашу позицию, но Россия не Бруней. Обеспечить высокий уровень жизни занимаясь исключительно перераспределением ресурсной ренты не получится. После поездок по российским регионам мне это совершенно очевидно. Конечно, когда в Москве живешь и работаешь в пределах Садового Кольца, кажется иногда, что все уже замечательно и Россия с этими ценами на нефть сорвала джекпот. Правда, быстро одумываeшся, особенно отрезвляет поездка за МКАД.  


    Вообще это конечно та самая "русская мечта": лежит Иван на печи, продает фьючерсы на нефть, а ему немчура всякая взамен мерседесы несет да бентли )) К сожалению на практике реализация этой мечты ограничена Садовым Кольцом ну и еще наверно Рублево-Успенским.


    Во-вторых ресурсы не бесконечны и даже благополучный мир садового кольца не сможет на них вечно существовать. 


    Повторюсь, я считаю, что Россия может быть конкурентноспособной не только в ресурсной сфере, но и в других секторах экономики, включая высокотехнологическое и инновационное производство и только диверсификация основанная  на рыночных принципах сможет обеспечить долгосрочный экономический рост и рост благосостояния населения всей страны.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №148 Артём Крумпан

    20.07.2012

    14:08

    Нет, Роснефть. У Роснефти есть тридцатипроцентная доля в трех месторождениях в партнерстве с ExxonMobil. Если говорить конкретно о сервисе то там работают норвежские, французские и другие компании, хотя на этом рынке в мире вообще на так много игроков.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №144 Артём Крумпан

    20.07.2012

    13:59

    Для диверсификации экономики и реализации экономического потенциала. Никто не мешает нефтянникам по преженему быть конкурентноспособными, но вступление в ВТО будет стимулировать, к примеру, развитие нефтегазового производства и рост его конкурентноспособности, а это почти настолько же доходный бизнесс как и непосредственная добыча. Хорошо, что можно установить платформу в Охотском море и добывать нефть, еще лучше если устъевое оборудование будет произведено в Росcии и еще лучше если это оборудование будет конкурентноспособно на мировом рынке. Зачем себя изначально ограничивать ролью экспортера ресурсов? 
  • Артём Крумпан
    Египет

    №141 Артём Крумпан

    A B,

    20.07.2012

    13:51

    Выгодно тем, что становится доступнее огромный российский рынок, на котором некоторая латвийская продукция уже пользуется спросом и имеет хорошую репутацию еще с советского времени. В магазине, в который я хожу продается три или четыре вида латвийских рыбных консерв и это безо всяких "рижских двориков" и не в самом дешевом магазине. Это возможность, которую надо использовать. Вообще в России уровень проникновения многих товаров и услуг даже по сравнению с Латвией все еще очень низок, потенциал для сотрудничества большой.


    Минус тут это обратная сторона плюса - конкуренция со стороны российских предприятий. На самом деле было бы интересно посмотреть расширенное исследования какой-нибудь консалтинговой компании на этот счет, всетаки Россия один из наших главныx торговых партнеров.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №137 Артём Крумпан

    20.07.2012

    13:43

    Максим, простите, но значительное количество копируемой Васми информации просто не соответствует действительности. Я уже ответил на один комментарий выше, а к этому могу сказать, что латвийские фармацевты как раз джериками очень активно занимаются, никто их не запрещал. Потребители от усиления конкуренции только выиграют.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №134 Артём Крумпан

    20.07.2012

    13:37

    Уточните, пожалуйста. Зачем конкурентноспособность в не ресурсных отраслях? 
  • Артём Крумпан
    Египет

    №129 Артём Крумпан

    20.07.2012

    13:27

    Я не считаю, что Латвия это идеал рыночной экономики. Латвия это как раз пример неуклюжего и политически мотивированного вмешательства государства в экономику. У нас государство и банками владеет, и авиокомпаниями, и логистическим бизнесом, и даже мобильным оператором. И везде сидят политические назначенцы.


    Если Вам не нравятся латвийские ипотечные кредиты, то берите в Москве под 13% годовых, нет проблем)) 


    Я жалаю России стать конкурентноспособной на мировом рынке, не только в сфере экспорта углеводородов и других природных ресурсов.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №126 Артём Крумпан

    20.07.2012

    13:19

    У предприятий должны быть планы относительно того как они воспользуются преимуществами вступления в ВТО и как будут конкурировать в новых условиях. Никакой добрый Папа Карло из Госмясплана за них это не сделает. Это моя основная мысль.


    Что касается планов помощи работникам конкретных градообразующих предприятий банкротов (а это достаточно узкая ниша, согласитесь) то я не совсем понимаю как это можно заранее запланировать. Государство должно заранее решить кто обанкротится, а кто нет? В том и весь смысл ВТO, что это решит рынок, а не государство. Нужны не конкретные планы, а общие программы поддержки и адаптации, которые могут быть задействованы там где это необходимо. Подробно обсуждат; наличие или принципы работы таких программ не могу, я думаю что это даже не федеральный, а региональный уровень.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №123 Артём Крумпан

    20.07.2012

    13:10

    "В США и Китае к нефтегазовому сервису допущены только национальные компании (...)"


