Профиль

Инна  Дукальская
Латвия

Инна Дукальская

Филолог, преподаватель, переводчик

Спикер

Выступления: 6 Реплики спикера: 16672
Реплики: 2013 Поддержало: 19134
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №133 Инна Дукальская

    10.07.2014

    23:03

    В Риге тоже есть. У меня, например, первые три этажа 10-тиэтажки считаются социальными. Я живу повыше. В муниципальной квартире. Дом абсолютно новый, евроремонт, квартиры прекрасные. Разница только в аренде. На первых трёх этажах арендная плата за кв.м.в латах - 0.03 сантима. У меня она 0.45 сантимов. Так что все социальные дома и квартиры разные. Но такие дома, кот. описывает Борис, есть и в Риге.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №103 Инна Дукальская

    10.07.2014

    19:23

    Инспекцию по языку накличете.
    А что такое? Я не в курсе. "Чао" вполне в традициях ливов и латышей, особенно юношеского возраста. У кого же ещё язык учить, как не у них. 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №71 Инна Дукальская

    10.07.2014

    15:36

    Ну справедливости надо отметить, что мне частично оплачивают квартиру и отопление. У меня не социальная квартира, а муниципальная. Разница состоит в арендной плате за кв.м. Ещё примерно 28 евро я получаю и плачу за уход своей коллеге. Она ездит ко мне из центра. То есть оплачиваю ей дорогу и помощь. У меня бесплатный проезд. Около 22 евро я получаю на продукты и примерно 11 евро, компенсирующие оплату света и телефона. Всего может не хватать даже на лекарства. Например, обезболивающие и ещё некоторые виды лекарств никто не компенсирует. Если случается что-то непредвиденное и у тебя на данный момент нет денег (так у меня год или два назад холодной зимой сломалcя стеклопакет и вышла из строя стиральная машина, а я без неё не могу), приходится влезать в серьезные долги. 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №62 Инна Дукальская

    10.07.2014

    15:08

    Вот скажите, чем моя теория хуже? 
    Да ничем. Только этот чудесный бесконфликтный мир почему-то всё время локально конфликтует. Не станете же Вы утверждать, что это металлисты на IT-ишников с дубинами ходят? Конечно, причины могут быть разными. В том числе и такие, когда единый организм начинает сам себя поедать за неимением лучшей пищи. Или в схватке за приз, как уже написал спикер. А тут ещё раздолье в виде амбиций гегемончиков. Кстати, потеря рабочих мест тоже может быть хорошим катализатором. Вспомните, луддитов. Да мало ли что может породить конфликт. Главное, кто им управляет. Хотя иногда кое-что может пойти вкривь и вкось. И если даже речь идёт о болезнях роста новой неведомой нам формации, то и тут до безоблачности далеко. Нет ничего вечного и неизменного в материальном мире, так почему единая система не может разрушаться, порождая конфликт интересов. 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №45 Инна Дукальская

    10.07.2014

    12:01

    А для ча? 
    Меня просветили, я тоже никак не могла понять. Дело в том, что уровень медицины сейчас настолько высок, что можно приобрести очень хорошие протезы и будешь бегать как новенький.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №44 Инна Дукальская

    10.07.2014

    11:58

    Да уж конечно прессинга! Не помню, когда она стала министром. Но если два года назад она уже им была, то безобразие, кот. устроили с инвалидами на инвалидной комиссии (об этом где-то даже статья была!) после ремонта и переоборудования помещений, на её совести. Там люди сидели и плакали. Одна женщина приехала из Даугавпилса после инсульта. Мы с ней на транспорте вместе возвращались и разговорились. Как будто в Даугавпилсе нельзя проходить комиссию. Какого-то бедного парня с ярко выраженным паркинсоном двое ребят еле довели в кабинет врачей. Врач, вызывающий следующего больного, отпускает комментарии - естественно на русском! - типа "И что мы так сильно хромаем!" Язвительным тоном. А я довольно резко себя повела на "инвалидном допросе". И ничего тон сменили. Потряс меня и вопрос в регистратуре. Меня спросили: "Вы замужем?" Как будто моё замужество или незамужество меняет состояние моих костей. Я на этих инвалидных комиссиях с разными людьми сталкивалась, были и очень внимательные и сочувствующие, но тот случай был из ряда вон выходящий. Видимо, они решили мощно сократить кол-во инвалидов.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №39 Инна Дукальская

    10.07.2014

    11:34

    Мне тоже добавили к пенсии. У меня II гр. Но я в нищих хожу. Просто если раньше они выдавали справку на весь срок инвалидности, то теперь только на полгода. И справку выдают не в тот же день, как это было, а только через месяц. Хочешь быстрее, врач должен написать бумажку в соц.отдел. А мой семейный - он у меня такой странноватый! - встал в позу и сказал, что он справку на выдачу справки писать не будет. Теоретически он прав. Но у меня как раз на период дополнительных исследований (основные я уже сделала!) никакой справки не будет. И мне придётся за всё платить. Хотя все понимают, что у меня ничего принципиально не изменится. Вот такая фигня получается.  
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №33 Инна Дукальская

    10.07.2014

    11:10

    Ну распустили 10-й Сейм,а в следующий выбрали практически тех же самых.
    Совершенно предсказуемый результат. Я тоже уже давно отношусь ко всему как к исторической неизбежности. Но как теперь эту "неизбежность" обустраивать ума не приложу. "Неизбежность" активно огрызается на портале, отказывается что-либо понимать и к чему-либо прислушиваться. А выборы станут очередной фикцией.

