Профиль

Александр Гапоненко
Латвия

Александр Гапоненко

Доктор экономических наук

Спикер

Выступления: 243 Реплики спикера: 893
Реплики: 27727 Поддержало: 1450
Образование: Высшее, 1993 - Доктор экономики (Ph.D)
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №117 Александр Гапоненко

    07.11.2012

    21:17

    Конечно, пришедшие в России к власти в 1991г элиты предали зарубежных русских, поскольку сами были нерусскими. Для удержания власти они пытались опираться на националистические лвижения в бывших советских республиках. Те их обманули и обманывают до сих пор. Я повторяю, русские коллаборационисты меня раздражают много больше, чем латышские национал-коммунисты,которые превратились в национал-социалистов
    .
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №29 Александр Гапоненко

    07.11.2012

    12:23

    Юра! Прочитал написанное нами и чуть не расплакался. Ведь у меня половина родственников латыши. В частной жизни очень душевные люди. За что их наградили такой гадкой элитой? Почему они ее терпят? Я уж если считаю М.Горбачева и Б.Ельцина предателямм русского народа, так считаю, независимо от того, что они этничекие русские. (Недавно нашел ролик в интернете в котором я Б.Ельцина ругал перед приездом в Латвию за орденом Трех звезд.) А почему латыши считают К.Ульманиса героем? Он же уничтожил сначала демократию, а потом и  государственность латышей? Как можно обожествлять человека, который отдел твою страну в руки "советских оккупантов"? Как-то надо им разобраться с вопросом: герой или предатель ? Несовместимые это вещи.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №27 Александр Гапоненко

    07.11.2012

    12:06

    Есть русская поговорка : "Погибоша аки обре; и не осталось от них ни племени, ни роду...».Это про аваров,которые вели себя не очень хорошо: других обижали и неправду говорили. Но если с аварами это была трагедия, то ситуация сейчас выглядит внешне, как фарс. Хотя какой фарс? Латыши за время второй республики официально потеряли 20% населения, а по моим подсчетам так 30%. Еще небольшие усилия Домбровскиса и  обры уступят пальму первенства латышам. Те давно жили  и помнит о них мало кто, а здесь еще лет пятьдесят европейцы вспоминать будут.

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №24 Александр Гапоненко

    07.11.2012

    11:45

    Как удивительно много участников дискуссии хочет "замылить" проблему, перевести разговор на несущественные вещи! Причем, контингент "змыливателей" важных для народа Латвии тем один и тот же.
    Меня волнует вот какая проблема. Похоже, что балтиеши вели переговоры с большевиками в 1919-1920 гг и договорились о том, что те не будут возражать против включения Латгалии, бывшей частью Витебской губернии,  в состав Латвии без всяких прав на автономию. Именно это позволило большевикам снять части красных латышских стрелков с российско-латвийского фронта и бросить их на борьбу с белогвардейцами. В.Ленин предал даже своего ставленика в Латвии П.Стучку ради интересов борьбы за власть в России. Соблюдая эти тайные договоренности, большевики подписали договор с Латвией по которому к последней отошел Пыталовский район, который к Лифляндской губернии никогда не принадлежал. Ф.Кэмпа, который хотел автономии Латгалии в составе Латвии также предали и отдел по Латгалии, который он возглавлял в Правительстве РСФСР в это время также ликвидировали. Лишившись поддержки России, латгальцы могли расчитывать только на Польшу. У Латвии были с ней большие дипломатические проблемы в начале 20-х гг, как раз из-за Латгалии. Пока поляки освобождали от большевиков Латгалии им обещали отдать Даугавпилс и прилегающее левобережье Двины, а как те вывели войска, то от обещаний отказались. Вообще, ульманисовское правительство того периода было крайне лживое: оно обещало гражданство(и землю) немецким и русским добровольцам за участие в войне с большевиками, а потом забрало свои обещания обратно. Так что ложь лежала в основе действий правящей элиты балтиешей с момента создания их государства. Осталась она в основе всех общественных отношенй и сейчас. Обанули, как латгалов, так и руских, поляков, белорусов(отдельная история). Обманули немцев ватериальном плане в 1939-1940гг. Обманули евреев в 1941 г., а потом еще и уничтожили их под прикрытием немцев. Следующий обман произошел в середине 50-х гг. ХХ века, когда латышские национал-коммунисты науськали московские власти и запретили вновь латгалам использовать свой язык в управлении, в образовании, в СМИ. Потом обман 1991 г., когда почти всех инородцев лишили прав гражданства. Казалось, латгалам дали гражданство и все в порядке. Однако двдцатилетний опыт жизни во Второй республике показал, что латгальцев снова обманули. 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №8 Александр Гапоненко

