Профиль

Александр Гапоненко
Латвия

Александр Гапоненко

Доктор экономических наук

Спикер

Выступления: 243 Реплики спикера: 893
Реплики: 27727 Поддержало: 1450
Образование: Высшее, 1993 - Доктор экономики (Ph.D)
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №58 Александр Гапоненко

    01.08.2013

    16:51

    В России электроэнергия вырабатываемая на АЭС на шинах стоит 12 евро мегават. Продается она на бирже Нордпул по 40 евро мегават, давая производителю около 200 % наценки. Однако ЛИТОВСКИЕ эксперты из академии наук  единодушно признали, что производство на ВАЭС будет сильно убыточным. То есть, они приняли во внимание, что стоит АЭС будет не 12, а 48 евро за мегават. Это без учета того, что будет уваровано еще 50% средств. Ведь из выделенных на консервацию Игналинской АЭС европейских средств украли именно половину.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №57 Александр Гапоненко

    01.08.2013

    16:46

    Люди с изначально сломленным духом, конечно, не способны к сопротивлению. Они приходят в восторг и бегут встречать президента Обаму в самолет, куда их и не пускают. Возможны и другие способы самоунижения.

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №56 Александр Гапоненко

    01.08.2013

    16:42

    Анонимы не реагшируют на мои выпады - значит они правильные. Что касается сути дела. Для остановки строительства Даугавпилской ГЭС потребовалось организовать путешествие по Даугаве пяти байдарок с командой протеста и правильно осетить эту акцию. Народ поднялся тогда на защиту экологии. Сейчас русская община без труда выставит целую флотилию для организации протеста. Проблема в латышской общине, которую Maximus Timber ***, Prokurator Ivanovs, Kurmis ****, Снежинка Αυτονομία, Николай П пытаются дезорганизовать и покорно повести на заклание(или это одно лицо под разными никами, как я полагаю). 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №55 Александр Гапоненко

    01.08.2013

    16:37

    Я изучал советский проект. Потребуется переселение около 100 человек. Это в десять раз меньше, чем потребовалось для начала строительства Замка света. Как уже говорилось в дискуссии, мы поставляем энергию пиковых нагрузок. Эта энергия в десяток раз дороже базисной. Так что проект нового Даугавпилского каскада высокорентабельный. Именно поэтому нас стараются от него увести в сторону и всучить залежалый товар - Висагинаскуую АЭС, сланцевый газ и Клайпедский терминал сжиженного газа.

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №54 Александр Гапоненко

    uke uke,

    01.08.2013

    16:33

    Чего же это придурочным прибалтам поставлять новые реакторы, если они и старые купят? Дешевле нанять пару писак, которые будут отстаивать интересы Хитачи в интернете.

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №53 Александр Гапоненко

    01.08.2013

    16:31

    Д.Медведев предложил В.Затлерсу во время его официального визита в Москву присоединиться к строительству Балтийской АЭС. Затлерс сказал "да" и когда приехал в Ригу это обещание озвучил. В.Домбровский на это "да" даже не соизволил отреагировать, показав президенту его истинное место в политической системе страны. Предложение действует до сих пор. Однако А.Берзиньш боится реагировать на него, полагая, что В.Домбровский и ему укажет на истинное место. Так что пока рассматривать предложение, как реальное нет смысла. У эстонцев электричество вырабатываемое на сланцевых станциях очень дорогое, а главное сланцы очень сильно загрязняют окружающую среду, в том числе и радиоактивными отходами. Оппозиция в Эстонии загнана в угол и поэтому эстонские экологи тихо молчат об этой опасности. Все вопросы имеют ответы. Не всегда в рамках одной статьи.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №26 Александр Гапоненко

    01.08.2013

    11:06

    Опять анонимы! Прямо целое сообщество людей боящихся показать свое лицо. Однако, если Вам хочется песен - их есть у меня. 
    «Чужие эксперты решают за нас, какая атомная электростанция самая лучшая для Литвы – Висагинская, Калининградская или Островецкая, у кого нам покупать газ и кто должен проводить разведку наших земных недр», - раскритиковала президент сложившуюся ситуацию с Висагинским проектом, который до сих пор находится в подвешенном состоянии формально из-за отсутствия единой экспертной оценки. Неопределенность с ВАЭС подрывает доверие к проекту стран-партнеров – Латвии и Эстонии, что тоже не преминула отметить Даля Грибаускайте: «метание из стороны в сторону и откладывание принятия решения может стоить нам всем международного доверия». Это из ежегодного доклада президента Лиьвы.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №22 Александр Гапоненко