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №28 Инна Дукальская

    10.07.2014

    10:37

    А культура, медицина? Тот же национальный бег по кругу без видимых результатов! 
    Как же это без видимых результатов! Мне в этом году подтверждать инвалидность. Хотя ничего там не изменится, и это все понимают. Выписали направление на дуплекс сосудов головного мозга. Это не по моему профилю заболеваний, так для профилактики. Всех тонкостей рассказывать не буду, но мне за него надо будет платить. Пошла узнавать, чуть не грохнулась в обморок. 68 или 69 евро. При моей пенсии в 106 евро. Делать не буду. Гори всё синим пламенем. Так и скажу, что у меня таких денег нет.  


  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №298 Инна Дукальская

    10.07.2014

    09:54

    Не весело мне.
    А если б Вы знали как мне невесело, Снежинка. Даже грустно. Марка зря обижаете, он - как мне кажется! - садо-мазохизмом не страдает. У нас для этого есть одно небольшое гос-во. Вся его политика зиждется на сём прискорбном отклонении.  
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №15 Инна Дукальская

    10.07.2014

    08:28

    у прохожего, не знающего государственного языка.

    Как хорошо, что я на государственном знаю "чао" и "ку-ку".
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №287 Инна Дукальская

    10.07.2014

    07:10

    значит делает вид, что слабоумный
    В такие тонкости титульной нации вникать недосуг. Главное, чтоб выглядел как положено. 
    Позволю себе ещё пошутить. Как-то нашу страну навестил Миттеран, если помните. Миттераниха, естественно, посетила Французский лицей. Я уже там не работала, но моя коллега рассказала мне, что перед визитом - вполне в духе советских времён! - на подступах к лицею чуть ли не траву покрасили. Мы долго смеялись и я предложила: "Давай я надену потёртый костюмчик, куплю бутылку водки и хвост селёдки и с самого утра лягу почивать на скамеечку в обнимку с бутылкой. Приедет Миттераниха, спросит: "Кто это?". И тут я встаю и на хорошем французском с ней общаюсь. Она подумает: "Надо же! последние пьяницы в Латвии по-французски говорят!" Но коллега меня отговорила. А жаль!
    А вот делать вид, что я латышка, мне как-то не хочется. И это не мои проблемы. Пусть те, кто эту кашу заварил, сами её и расхлёбывают. Психологическое насилие ничуть не лучше физического.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №281 Инна Дукальская

    10.07.2014

    04:51

    Слово "заставлять" не впечатал. Отвлекли.
    А мне понравилось без этого слова. "... я должен таджиков на русском говорить и писать сочинения" - прям совсем "по-таджикски". 
    Вот и из русских хотят сделать таких-же "таджиков". Желательно с вечно приоткрытым ртом, снизу вверх взирающих на хозяина земли сей. (К настоящим таджикам это, разумеется, не имеет никакого отношения).  


  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №279 Инна Дукальская

    10.07.2014

    04:27

    Давайте не будем принизить отклонения в развитии, хорошо? 
    Конечно, не будем принижать отклонения в развитии. Мы их теперь будем возвышать, повышать и всемерно укреплять. К чему нам развитие! нам бы побольше отклонений.   

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №274 Инна Дукальская

    10.07.2014

    02:31

    Не догоняю. Ведь ливы вымерли.
    Вот потому им и можно формировать традиции в Латвии. А русским и латгалам пока нельзя.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №270 Инна Дукальская

    10.07.2014

    01:58

    Если нет алфавита, то языка-то и нету.
    Нет, Лора, язык есть, просто он бесписьменный. В таких странах у местных интеллектуалов, скажем литераторов, большие проблемы. Напишет местный автор роман на французском про свою тяжелую жизнь, а читать его некому. Большинство соотечественников безграмотные. 
    В том и беда, что с такими образовательными реформами в Латвии, мы когда-нибудь получим бойко говорящее, но не пишущее на русском языке население. Я уже с такими молодыми людьми сталкивалась. Они, конечно, умеют писать на русском, но так, что впору за голову схватиться. Первая стадия ассимиляции.   
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №55 Инна Дукальская

    10.07.2014

    01:21

    что не поймешь, где у фирмы  кончается  производство и начинается финансовая деятельность.
    Так то у фирмы. А Вы предлагаете раздробить пролетариат, который похоже уже давно живёт на искусственной почке.




​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

К МОДЕРАТОРУ Конечно "не обсждается" - вместо обсуждения Вы циннично все стираете. Как тут что-то обсудить? Осекрблять, вводить и провоцировать дозволяется только Вам со товарищи.

НЕ ТРОГАЙТЕ РОССИЮ, ГОСПОДА!

где исчезли сотни этносов, населявших Урал с самого его севера до юга, Сибирь, Дальний Восток?Никуда они не исчезли. Они сейчас тренируются на хохлах. Потом к вам. Готовьтесь.

ЧУГУННАЯ ДЕКОММУНИЗАЦИЯ ПРИБАЛТИКИ

Так если автор сам ее выкладывает, то какое может быть нарушение? Интересно было посмотреть на содержание.

НОВЫЙ КУРС ТРАМПА

"Мы их освободили - и они нам ЭТОГО - никогда - НЕ ПРОСТЯТ"!!!За фигуру русского Солдата-Воина, - с немецкой девочкой на руке, а другой - мечом = рубящий нацистскую свастику, - в

ПОЧЕМУ 9 МАЯ В ЕВРОПЕ ТЕПЕРЬ НЕ ПРАЗДНУЮТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?

Юрий Иванович Кутырев - и Вас, и всех НАС - с Праздником Великой Победы!Чуть продолжу, - с Вашего разрешения.Лишь единицы стран отказались воевать против СССР во Вторую мировуюКак

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.