Профиль

Екатерина Иванова
Латвия

Екатерина Иванова

IT-специалист

Спикер

Выступления: 4 Реплики спикера: 2431
Реплики: 600 Поддержало: 3753
Образование: Неоконченный физ-мат + бакалавр экономики
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №105 Екатерина Иванова

    17.12.2014

    00:21

    Другие люди на планете есть. Английский был выбран по вполне простой причине:  подавляющее количество coming out производится именно на этом языке.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №94 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    18:17

    Несмотря на все бесчинства, что натворили в своё время люди под её флагами, сама по себе идеология была (да и является на данный момент) крайне прогрессивной с точки зрения прав.

    :)
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №88 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    18:05

    Да это я о том, что в Латвии теперь за прославление коммунистической идеологии сесть можно, а я вроде как начала прославлять. В общем это был скорее риторический комментарий.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №83 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    17:39

    Да, точно. Забылась, теперь надо говорить "нормальное человеческое коммунистическое отношение", а то за прославление  могут и загрести теперь.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №82 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    17:36

    Да, вы совершенно точно сказали, проявлять необоснованную агрессию. Я просто не заморочилась подбором правильной формулировки.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №80 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    17:33

    Я тоже считаю, что всем и во всём помогать нельзя. И уж точно не буду подставлять другую щёку. С моей точки зрения такое "цветочное" поведение - это тоже дисбаланс, нарушение гармонии,  только в иную сторону. Кроме своей совести (составляющей частью которой является и жалось, конечно же) надо учитывать и ту среду, в которой ты находишься. Под флагами хороших в общем-то учений было пролито немало крови. Христианство отличилось крестовыми походами и охотой на ведьм. А всё из за несовершенства человека, не поднялись мы на тот моральный уровень, чтобы понимать эти слова как следует.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №72 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    17:16

    Ответ парадоксален - СССР и коммунистическая идеология. Несмотря на все бесчинства, что натворили в своё время люди под её флагами, сама по себе идеология была (да и является на данный момент) крайне прогрессивной с точки зрения прав. Национализм был под запретом, если вы помните. Расовая нетерпимость - под запретом. Религиозная аналогично. В том числе и в отношении прав женщины, причём практически изначально, с 17-го года.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №68 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    16:56

    Да, но что делать с этими 10-ю процентами. Кстати я вообще не верю, что ради моды или пропаганды, прикола или ещё чего-то такого и безо всякой склонности к гомо/би мальчик просто так может поцеловаться с мальчиком. Не верю и всё тут.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №67 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    16:53

    Ну, не надо так вот буквально. Самый простой пример буквального уничтожения биологической структуры - это объяснение маленькому ребёнку, почему драться нехорошо. Закрываем биологический порыв социальной надстройкой.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №63 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    16:49

    Вы спрашивали про мужчин и женщин вообще. Извращенцы же и преступники - это люди, ущемившие права других людей. Совсем другая история. И, заметьте,  неважно, какого они пола или расы или национальности. Ущемил права других людей - сиди в тюрьме и терпи определённые поражения в правах на всю оставшуюся жизнь.

    Про Латвию - сумели или не сумели к вопросу относится мало (для себя вполне сумели на мой взгляд). Главное, что получили право, в результате протеста.

    А  нужны  ли  женщинам  равные  с  мужчинами  права ?  В  таком  случае  зафиксируем  право  мужчин  рожать  детей.

    Это опять же иная ситуация. Институт семейной жизни - это взаимовыгодный договор о определённом поражении в правах и обязанностях, основной целью которого является воспитание потомства . Впрочем не только.Это ещё и  кооперация, с самых древних времён: .он приносит в дом добычу, она её готовит. Она не обязана охотиться, но обязана приготовить пищу. Он обязан охотится, но не обязан эту пищу готовить.

  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №61 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    16:41

    Не скажу за хорьков, но в общем-то да, имеет место быть.

