Профиль

Игорь Чернявский
Россия

Игорь Чернявский

Рантье

Спикер

Выступления: 1 Реплики спикера: 8077
Реплики: 189 Поддержало: 20616
Образование: 1985
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №90 Игорь Чернявский

    11.02.2018

    17:20

    Очень хорошо вижу разницу, только беда в том, что одни спортсмены могут получить эти разрешения применять препараты, а другие нет..  это как называется???  Почему Норвежскую сборную поразила астма почти всех поголовно, а атлетов из России нет?? вот вам и вся правда....
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №71 Игорь Чернявский

    11.02.2018

    14:49

    Да дело даже уже не в остранненых спорсменах. Они как кушали допинг , так и будут.  Без него медалей не будет.  Вопрос в другом. Избирательный допуск этих самых надопигованных спорсменов.
    6000 доз от асмы для Норвегов ,  в эти дозы входят вещества расширающие объем легких и т.п - это что такое??  Если ты больной - сиди дома а не ешь лекаства с допингом.  Сделали из Олимпиаду посмещище..  Нет МОКу доверия уже не на  йоту. Они от этого уже не отмоются никогда - процесс пошёл.  Они же не досчитались много денег на этой Олимпиаде - то ли еще будет. 
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №63 Игорь Чернявский

    11.02.2018

    13:58

    Какие идеалы олмпизма?? Их уже давно нет!!. Норвеги привезли 6000 доз лекарств от астмы - и результат на лицо . Медалей уже много.  И то что в это лекарство входят препараты разширяющие объем легких МОКу неинтересно. Больные по сути люди, выигрывают олимпиаду.  
    ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО  - причем ярковыраженное. На Олимпиаде можно ставить крест..  
    Если ты больной, то чего ты преперся на Олимпиаду с лекарствам?? Сиди дома. не зарай других. Ан нет...  Занавес!! Я про Олимпиаду вообще забыл, как про конкуретное состязание  атлетов. Это шоу, причем грызное и предъзятое. От спорта там, только одно название уже.
     
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №95 Игорь Чернявский

    09.02.2018

    00:31

     За эти пляски платят Европейские нищие  и сама Америка... доверие к доллару уже подорвано на 25 процентов за год.. 
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №73 Игорь Чернявский

    06.02.2018

    17:19

    А вы заметьте, пациенты дерьмократических рычагов, как правило, почти все пишут анонимно. Это у них в  дурдоме так..., им  такие свободы внушили - боятся даже своего имени родного.  Только гадить из - за угла позволено.. 
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №209 Игорь Чернявский

    03.02.2018

    20:06

    Уважают , Гирт, всегда за что то!!! За ум, за достижения, за отношение и т.п....
    Вот с какого перепуга я должен уважать это государство, если кроме ущемелений,  дискриминации и обмана  я от него ничего не вижу ???  Я это государство -  ГЛУБОКО НЕУВАЖАЮ.  Вот с этого надо начинать...
    Это государство не уважает меня, а я должен его уважать?? Жирно не будет?? 
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №197 Игорь Чернявский

    03.02.2018

    19:06

    А ведь и правда Алексеев разжигает РОЗНЬ!!! После его опусов у меня лично возникает рознь к казнокрадам, жуликам , ворам, дискриминаторам.  И что из все министров Латвии  почти все латыши это не вина Алексеева .    А после этой статьи у меня добавилась рознь к полиции безопасности, - потому что берут такую работу людей явно не кометентных. Шутка ли, по нац. вопросу он не знает что в соседнем государстве два гос. языка. ?? Это , ребята , ни в какие  рамки. Гнать такого с работы в тот же день - он просто позорит полицию безопасности , и всю власть в целом, которая содержит такую полицию безопасности.  По мне так полиция безопасности разжигает социальную рознь - пытается преследовать  порядочного человека, который называет вещи своими именами.  Кстати, я когда еду где то за границу, меня все называют ЛАТЫШОМ , и ни разу не назвали латвийцем. Хотя у меня от латыша 0.00 %.  Они это специально разжигают рознь??  
    А фраза - промышленость страны угробили власти  Латвии , которые в подавляющем большинстве состоит из латышей - это розжигание розни или чистая правда , или  чистая правда разжигающая рознь??  То есть , если Алексеева засудят, то тогда нельзя произность фразы типа -..." В Латвии в правительстве засидают в основном латыши. Действия правительства ужасные и плохие , люди убегают из страны"..  Это как?? 
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №98 Игорь Чернявский

    unknown ,

    18.01.2018

    10:22

    Жданок и К, уже давно доказали что могу и не могут в политике. Могут совсем немногое, немогут почти всё. Тут избирателю хотя бы все ясно...
    Привет Жданок, добавят еще пару виз для неграждан  куда ниудь, куда они не в состоянии поехать. На этом все и закончится.  Нет в РЛС  , тех людей которые могут реально что то изменить. Но хуже избирателю не станет.. Правда и лучше уже тоже..
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №11 Игорь Чернявский

