Ну почему? Заработать то всегда получится. Другой вопрос, что энергетических проблем Литвы, разумеется, "мелкий зелёный бизнес" никоим образом не решит, но разве это проблемы предпринемателя?
P.S. что-то IMHOклуб колбасит не по детски. Bold пропал, теперь виртуальным членам клуба не разрешают под статьей Гапоненко на комментарии отвечать.
В таких случаях принято, чтобы скромный литовский предприниматель и слуга народа, поставил парочку ветряков на самой границе с РБ. И продавал счастливым литовцам исключительно зеленую энергию. По очень зелёной цене.
Впрочем, наверное, лучше солнечные батареи. Там не видно, чи крутится, чи нет.
Может быть. На нашей улице раньше депутат Рижской думы жил. Теперь не живет. То есть жить то он вроде живет, хотя я его пару недель и не видела, но вот не депутат больше...
И кстати, никакого "ЮРИДИЧЕСКОГО" признания (а равно - непризнания) со стороны СаСШ и БИ не может быть В ПРИНЦИПЕ. Поскольку С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВА - правительства и народы этих стран НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к этим территориям и населению этих территорий. Примерно с теми же основаниями РФ может потребовать предоставить независимость Аляске, Сандвичевым островам и Калифорнии, а Техас - вернуть Мексике.
Да. Потому как ясно сказано - вопрос Латвии-Литвы-Эстонии - ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО СССР. И поэтому этот вопрос на последующих двух конференциях вообще не поднимается.
Закон свободно нарушают в двух случаях, когда нечего терять, и когда ничего не теряешь. Методов "давления" на люмпенизированных мигрантов в странах "цивилизованной Европы" - нет.
Ну правильно, прошли выборы, образовался новый парламент, и решил, что пора бы совершить госпереворот. Конечно, госпереворот в то время, когда на территории страны иностранные войска - это "не очень хорошо", но, опять таки, более чем типично для международной "политики" всего XX века.
Рузвельт. В Соединенных Штатах может быть поднят вопрос о включении Прибалтийских республик в Советский Союз, и я полагаю, что мировое общественное мнение сочтет желательным, чтобы когда-нибудь в будущем каким-то образом было выражено мнение народов этих республик по этому вопросу. Поэтому я надеюсь, что маршал Сталин примет во внимание это пожелание. У меня лично нет никаких сомнений в том, что народы этих стран будут голосовать за присоединение к Советскому Союзу так же дружно, как они сделали это в 1940 году.
Сталин. Литва, Эстония и Латвия не имели автономии до революции в России. Царь был тогда в союзе с Соединенными Штатами и с Англией, и никто не ставил вопроса о выводе этих стран из состава России. Почему этот вопрос ставится теперь?
Рузвельт. Дело в том, что общественное мнение не знает истории. Я хотел бы поговорить с маршалом Сталиным о внутреннем положении в Соединенных Штатах. В будущем году в Соединенных Штатах предстоят выборы. Я не желаю выдвигать свою кандидатуру, но если война продолжится, то я, может быть, буду вынужден это сделать. В Америке имеется шесть-семь миллионов граждан польского происхождения, и поэтому я, будучи практичным человеком, не хотел бы потерять их голоса. Я согласен с маршалом Сталиным в том, что мы должны восстановить польское государство, и лично я не имею возражений, чтобы границы Польши были передвинуты с востока на запад - вплоть до Одера, но по политическим соображениям я не могу участвовать в настоящее время в решении этого вопроса. Я разделяю идеи маршала Сталина, я надеюсь, что он поймет, почему я не могу публично участвовать в решении этого вопроса здесь, в Тегеране, или даже весной будущего года.
Сталин. После разъяснения Рузвельта я это понимаю.