    uke uke,

    01.08.2013

    10:39

    Не люблю вести дискуссию с людьми, которые прячут лицо за маской анонимности, но тут вопрос принципиальный. В Вашей любимой Википедии прямо указывается, что реакторы типа BWR, которые рванули на Фукусима производит компания Hitachi. Однако интересно другое! Из Интернета прямые сведения о том, что именно эта компания поставляет барахло изъяты! Ведь за большие деньги можно манипулировать размещением информации в поисковиках, а можно и нанимать людей, которые будут защищать"честное имя" компании, грозить от ее имени исками тем, кто пытается сказать правду. Кстати, манипулируют СМИ и сами японцы: они не допускают сравнения аварии на Фукусиме с аварией в Чернобыле. А вот сравнение этой аварии с американскими бомбежками  Хиросимы и Нагасаки, которые с трудом обнарушил в Интернете. 
    Объем уже выброшенной активности после катастрофы на ФАЭС эквивалентен взрыву 168 атомным бомб, сброшенных на Хиросиму. Газета Токио Шимбун пишет что оценка по выбросам цезия-137 составляет 15.000 террабеккерелей, бомба сброшенная на Хиросиму имела активность лишь в 89 террабеккерелей. https://en.wikipedia.org/wiki/Boiling_water_reactorThe BWR was developed by the Idaho National Laboratory and General Electric in the mid-1950s. The main present manufacturer is GE Hitachi Nuclear Energy, which specializes in the design and construction of this type of reactor.

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №76 Александр Гапоненко

    25.05.2013

    09:06

    Ну вот, оказалось достаточно затронуть Вас за живое, какзговор приобретает содержательный характер. Теперь можно обсуждать порядок предоставления исков от граждан, их обработки, предсталения в национальные и международные суды, механизм организации показательного суда и определения круга виновных. А Вы говорите бред. Оказывается, Вы только говорите о процессе оказания политического давления, но боитесь его начать по каким-то причинам. Тогда не мешайте другим делать своими малодушными комментариями.

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №65 Александр Гапоненко

    24.05.2013

    22:35

    Дискуссия на ИМХОКЛУБЕ начинает превращаться в пустопорожнюю Дельфийскую болтовню. Думаю, что участвовать в дискуссии должны только люди не боящиеся открыть свою личность. Иначе мы просто порождаем рабочие места для платных агентов охранки. Спорить с людьми, которые имеют цель дискредитировать попытки русского населения защитить свои права непродуктивно - только замараешься. 
     
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №64 Александр Гапоненко

    24.05.2013

    22:25

    Да, но власти-то лишали гражданства по этническому признаку, реализуя русофобскую политику. Построили общество в котором верхние слои соуиальной пирамиды занимают одни этносы, а нижние - другие. И Вы предлагаете забыть суть проблемы. Это будет увековечивание дискриминации и маргинализации одних ради обеспечения преимуществ, социального статуса другим. Такого рода подход был характерен для феодального общества и его рецедивных проявлений в период господства национал-социалистической модели устройства общества 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №51 Александр Гапоненко

    24.05.2013

    15:46

    Да, это тоже неплохой прием дискредитации движения неграждан через нападки на его символы, унижение их. Однако Вы этим можете только породить неуважение к символам латвийской государственности. Услится процесс сжигания флажков и ленточек. Цель поста была в этом? 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №50 Александр Гапоненко

    24.05.2013

    15:43

    Уважаемый аноним! Дискредитация людей должна проводиться более профессиональным способом. Вот Ваши коллеги по службе  уводят на портале разговор в сторону от сути проблемы неплохо. А вот обвинять русских активистов в психеческом расстройстве? Это в какой такой инструкции написано? То, что я читал в американских инструкциях по ведению психологической войны с русским народом на порядок более проработано.
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №48 Александр Гапоненко

    24.05.2013

    15:36

    Эрик, Вы бы привели свой анализ проблемы социального и этнического деления нашего общества. У меня на эту тему опубликовано три монографии, 15 научных и около 120 публицистических статей. Хотелось бы узнать Вашу точку зрения более развернуто, поскольку лозунг "не место!" очень сильно перекликается с позицией газеты "Лауку авизе", передачи "Нека персонига" с 3 канала и журнала "Ир", а они просто занимают русофобскую позицию и меня не любят за то, что я озвучиваю интересы Русской общины Латвии. 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №4 Александр Гапоненко

    20.05.2013

    11:14

    Во-первых, хочу выказать уважение доктору Р.Килису за его желаниие провести реформу в системе высшего образования в республики. Считаю, что выбранный путь правилен и сокращение аппарата должно пройти по всем министерствам, поскольку чиновники сейчас в нашей стране реально правят. Ао-вторых, хочу задать вопрос. Почему в Партии реформ не велась работа по консолидации здоровых сил общества? Вы и В.Домбровский немногие в партии, кто имеет убеждения и способен их реализоватью. Но в обществе таких людей много. Или просто не было тех, кто имеет опыт партийного строительства и идеологической работы? Ведь это тоже профессия. Такой профессии, к сожалению, в латвийских вузах не обучиться. 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №239 Александр Гапоненко