    Как сообщает один из пионеров исследования гомосексуальности среди животных Брюс Бэйджмил (Bruce Bagemihl), гомосексуальное поведение наблюдается у примерно 1500 видов животных, из них около 500 демонстрируют его постоянно. (Bruce Bagemihl, Biological Exuberance: Animal Homosexuality and Natural Diversity, St. Martin’s Press, 1999, pp. 166-195).
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №59 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    16:37

    целоваться не запрещено в любом возраст

    Целиком и полностью согласна. А теперь немного усложним ситуацию. А что если  мальчик хочет целоваться с мальчиками. Или девочка например обнаружила в себе непреодолимое желание стать мальчиком. Что будем делать с сексуальной ориентацией и самоидентификацией в таком случае. Будем ли запрещать тем самым мальчикам целоваться в школьном углу, как то делают их сверстники, говоря: погодите, вам ещё это рано. Или не будем?
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №57 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    16:30

    Относительно чернокожих - хочется вам сказать следующее, нельзя мести всех под одну гребёнку. Есть и белые лентяи и преступники. Их полно. Очень хорошо про это в своё время сказал Роберт М. Пирсиг:

    Культура, выступающая за преобладание социальных ценностей над биологическими абсолютно выше культуры, которая этого не признаёт, а культура, поддерживающая господство интеллектуальных ценностей над социальными, несравненно выше культуры, поступающей не так. Аморально выступать против людей из-за цвета их кожи или любой другой генетической характеристики, ибо их нельзя изменить, да по сути дела они и не имеют значения. Но вполне морально осуждать человека из-за его культурных особенностей, если эти особенности аморальны. Они подвержены изменениям и значимы.
    Негры не имеют права нарушать социальные кодексы и жалуются на «расизм», если им запрещают что-либо, если только эти кодексы – не расистские. А это уже клевета. Борьба за сохранение социальных кодексов – это не война черных против белых, не латиноамериканцев против негров, бедных против богатых или даже глупых против умных, или любых других возможных культурных столкновений. Это война биологии против общества.
    Это война биологических негров и биологических белых людей против социальных негров и социальных белых. Генетические структуры лишь затемняют вопрос. И в этой войне интеллект, чтобы покончить с параличом, должен знать, на чьей он стороне, он должен поддерживать эту сторону и никоим образом не подрывать её. Когда биологические ценности подрывают социальные, интеллектуалы должны четко обозначить социальное поведение независимо от его этнической принадлежности и поддерживать его до конца безо всяких оговорок. Интеллектуалы обязаны выявлять биологическое поведение независимо от этнических посылок и должны ограничивать или уничтожать деструктивные биологические структуры с полной моральной безжалостностью, как поступает врач с микробами, чтобы эти биологические структуры не уничтожили саму цивилизацию.

  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №53 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    16:18

    Могут ли быть одинаковыми для всех? Конечно могут.

    Право на работу, избирательное право, право сидеть за одним столом с мужчинами, право занять передние места в автобусе, да чёрт знает что ещё, кажущееся нам сейчас самим собой разумеющимся ещё 100 лет тому назад для многих людей не являлось настолько очевидным. И эти права никто и никогда не преподносил на блюдечке с голубой каёмочкой. Их всегда добывали в результате протестных движений.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №40 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    15:27

    Согласна, не настолько существенны. Но теме этой посвящается слишком усиленное внимание, происходит демонизация конкретной группы людей, причём зачастую в собственных политических, религиозных и пр. интересах. Безо всякого причём научного обоснования. Как правило в таких случаях внутри меня включается маленький такой либеральный Линдерман, или "баба яга против". Я тут вижу прямую аналогию с негражданами, и в том и в другом случае на людей ни за что ни про что окрысились только за то, что они какие-то неправильные по праву рождения.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №36 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    15:17

    Я не понимаю почему первый поцелуй становится достоянием общественности

    Ну наверное потому, что людям этого иногда хочется, показать, вот мы мол какие. Ни разу не видели целующуюся парочку в парке, около популярного места (пиццерия к примеру) или просто на площади перед центральным вокзалом? В кино? И, уверяю вас, подростков среди таких парочек нынче - пруд пруди.

    Относительно же конкретного возраста, в котором можно говорить о сформировавшейся самоидентификации личности: не буду вас больше мучать. Вижу, что нет ответа.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №34 Екатерина Иванова

    16.12.2014

    15:08

    Я именно их и вспомнила. Ниже пояса они опускаться тогда не могли, не то время было. А сейчас наверняка получился бы FEMEN. И никакой развлекаловки там не было, приковывали себя к воротам и так далее. Всё было серьёзно. Это сейчас нам кажется, что права женщины нам даны просто так, с неба. Ещё как у мужчин их выцарапывали.

    Чернокожии в Америке своего добились. Значит метод работает.

    Наши "негры" сидят на попе ровно, оттого и не меняется ничего. Ну что ж, их выбор.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.