Профиль

Кирилл Данилин
Латвия

Кирилл Данилин

ИТ-специалист

Спикер

Выступления: 14 Реплики спикера: 468
Реплики: 3541 Поддержало: 419
Образование: РТУ (бакалавр комп. наук), Латвийский университет (магистр комп. наук)
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №578 Кирилл Данилин

    unknown ,

    05.12.2012

    00:57

    У англичан есть хорошая поговорка: right or wrong - it's my country.
    Кроме того, если в стране растёт качество и количество населения, и происходит культурная и экономическая экспания, то она хороша.
    Очень просто.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №576 Кирилл Данилин

    Vilnis P,

    05.12.2012

    00:52

    Речь в статье идёт о периоде с 1990-о года. Описываемые вами события к нему не относятся.
    Напишите статью о том, кого обоворовали, как использовали эти деньги, сколько вам должны -  тогда будет предмет для обсуждения.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №573 Кирилл Данилин

    05.12.2012

    00:43

    Моня, я не понимаю, какое значение имеет национальность мэра и рейтинг ЦС.
    Вот проблема 20-летнего апартеида и отчуждённой собственности, которая является корнем всех проблем русских. При чём тут мэр и ЦС? Они поднимают эти вопросы? Нет - напротив, они последовательно легитимируют существующую ситуацию.
    Моня, я вас не понимаю.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №572 Кирилл Данилин

    05.12.2012

    00:35

    "Вы хотите, чтобы нам вернули "алясочку взад" и при этом еще и повинились, голову пеплом посыпали? Таки сроду не вернут и не посыпят, ежели своим участием в политическом процессе мы не будем на этом настаивать."
    ------------------------
    Безусловно. Только вот хождение на выборы (парламентские) участием в политическом процессе не является.

    "Во всяком случае, в плане межэтнического взаимодействия. Вы предлагаете от этого отказаться? Почему? Зачем? "
    ------------------------
    Не предлагал я такого.

    "Сбросить козырей и отказаться напрочь от прикупа?"
    ------------------------
    Вадим, ну какие козыри? Двадцать лет демократическим выборам уже, двадцать лет козырям. Чем больше козырей, тем чаще в дураках. Это что за козыри-то такие?

    "Да, в Латвии трудно что-то изменить, ходя на выборы. Но вот только если на выборы не ходить, то изменения становятся и вообще немыслимы.  "
    ------------------------
    Вадим, вы как мой приятель, лишившийся машины. Только он "послал" угонщиков, заплатив им в итоге 75% стоимости машины. А вы каждый раз ходите и платите (выборы), лишь с призрачной надеждой вернуть глушитель (гружданство). На сумму выплат уже можно было купить пять машин - но это не важно. Главное - это участие в Политическом Процессе, как я понял?

    Кто умнее: тот, кто "плачет, но ест кактус" - или тот, кто смирился с потерей, "повесил трубку", и просто стал копить на новую машину?
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №571 Кирилл Данилин

    05.12.2012

    00:24

    Вадим, моё спикерство (невольное, кстати) тут не при чём.
    Вы сказали, что отказ от участия в выборах - это большая ерунда. Я уверен, что вы отвечаете за свои слова.
    Поэтому я и попросил вас объяснить, как вы видите возможность что-то изменить, ходя на выборы.
    Я своё мнение обосновал в трёх прошлогодних статьях о бойкоте. Мнение моё такое: выборы не только ничего не меняют - они, напротив, консервируют положение вещей. И я его обосновал.
    Я правильно понимаю: вы своё мнение обосновать не можете?
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №565 Кирилл Данилин

    uke uke,

    04.12.2012

    21:40

    Я не про референдум, а вообще о влиянии на управление государством посредством выборов. Конкретно у нас. Я не понимаю.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №561 Кирилл Данилин

    04.12.2012

    19:17

    Отвечу своим же комментарием (дополненным) с портала DELFI:

    "Русские - это те, кто связаны с русской государственностью (РИ, СССР) и ощущают себя частью России.
    Русскоязычные - это не являющиеся русскими (см. предыдущий пункт) люди, владеющие русским языком.