    Это не так в США и в Китае в сфере нефтегазового сектора работают иностранные компании. В России иностранные компании их опыт и технологии особенно нужны, поле для взаимовыгодного сотрудничества достаточно широкое.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №121 Артём Крумпан

    20.07.2012

    13:00

    Максим, расскажите о прекрасных российских банках, которые очень нужно оградить от конкуренции тем кто в России ипотеку брал или хотел взять. Только осторожно, реакция может быть непредсказуемой. Очень хорошо, если будет больше конкуренции в финансовой сфере, как и во всех остальных отраслях.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №120 Артём Крумпан

    20.07.2012

    12:57

    Планы есть (должны бытъ) у каждого отдельного предприятия. Времена плановой экономики уже в прошлом. Если есть желание и необходимость можно сотрудничать на отраслевом уровне, лоббировать свои интересы, все в руках самих предпринимателей. Когда в какую-то отрасль приходит государство со словами "сейчас я  вам помогу и все тут поправлю" как правило все заканчивается разгромом как после слона в посудной лавке. И не только в России. Везде. Инициатива должна идти снизу. Я понимаю, что в России с этом в силу разных причин тяжело, но тем не менее. Хватит смотреть на государство как на доброго Деда Мороза, который придет и всем подарков принесет.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №119 Артём Крумпан

    20.07.2012

    12:49

    Виталий, почему такое неверие в Россию и ее потенциал? Откуда такое "преклонение перед Западом"? )) Я как раз занимаю очень патриотическую позицию, я считаю, что Россия может быть и будет конкурентноспособной на мировом рынке. Я не верю в эти истории об особенном "российском менталитете", который непременно помешает России быть успешной на международном рынке в открытой конкуренции. 


    Я уже писал о том, что в России есть отличный научный потенциал, накопленный производственный опыт, специалисты, хорошее техническое образование, природные ресурсы и т.д. При эффективном использовании этого потенциала Россия будет очень успешна на мировом рынке в целом ряде отраслей. Для этого нужна здоровая конкуренция, нужно прекратить жаловатся и перекладывать на кого-то вину за свои неудачи и поверить в свои силы. Если есть отрасли, в которых Россия не будет конкурентноспособна впринципе, то нужно перестать тратить свои ресурсы на это производство и вкладываться в то, что даст реальную отдачу. Ну не растет в России кукуруза как в Арканзасе, ну и не надо с ней бегать. 


    Жаловатся на природно-климатические условия России вообще грешно. Посмотрите на карту и на то какие в России есть ресурсы. Там есть все и всего навалом. Просто работать надо с головой, а не так как сейчас.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №87 Артём Крумпан

    20.07.2012

    11:33

    Выгода в возможности модернезироватся и стать конкурентноспособными. Ресурсы есть, просто они сейчас используются не эффективно из-за отсутствия стимулов их эффективно использоватъ. Зачем, если конкуренции и так почти нет? Есть научный потенциал, есть большой накопленный опыт, есть относительно недорогая рабочая сила, есть хорошее образование в технических сферах, есть местные природные ресурсы. Очень много чего есть. Если все это использовать с умом, а не так как сейчас, то будут американцы боятся российского импорта так как сейчас уже опасаются китайского. Именно такую возможность предоставляет ВТО. Возможность, но не гарантию.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №74 Артём Крумпан

    20.07.2012

    11:10

    Что Вы подразумеваете под "Россия сама себе вектор"? Изоляцию? Уже пробовали, даже в более широких гранизах чем сейчас. Не получилось. Даже самым богатым и самодостаточным странам необходимaкооперация на глобальном уровне для поддержания своей конкурентноспособности.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №73 Артём Крумпан

    20.07.2012

    11:08

    Я назвал это как крайнюю меру, когда привели в пример банкротство градообразующего производства и нет заинтересованных инвесторов. Тут надо выбирать наименьшее из зол: либо постояно подпитивать неконкурентноспособное производство никому не нужных грампластинок, либо один раз решить эту проблему. Оба решения не идеальные, в этом Вы правы.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №70 Артём Крумпан

    20.07.2012

    11:00

    Вопрос ментальности мне особенно интересен. Я не считаю, что Россия это какай-то дикая страна, в которой живут дикие люди и поэтому на все проблемы можно просто махнуть рукой, мол это у нас ментальность такая (это еще хуже чем искать врагов т.к. в процессе поиска врегов все еще есть шанс понять что мы сами себе главный враг). Я считаю, что Россия действительно может выйти на европейский уровень предпринимательской среды, государственного управления и гражданской активности и самосознания. Иными словами когда кто-то сворачивая с Садового не притормаживает на пешеходном переходе и гудит разгоняя пешеходов, это не "русская ментальность", а банальное хамство. Тожe самое касается и бизнеса, будь то производство или кoфейня.


    По поводу торговли. Да, открытая экономика означает появление (или скорее усиление) взимозависимости. Но лучше быть взаимозависимым Сингапуром, чем гордой и незалежной Северной Кореей.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №63 Артём Крумпан

    20.07.2012

    10:50

    Нет, конечно 1000 страниц договора я не читал. Я говорю об общем векторе развития ситуации - снижение пошлин, обострение конкуренции, облегчение доступа на мировой рынок. Условия на самом деле весьма индивидуальны и как правило все пытаются выторговать переходный период подлиннее и специальные условия для отдельных секторов экономики. Например для российского автопрома.


    Если у Вас есть комментарии по конкретным условиям мне будет интересно почитать. Правда.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №62 Артём Крумпан

    20.07.2012

    10:45

    В крайнем случае, если такие заводы будут закрыватся государство может оказывать поддержку для переезда в другой регион и/или переквалификацию. Помогать необходимо конкретным людям, адресно, а не огромному условному производству грампластинок, мотивируя это тем что хоть грампластинки никому уже не нужны, но людям ведь надо где-то работать. Дмитрий, я на самом деле считаю Ваши опасеня совершенно обоснованными, просто подход к ним у меня несколько иной. Протекционизм ничего не решит, он только позволит игнорировать эти проблемы еще немного,  а если у человека рак какой смысл делать вид, что ничего не происходит? Может  всетаки лучше на лучевую терапию?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.