Профиль

Марина Зимина
Латвия

Марина Зимина

Виртуальный член клуба

Реплики: 14570
Поддержало: 9862
  • Марина Зимина
    Латвия

    №90 Марина Зимина

    06.03.2019

    00:56

    Нет, эта "для вас ни за что, если она еврейка убитая латышом-нацистом за то, что еврейка". И "за что, если латышку убил русский из мести"

  • Марина Зимина
    Латвия

    №89 Марина Зимина

    06.03.2019

    00:54

    Цукурс - худший убийца чем Кононов. Он Латвийски Судом оправдан. Кононов тем же судом осужден. Мы не оправдываем Кононова. Мы обвиняем Латвию в оправдании преступлений по идеологическому признаку - в оправдании нацизма.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №88 Марина Зимина

    06.03.2019

    00:51

    Ну безусловно еврейские женщины (в том числе и беременные) и их маленькие дети были куда более страшными врагами, чем жители мирной латвийской деревни со стволами, выданными немецким командованием.


    Как работала "команда Арайса" - хорошо известно. А вот как оно там было дело в этих Батах - нет, не известно. К примеру точно известно, что "еврейки не отстреливались", а вот гарантии, что та же беременная дама, увидев, что уводят её мужа, не кинулась на уводивших с топором или чем похуже - нет.


    Для особо тупых повторю - раз суд оправдал Цукурса - значит Кононов, вина которого заведомо меньше - невиновен.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №83 Марина Зимина

    06.03.2019

    00:40

    Ну я прекрасно понимаю. Цукурс герой, а Кононов - изверг. Так в методичке написано. И какого отношения после этого Вы к себе ждете?

  • Марина Зимина
    Латвия

    №573 Марина Зимина

    06.03.2019

    00:38

    Ну а что там вникать? "Достоверность так и прет", составитель документа великий пророк, раз знал, что через 12 лет ВКП(б) перекрестят в КПСС.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №81 Марина Зимина

    06.03.2019

    00:35

    У меня сознательный возраст не раньше 1980. Но вот "экстремальных проблем" - не помню. Если в магазин посылали - приносила, как правило, что просили. С мясом да, помню некоторые проблемы были, но не слишком серьезные.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №80 Марина Зимина

    06.03.2019

    00:31

    Но Цукурса то оправдали, а Кононова осудили. При этом Кононов лично никаких женщин не убивал, а сама акция носила ответный характер. Для особо патиотичных поясняю (прошу прощения за цинизм, но иначе они "делают вид, что не понимают"):

    Шел Цукурс по улице, увидел беременную и подумал, еврейка наверное. Шлепнуть надо. Взял пистоль и шлепнул. И так целый год.


    Сидит Кононов, пьет самогонку. Забегает боец:

    - Вась, Таньку с дитем немцы порешили.

    - Как?

    - Крупники из Батов донесли, пришел взвод и всех в сарае положили, а Батовцам стволы выдали...

    - Ну придется с этими Батами что-то делать...

  • Марина Зимина
    Латвия

    №569 Марина Зимина

    05.03.2019

    23:55

    Если Вы думаете, что я буду в ваших софизмах разыскивать точные цитаты - Вы себя слишком высоко цените. Если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка - мне совершенно всё равно, что у неё написано в документах.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №75 Марина Зимина

    05.03.2019

    23:51

    Начнем с того, что уровень жизни в Эстонии и до СССР был заметно выше, чем в СССР в целом.

    Достаточно спорно. Объективных данных нет.

    Разница именно в уровне жизни к 1980-му году отнюдь не была столь уж кардинальной, она была меньше, чем сейчас между Латвией и Швецией.


    Да, проблемы с дефицитом были. И весьма серьезные, не спорю. Впрочем, по большей части, прибалтику они обошли стороной влоть до ~1989. Не считать же серьезной проблемой отсутствие в Риге пластиковых мешков за 30 копеек и "мармелада в шоколаде". А "очереди с номерами на ладошках" - это уже, всеж, "распад системы".


    Я не знаю, как выжить в Риге на нашу минимальную зарплату. На среднюю представляю. Но с трудом. При том, что у нас в семье ни машины, ни ипотеки. Стоимость жизни штука очень разная, а сейчас инфляция явно опережает рост доходов.


    А Псков - это не Сингапур. Это что-то вроде Ланчжоу. Нечто "вроде сингапура" - как раз Москва.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №567 Марина Зимина

    05.03.2019

    23:33

    Вы мне действительно не нужны. Совершенно. Если вы думаете, что мне хочется и нравится тратить на вас свое время - Вы глубоко ошибаетесь. Но Вы - "латвийский патриот", и одобрение всего перечисленного ниже - высказывали. Так что увы...

  • Марина Зимина
    Латвия

    №565 Марина Зимина

    05.03.2019

    23:29

    Знаете, если в приглашении написано white tie - никто вас в джинсах на прием не пустит. Даже если у вас и припасен белый галстук. Так и тут. Написано пером, что в латвии живут латыши. И точка.


    Наличие иностранных войск на территории страны.

    Различие в правах "метропольных" и "оккупированных" граждан.


