В России есть замечательный пример
очень многонациональной республики - Дагестан. И там, парадоксальным образом,
всё относительно (по кавказским, конечно, меркам) спокойно.
Это потому, что
они все дружат против русских. На которых при этом паразитируют. А вот прекрати
их кормить, да высели всех на их национальные территории… (где они смогут
беспрепятственно развивать свои язычки и культурки).
Конечно, нынешнее положение с демократией лучше, чем во времена диктаторских военных переворотов.
ПОКА лучше...
Но до высочайших стандартов свободы и демократии, к которым пришёл СССР (и Прибалтика в его составе) к концу 80-х годов, современная Прибалтика поднимется очень нескоро.
Не поднимется никогда, потому что всё глубже опускается.
Извинение - признание вины и согласие платить компенсацию. Если компенсация будет фактически выплачена, письмо будет сочтено российской стороной извинением. Со стороны турков же - для сохранения лица - извинения не было.
Что считает российская сторона, не могу сказать. Как я понял, сам Эрдоган сказал всего лишь "не обижайся", а не "приношу извинения". Но выплата компенсации положена именно за извинения (а не за сожаления, которые высказали США в связи с Хиросимой, например).
Вот, еще вспомнил. Если не ошибаюсь, во второй половине 60-х вышла повесть Анатолия Кузнецова "Бабий яр". Там про расстрелы, которые коснулись в основном евреев. Была напечатана в "Юности", возможно, выходила отдельной книгой, но может быть и не успела. Дело в том, что Толик сбежал, остался в Англии, куда стремился, чтобы побывать по ленинским местам. Дескать, книгу писать о Нем буду и хочу видеть то, что видел Он, трогать предметы, которые трогал Он и т.п. А там как начал клеветать на наш радостный строй! Естественно, книгу, если была, из библиотек изъяли. Так вот опять не повезло еврейской теме, предатель Родины попутно ("побочно") нагадил и евреям. Но они его простили, он же не нарочно.
К счастью, я так и не прочитал ни одной книги этого господина "Суворова". А ведь их так навязывали в начале 90-х. Ледокол какой-то. Или аквариум. Или и то и другое. Помнится смутно.
Проклятый османский язык и тут подгадил: "üzgünüm - я опечален, kusura bakma - не обижайся, af et - прости, и özür diliyorum - приношу свои извинения". Выбран второй вариант. Придется и дальше держать за помидоры.
Расизм не значит, что объект ненависти должен быть совсем уж другой расы. Он другого происхождения - поэтому расизм. В Латвии тоже процветает латышский расизм, хотя мы тоже одной и той же расы, большой Белой Расы, если говорить о так называемых больших расах. Да и расовые типы у нас перемешаны, возможно, представлены в разных пропорциях, а так по индивиду не определишь. Ну еще разные выражения лиц. Не знаю, от чего это зависит. М.б., от языка. Или от преобладающей эмоции (у латышей перекошены от ненависти к криевсам).
Я учился в советской школе и нам, на уроках истории, ничего не говорили про спасение евреев Советской------Красной армией. Как Вы думаете------почему ?
Я, уважаемый Илья, тоже учился в
советской школе и прожил при СССР бо́льшую пока еще часть жизни. И прекрасно
помню, что еврейскую тему как таковую тогда старались не выпячивать.
Об освобождении Советской Армией концлагерей писали. Специальный концлагерей только
для евреев, как я понимаю, не было. Или они не составляли большинства. Поэтому
спасали всех подряд, не спрашивая метрику.
Помню, читал какой-то самиздатовский спор между Маргаритой Алигер
(русскоязычная еврейская поэтесса) и другими евреями, придерживавшимися
сионистской ориентации. Но не помню, задета ли была эта тема.
Еще в том нелегальном материале были еврейские нападки на какого-то Маркова.
Тоже вроде бы поэт. Или писатель. Он где-то написал, что спасали, в частности
детишек, не спрашивая национальности. Не вник я, чем он не угодил сионистам, но
они злобно писали, что он, Марков, национальность бы спросил.
Есть два "железных" козыря: - по поводу негражданства - можно натурализоваться; - по поводу преамбулы - можно записаться в латыши. И то и другое не просто, но возможно.
Быдло –
славянское слово, корень тот же, что у глагола "быть". Быдло, таким образом, -
это средства существования, "чтобы быть". Так же, как ши(д)ло – чтобы шить,
свер(д)ло – чтобы сверлить, мы(д)ло – чтобы мыть и т.д. Для скотоводов и
земледельцев это эксплуатируемые домашние животные, для рабовладельца – рабы,
для бизнесмена – наемные работники.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Русская гордость
№373 Ринат Гутузов
→ unknown ,
29.06.2016
12:13
(Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).
Эра реализма
№16 Ринат Гутузов
→ доктор хаус,
29.06.2016
11:41
Да, в данный момент под Йелоустонской кальдерой такое варится... Не останется скоро ни Хиллари, ни Трампа, ни Моники...
Зря скакали?
