Профиль

Александр Вовний
Россия

Александр Вовний

Путешественник, бизнесмен

Спикер

Выступления: 3 Реплики спикера: 65
Реплики: 595 Поддержало: 162
  • Александр Вовний
    Россия

    №105 Александр Вовний

    06.02.2021

    19:46

    Конечно, задумывался. Да фиг с ним, с этим навальным. Беда, что такие люди только критиковать и разрушать умеют. Лично я не против допуска. И в этом смысле, абсолютно спокоен. вот, четно.


  • Александр Вовний
    Россия

    №102 Александр Вовний

    06.02.2021

    19:43

    О, как! Ну, здесь, конечно не так жёстко. такие города - всегда, - плавильные котлы разных культур и взглядов. Это больше - разница менталитета и манер. Мы разные. Однако, меня уже по русско-балтийском акценту не выделяют. Тем не менее, частенько ищу компромисс с самим собой тем, латвийским, чтобы не наломать дрофф ))

  • Александр Вовний
    Россия

    №54 Александр Вовний

    06.02.2021

    15:04

    Этого не может быть. Ребята просто растерялись. У них если и говорят о России, то только либо плохо, либо... ничего. А тут такая "пичалька" ))


  • Александр Вовний
    Россия

    №53 Александр Вовний

    06.02.2021

    15:02

    Не имею привычки без по-настоящему весомых причин так отзываться о человеке. В данном случае, с удовольствием бы навалял ему лично. Ей богу! А так - только личная оценка. Заметьте, вполне в рамках печатного русского языка. Касательно бегства, знаете ли, Викторс Филатовс, у меня здесь жена и двое детей. Россияне. А кроме того, я кормлю 8 семей и даю работу, в сезон, ещё 25. Так-что, вы уж обо мне не беспокойтесь ;)


  • Александр Вовний
    Россия

    №51 Александр Вовний

    06.02.2021

    14:54

    Принимаю лично. Благодарю за заботу. Скорблю вместе с вами. Хотел бы быть более адекватным, да совесть мешает.. Не взыщите.

  • Александр Вовний
    Россия

    №50 Александр Вовний

    06.02.2021

    14:48

    Благодарю, Юрий! Я не очень склонен к эмоциональности и резким суждениям. Это как раз тот случай, когда проходить мимо просто нельзя. Эта навальная пандемия затронула большое количество моих знакомых и родственников. Благо, мне удалось нормально всё объяснить своему сыну. Но получилось это далеко не у всех родителей. Отсюда и реакция. По Екату. О! Сейчас это славный город. И природа здесь великолепная. Моё производство находится в 15 минутах езды от Бажовских мест. Среднеевропейская тайга. А по Чусовой сплавляюсь с удовольствием не меньшим, чем по родной Гауе)) Удачи!

  • Александр Вовний
    Россия

    №48 Александр Вовний

    06.02.2021

    14:43

    К счастью, в моей личной каписталистической истории всё предельно понятно. Да, коллектив стоит за мной, но неоднократно доказывал и то, что может постоять и за меня. Моя позиция ими вполне разделяема, как и подавляющим большинством людей созидательного толка.

  • Александр Вовний
    Россия

    №46 Александр Вовний

    06.02.2021

    14:38

    Игорь, самое печальное, что почти всё на свои места, вместе с точками над i и, к сожалению, временно, ставят войны. Два-три поколения помнят, или припоминают, а потом - очередной виток..

  • Александр Вовний
    Россия

    №43 Александр Вовний

    11.08.2014

    23:06

    Ну-уу.. не все же мерить степенью полезности. Вкус тоже важен. Эстетическое + наслаждение вкусом - немаловажные слагаемые...
  • Александр Вовний
    Россия

    №41 Александр Вовний

    MASKa _,

    11.08.2014

    23:02

    Не совсем так. Все верно, просто после сушки чай должен отлежаться, набрать аромат. "Запах зелени" - это не буквально. Просто, более округлый вкус и запах приходят после выдержки. На это требуется минимум два месяца.. 
  • Александр Вовний
    Россия

