Профиль

Ян Заболотный
Латвия

Ян Заболотный

Бизнесмен (спортивный клуб)

Спикер

Выступления: 1 Реплики спикера: 3935
Реплики: 48 Поддержало: 3675
Образование: 22 школа. Рига
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №162 Ян Заболотный

    10.09.2014

    18:39

    Перераспределение в чью-то пользу порождается в первую очередь чувством справедливости, а вовсе не идеями превосходства. Другое дело что справедливость можно трактовать по-разному. Но это слишком нудный спор. Не хочу Вас переубеждать, лишь замечу что Популизм используется политиками более чем часто. Не стоит простому популизму каждый раз придавать скрытый политический смысл. Тем более что для современных политиков как правило не существует никаких принципов. Из них фашисты как из говна пуля. 

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №160 Ян Заболотный

    10.09.2014

    18:21

    Солдатская форма это ещё не фашизм. Кстати, откуда она у них? Я не знаю, может и у реконструкторов взяли. Решили таким образом сделать ритуал солдатского перезахоронения более торжественным и правильным? Всё возможно.

    Короче, фашизм не бывает снаружи. Фашизм бывает только внутри. 

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №157 Ян Заболотный

    10.09.2014

    18:05

    Да, но причем тут превосходство? Нил Ушаков например продвигал преференции для рижан. И что? Это обусловлено чувством превосходства?  ВЛ - есть такия партия, было бы страно если бы её не было. На мой взгляд в меру радикальная. А лучше спросите у тов. Калвиса, пусть расскажет Вам о чувстве национального или собственного превосходства, которое он настойчиво пытается реализовать.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №152 Ян Заболотный

    10.09.2014

    17:49

    Прекращение гражданства для лиц, занимающихся антигосударственной деятельностью - не вижу в этом ничего вопиющего. Пусть юристы разбираются на сколько это больно. Спорить не буду. В СССР некоторых диссидентов высылали из страны. Советские люди считали это черезвычайно мягким наказанием.) Луценко видел несколько раз мельком, но обидные слова говорят разные люди, в том числе и те политики, которым Вы видимо доверяете. Знаете, Евгений, в России сейчас очень много людей профессионально занимаются поисками "элементов фашизма". Вам их вряд ли переплюнуть.)
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №149 Ян Заболотный

    10.09.2014

    17:36

    Видите ли, то что со стороны выглядит военной риторикой, вероятно вам, представителям воюющей страны,  кажется просто комментарием неких событий. Воюет ли Россия со США, утверждать не берусь. Но со стороны ваши отношения не выглядят теперь дружественными.
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №146 Ян Заболотный

    10.09.2014

    17:30

    Имеется в виду военная составляющая этого конфликта. Речь идет о двух сторонах, заключивших перемирие. О всех прямых и косвенных участниках нам скорее всего не известно. Предположения строить можно, но утверждать ничего нельзя.
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №140 Ян Заболотный

    10.09.2014

    16:53

    Мне это не попадалось. Но думаю что чиновник имел в виду ДНР и ЛНР. Видимо у него имелись основания для подобного сравнения.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №137 Ян Заболотный

    10.09.2014

    16:47

    Идеи превосходсва в национализме не существует. Национализм есть всегда реакция колонии на метрополию. А также следствие фобий в отношении чужеземцев. В большиинстве случаев имеет гораздо больше рационального. Воинствующий, деструктивный национализм есть не что иное как признак дибилизма и отсталости. Идеи фашизма  проистекают из бедности и пороков социума. Национализм там совершенно не при чем.
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №133 Ян Заболотный

    10.09.2014

    16:36

    многие вещи могут принимать уродливые формы, в том числе и демократия. Ницизм и национализм разве одно и то же? Во Львове была попытка создания украинского государства. Националисты надеялись что в сложившейся политической обстановке это было возможно. Не боле того.
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №119 Ян Заболотный

    10.09.2014

    16:16

    Конечно, конечно. Только на Украине национализм есть, фашизма нет. В России националима нет, фашизм есть. Как так получается?
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №114 Ян Заболотный

    10.09.2014

    16:04

    Лозунги можно применять любые, всё зависит от их эффективности. Под этот лозунг мало кто подписался, так что он потихоньку слился. Неужели не заметили?

