Профиль

Юрий Чуркин
Латвия

Юрий Чуркин

Виртуальный член клуба

Реплики: 1289
Поддержало: 2030
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №29 Юрий Чуркин

    20.05.2013

    13:50

    Тратить огромные средства на полет туда, где уже были, не очень удобно. Поэтому, летим на Марс. 

    А отсутствие дальнейшего развития лунной программы после феерических успехов апполонов является серьёзнным аргументов "лунных скептиков".
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №31 Юрий Чуркин

    17.05.2013

    14:24

    Первые три абзаца — такое качественное НЛП. 

    Но в действительности все оказалось иначе. Единая валюта закрепила и даже усилила разницу в конкурентоспособности из-за различий в темпах инфляции и в затратах на рабочую силу в расчете на единицу продукции. Усилился дисбаланс во внешних расчетах. В 1999-2011 годах затраты на рабочую силу в расчете на единицу продукции в Греции, Испании, Португалии и Франции по отношению к Германии выросли на 19-26%

    Если начать платить 13-14-15-ые зарплаты, то как это отразится на затратах на рабочую силу в расчете на единицу продукции? Причем тут единая валюта? И как единая валюта влияет на различие в темпах инфляции?

    Ну, и главный вопрос — причем здесь Франция? Из второй части это тоже не очень понятно. Ну и между делом, так:
    For France and for the euro system as a whole, the best strategy is to dismantle the monetary union from the top — via the exit of Germany and the other most competitive countries. Appreciation of the new German currency would improve the deficit countries’ trade balances.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №304 Юрий Чуркин

    17.05.2013

    12:53

    Янис, если вас действительно интересует этот вопрос, достаточно зайти в интернет. Посчитано всё. 

    Начните с переписей населения (1941 году её не было).
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №208 Юрий Чуркин

    16.05.2013

    15:54

    Больше цифру надо писать, больше. Только так мы узнаем всю правду. Кстати, откуда вы её взяли?
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №203 Юрий Чуркин

    14.05.2013

    16:01

    Если прочитать только комментарии Спикера, то, действительно, есть такое недоумение. Сама статья же, у меня прочиталась по-другому. Не о размерах, а о разном устройстве. Наверно, можно провести такую аналогию. Можно жить в обществе, как в компании (предприятии). С невозможностью ставить цели, выходящие за рамки компании. И люди, которые такие цели способны ставить должны (вынуждены) уходить. А можно жить как в семье и вообще не иметь рамок. Ты можешь ставить любые цели и оставаться на месте. И в компании предел мечтаний — это место гендиректора, а в семье это может совсем не иметь значения. Конечно, и компания может быть настолько большой, что этих рамок будет не видно, и семья может быть такой, что лучше, как говорится, "без меня". И имеет ли размер значение, и есть ли в Россия сейчас то, что идеализируется в спиче? Мне представлялось, что мысль статьи куда-то в эту сторону Спикер развивать будет. А в комментария у него получилось что-то типа свобода лучше несвободы наличием свободы.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №157 Юрий Чуркин

    14.05.2013

    13:52

    А у меня какое-то двоякое чувство. Понравилась статья и совсем не понравились комментарии Спикера. Они про те же сосиски, только побольше. Сама статья, мне показалось, о другом.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №24 Юрий Чуркин

    12.05.2013

    21:46

    Александр, добрый день.  Вчера на мероприятии был, но, к сожалению, по семейным обстоятельствам был вынужден уйти прямо перед выдачей сертификатов. Сообщите мне тоже, пожалуйста, как можно забрать свой диктант. Хотелось бы посмотреть на ошибки :)
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №55 Юрий Чуркин

    25.04.2013

    16:20

    Вообще, на той территории, где сейчас расположены магазины Молс, Депо, МС2 был рукав Даугавы. Я не очень хорошо это помню, еще ребенком был, с отцом там на коньках кататься учился. Разве развалины моста какого-то в памяти отложились. А вот что уже хорошо помню, так это огромную лужу по весне на всей этой территории. Гонки плотах там устраивали :)
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №192 Юрий Чуркин

    23.04.2013

    23:24

    Конституция — это не приказание, а принцип. Все религии и УК запрещают убийства, но они все равно происходят и всегда происходили. Вред этой объективной реальности отражен в законах и заповедях. С ложью до этого пока не дошли.

