Профиль

Кирилл Данилин
Латвия

Кирилл Данилин

ИТ-специалист

Спикер

Выступления: 14 Реплики спикера: 468
Реплики: 3541 Поддержало: 419
Образование: РТУ (бакалавр комп. наук), Латвийский университет (магистр комп. наук)
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №86 Кирилл Данилин

    24.02.2021

    10:01

    Грустно, что автор, которого "Согласие" на выборах позиционировало как защитника русских школ, так мало пишет про русское образование, всё больше про какие-то межпартийные дрязги. Очень напоминает материалы Игоря Пименова, некогда защитника русских школ, который теперь стал тише воды и ниже травы. Помню, как на одной из встреч по поводу защиты русского образования, Пименов сказал, что "важнейшая задача - объяснять латышам, что мы не враги". Будет печально, если и Константин тоже сосредоточится на разъяснениях и оправдываниях вместо использования партийных мощностей для обозначения пути к восстановлению русского образования. И в итоге сменит надпись "Инженер, организатор игр «Что? Где? Когда?»" на "Ответственный партработник".


    Вообще удивительные метаморфозы происходят с людьми после попадания в "Согласие". Это просто волшебство какое-то, честное слово.

    "Русский мэр" Ушаков грозно промолчал во время погрома русских школ, зато теперь отважно защищает права гомосексуалистов.

    Защитница русского образования Елизавета Кривцова занята присвоением вилле банкира статуса памятника культуры.

    Защитник русских школ Константин Чекушин озабочен партийной работой, здравоохранением и очередями в детские садики.


    Константин, как возможно объяснить "Согласию", что для русского электората первостепенная задача - это прекращение повсеместной диффамации в отношении русских и восстановление образования для детей, а не очереди в садики и не пикирование с оппонентами?

  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №169 Кирилл Данилин

    25.10.2018

    07:34

    Я надеялся, что ошибся, и твой комментарий выше насчёт легальных организаций - это сарказм. Увы, не ошибся.

    NSDAP была разрешена не только в гитлеровской Германии, но и в демократической Веймарской республике. Что демократию и сгубило.

    Речь не об Украине (о ней можно отдельно; убедиться в том, что там заведены многие фашистские порядки, несложно), а о батальоне "Азов". В интернете полно информации о том, чем занималось это формирование, кто в нём состоит, об их символике - и это не fake news. Те же чехи писали: https://inosmi.ru/social/20170719/239850753.html

    Считать сотрудничество с ним нормальным лишь на основании того, что организация не запрещена, это либо неосведомлённость, либо подлость.

    Вот закон Годвина ты здесь совершенно не к месту упомянул. В данном контексте это просто глумление.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №115 Кирилл Данилин

    23.10.2018

    21:08

    "Две общественные организации, к слову легальные и в Латвии и на Украине."
    ------------------------------------------------
    NSDAP в Германии тоже была легальной.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №195 Кирилл Данилин

    18.07.2018

    22:44

    Костя, не спеши обижаться. Если хочешь стать политиком (я думаю, хочешь, если решил вступить в партию), то надо запастись терпением и хладнокровием.
    Надо спокойно и рационально отбивать нападки, в противном случае только станут азартнее задирать.

    В любом случае, тут важно разобраться: что именно вызывает осуждение? Чего ожидают те, кто критикует? Я думаю, что прежде всего честных представителей своих интересов. Если мы говорим о тех, кто хочет русских школ, то они хотят русских школ, а не поиска адекватных латышей (одно другому не противоречит, конечно). Ты много говорил о гражданском обществе; о том, что это ключ к решению многих проблем. И вдруг - бац! - ты вместо участия в построении этого общества вступаешь в партию, не прославившуюся ни потугами по построению ГО, ни защитой русских школ :) Отсюда и часть критики.

    Зайдём с другой стороны. Что есть политические партии? Википедия говорит: "Политическая партия — политическая организация, объединяющая на добровольной основе лиц с общими социально-классовыми, политико-экономическими, национально-культурными, религиозными и иными интересами и идеалами, ставящая перед собой цель завоевания политической власти или участие в ней".
    Вполне хорошее определение, на мой взгляд.

