Профиль

Александр Гапоненко
Латвия

Александр Гапоненко

Доктор экономических наук

Спикер

Выступления: 243 Реплики спикера: 893
Реплики: 27727 Поддержало: 1450
Образование: Высшее, 1993 - Доктор экономики (Ph.D)
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №150 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    12:35

    Это не та площадка на которой надо пояснять содержание категорий. Повторюсь, возьмите определение из учебника политологии для вузов. К тому же тема спича другая, не об элите. Вопрос задал аноним, который ищет возможность набрать аналитический материал для латвийских джемсбондов.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №141 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    12:17

    Прочитал комментарии анонимов  к данной статье, проанализировал их комментарии к ряду чужих спичей и пришел к интересному выводу. На ИМХОКЛУБЕ постоянно работает несколько троллей, которые пытаются демонизировать людей, которые критикуют нынешний режим, стараются внести сумятицу в умы русскоязычных читателей, убедить, что они живут счасливо и не должны отстаивать свое национальное достоинство. Делают тролли это не очень талантливо, по солдатски, но тратят на подрывную работу все свое время. Время оплаченное правительством из денег налогоплательщиков. Троллям удается снизить социальную значимость единственной информационной площадки, на которой идет содержательное обсуждение проблем латвиского общества и ищутся пути преодоления кризиса. В последнее время тролли активизировались, поскольку появилась латышская версия ИМХОКЛУБА и она становится все популрнее. Особенно яро эти нанятые властями люди защищают режим этнической диктатуры и зарубежные центры силы, которые направляют нынешнее марионеточное правительство. Прямо оправдывать преступления режима, скажем убийство 54 человек в Золитуде, они не решаются, но тренд увести внимание общества от истинных виновников трагедии явно прослеживается. Явно видна антироссийская направленность деятельности троллей. Наемники, по-приемуществу, из русских семей и служат за миску чечевицы. Однако есть и те, кто верят, что защищают правое дело - это офицеры, которым нельзя морочить людм голову спустя рукава. Анонимы  мне очень напоминают русских коллаборантов в годы Великой Отечественной войны, которые верно служили нацистам и оправдывали свою деятельность тем, что бюрются с "жидо-большевиками" во имя "нового порядка". Интересно отметить, что русским коллаборантам в батальонах Ваффен СС немцы платили в четыре раза меньше, чем латышским. Интересно, сечас пропорции в оплате труда сохранились?
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №96 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    11:37

    Просто власти страны были заняты сокрытием золитудского преступления и не успели поучаствовать в дебошах на Майдане. Послали мальчика, который был под рукой.Уверен, что он оформил командировку от Сейма.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №91 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    11:34

    Захарьин со компанией платил откаты Репше. Иначе откуда у предприятия госгарантии на десятки миллонов латов? Платить Домбровскису уже средств не было и поэтому предприятие закрыли. Крайбанк просто разворовали под прикрытием В.Домбровского, а Антонова ограбили. Так то это разные случаи. Разве компетентные органы не знают деталий операций?

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №73 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    11:10

    Украинцы больше не хотят признавать, что живут на окраине(Украине) России и просят говорить "в Украине". Это означает, что они хотят признания страны, как самостоятельного государства, а не окраины другого. Признаю за украинцами это право. . Это признают и российская сторона. Однако продолжаю придерживаться того мнения, что нынешняя Украина распадется на Новороссию, Малороссию и Галицию. Тогда обратно вернусь к обороту  речи "на Украине". 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №44 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    10:30

    Снова дешевый троллинг. Перевод дискуссии с содержательной части на личности, голословное обвинение спикера, создание о нем негативного мнения среди членов клуба. Это те приемы, которые обычно используются представителями спецслужб для формирования общественного мнения, а в конце-концов для апологетики "кровавого" режима. Опять таки, анонимность комментатора явный признак того, что пишуший боится, что его связи с охранкой будут отслежены.  
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №42 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    10:25

    Евгений, вы физическое наслаждение получаете, когда пытаетесь унизить оппонента? Подумайте над тоном своих постов. 
    Что касается 13 января 2009 г., то это несложная акция по свержению правительства национального капитала, который пытался изменить траекторию развития латвийского общества на превращение страны в западную колонию. Именно из этой даты выросло правительство В.Домбровского, которое продало за гроши Западу Хипотеку и земес банк, Крайбанк, Аэрбалтик, разорило Лиепаяс металлург, угробило 54 человека под обломками Максимы. В мире все взаимосвязано, но не все видят эти связи, а некоторые их специально затушевывают. Что касается Финляндии, то там элита не такая продажная, как в Латвии и поэтому страна не превращается в безжизненную пустыню. Это было видно еще в 1940 г., когда Ульманис со товарищами Латвию продал большевикам, а фины воевали за независимость. Кстати, победили.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №38 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    10:14