    Мне понятна Ваша позиция, Йохан, но я не могу с ней согласиться.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №181 Юрий Чуркин

    23.04.2013

    21:51

    Про всю историю человечества не могу согласиться. Безнаказанное вранье правящих — это болезнь демократии. При самодержавной форме правления врать народу нет, вообще, никакой необходимости по определению.

    Про нынешнюю действительность спорить не буду, она, к сожалению, такая какая есть. Но я все-таки не считаю это каким-то законом природы.  
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №117 Юрий Чуркин

    23.04.2013

    17:21

    Будет-будет. Не везде и не сразу, конечно. Но будет обязательно.  Пусть политики конституцию нарушают, когда соврать захотят. 

    Ну и для защиты этой первой статьи, в УК что-нибудь такое будет: "За фразу "как можно было не обещать" пожизненный эцих с гвоздями без права переписки."
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №89 Юрий Чуркин

    23.04.2013

    11:56

    Я знаю, какая должна быть первая статья, в прекрасном далёком так и будет:
    Статья 1. Врать нельзя.

    Конечно, правящие ездят нам по ушам, исключительно, для нашего же блага, но все-таки ...
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №43 Юрий Чуркин

    20.04.2013

    19:57

    Что лучше купить: килограмм золота или тонну тушенки (сейчас по деньгам примерно одинаково)? И какой будет курс тушенки к золоту, когда наступит необходимость воспользоваться жировым запасом?
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №40 Юрий Чуркин

    20.04.2013

    19:40

    Да, по факту, на Кипре произошло банкротство, по-моему, двух банков, не отличающееся от других банкротств. Но изначально-то предлагалось совсем другое (просто сейчас это не сделали). Предлагали состричь 10% со всех депозитов во всех банках, причем в пользу государства (как, например, при закрытии Края со всех собрали бы по 10%). И судя по тому, что автора этого "решения" не расстреляли, такие решения вполне можно ожидать в дальнейшем. 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №106 Юрий Чуркин

    18.04.2013

    17:30

    Не, это у Юдина прописка такая. Ну, типа, как в банде, чтоб приняли надо преступление особо тяжкое совершить. Так и здесь, чтоб в латыши приняли надо что-то "полезное" сделать. Чтобы обратно в русские уже никак не перебрался.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №476 Юрий Чуркин

    18.04.2013

    15:28

    Об этом и речь. Чтоб не наживать себе юридические геморрои приходиться вне Латвии в документах не на латышском оставаться (или становиться?) Юрийсом. И в России на русском тоже. Что не нравится.

    Интересно, где и кто такую бумагу, что Jurijs и Юрий — это одно и то же лицо, выдает? 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №474 Юрий Чуркин

    18.04.2013

    14:38

    На латышском надо писать по-латышски, со всеми падежными окончаниями (и именительного падежа тоже). Еще раз, с этим никто не спорит. Но почему бы не сделать так, чтобы эта доверенность в переводе на, допустим, русский была выдана Юрию, а не Юрийсу?
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №470 Юрий Чуркин

    18.04.2013

    13:47

    Никто не хочет менять правила латышского языка. Все понимают, что свои "непереводимые" особенности есть у подавляющего большинства языков и никто с этим не собирается бороться. И проблемы называться, например, Юрийс в Латвии нет никакой. Подчеркиваю, в Латвии. Проблемы начинаются за пределами Латвии. Люди, которые считают, что их правильное имя не имеет латышских окончаний, хотят, чтобы в других странах переиначивали на свой лад их оригинальное имя, а не его латышский перевод. 

    В чем проблема написать второй строчкой имя так, как хочет человек — непонятно. Это, кстати, надо быстро решать, а то появится требование использовать кирилицу для этого (что, я считаю, было бы правильно и вполне возможно в наше технически развитое время).
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №112 Юрий Чуркин

    18.04.2013

    00:18

     ... а очень умных — еще меньше. 

    А, в таком смысле. Смысл есть, хотя что-то мне подспудно не нравится.

    Про политиков вы, по-моему, чересчур хорошего мнения :)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.