№19 Ринат Гутузов
→ Борис Бахов,
29.06.2016
10:51
Советское нациостроительство
№22 Ринат Гутузов
29.06.2016
10:10
В России есть замечательный пример очень многонациональной республики - Дагестан. И там, парадоксальным образом, всё относительно (по кавказским, конечно, меркам) спокойно.
Это потому, что они все дружат против русских. На которых при этом паразитируют. А вот прекрати их кормить, да высели всех на их национальные территории… (где они смогут беспрепятственно развивать свои язычки и культурки).
Оккупация? Демократизация!
№18 Ринат Гутузов
29.06.2016
10:06
Конечно, нынешнее положение с демократией лучше, чем во времена диктаторских военных переворотов.
ПОКА лучше...
Но до высочайших стандартов свободы и демократии, к которым пришёл СССР (и Прибалтика в его составе) к концу 80-х годов, современная Прибалтика поднимется очень нескоро.
Не поднимется никогда, потому что всё глубже опускается.
Эра реализма
№9 Ринат Гутузов
→ Борис Бахов,
29.06.2016
09:55
И "Блокнот агитатора" тоже?
Возможен ли уход по-английски
№202 Ринат Гутузов
→ доктор хаус,
28.06.2016
17:19
Отбой. Эрдоган передумал платить за самолет.
Возможен ли уход по-английски
№200 Ринат Гутузов
→ Ринат Гутузов,
28.06.2016
13:22
Возможен ли уход по-английски
№199 Ринат Гутузов
→ unknown ,
28.06.2016
13:15
Фантазмы мистера Резуна
№34 Ринат Гутузов
→ Ринат Гутузов,
28.06.2016
12:57
Фантазмы мистера Резуна
№33 Ринат Гутузов
→ Владимир Хабаров,
28.06.2016
12:49
А ведь их так навязывали в начале 90-х. Ледокол какой-то. Или аквариум. Или и то и другое. Помнится смутно.
Возможен ли уход по-английски
№197 Ринат Гутузов
→ unknown ,
28.06.2016
12:45
"üzgünüm - я опечален,
kusura bakma - не обижайся,
af et - прости, и
özür diliyorum - приношу свои извинения".
Выбран второй вариант. Придется и дальше держать за помидоры.
Белое солнце Евросоюза
№79 Ринат Гутузов
→ Инна Дукальская,
28.06.2016
12:17
Белое солнце Евросоюза
№75 Ринат Гутузов
→ Андрей (хуторянин),
28.06.2016
12:11
Белое солнце Евросоюза
№72 Ринат Гутузов
→ Александр Харьковский,
28.06.2016
12:09
Этот дом надо просто правильно обустроить
Обустраивают: Язык, Гражданство, НАТО, ЕС, Преамбула, Санкции...
Что не так?
Фантазмы мистера Резуна
№29 Ринат Гутузов
→ доктор хаус,
28.06.2016
12:03
Фантазмы мистера Резуна
№28 Ринат Гутузов
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
28.06.2016
12:01
Я учился в советской школе и нам, на уроках истории, ничего не говорили про спасение евреев Советской------Красной армией. Как Вы думаете------почему ?
Я, уважаемый Илья, тоже учился в советской школе и прожил при СССР бо́льшую пока еще часть жизни. И прекрасно помню, что еврейскую тему как таковую тогда старались не выпячивать.
Об освобождении Советской Армией концлагерей писали. Специальный концлагерей только для евреев, как я понимаю, не было. Или они не составляли большинства. Поэтому спасали всех подряд, не спрашивая метрику.
Помню, читал какой-то самиздатовский спор между Маргаритой Алигер (русскоязычная еврейская поэтесса) и другими евреями, придерживавшимися сионистской ориентации. Но не помню, задета ли была эта тема.
Еще в том нелегальном материале были еврейские нападки на какого-то Маркова. Тоже вроде бы поэт. Или писатель. Он где-то написал, что спасали, в частности детишек, не спрашивая национальности. Не вник я, чем он не угодил сионистам, но они злобно писали, что он, Марков, национальность бы спросил.
Приходите в нашу школу!
№119 Ринат Гутузов
→ Константин Чекушин,
28.06.2016
11:37
- по поводу негражданства - можно натурализоваться;
- по поводу преамбулы - можно записаться в латыши.
И то и другое не просто, но возможно.
Белое солнце Евросоюза
№58 Ринат Гутузов
→ Александр Харьковский,
28.06.2016
11:19
Но гимн ЕС - "Ода к радости". Довольно красивая музыка.
Белое солнце Евросоюза
№53 Ринат Гутузов
→ Владимир Хабаров,
28.06.2016
11:14
Быдло – славянское слово, корень тот же, что у глагола "быть". Быдло, таким образом, - это средства существования, "чтобы быть". Так же, как ши(д)ло – чтобы шить, свер(д)ло – чтобы сверлить, мы(д)ло – чтобы мыть и т.д. Для скотоводов и земледельцев это эксплуатируемые домашние животные, для рабовладельца – рабы, для бизнесмена – наемные работники.