    №40 Александр Вовний

    11.08.2014

    22:48

    Нет, у нас такой вариант не пройдет. "Сахарок" у нас только летний, поскольку в остальное время его не добыть, не привезти. А касательно трудового капитала - все просто: таджики - народ довольно бесхитростный и работящий, а главное - они есть всегда. Я им нормально плачу и, главное, хорошо с ними общаюсь. Они это понимают. И просятся работать. На следующий год, не поверите - очередь из желающих... Касательно технологии - только сам. Без вариантов. Есть правые - левые руки, но это не панацея. Все равно, нужен контроль. 
  • Александр Вовний
    Россия

    №35 Александр Вовний

    MASKa _,

    10.08.2014

    22:59

    Если можно, пожалуйста, укажите, на какой минуте? Если это так, то это ошибка, или оговорка. 
  • Александр Вовний
    Россия

    №33 Александр Вовний

    10.08.2014

    21:47

    В интернете тиражируется и обрастает новыми "подробностями" мулька, которую выбросил нагора один из производителей. Беда в том, что лишь выглядит правдоподобно. Но воевать с этим не хочу. Легендам и сказкам ведь тоже должно быть место... Не возили купцы чай на продажу. Да и ферментировать иван-чай начали, по моим данным, с появлением черного чая (когда узнали об этом процессе). Но это, как раз, спорный и малодоказуемый факт. Поэтому, утверждать не стану.   

    Что до терпкости, то ее, к сожалению, не будет такой, как в чае. Это же иное растение и дубильных веществ в иван-чае значительно меньше и ферменты иные. Да и состав иной. Однако, при хорошей ферментации (окислении), некоторая терпкость и вяжущие свойства вполне проявляются. 
  • Александр Вовний
    Россия

    №30 Александр Вовний

    MASKa _,

    10.08.2014

    20:37

    А почему Вы считаете, что все происходит так быстро? Процесс ферментации же вообще не показан.. 

  • Александр Вовний
    Россия

    №29 Александр Вовний

    10.08.2014

    20:36

    Можно. Но для этого и вялить его незачем. Вяление применяют для лучшего скручивания. В процессе с использованием мясорубки, крутить листья не надо. Скручивая листья мы добиваемся еще и эстетики. А кроме того, человек видит, что покупает и пьет. Просто, разные технологии. Соглашусь, что и прокрученный через мясорубку чай, при условии правильной ферментации, очень хорош. Спасибо!
  • Александр Вовний
    Россия

    №28 Александр Вовний

    10.08.2014

    20:33

    Почему же не имеете права. Пожалуйста! С чистотой сырья - полный порядок. Мы проводим сертификацию чая. Но, помимо прочего - сами его пьем и даем нашим детям. Я занялся этим делом не в попытке заработать "все" деньги. Если хотите, это порыв души (помимо бизнеса, конечно). Сырье собираем в лесах, коих в Свердловской области еще много. Старательно обходим дороги и ЛЭП. Даже полевой не собираем. У него листья жесче, хуже крутяться и более подвержены болезням. Хотите верьте, хотите, нет ) 
  • Александр Вовний
    Россия

    №27 Александр Вовний

    10.08.2014

    20:27

    Борис, я - лицо не слишком заинтересованное в развенчании мифов. Ну, по логике, хотя бы ).. Однако, при всем уважении, раскройте источник данных о торговле иван-чаем "вплоть до Британии". Что до правды, то она не слишком сладка. Здесь кое-что: http://regionavtica.ru/articles/koporskij_chaj_kak_poddelke_sozdali_slavu_bogatyrskogo_napitka.html
    Касательно моей позиции. Я за правду, но без фанатизма. Напиток, действительно, очень полезен. У меня на счету три случая резкого улучшения состояния болных аденомой простаты и одного "ракового". И это только то, о чем я узнал случайно. Кроме того, есть и научные исследования по теме. Ксательно изготовления чая, соглашусь - ничего сложного нет. Надо просто задаться целью и проявить терпение. Спасибо за комментарий! 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.