    Кстати, по этой причине защищать права русскоязычных на русский язык бессмысленно — ибо русский никто не запрещает. Русские школы - это лишь следствие того, что Латвия являлась частью русского государства.
    Соответственно, добровольная деградация в "русскоязычного" лишает этих "русскоязычных" каких-либо прав на школы на родном языке (протесты парируются одним щелчком: "латышский язык в опасности" - возразить на это нечего). Пушкин дома под подушкой - всегда пожалуйста. И Духовность. Безусловно.

    Либо латвийские русские неразрывно связаны с русской государственностью, и являются одним из государствообразующих народов в Латвии - и вследствие этого имеют школы и всё прочее. Либо они являются "русскоязычными", имеющими право на балалайку."

    Так что стратегия - в "апгрейде" себя до русского :-)

    Вот и политрепрессированные латыши подтверждают это:
    ""Заразой" является небольшая группа людей, — те, кто начал жить в Латвии уже при советском режиме. Это не русские — они утратили свою идентичность, национальность и даже язык, однако считают себя русскоязычными. Нам нужно понять, что эти люди больше всего мешали именно жизни этнических русских в Латвии." (http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/lider-politrepressirovannyh-russkoyazychnye-eto-zaraza-dialog-s-nimi-nevozmozhen.d?id=42875668)

    То есть, советские русские - это, оказывается, не русские, а "русскоязычные". И, насколько я понял говорившего в указанной статье, есть желающие сталкивать их не только с латышами, но и с "русскими" (очевидно, староверами). "Разделяй и властвуй".
    Вот, кстати, и ещё один пункт: надо убирать те препятствия, которые разделяют нас и староверов. Мы все русские.

    Кроме стратегии нужна и тактика.

    Например, можно сделать фотовыставку - "Люди, которые строили Латвию", где будут представлены все советские объекты (тогда, когда они были созданы - и сейчас) - и их строители.
    Создать клубы русской истории - где люди всех возрастов смогут ознакомиться с историей своего народа (разумеется, без антисоветчины).
    Примерно так я вижу первые шаги.

    Нам навязывается мнение, что приехавшие сюда в советское время люди - "вэлферщики". Это не так. И я думаю, что прежде чем убедить в этом других, нужно прежде убедить самих себя - по-моему, у многих наших людей есть проблема с самоуважением.

    "а вот здесь снова сидеть и ждать?!"
    ---------------------------
    Вы хотите решить всё быстро и просто? Так не получится.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №558 Кирилл Данилин

    Laa Akka,

    04.12.2012

    18:52

    Нет, я по-прежнему уверен, что участвовать в выборах самоуправлений нужно.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №557 Кирилл Данилин

    Laa Akka,

    04.12.2012

    18:49

    "Вам этой страны не жалко? "
    ----------------------------
    Стоит отметить, что население РФ довольно сделанным выбором - как и население Латвии.  "Россияне" счастливы в Британии, латыши счастливы в Ирландии :-) Вот вчера ехал в такси - водитель-латышка похвасталась, что в Дублине есть латышское общество. Со своим хором и встречами.
    Зачем жалеть счастливых людей?

    "И насколько разумно дожидаться компенсации от госпожи Илзе Винкеле? У ее ведомства и у Латвии нет и не будет ресурсов чтобы компенсировать что либо соседней России."
    ----------------------------
    Я не понял, почему компенсации надо требовать от гражданки Виньтеле, и почему компенсации надо отдавать РФ. Если вы не поняли, о чём статья, прочитайте её ещё раз.
    Россия - это СССР, а РФ - это территориальное образование на территории России.