    07.11.2012

    10:28

    Сразу после принятия Конституции балтиеши делают попытки вытеснить из состава правящей чиновничьей элиты всех инородцев. И если поначалу
    давление окзывалось на немцев, русских, поляков, евреев, то
    вскоре очередь дошла и до латгалов. Латгальский депутат,
    бывший когда-то ярым сторонником объединения заозерного
    края с Видземе и Курземе, уже в марте 1926 года с трибуны
    сейма с горечью вещал о фактах притеснения своего народа:
    «Возьмем наши центральные учреждения - в Министерстве
    иностранных дел, как вы видите, нет ни одного латгальца.
    Далее, в Министерстве финансов также ни одного латгальца
    - от высшего до низшего, даже уборщиц нет, так же в МВД,
    исключая 3-4 человек в Латгальском отделе. В Министерстве
    образования, исключая учителей в Латгалии, тоже нет
    никого… Когда приходят латгальцы и просят мест, им
    отвечают, что они не подготовлены… Если когда-то… с
    большими муками какой-то латгалец добудет место чиновника,
    то его всеми средствами пытаются съесть, чтобы другие,
    приехавшие в Латгалию, сели на его место». Вопрос: не хочет ли спикер продолжит разговор на эту тему по всему периоду существования ЛР?
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №222 Александр Гапоненко

    01.11.2012

    23:18

    Парламент непредставленных могут поддержать и граждане, как русские, так и латышские. Все те, кто считает, что нынешняя правящая элита их не представляет. Ведь за партии правящей коалиции отдали голоса не более четверти  всех жителей в сознательном возрасте. Примерно бюрократия и их домочадцы. А остальные три четверти населения не поддерживает нынешний Сейм.  Если на выборах в Парламент непредставленных набрать хотя бы пловину голосов дееспособных жителей республики, то тогда и Сейм не нужен будет. Ход мысли улавливаете?
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №65 Александр Гапоненко

    01.11.2012

    21:06

    Эка Вас, батенька, зацепило. Ходите без головного убора и все будет в порядке.
    А в комментариях как найдете антисемитские высказывания, так и знайте, что это пункт из служебной инструкции, как увидите, что разговор переводится на Россию, так пункт из инструкции, как увидите, что ругают коммуняк, так .... Дело не хитрое, поскольку у наемных троллей фантазии маловато и им нужны инструции. Да, еще верный признак троллизма это использование псевдонимов, то бишь ника. Обычно они бывают достаточно замысловатые, ведь надо же скрасить казарменные будни и как-то забыть о запахе портянок.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №32 Александр Гапоненко

    01.11.2012

    20:05

    Это не ко мне вопрос. Я же не составлял и не подписывал это заявление. А по смыслу заявление правильное.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №30 Александр Гапоненко

    01.11.2012

    20:04

    Нет, я беспартийный. Просто утром был час свободный и я изложил свои мысли по поводу запрета проводиь референдум на ФБ. К тому же считаю, что.борьба русских за национальные права должна ижти на внепартийной основе, всем миром. Возвращаюсь к идее Парламента непредставдленных. Не хотят давать права гражданства - неграждане сами изберут свой представительный орган и будут сами определять свою судьбу, строить взааимоотношения с другими группами населения и мировым сообществом, помимо этократическй власти.Бюрократия не поняла. что упустила единственный шанс решить проблему неграждан по-тихому.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №29 Александр Гапоненко

    01.11.2012

    19:58

    Цимдарс мужик умный - придумал-нибудь отступной ход лично для себя. Мало что воздержался, так, навреное, еще справкой о болезни обзавелся. Скоро узнаем.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №26 Александр Гапоненко