    Есть концепция, что Солнце вращается вокруг Земли - геоцентрическая. Она господствовала в умах людей две тысячи лет и еще до конца не преодолена. Будучи недавно в Украине убедился, что значительная часть ее жителей верит, что вступив в ЕС они получат возможность собирать с каштанов в Париже белые булки и докторскую колбасу. Именно эта вера и выводит их на Майдан. Я люблю этих людей, они мои соплеменники и поэтому я стараюсь избавить их от веры в то, что их ожидает в Париже рай земной. 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №31 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    10:02

    Да,да. Власть имущим тоже крайне не нравиться Парламент непредставленных. "Все Латвии" даже требовали у Полиции безопасности возбудить дело о попытке государственного переволрота. Как я понимаю, Вы тоже так считаете.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №29 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    09:58

    Почитайте работы по политологии - там все подробно описано. Я лишь использую общепринятый категориальный аппарат.

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №26 Александр Гапоненко

    07.01.2014

    09:56

    Приведите свое, более глубокое объяснение фактам окружающей общественной жизни и я с удовольствием приму его. Апологетики нынешнего, уже кровавого(54 чел), режима прошу не предлагать.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №637 Александр Гапоненко

    04.11.2013

    12:27

    А мне не надо, что бы со мной все соглашались. Мне надо, чтобы с портала убрали платных провокаторов латвийской охранки, которые целенаправленно разрушают клуб и дискредитируют его редактора. Вон как они раскричались по поводу предложения отменить анонимность! Разве честный и порядочный человек боится показать свое лицо? А атака началась после создания латышской версии сайта - власти испугались, что их кончится их монополия на манипулирование латышской аудиторией и с поощью ИМХОКЛУБа произойдет преход к плюрализму мнений. А тут у кого доводы сильнее, тот и победит. Прямая угроза этнократическому режиму.
     
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №573 Александр Гапоненко

    04.11.2013

    09:30

    Бегло посмотрел комментарии. Еще более укрепился в мысли. Клуб это собрание единомышленников, которые знают и уважают друг друга. По сему личности спикеров и комментаторов должны быть открыты. Если человек боится показать свою личность в публичной дискуссии он либо трус, либо имеет злые намерения. Зачем нам трусы и злыдни? Потом, если хочешь приятной компании надо платить за площадку на которой ты встречаешься. Я состою в нескольких частных клубах и в них немалые ежемесячные взносы. На вступление в эти клубы стоит очередь и порушающих правила изгоняют. Для работы клуба всегда избирается Совет, который поддерживает традиции, следит за расходованием взносов. Вот соберем взносы и полноправные члены изберут Совет. А кто не хочет открываться, так тот и комментировать не должен иметь права. Анонимные комментаторы были придуманы в социальных сетях для формирования общественного мнения в нужном направлении и мы наконец-то осознали это и думаем как от них избавиться. А ларчик-то просто открывается! 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №109 Александр Гапоненко

    03.11.2013

    20:06

    Да, разговор на тему кто ответственнен за Вильнюсские события литовская элита вести не хочет. Д.Грибаускаяте в ответ на поднятые вопросы устроила истерику. Вот цитаты из мировых СМИ. 
    "Выступая на встрече президентов Балтийских стран, глава республики констатировала, что Литва сегодня испытывает беспрецедентное давление со стороны РФ. «Это торговая война, информационно-пропагандистская атака. В XXI веке еще не было ничего подобного, и мы не могли этого предвидеть», — сказала Грибаускайте. По ее словам, причиной такого агрессивного поведения Кремля является не только предстоящий саммит ЕС, но и попытки Литвы обеспечить собственную энергетическую самостоятельность.

    Грибаускайте также предположила, что нажим со стороны Москвы в дальнейшем только возрастет, и рассказала, что располагает данными об организации российской стороной информационных провокаций как против нее лично, так и против Литвы и всех остальных стран, участвующих в «Восточном партнерстве». Данные, о которых говорила президент, были распространены Департаментом госбезопасности Литвы (ДГБ) среди тех политиков, которые, по мнению литовских чекистов, могут стать объектами информационных атак со стороны России." 

    А чего проше было опубликовать протоколы допросов лиц, проходивших по делу о событиях 13 января, акты судмедэкспертизы и т.д.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.