Профиль

Валерий Суси
Латвия

Валерий Суси

Автор

Spīkers

Uzstāšanās: 18 Oratora replikas: 2673
Replikas: 3969 Atbalstījuši: 4637
Izglītība: Образование юридическое. Латвийский Университет. 1980 год
  • Валерий Суси
    Латвия

    №30 Валерий Суси

    03.08.2012

    09:11

    Термин «неграждане» («non-citizens») применяется по отношению ко всем жителям, не обладающим гражданством страны проживания, в исследованиях, проводимых для всемирных организаций (скажем, для ООН).

     

     

    Хотелось бы разобраться в терминах, Мирослав. Насколько мне известно, лица, постоянно проживающие в европейских странах и вообще не имеющие гражданства, получают статус «лицо без гражданства». Им выдается соответствующий паспорт. До войны эти паспорта называли «нансеновскими», поскольку Нансен в двадцатых годах предложил ввести такой статус и профинансировал это дело.

    Как правило, лица без гражданства имеют право голоса на муниципальных выборах (например, в Скандинавии). Для устройства на работу никто от них не требует бумажки об уровне знания языка, поскольку в европейских странах подобная процедура приравнивалась бы к дискриминации. Понимаешь, что тебе говорят; способен ответить – работай. Более того, считается, что работа – лучшая школа для языковой практики и если ты не вполне освоил язык, то в процессе работы быстрей это сделаешь.

    Другими словами, усилия цивилизованных государств направлены не на унижение и дискриминацию лиц без гражданства, а на вовлечение их в общую жизнь.

    Статус «негражданина» - чисто латвийско-эстонское изобретение. Такого статуса нигде в мире больше нет. Европейцы не понимают, что это такое. Не понимают, как видно, что это такое и европейские чиновники из Евростата. Отсюда и путаница.

    На мой взгляд, это недоработка наших правозащитников. Вероятно, в Брюсселе нужно выпускать какой-то информационный листок на английском языке, где бы подробно разъяснялось всё, что связано со статусом «негражданин»: как появился такой статус, при каких обстоятельствах, как он применяется в Латвии, к каким последствиям приводит эта практика и насколько она соответствует европейским представлениям о правах человека.

  • Валерий Суси
    Латвия

    №181 Валерий Суси

    unknown ,

    02.08.2012

    14:34

    От избранных представителей (в Сейме, в РД) вроде ожидают определенные действия, планы действий.

     

     

    Даже не смешно.

  • Валерий Суси
    Латвия

    №154 Валерий Суси

    02.08.2012

    13:00

    Да, напоминает.

    Самое неприятное в этом бедламе заключается в том, что власть, пользуясь древним и хорошо известным приемом – разделяй и властвуй – блестяще этот прием использует.

    Латыши и русские, как заводные марионетки, наскакивают друг на друга, а дамы с улыбкой Моны Лизы и господа с блуждающими глазами неспешно обустраивают собственную жизнь.

     

  • Валерий Суси
    Латвия

    №65 Валерий Суси

    02.08.2012

    10:17

    Правильно, док. Власть не желает замечать настоящие, реальные проблемы и нам этого делать не стоит. Будем шутить, зубоскалить, танцевать.

    Жизнь стала лучше, жить стало веселей.

  • Валерий Суси
    Латвия

    №38 Валерий Суси

    unknown ,

    02.08.2012

    09:28

    Может, лучше задать другой вопрос - насколько хорош тот или иной политик не для избирателей-потребителей городских услуг (кто достоин бесплатного проезда, социального жилья, и.т.д.), а для предпринимателей, кто хочет заработать деньги для себя и заплатить налоги родному городу.

     

     

    Калвис, вы, вероятно, не очень внимательно прочли текст Ушакова.

    Только за один прошлый год из Латвии уехало 30000 экономически активных жителей. То бишь, тех, кто хотел «заработать деньги для себя и заплатить налоги родному городу», но понял, что в этой стране его желания не совпадают с возможностью.

    Кто в этом повинен? Нил Ушаков?

    Государственный долг вырос ещё на 410 миллионов.

    Кто в этом повинен? Нил Ушаков? Притом, что общий долг самоуправлений за этот же период сократился на 35 миллионов?

    Власть делает вид, что это всё в порядке вещей, всё путем, а некоторая часть латвийцев делает вид, что причины всех бед в дискотеке на набережной.

    Не знаю, может быть, жара виновница всех наших несчастий?

  • Валерий Суси
    Латвия

    №404 Валерий Суси

    31.07.2012

    10:15

    "Если вам изменила жена, радуйтесь, что она изменила вам, а не отечеству".