    По сути, партия выражает интересы какой-то политически сознательной группы общества. Но, например, "желающие русского образования" - это не такая группа. Это вообще пока en masse не группа, а набор индивидов (пока что). Она разнородна, не едина в понимании целей, у неё нет понятия о своих правах и возможностях. Она хаотично мечется по лабиринту, выстроенному для неё политически грамотными людьми.
    Поэтому для того, чтобы защитить интерес этой группы, нельзя вступить в как будто бы наиболее подходящую для этого партию. Прежде нужно затратить годы кропотливой работы по целенаправленному просвещению и воспитанию людей, в результате которой они станут политически просвещённой группой. И тогда только появится фундамент у соответствующей партии или иной организации, не раньше. Но это будет крепкий фундамент.

    ЦС в такой просветительской деятельности мною не был замечен. Думаю, большая часть критиков тебе пытается сказать, что у этой партии совсем иные цели.
    Прежде чем обижаться, я бы обдумал это, будь я политиком.

    Удачи тебе!
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №38 Кирилл Данилин

    07.05.2018

    21:11

    "После Одессы-2014 стало окончательно ясно, что  ленинская «дружба народов» была заблуждением, этаким лёгким, абсолютно искусственным флёром, моментально и бесследно испаряющимся без мощнейшего аппарата принуждения. Всё остальное, а именно – русофобия и геноцид русских при любой возможности — это фундаментально, всерьёз и надолго…"
    ----------------------------------------------
    Сергей, здесь чувствуется обида какая-то.
    Людей 30 лет воспитывали. И воспитали.
    Они выросли такими, какими их воспитали.
    С ворчливого или молчаливого одобрения советского поколения.
    Есть ли тут, чему удивляться?
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №58 Кирилл Данилин

    12.04.2018

    14:00

    Владимир Борисович, целиком с Вами согласен в том, что честь и права надо защищать.

    Однако неделю назад председатель написал весьма и весьма странную статью, где фактически поставил под сомнение свою невиновность, признав, что хранил "ненайденные" патроны, и описав всё это в таких выражениях, что поневоле закрадываются сомнения насчёт того, что вменяемые ему в вину комментарии писал не он.

    Очень удивился я этой статье.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №80 Кирилл Данилин

    14.03.2018

    22:34

    Ольстер, говорите?
    Провокатор вы обычный, милостивый государь.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №110 Кирилл Данилин

    13.03.2018

    22:51

    Дмитрий, спасибо за пояснение!
    Я думаю, что самый дешёвый и удобный вариант - связь по электронным каналам. Другие даже не стоит рассматривать.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №109 Кирилл Данилин

    13.03.2018

    22:41

    Константин, спасибо за комментарий!

    Мне кажется, что эффективнее стараться решать задачи одну за другой, а не распыляться на многие.

    Вот например, есть проблема дерусификации русского образования. Думаю, что лучше в первую очередь думать о том, как эту проблему решить. Для чего? Да для сохранения своих детей русскими. Очень просто.

    А задачи по исследованию того, какая школьная система лучше и по подключению (к чему?) латышских родителей к этому не относятся. Это совершенно другие задачи. Если их все делать сразу вместе, вряд ли хоть одну получится решить.

    "Ведь очевидно, что для людей, живущих в Латвии, это будет всё же русско-латышская школа и она должна как сохранять русскую культуру, так и вводить ребёнка в латышский мир, в европейский мир."
    ---------------------
    А в чём это противоречит нынешней реформе? Там с этим как раз полный порядок. Введение в латышский мир вполне себе. Конечно, с некоторыми минусами - но тогда надо с Шадурским, скорее, общаться, а не с родителями.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №96 Кирилл Данилин

    13.03.2018

    21:57

    Да нет, после заявления Путина про его поддержку Майдана по просьбе американских друзей уже однозначно.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №66 Кирилл Данилин

    unknown ,

    13.03.2018

    17:18

    "Вежливые люди, они же зеленые человечки, были в Крыму, а не в Донбасе."
    ---------------------------------
    Это неправда. Гиркин был и в Крыму, и на Донбассе.

    "Крымчане не скажут, что их предали."
    ---------------------------------
    Интересно, что они скажут, когда Крым вернут Украине?

    "А Донбасу ничего не обещали. "
    -------------------------------
    Я не очень слежу за тем, кому и что обещало руководство РФ, но давно подметил: эти обещания не стоят и ломаного гроша.
    Кроме обещания стоять за спинами русских женщин и детей.
    Это выполняется.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №62 Кирилл Данилин

    13.03.2018

    17:07

    Я не знаю, что такое Прибалтия, но зато точно знаю, что РФ ежегодно отмечает день нарушения верности СССР.