    18.01.2018

    10:16

    В Литве запустили проект по противодействию российской пропаганде. Информационный портал получил название "Ватникас". Он будет работать по образцу украинского "Миротворца" – публиковать данные людей, которые, по мнению создателей сайта, распространяют ложную информацию
    =====================================
    А в Латвии, то что опаздывают с созданием подобного сайта...
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №6 Игорь Чернявский

    16.01.2018

    10:25

    После русских школ, будут русские газеты, затем русские книги. 
    И всё закончится рано или поздно Донбассом  и Тополем М.
    Я не Ванга , но примеров исторических предостаточно.
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №192 Игорь Чернявский

    11.01.2018

    22:14

    Вывод мой такой - ребятам из ПБ еще учиться и учиться как надо работать.
    =====================================================================
    Ай Кестутис, сами себя сдали! Значит вы оправдываете подставы подобные, жалеете только что сработано не очень чисто??  Этому вас научила ваша Эстонская демократия и свобода за 27 лет??   
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №95 Игорь Чернявский

    10.01.2018

    18:41

    Нельзя отгородиться от своей страны, дистанцироваться, поливать её помоями через день
    =================================================================
    Простите! Вы хоть сами поняли что сказали??? Про какие вы помои говорите??  То что Алексеев или кто то  еще критикует режим дискриминирующий и ущемляющий население - это помои??  Это называется дистанцирование от страны?? Или имеет свою позицию о внешеней политике отличной от позиции режима?? это помои и дистанцирование?? 
    Помоему , Алексеев один из немногих кто более всей душой за страну  именно ЗА СТРАНУ, а не за режим. Это режим , дистанцировался от населения  и творит безобразие. 
    Настоящие помои -  это ваш комментарий. Причем грязные  циничные помои.  Дай бог, что бы вы были всегда лояльны режиму и вас и ваш ненаглядный бизнес не трогали. Главное -   не дистанцируйтесь  от режима. Но при смене режима, уж пеняйте на себя. Защиты у вас не будет. 
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №89 Игорь Чернявский

    10.01.2018

    17:40

    Не возьмутся  и не придут... Во всяком случае, за каждым. И уж конечно же не "перебьют"
    =========================================================
    А где гарантии?? Вы их даете?? не за каждым придут, а за кем?? за нелояльными, думающими ни как Ринкевич?...  уж проясните. А  то , вы знаете, люди разные - когда кто то подозревает что на него нападут, может сделать упреждающий удар... 
    Надеюсь, председатель пойдет до конца - и раскрутит этого спрута... 
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №86 Игорь Чернявский

    10.01.2018

    17:34

    Да, я знаю что Алексеев ничего не нарушал, ибо приговора суда еще не было. До этого момента - он чист.  Когда огласят приговор , тогда буду знать степень его вины. 
    Если Алексеев отсудит у Латвии тысяч 100 000 , тоже буду знать кто виноват и кто нет. 
    Или у вас , есть свои свои свои более  надежные источники?? Хотя, судя по вашему нику и фотографии , кроме троллинга предвзятого мало что можно ожидать.  
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №42 Игорь Чернявский

    10.01.2018

    11:27

    Читайте статью выше. Какие вам еще нужны доказательства??  Пока, ничего не доказано , что Алексеев что то нарушил. Следовательно, его словам  можно верить. Когда докажут, тогда можно и опроврегать и  и т.п. 
    По факту, действует презумпция невиновности - Алекссеев ничего не нарушал...

  • Игорь Чернявский
    Россия

    №21 Игорь Чернявский

    unknown ,

    08.01.2018

    13:13

    Да. Примерно как и пресловутые Маврики от Мавроди.  Разница только во времени. Они продержались пару лет. Квадрат Малевича продержится лет 300, пока ценности в головах не поменяются. 
    Биткойн из той же оперы - пока будут подогревать сказку в его ценности он будет ценнет. Но всему всегда есть предел. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.