    01.11.2012

    19:55

    Cитуация достаточно схожая. Не зватает сильной персоны для защиты интересов бюрократии, но она скоро появится. Помните, что Директория во Франции достаточно долгое время коллективно управляла страной прежде чем власть оказалась в руках Наполеона. Потом, второе издание диктатуры обычно принимает форму фарса. Бюрократия может призвать к власти, например, Э.Репше. Тогда из айзсаргов сделают гвардию и всех их оденут в кожаные костюмы в обтяжку. Если диктором станет С.Аболтиня, то в обязательном порядке все айзсарги будут красится в радикальный рыжий цвет и это пропишут в особом указе. Начнут устраивать народные праздники в честь Отца(Матери) народа, украшать его(ее) голову венком, придумывать славословия и гимны.Часть инородцев придется отправить на принудительные работы в каменоломни. Так, для устрашения остальных. То-то будет радости нынешним парням в черных шляпах - их дент наступил. Они сегодня на Дельфи так дружно выступили с гнусными комментариями под перепечаткой  моей записи в ФБ, что диву даешься. Не зря в проекте бюджета на эти нужды выделии дополнительно сто тысяч латов( на оплату труда троллей, то бишь)..
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №222 Александр Гапоненко

    29.09.2012

    11:43

    Вот, написал в своем ФБ несколько комментариев к текущим плитическим событиям связанным с деятельностью спецслужб в качестве иллюстрации к вынесенным в спиче тезисам. Иначе разговор носит слишком абстрактный характер. Дайте другую интерпретацию событий и я с Вами с удовольствием соглашусь. 
    https://www.facebook.com/aleksandr.gaponenko.9
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №221 Александр Гапоненко

    29.09.2012

    11:42

    Вот, написал в своем ФБ несколько комментариев к текущим плитическим событиям в качестве иллюстрации к вынесенным в спиче тезисам. Иначе разговор носит слишком абстрактный характер. Дайте другую интерпретацию событий и я с вами с удовольствием соглашусь. 
    https://www.facebook.com/aleksandr.gaponenko.9
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №218 Александр Гапоненко

    29.09.2012

    10:11

    Мужики, вы выдумываете плоскости, сами над ними смеетесь и, мне кажется, прямо-таки тащитесь от этого. Эдакие пикейные жилеты. Вы вообщето в жизни тоже такие? Мне ваше окружение жалко.Или это солдаты, которые все стерпят?
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №195 Александр Гапоненко

    27.09.2012

    09:37

    Такое внимание к моей персоне и моим прогнозам проявляли раньше только латвийские спецслужбы. Теперь и Вы. Или интерес один, а Вы только реагируете на них. Знаете в чем прокол? Вы не рассматриваете содержание заметки, а нападаете на личность автора, дискредитируете идеи. Ведь против самих идей возразить не можете. Это достато примитивный прием. В США разработаны более тонкие приемы борьбы с диссидентами. Попросите методичку почитать у Вашего куратора.Опять-таки анонимность на ИМХОклубе. Она выдает Вас.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №172 Александр Гапоненко

    26.09.2012

    22:57

    Как и раньше, кроме высокомерного резонерства от Вас ничего добиться не могу в содержательной части. Прекращаю с Вами дискуссию за бесплодностью. Читайте книжки - очень помогает от высокомерного всезнайства.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №170 Александр Гапоненко

    26.09.2012

    22:44

    Да перестаньте вы умничать и  резонерствовать. Почитайте книжки серьезные что ли. Вот Вам ссылка для затравки: эту.http://www.bibliotecapleyades.net/sociopolitica/esp_sociopol_nwo81.htm

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №163 Александр Гапоненко

    26.09.2012

    22:02

    Цель моего оппуса была привлечь внимание общественности к проблеме создания СШЕ. Она выполнена. События будут развиваться в соответствии с ресурсами, которые вложат в процесс основные мировые игроки. В том числе и военные ресурсы. Теперь нельзя сказать мы не знали, что Латвию не возьмут в состав "Европы первой скорости", мы не знали, что премьер обманывал нас. Вы это знаете. Категоричность утверждений связана с жанром материала. Это не научное исследование, а полемическая заметка. Серьезное исследование проблемы требует года работы и привлечения с десяток специалистов из смежных дисциплин. Латвия выделять ресурсы на такого рода исследование пожмется или выделенные деньги разворуют, а студетам третьекурсникам закажут комикс, вроде "Поаан стратегического развития Латвии-2030" за 3 тысячи евро.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.