Рузвельт. В Соединенных Штатах имеется также некоторое количество литовцев, латышей и эстонцев. Я знаю, что Литва, Латвия и Эстония и в прошлом и совсем недавно составляли часть Советского Союза, и, когда русские армии вновь войдут в эти республики, я не стану воевать из-за этого с Советским Союзом. Но общественное мнение может потребовать проведения там плебисцита.
Сталин. Что касается волеизъявления народов Литвы, Латвии и Эстонии, то у нас будет немало случаев дать народам этих республик возможность выразить свою волю.
Рузвельт. Это будет мне полезно.
Сталин. Это, конечно, не означает, что плебисцит в этих республиках должен проходить под какой-либо формой международного контроля.
Рузвельт. Конечно, нет. Было бы полезно заявить в соответствующий момент о том, что в свое время в этих республиках состоятся выборы.
Сталин. Конечно, это можно будет сделать. Я хотел бы знать, решен ли окончательно вопрос об отъезде завтра.
Ну вот и не расстреляли. А арифметика у вас неправильная, официальная - это 195 миллионов победили 250. При этом Ваш миллиончик присчитан к победителям, что, как показывает "эстонская историография" - неправильно будет. Так что 140 миллионов победили 300.
То есть войны в обеих случаях не наблюдалось. Что, собственно, я и хотела Вам показать. А выборы при наличии в стране иностранного контингента, даже повесившего предидущее правительство, не редкость и полвека спустя.
Сосед у нас из-за компостной кучи трижды полицию вызывал. Причем два раза - уже на следующий год, когда мы уже в неё давно ничего не кидали. Но зато следующую потом отгрохали ровно в 151 сантиметре от его забора.
Так ссылки на документы будут? Материалы как Ялтинской, так и Потсдамской конференции в интернете есть. И никакие таблетки не помогут внести туда выдуманные "непризнания".
То есть не пруф. Я не военный историк, поэтому сказать, какие нормы потерь характерны для операции силами двух десятков дивизий, ничего сказать не могу. Можете подсказать, какие потери понесла эстонская армия "в результате вероломного нападения СССР в 1940 году"? И какие - армия агрессора?
А по второму - уж простите, Вам будет куда проще найти ссылку вот на это: "Uute nõudmiste kohaselt esitas Vabariigi Valitsus kohe lahkumispalve, mille Vabariigi President Konstantin Päts vastu võttis, astudes ühtlasi viivitamata samme uue valitsuse kujundamiseks."
Я, простите, эстонским не владею а ссылок на документы в соответствующей статье эстонской Вики нет совсем.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Литва поняла, что энергия в РФ и Латвии ей неподвластна
№9 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
02.03.2021
10:59
Ну почему? Заработать то всегда получится. Другой вопрос, что энергетических проблем Литвы, разумеется, "мелкий зелёный бизнес" никоим образом не решит, но разве это проблемы предпринемателя?
P.S. что-то IMHOклуб колбасит не по детски. Bold пропал, теперь виртуальным членам клуба не разрешают под статьей Гапоненко на комментарии отвечать.
Разоблачая Соловьева, Латвия разоблачила себя.
№17 Марина Зимина
→ Андрей Жингель,
02.03.2021
10:27
Ну ежели поставить рядом обоих... Ведь не обязательно о моральных качествах и последствиях оных качеств судить совместно.
Литва поняла, что энергия в РФ и Латвии ей неподвластна
№2 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
02.03.2021
08:19
В таких случаях принято, чтобы скромный литовский предприниматель и слуга народа, поставил парочку ветряков на самой границе с РБ. И продавал счастливым литовцам исключительно зеленую энергию. По очень зелёной цене.
Впрочем, наверное, лучше солнечные батареи. Там не видно, чи крутится, чи нет.
ПАШИНЯН "ЛУЧШЕ"
№14 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
01.03.2021
12:17
Может быть. На нашей улице раньше депутат Рижской думы жил. Теперь не живет. То есть жить то он вроде живет, хотя я его пару недель и не видела, но вот не депутат больше...