  • Валерий Суси
    Латвия

    №46 Валерий Суси

    30.07.2012

    17:04

    Спасибо, Константин. Интернет подарил авторам уникальную возможность общаться с читателем напрямую. Щедрый подарок, грех им не воспользоваться, а комментарии, действительно, расширяют границы темы, когда они не переходят границы)))

     

  • Валерий Суси
    Латвия

    №44 Валерий Суси

    30.07.2012

    11:39

    Уважаемый Илья, довольно сложно прокомментировать ваше сообщение. Всё настолько индивидуально и относительно. Как «хорошая погода». Для чукчи «хорошая погода» - мороз и солнце, а для нигерийца это нечто совсем противоположное.

    Для молодого здорового организма наша жара – пустяки. Вчера весь день провел на пляже, поставил раскладное кресло возле самой воды, так чтобы морской ветерок обдувал, голову защитил кепочкой и через каждые полчаса в воду, а вода прохладная, градусов 19. Очень бодрит! К тому же, я по природе смугл и солнце меня не пробивает, то есть, кожа не слазит. Так получил удовольствие, несмотря на возраст.

    А молодые парни с азартом гоняли мяч. Но это уже не для меня…

    В общем, проблему жары каждый решает по-своему, оценивая и состояние здоровья, и возраст, и какие-то особенности своего организма.

    Что «русскому» хорошо, то немцу – смерть)))

  • Валерий Суси
    Латвия

    №41 Валерий Суси

    30.07.2012

    10:55

    Да, это так. Все мы, как говорится, не без греха. Но грешит каждый на свой манер. Какие-то грешки никак не позволяют с ними примириться, тогда корабли расходятся в разные стороны, а какие-то не вызывают резкого отторжения – простительны по-человечески.

    Впрочем, нет какой-то общей схемы. Всё это очень индивидуально и каждый случай это «свой случай». Неповторимый.

  • Валерий Суси
    Латвия

    №37 Валерий Суси

    30.07.2012

    10:13

    Конечно, это типаж. Это натура. Таких людей можно встретить, где угодно.

    Но, в целом, это был очень симпатичный человек: живой, темпераментный, изобретательный, «душа компании».

    К сожалению, пару лет тому назад он умер.

  • Валерий Суси
    Латвия

    №36 Валерий Суси

    30.07.2012

    10:01

    Понравилось.  Интересно.  Но  мало.  Рассказов. 

     

     

    Спасибо, Илья.

    У нас, здесь, наконец-то наступило лето: жара, зной, мозги плавятся. Все ушли на пляж. И Александр Ф. совершенно справедливо заметил, что время для публикации выбрано не самое удачное.

    Так получилось, Илья, что мои повести и рассказы публиковались в самых разных местах, но только не в Латвии. Пробел, однако.

    Мы с Председателем обсудили эту ситуацию и пришли к мнению, что в какой-то части можем этот пробел заполнить. Так что, надеюсь, вслед за этими рассказами последуют и другие.

  • Валерий Суси
    Латвия

    №34 Валерий Суси

    30.07.2012

    09:44

    Вы меня заинтриговали, Сергей.

    Документальность в моих рассказах довольно условна, правда перемежается с вымыслом, но детали обстановки, конечно, играют весомую роль. В каком году происходила эта история? Точно не припомню, но вполне возможно, что и в 1999 году. Также не могу с уверенностью сказать, какую именно кебабную я имел в виду.

    Однако, вы хорошо ориентируетесь в той обстановке. Значит, мы с вами плавали в одних водах)))

  • Валерий Суси
    Латвия

    №33 Валерий Суси

    30.07.2012

    09:30

    Уважаемый Андрей, в моих словах вы увидели иронию? Но, простите, её там нет. Есть лишь то, что я сказал. Вы выразили свое отношение к рассказам, не кривя душой, но, одновременно, в корректной, совершенно не оскорбительной форме. По-моему, отличный пример для той категории читателей, которые присваивают право верховного литературного судьи.

    Именно это я хотел выделить. Спасибо.

  • Валерий Суси
    Латвия

    №22 Валерий Суси

    29.07.2012

    21:01

    Спасибо, Сергей.

    Вы верно подметили: городская проза. Уходящий, по-моему, жанр и уж точно – не коммерческий, не рыночный. То есть, не приходится рассчитывать на тиражи, на серьезные денежные вознаграждения и прочие «прелести» того же порядка.

    Остается надеяться на читателей-единомышленников. Рад, что такие читатели, как вид, не вымерли)))

    Хотя, очень похоже, всё идет к тому.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.