    Наличие (или не наличие) оккупационной администрации разумеется, довольно спорно. Но проведение последовательной политики ужесточения ассимиляционного законодательства - намекает. Равно как и процентное представительство в этой администрации различных групп населения, а также немедленное исполнение указаний исходящих от правительств государств, войска которых на территории Латвии присутствуют.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №73 Марина Зимина

    05.03.2019

    23:15

    А кто тут громко орет, что низкие цены на нефть задушили СССР и вот-вот задушат Россию? И рекомендую еще раз разделить население России на население Финляндии, потом проделать ту же операцию поставив в числителе "весь мир" (в котором и миллиарда не наберется, политарифметика штука хитрая) а в знаменателе - РФ. Хотя я помню, месторождения цветных металлов в Эстонии были знатные. И весь металл шел на экспорт, факт.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №72 Марина Зимина

    05.03.2019

    23:10

    Население Финляндии 5 миллионов. Население России - 140 миллионов. Население "Свободного мира", скажем, 500 миллионов. Вас не затруднит подобрать в окрестностях России какое небольшое государство с 140*28=4 миллиардами населения, и тут же поблизости планетку с 500*28=14 миллиардами? Чтоб РФ могла мирно посредничать за свой скромный процентик. А это я еще не учла что СССР+СЭВ потолще были, более чем вдвое. Чтобы русские не ленились, а как сыр в масле катались.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №559 Марина Зимина

    05.03.2019

    22:57

    И что? Вас удивляет, что учебные планы зачастую утверждаются ещё до того, как абитуриенты сдали вступительные экзамены? Вон, через меня примерно в октябре проходит документ "план международных командировок на следующий год". При том, что в 90% случаев о необходимости этой самой командировки узнаешь за месяц, а решение принимается вообще за неделю до.

    Я, конечно, понимаю, что по логике Йохана ультиматум прибалтийским диктатурам (республиками там уже давно не пахло) надо было подавать после того, как народ на референдумах проголосовал единогласно за вступление в СССР, но уж простите, единорогов не существует.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №69 Марина Зимина

    05.03.2019

    22:41

    Столько пыла. Так вот, Цукурс оправдан, будучи заведомо более виновным, нежели Кононов. При этом (в случае Кононова) были без сомнений приняты свидетельства, оформленные явно заинтересованной стороной, и отвергнуты аргументы защиты (скажем суд счел недостоверным, что убиенные мирные жители на самом деле сотрудничали с немецкой властью, хотя выданное им оружие об этом свидетельствует весьма убедительно). В случае же Цукурса - всё ровно наоборот. Все свидетельства против Цукурса объявлены недостоверными и ангажированными.

  • Марина Зимина
    Латвия

    №555 Марина Зимина

    05.03.2019

    22:26

    Нет, Вам это не нравится, когда Вам это не нравиться. Когда кучка авантюристов бегает между посольством союзной державы и штабом армии оккупировавшей страну, обещая тем и другим с три короба и ввергая страну в гражданскую войну - это Вам нравится. Когда кучка бандитов расстреливает ваших сограждан только потому, что они ходят в другой храм - вам это нравится. Когда миллион человек объявляют гражданами второго сорта - этому вы рукоплещете. Но вот если результат чьих-то действий Вам не нравится - нет хуже преступления... * рас пять... а можно и шесть *

  • Марина Зимина
    Латвия

    №552 Марина Зимина

    05.03.2019

    22:03

    И что вам там конкретно не нравится? Подготовка к обороне? Пресечение шпионско-диверсионной деятельности? Перестройка экономики и идеологии на стандарт федеративного государствм? Охрана правопорядка? Или перешивка ж-д колеи и постройка автодорог?

  • Марина Зимина
    Латвия

    №550 Марина Зимина

    05.03.2019

    21:24

    Нет. В сатверсме прилагательное "латышский" употребляется 11 раз. В девяти случаях - совершенно избыточно, и лишь в двух случаях может быть оправдано "государственными интересами". Исключительность латышского языка прописана во всей законодательной системе, и тут совершенно не важно, является ли Сатверсме корнем этой системы или её вершиной.

    Вот именно "имейте совесть". Если мерить "вашей меркой" - там даже под микроскопом нет ничего выходящего за рамки "нормальной дипломатии" 1940-х. Есть любопытные факты, но ничего больше. Да, СССР действовал, соблюдая свои интересы как государства. Я понимаю, что Вам хотелось бы, чтобы он этого не делал, но уж простите, "немцев тогда не любили больше".

    Кем? А выбирайте. Кто разделил граждан на "истинных" и "жителей территории"? Кто привел на территорию страны иностранные войска? Кто, в конце концов, назначил главой контрразведки генерала иностранной армии? Кто разделил эмигрантов из Латвии на эмигрировавших "в правильные" и "неправильные" страны?

ПОЧЕМУ 9 МАЯ В ЕВРОПЕ ТЕПЕРЬ НЕ ПРАЗДНУЮТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?

И Вас с Великим Праздником, Ярослав Александрович. Конечно, я прочёл Ваш комментарий. А кто не без греха? :-)Как тогда быть с нашими так называемыми "союзниками"? Францию вообще в

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

К МОДЕРАТОРУ Конечно "не обсждается" - вместо обсуждения Вы циннично все стираете. Как тут что-то обсудить? Осекрблять, вводить и провоцировать дозволяется только Вам со товарищи.

НЕ ТРОГАЙТЕ РОССИЮ, ГОСПОДА!

где исчезли сотни этносов, населявших Урал с самого его севера до юга, Сибирь, Дальний Восток?Никуда они не исчезли. Они сейчас тренируются на хохлах. Потом к вам. Готовьтесь.

ЧУГУННАЯ ДЕКОММУНИЗАЦИЯ ПРИБАЛТИКИ

Так если автор сам ее выкладывает, то какое может быть нарушение? Интересно было посмотреть на содержание.

НОВЫЙ КУРС ТРАМПА

"Мы их освободили - и они нам ЭТОГО - никогда - НЕ ПРОСТЯТ"!!!За фигуру русского Солдата-Воина, - с немецкой девочкой на руке, а другой - мечом = рубящий нацистскую свастику, - в

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.