ПАШИНЯН "ЛУЧШЕ"
№7 Марина Зимина
→ Сергей Леонидов,
01.03.2021
10:09
У нас в этом году ни разу соль на улице не сыпали. Зато один раз проехали грейдером. "Асфальт-всё".
Думаете победить? Идиоты
№294 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
01.03.2021
07:43
http://docs.historyrussia.org/ru/nodes/171586-zapis-besedy-predsedatelya-soveta-narodnyh-komissarov-sssr-s-prezidentom-ssha-1-dekabrya-1943-g#mode/inspect/page/1/zoom/4
Раз велась запись - то это документ конференции. Если вы больше верите другой стороне - пожалуйста:
https://history.state.gov/historicaldocuments/frus1943CairoTehran/d378
Думаете победить? Идиоты
№291 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
01.03.2021
01:00
И кстати, никакого "ЮРИДИЧЕСКОГО" признания (а равно - непризнания) со стороны СаСШ и БИ не может быть В ПРИНЦИПЕ. Поскольку С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВА - правительства и народы этих стран НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к этим территориям и населению этих территорий. Примерно с теми же основаниями РФ может потребовать предоставить независимость Аляске, Сандвичевым островам и Калифорнии, а Техас - вернуть Мексике.
Думаете победить? Идиоты
№290 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
01.03.2021
00:27
Сталин. Это, конечно, не означает, что плебисцит в этих республиках должен проходить под какой-либо формой международного контроля.
Рузвельт. Конечно, нет.
Думаете победить? Идиоты
№289 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
01.03.2021
00:26
Да. Потому как ясно сказано - вопрос Латвии-Литвы-Эстонии - ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО СССР. И поэтому этот вопрос на последующих двух конференциях вообще не поднимается.
СОБСТВЕННОСТЬ. ЧАСТНАЯ? ВЫ СЕРЬЕЗНО?
№36 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
28.02.2021
20:52
Закон свободно нарушают в двух случаях, когда нечего терять, и когда ничего не теряешь. Методов "давления" на люмпенизированных мигрантов в странах "цивилизованной Европы" - нет.
Думаете победить? Идиоты
№282 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
28.02.2021
20:22
Так у многих рыльце в пушку, у очень многих.
Думаете победить? Идиоты
№281 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
28.02.2021
20:20
Ну правильно, прошли выборы, образовался новый парламент, и решил, что пора бы совершить госпереворот. Конечно, госпереворот в то время, когда на территории страны иностранные войска - это "не очень хорошо", но, опять таки, более чем типично для международной "политики" всего XX века.
Думаете победить? Идиоты
№280 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
28.02.2021
20:11
Рузвельт. В Соединенных Штатах может быть поднят вопрос о включении Прибалтийских республик в Советский Союз, и я полагаю, что мировое общественное мнение сочтет желательным, чтобы когда-нибудь в будущем каким-то образом было выражено мнение народов этих республик по этому вопросу. Поэтому я надеюсь, что маршал Сталин примет во внимание это пожелание. У меня лично нет никаких сомнений в том, что народы этих стран будут голосовать за присоединение к Советскому Союзу так же дружно, как они сделали это в 1940 году.
Сталин. Литва, Эстония и Латвия не имели автономии до революции в России. Царь был тогда в союзе с Соединенными Штатами и с Англией, и никто не ставил вопроса о выводе этих стран из состава России. Почему этот вопрос ставится теперь?