    Вы лучше скинхэдов вспомните, в России их кстати  на много больше на душу населения, чем где-либо ещё на постосоветском пространстве. На самом деле это просто банды, использующие атрибутику третьего райха.  В Латвии их физически почти нет. Странно, правда? Колонны людей с факелами.. А если без факелов, уже не фашизм? А если не колоннами? Что касается львовских "демонстраций", херои Галичины имеют отношение ко второй мировой войне, к украинскому национализму, к фашизму их можно привязать с очень большой натяжкой. А уж Степана Бандеру и подавно. Фашизм был совместим с национализмом лишь в тех странах, которые возникли на волне национального подъема. Но всё равно это явления разного порядка. Да, прошло с тех пор много десятилетий. Некорректно проецировать политические события той Европы в сегодняшний день. Слишком многое поменялось.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №68 Ян Заболотный

    10.09.2014

    13:24

    антиолигархическая республика, возможно Новороссия, как идея, сродни иракскому ИГИЛ. Последователи новых гос. образований в обеих случаях объединяются по идеологическим мотивам, а не национальным или социальным. Основы их идеологий - протест против существуюшего мирового порядка. Я имею в виду рядовых адептов новых политических образований. Разумеется европейский вариант Игила не несет в себе восточной жестокости, но интернационал добровольцев, приезжающих  в ДНР имеет те же внутренние причины, что и интернационал исламистов в Ираке. В сети достаточно интервью рядовых бойцов ДНР, чтобы представить ясную картину причин, побудивших их к действиям. Разумеется этих людей просто используют, это лишь часть пропаганды для вербовки солдат. Трудно поверить что бы кто-то в Кремле симпатизировал идейным новороссам. Тем не мене это работает, ибо лозунг "фашизм не пройдет" был слишком нелепым по отношению к Украине. 
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №45 Ян Заболотный

    10.09.2014

    11:40

    Так нужно сначала определиться с кем воюет Украина. Кто вторая сторона конфликта? Ведь в выступлениях российских политиков в популярных телепередачах исключительно воинственная риторика. А тут, на Имхо, читая материалы по этой тематике, как и на прочих пророссийских информресурсах, можно подумать что инициатива конфликта исходит исключительно от киевсеих властей, что это мол внутренний конфликт и можно договориться, и сейчас только от Киева зависит дальнейшее развитие событий. Война только начинается. Это перемирие пока просто необходимо обеим сторонам. Так что разговоры о мирном решении конфликта лишь просто фон, сопровождающий подготовку к следующей фазе активных действий. Эти разговоры никто всерьез не принимает. Ни в Украине, ни в Росии.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №84 Ян Заболотный

    07.09.2014

    14:14

    Трудно сказать. Возможно увеличенного вида не существует. Спутники имеют физический предел качества изображения. В сети много инфы на этц тему. В данном случае спутниковые снимки предъявляются по той причине, что их требует общественность. Не боле того. Круг лиц, принимающих политические рещения, руководствуются другой "доказательной базой" для обоснования принятых решений. Но даже если допустить что существуют снимки в другом разрешении, всё равно в наше сумбурное время это не имеет никагого значения. Ведь каждый сам определяет для себя реальность, в которой хочет жить.
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №69 Ян Заболотный

    07.09.2014

    13:08

    Других снимков не будет. Сама по себе техника ничего не значит. В конце концов дээнеровцы могли её "просто купить". Проблема в том что Россия, в отличии например от Ирака имеет ОМП. Поэтому официальное объявление России как стороны конфликта вряд ли будет, во всяком случае пока. Тем более что мы ещё не определили ту грань, на которую правительство России может пойти, защищая свои интересы в этом конфликте. Поскольку спутниковые снимки реально существуют, то общественности нужно предъявить хоть что-то. Так что эти невнятные фотографии - в самый раз для подобной ситуаци.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №36 Ян Заболотный

    unknown ,

    05.09.2014

    18:15

    Какая тяжкая доля.. Да, конечно правила общежития нужно соблюдать. Изменения в зонировании - вот где ключевое слово для данной проблемы. Прблему создали серые мыши. Сначала они нагрызли норок в старой мельнице, потому что там тепло и много зерна. А теперь им видите ли  мешает шум жерновов. Когда электрички ходили в Юрмалу каждые 15 минут, толпы народа, на каждом углу кафе и кабаки, им это тогда кажется не мешало? Или в Юрмале поменялся контингент жильцов? Кто они и откуда появились? Пусть едут обратно. Обсуждать эту проблему - просто демагогия. Сейчас мало что изменится. Но на всякий случай замечу, что кутежи - это очень даже хорошо. Жаль что Вас это ни разу не зацепило.
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №21 Ян Заболотный

    unknown ,

    05.09.2014

    11:24

    Дело не в бизнесе. Круминьш говорит о другом. Досада за убитый курорт, за то что серые мышки погрызли всё. Собственно, разруха ведь не только в Юрмале. Это так, лишний повод для поддержаения старого разговора о наших хронических проблемах.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.