    12 июня. День России.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №61 Кирилл Данилин

    13.03.2018

    17:01

    Марк, я думаю, что стоит прежде всего руководствоваться простым правилом: не надо верить подлецам и предателям, не надо возлагать на них надежды.

    Тогда не придётся ни искать Хитрый План Путина, ни разочаровываться.

    СССР ликвидировали 27 лет назад.
    Война на Украине идёт пока 4 года.
    В целом - было более чем достаточно времени для того, чтобы оценить вектор движения РФ и поступки её руководства.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №58 Кирилл Данилин

    13.03.2018

    16:54

    "И сколько "сребренников" ЭТО стоит"
    ------------------
    Откуда же мне знать? Это у заправил переворота 91-о года надо спросить,  и у их идейных последователей вроде Путина.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №57 Кирилл Данилин

    13.03.2018

    16:52

    Добрый день, Вадим!

    Интересная мысль. Правда, тут всё упирается в аттестат.
    Однако, и об этом стоит поразмыслить.
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №54 Кирилл Данилин

    13.03.2018

    16:47

    "Добиваться надо политических целей а не жалких уступок в области языковедения"
    -------------------
    Из чего следует вывод, что вы вообще не поняли, о чём статья.

    "Больше не пойду, я слишком уважаю себя. "
    -------------------
    Сказал Александр Кузьмин, вскочил на коня, и умчался на закат...
  • Кирилл Данилин
    Латвия

    №53 Кирилл Данилин

    13.03.2018

    16:42

    Вы ошибаетесь, Владимир Борисович.

    Думаю, что вам, как организатору и инженеру понятно, что для претворения в жизнь любого замысла нужен чёткий план достижения цели и планомерная работа.
    Насколько я понимаю по вашей статье https://imhoclub.lv/ru/material/esche_raz_pro_russkij_jazik_detej_i_ih_roditelej, вы видите выход в хождении на митинги. Отлично.
    Но разве проводилась планомерная работа с родителями для того, чтобы выступить единым фронтом против реформы?
    Люди недовольны, но с ними надо работать, чтобы протест обрёл форму. Надо было заранее заручиться их поддержкой. Продумать юридические аспекты борьбы за обучение на русском, довести их до людей. Было ли это сделано? Нет.

    С 2004 по 2018-й прошло 14 лет. Реформа стала сюрпризом? Очевидно же, что нет. Это время - 14 лет - было просто растрачено. Мне вот интересно, чем занимались активисты Штаба и т.н. Русской общины это время.
    Вот мелочь: я помню, что в 2004-м много людей (и я тоже) заполняли анкеты с э-почтой. Пожалуйста - готовые данные для работы с людьми. Но мне никто ничего так и не написал. Вывод очевиден: люди, выступающие от моего лица, не хотят наладить со мной коммуникацию.
    Из таких вещей не в последнюю очередь складывается и демотивация людей, и презрение со стороны правящих партий.

    Ну да ладно - эмоции в сторону. Раз не проведено подготовительных мероприятий, так значит, надо этим заниматься в первую очередь. В противном случае выхолащивается и тот небольшой кредит доверия, который остался после провала 2004-о года.

    Я написал статью о том, что надо действовать планомерно и спокойно, мотивировать людей и заботиться о них.
    Это не "делать хоть что-то".

ДОСТОЕВСКИЙ ЗАВИРУСИЛСЯ В TIKTOK

Если кто-то не в состоянии осилить Достоевского на английском, то пусть попробует прочесть его на других 169 языках, на которые были переведены его произведения.

ПОЗДРАВЬТЕ С НАЧАЛОМ КАРЬЕРЫ

Но главредом латвийского Имхоклуба Вы остаётесь, Юрий Георгиевич?

КУДА ИДЕШЬ ТЫ, БАЛТИЙСКАЯ ЭНЕРГЕТИКА?

Вроде того, только ставить ветряк или строить ГЭС на ручье не обязательно. В отличие от китайских дворовых доменных печей, достаточно представить проект. Ну и -- не только для халу

АНТИРОССИЯ В ТРИ ЭТАПА

Странно, но ИМЕННО В ЭТОЙ ВЕТКЕ мне не удаётся ПОДДЕРЖАТЬ ни №1, ни №3, ни №4, ни даже №2.

НОВОСТИ О СВЕТЛАНЕ НИКОЛАЕВОЙ

Да, "Тетерев мечты" -- рекомендую! Купил, прочитал один рассказ, поставил на полку... и не могу найти, чтобы почитать ещё. Надо было на стол положить. Или у изголовья. Но не теряю

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.