    "Какими словами Вы оценили бы вклад советского режима в развитие собственно русского народа?"
    ----------------------------
    О советском режиме мне ничего не известно, а советский период был пиком развития не только русского народа, но и всего человечества в целом.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №556 Кирилл Данилин

    unknown ,

    04.12.2012

    18:34

    Uncle Ho, не вижу причин доказывать очевидное.
    Если у вас есть данные, свидетельствующие об обратном - поделитесь.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №103 Кирилл Данилин

    29.11.2012

    12:19

    Конечно, хочу.
    Всё, созданное в СССР - это моя собственность. Моя, и других советских людей.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №96 Кирилл Данилин

    29.11.2012

    12:10

    Председатель, здравствуйте!

    Честно говоря, был очень удивлён, увидев в IMHOClub свой материал. Я не давал согласия на его публикацию здесь.

    Было бы здорово узнать о Вашем намерении заранее :-)
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №34 Кирилл Данилин

    29.11.2012

    10:06

    Я вам историю расскажу.

    6 лет назад у одного моего приятеля угнали машину, и предлагали вернуть за полцены - деньги надо было перечислить на банковский счёт. Приятель спрашивал моё мнение: стоит ли идти на такую сделку? Несмотря на совет не вступать в переговоры с угонщиком, он твёрдо решил получить машину назад, и перевёл деньги на указанный счёт. Ему назначили встречу, на которую явился лишь он сам. Приятель был взбешён. Через пару дней ему позвонили и сказали, что нужно заплатить ещё - так как машину по ошибке уже перегнали новому покупателю. Он заплатил требуемую сумму. Разумеется, машину ему опять не вернули. Через неделю ему позвонили снова - машина почти приехала, но в дороге сломался двигатель, нужны деньги на починку (потом обязательно вернут!). На этот раз приятель послал звонившего подальше, и обратился в полицию. Машину так и не нашли.

    Стремился ли мой приятель к Диалогу? Конечно.
    Старался ли он "делать хоть что-то"? Безусловно.

    Я не вижу смысла участвовать в действии, результат которого мне не гарантирован. Это просто оскорбительно. Более того - в нашем случае "диалог" ведёт к тому же, к чему у моего приятеля - в народном кармане с каждым днём всё меньше.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №32 Кирилл Данилин

    29.11.2012

    10:01

    Для того, чтобы быть хозяевами, надо жить в стране, которая создана и работает в интересах всего народа. То есть, неуклонно растёт количество и качество населения. В условиях, когда страна наклонена в чужой карман, можно раздавать хоть акции, хоть облигации - это ровным счётом ничего не меняет.

    Главная претензия (в независимости от того, кто конкретно строил) в отчуждении собственности у народа. Созданное в СССР создал народ - для себя. Я не вижу никаких оснований у законности приватизации. Если кто-то хочет построить жилфонд или нефтепровод - не вопрос, иди в банк, бери кредит. Но чужое воровать не надо. Это никогда не идёт впрок.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №31 Кирилл Данилин

    29.11.2012

    09:52

    Вадим - если не затруднит, не могли бы вы разъяснить, как вы видите возможность что-то изменить, ходя на выборы?

    Не "надо же делать хоть что-то", не "а что, не ходить лучше?", не "у нас ещё молодая демократия", не "надо поддержать своих" (кто эти "свои"?) - а план действий. Как в строительстве, образовании, и всех прочих сферах деятельности. Пожалуйста. Всё-таки, госуправление посерьёзнее будет, от этого вся жизнь людей зависит. Поделитесь.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №27 Кирилл Данилин

    29.11.2012

    09:42

    Представьте себя жителем вишистской Франции, который ходит на выборы и голосует за партию "Свободно-независимая Франция", чтобы его страна стала независимой. "Если я не приду на выборы, то победят про-коллаборационистские партии. В чём польза?"
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №26 Кирилл Данилин

    29.11.2012

    09:37

    "Даже если на выборы придет 40% избирателей, то власть все равно будет законной. "
    ----------------------------
    Может, и законной, но обеспеченной лишь на 40%.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №390 Кирилл Данилин

    20.11.2012

    19:34

    "Там он говорит, что Европе (читай - мировой общественности) плевать на дела неграждан."
    -------------------------------
    Было бы странно, если бы было иначе - ведь Европа этот институт неграждан и создала. См. мой пост №384.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.