Рузвельт. Дело в том, что общественное мнение не знает истории. Я хотел бы поговорить с маршалом Сталиным о внутреннем положении в Соединенных Штатах. В будущем году в Соединенных Штатах предстоят выборы. Я не желаю выдвигать свою кандидатуру, но если война продолжится, то я, может быть, буду вынужден это сделать. В Америке имеется шесть-семь миллионов граждан польского происхождения, и поэтому я, будучи практичным человеком, не хотел бы потерять их голоса. Я согласен с маршалом Сталиным в том, что мы должны восстановить польское государство, и лично я не имею возражений, чтобы границы Польши были передвинуты с востока на запад - вплоть до Одера, но по политическим соображениям я не могу участвовать в настоящее время в решении этого вопроса. Я разделяю идеи маршала Сталина, я надеюсь, что он поймет, почему я не могу публично участвовать в решении этого вопроса здесь, в Тегеране, или даже весной будущего года.
Сталин. После разъяснения Рузвельта я это понимаю.
Рузвельт. В Соединенных Штатах имеется также некоторое количество литовцев, латышей и эстонцев. Я знаю, что Литва, Латвия и Эстония и в прошлом и совсем недавно составляли часть Советского Союза, и, когда русские армии вновь войдут в эти республики, я не стану воевать из-за этого с Советским Союзом. Но общественное мнение может потребовать проведения там плебисцита.
Сталин. Что касается волеизъявления народов Литвы, Латвии и Эстонии, то у нас будет немало случаев дать народам этих республик возможность выразить свою волю.
Рузвельт. Это будет мне полезно.
Сталин. Это, конечно, не означает, что плебисцит в этих республиках должен проходить под какой-либо формой международного контроля.
Рузвельт. Конечно, нет. Было бы полезно заявить в соответствующий момент о том, что в свое время в этих республиках состоятся выборы.
Сталин. Конечно, это можно будет сделать. Я хотел бы знать, решен ли окончательно вопрос об отъезде завтра.
Думаете победить? Идиоты
№278 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
28.02.2021
20:04
Ну вот и не расстреляли. А арифметика у вас неправильная, официальная - это 195 миллионов победили 250. При этом Ваш миллиончик присчитан к победителям, что, как показывает "эстонская историография" - неправильно будет. Так что 140 миллионов победили 300.
Думаете победить? Идиоты
№277 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
28.02.2021
19:58
То есть войны в обеих случаях не наблюдалось. Что, собственно, я и хотела Вам показать. А выборы при наличии в стране иностранного контингента, даже повесившего предидущее правительство, не редкость и полвека спустя.
СОБСТВЕННОСТЬ. ЧАСТНАЯ? ВЫ СЕРЬЕЗНО?
№20 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
28.02.2021
17:27
Сосед у нас из-за компостной кучи трижды полицию вызывал. Причем два раза - уже на следующий год, когда мы уже в неё давно ничего не кидали. Но зато следующую потом отгрохали ровно в 151 сантиметре от его забора.
Первый день рождения Лимонова без Лимонова
№23 Марина Зимина
→ Леонид Радченко,
28.02.2021
13:39
Да, где-то сутки назад отрубился Bold. Остался только Italic и значок ссылок.
Думаете победить? Идиоты
№259 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
27.02.2021
21:59
Так ссылки на документы будут? Материалы как Ялтинской, так и Потсдамской конференции в интернете есть. И никакие таблетки не помогут внести туда выдуманные "непризнания".
Думаете победить? Идиоты
№257 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
27.02.2021
21:45
То есть не пруф. Я не военный историк, поэтому сказать, какие нормы потерь характерны для операции силами двух десятков дивизий, ничего сказать не могу. Можете подсказать, какие потери понесла эстонская армия "в результате вероломного нападения СССР в 1940 году"? И какие - армия агрессора?
Думаете победить? Идиоты
№256 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
27.02.2021
21:38
А по второму - уж простите, Вам будет куда проще найти ссылку вот на это: "Uute nõudmiste kohaselt esitas Vabariigi Valitsus kohe lahkumispalve, mille Vabariigi President Konstantin Päts vastu võttis, astudes ühtlasi viivitamata samme uue valitsuse kujundamiseks."
Я, простите, эстонским не владею а ссылок на документы в соответствующей статье эстонской Вики нет совсем.