    15.05.2013

    22:48

    Рекомендую почитать историю образования США посредством отделения от Британской империи. Тогда британцы тоже говорили, что у диких колонистов нет опыта управления и все у них пойдет наперекосяк. После этого почитайте об истории отделения Ирландии от Великобритании в 1919 г., после семи стлоетий борьбы за независимоть, после того, как англичане уничтожили ирландский язык - тоже поучительная история. Сейчаст от Великобритании собирается отсоединиться Шотландия, и уже без гражданской войны, посредством референдума.  
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №160 Александр Гапоненко

    14.05.2013

    20:24

    Уважаемый Янис! Во-первых, странно, что Вы не знаете о том, что у латгал были свои государственные образования задолго до польско-шведской войны. Это Ерсика, Кукейнос и Атзеле. Во-вторых, любой этнос имеет полное право на самоопределение и латгальский народ в том числе. Латгалы проживали практически на всей территории Видземе, за исключением побережья населнного ливами. После захвата Северной части Видземской возвышенности шведами они повели дело к ассимиляции латгал и это дело завершили немцы. На территории польской Латгалии -Инфлянтов - латгалам удалось сохранить свою этничность. Самоидентификация латгал на территории северного Видземе может быть легко восстановлена если им разрешат свободно исользовать свой родной язык, развивать культуру, сохранять католическую веру. Тогда, логично, территория Латгальской автономии должна включать в себя все Видземе, за исключением побережья населенного потомками ливово. По такому пити идет трансформация старых государств во всей Европе. Посмотрите на Шотландию, которая добивается автономии, на басков в Испании, на проблемы Бельгии. Вспомните как ирландцы добивались своей автономии от Великобритании и получили ее в 1921 г. А англичане практически лишили их родного языка, уничтожили интеллигенцию, вынудили уехать из страны треть населения. 
  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №103 Александр Гапоненко

    14.05.2013

    14:53

    Нет, у меня спокойный сон, как у любого честного человека. Я их вижу, когда они за мной следят на улице, в кафе подсаживаются, да слушу, когда телефон фонить начинает. Потом вижу, когда их доверенные лица публикуют в СМИ статьи определенного содержания по дискридитации активистов русского движения, на порталах пытаются представить меня, как конспиролога. Набор действий то небогат.

  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №97 Александр Гапоненко

    14.05.2013

    14:31

    Тема то актуальная. Привожу для усиления аргументации в полемике с визитерами выдержку из конституции Бельгии о взаимоотношении народов и языков внутри страны. У них это оформлено, как федерация, а не автономия.

    ЧАСТЬ 1. О БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

    ЕЕ СОСТАВНЫХ ЧАСТЯХ И ТЕРРИТОРИИ.

    Статья 1.

        Бельгия является федеративным государством, состоящим из сообществ и регионов.

    Статья 2.

        Бельгия включает три сообщества: Французское сообщество, Фламандское сообщество и Германоязычное сообщество.

    Статья 3.

        Бельгия включает три региона: Валлонский регион, Фламандский регион, Брюссельский регион.

    Статья 4.

        Бельгия состоит из четырех лингвистических регионов: регион французского языка, регион нидерландского языка, двуязычный регион Брюссель-столица и регион немецкого языка.

        Каждая коммуна Королевства является частью одного из лингвистических регионов.

        Границы четырех лингвистических регионов могут быть изменены или уточнены только законом, принятым большинством голосов в каждой лингвистической группе каждой из палат, при условии, что присутствует большинство каждой группы и общее число поданных голосов в обеих лингвистических группах достигает двух третей принявших участие в голосовании.

    Статья 5.

        Валлонский регион включает следующие провинции: валлонский Брабант, Эно, Льеж, Люксембург и Намюр.

        Фламандский регион включает следующие провинции: Анвер, Фламандский Брабант, Западная Фламандия, Восточная Фламандия и Лимбург.

        В случае необходимости на основании закона территория может быть разделена на большее число провинций.

        Закон может изъять некоторые территории, границы которых он устанавливает, из провинциального деления, подчинить их непосредственно федеральной исполнительной власти и определить для них особый статус.

        Этот закон должен быть принят большинством, предусмотренным последним абзацем статьи 4.

    Статья 6.

        Подразделения провинций могут быть установлены только законом.

    Статья 7.

        Границы государства, провинций и коммун могут быть изменены или уточнены только в силу закона.


  • Александр Гапоненко
    Латвия

    №94 Александр Гапоненко

    14.05.2013

    14:27

    Так у латгалов была своя собственная государственность в тоже время, что и у каталонцев - почитайте книжку, которую я с коллегой опубликовал недавно:http://www.iarex.ru/books/book87.pdf. Государственность латгал разрушили приехавшие издалека немецкие крестоносцы, а каталонцев насильно присоединили соседи.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.