Профиль

Андрей Неронский
Латвия

Андрей Неронский

Публицист, исследователь

Спикер

Выступления: 8 Реплики спикера: 144
Реплики: 2699 Поддержало: 257
Образование: Инженерно-экономический факультет РКИИГА, 1986
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №500 Андрей Неронский

    07.01.2016

    11:39

    Всё идёт по плану. Именно такой самолёт НАТО F-16 сбил российский Су-24 на границе Турции и Сирии.
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №493 Андрей Неронский

    07.01.2016

    09:51

    Что-то не видно такой сенсационной новости в СМИ. Какой соз Турции и СА? Ссылку можно?

    А вот что пишет по этому поводу РИА Новости:

    ""Мне кажется, что военного союза у них быть не может. Турция является членом НАТО, а член альянса не может находиться с внеблоковом государством в военном союзе. Если Турция будет втянута в вооруженный конфликт, то за ней должен идти блок НАТО. А надо ли это европейцам? Думаю, что нет. У Турции могут быть какие угодно союзы, но только не военные", – заключил Араик Степанян.



    РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20151230/1351615248.html#ixzz3wXRA00uZ
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №492 Андрей Неронский

    07.01.2016

    09:31

    Пока, помидоры. Но мне бы не хотелось, что бы вместо помидоров завтра оказались мы с вами, Рейн. А наши власти и некоторые члены НАТО ведут именно к этому.
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №441 Андрей Неронский

    06.01.2016

    20:01

    Да, в прагматичности и взвешенности Путина сомневаться не приходиться, в отличие от некоторых восточноевропейских руководителей. Михаил Владимирович, видно сейчас занят и не смог ответить на мой вопрос. Поэтому хочу привести его мнение высказанное ранее, в случае если конфликт между Россией и Турцией перейдёт на более высокий уровень - "России придётся взять проливы под свой контроль, а т.к. добиться  быстрой победы над Турцией малой кровью при помощи обычных вооружений не реально, России придётся применить тактическое ЯО." 

    И представляете в такой ситуации, а я её исключить не могу, литовские, латвийские или эстонские тральщики, как союзники Турции по НАТО начинают минированать фарватер Финского залива и морских подступов к Калининграду. 
    Понятно, что Россия не сможет оставить этого без внимания. А учитывая оторванность Прибалтийского плацдарма и невозможность его удержать под своим контролем, наши НАТОвские союзники будут утюжить территории Балтийских стран не меньше, а скорее даже более тщательно(вспомним бомбардировки отходящего СССР Дрездена) чем войска Порошенко утюжили Донбасс. Вот тут-то мы все окончательно поймём куда мы вляпались.

  • Андрей Неронский
    Латвия

    №411 Андрей Неронский

    06.01.2016

    18:39

    Про "пять сотен русских ополченцев". Очень приятно что вы следите за моими публикациями и помните их название наизусть. Читайте их регулярно на ночь - и у вас всегда будет отличное пищеварение!

    Да, вы правы,  любой человек может создать организацию, но не любую организацию будут приглашать на официальные заседания в Государственную Думу и слушания в Совете Федерации РФ. Поэтому не тешьте себя иллюзией о легкости этого дела - попробуйте создать сначала свою организацию, например об исключительности латышских клопов, а нам потом доложите о своих успехах)
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №406 Андрей Неронский

    06.01.2016

    18:23

    Тема обсуждения сегодня не ЦРКЛ и я не думаю, что стоит в обсуждениях темы потворствуя навязчивому желанию некоторых комментаторов устраивать на страницах клуба отчетное собрание общественной организации. Обычно организации проводят такие мероприятия перед вышестоящей организацией или среди своих соратников. Но Йохана & Co такими соратниками считать нельзя. Верно? А вышестоящей организации у нас нет. Поэтому не вижу смысла здесь держать отчёт. Если только в целях рекламы организации, но это не разрешено по уставу клуба. А устав ИМХО клуба - закон для каждого его члена, для себя я исключение не делаю.   

    Теперь почему Йохан хочет отгрести вместе с Латвией. Потому что на месте Латвии(а ведь Йохан ассоциирует себя с  официальной позицией  ЛР) на следующий день после вероломного уничтожения российского самолёта Латвия должна была поставить вопрос о выходе Турции из НАТО или в противном случае о собственном выходе из блока, члены которого провоцируют крупный международный конфликт. И конфликт, между прочим, с соседом с которым у Латвии имеется большая протяженная граница. Вы понимаете, что в случае такого конфликта Латвия первая рискует попасть под раздачу. Где заявления правительства Латвии или народные манифестации в Риге с этими требованиями? Их нет - поэтому делаем вывод, за редким исключением в Латвии все согласны отгрести за компанию с Турцией. Где-то так. Поправьте, если не согласны.

  • Андрей Неронский
    Латвия

    №383 Андрей Неронский

    06.01.2016

    16:16

    Вы на минуточку отвлекитесь от моей персоналии, если совсем не разбираетесь как и кем "назначаются" руководители общественных организаций. Нельзя же так гордиться своим невежеством. Да не все в Латвии являются назначенцами Аболтыни & Co. 

    По сбитому самолёту поясню - если Турция сбивает российский самолёт и развязывает конфликт с РФ, то весьма вероятно что по шапке может получить и Латвия, как союзник Турции по НАТО. Лично мне этого не надо. А Йохану очень хочется отгрести за компанию - и в этом наше главное отличие.

  • Андрей Неронский
    Латвия
    Мы тут господа опять немного отвлеклись от темы. Вопрос весьма спорный, кто больше пострадал от советской власти - латыши, русские или в поздний период евреи? Тут у каждого народа своя правда. И к единому знаменателю мы никогда не придём, да это и не нужно. текущий момент, как показывает практика, всегда всё расставляет согласно целесообразности. А в свете обсуждаемой публикации, Михаил Владимирович, многим, думаю, может быть интересен следующий вопрос - а что делать России, если Турция собьёт ещё её самолёт или атакует российский корабль в Средиземном море? Учитывая не совсем неадекватное руководство в Анкаре я такого исключить не могу. Будут ли практически(согласно 5-го параграфа) нести другие страны блока НАТО  ответственность за своего члена? Возможен ли ответный одновременный удар по Турции и другим странам блока откуда России чувствует угрозу? 
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №320 Андрей Неронский

    06.01.2016

    09:37

    Владимир, Вам отдельный респект за тонкий юмор. И хотел поблагодарить здесь всех единомышленников за поддержку. Остальных прошу не унывать - я буду первый, кто будет ходатайствовать о всеобщей амнистии.) 
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №256 Андрей Неронский

    05.01.2016

    21:26

    Уход от темы. В России никто не голодает в отличие от Латвии. 
    Да, есть надежда, что у НАТОвцев и у их сторонников тогда лица не будут такие довольные.
  • Андрей Неронский
    Латвия
    Да, и как заявили в Москве, Турция может не надеяться что отделается одними помидорами) Поэтому турки сейчас сидят тихо на попе,  сократив полёты военной авиации до минимума даже над Турцией. На всякий случай.
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №189 Андрей Неронский

    05.01.2016

    18:14

    Да-да, а что России санкции, когда и так вся экономика разорвана в клочья?))) Сами то хоть верите в то что пишете?
  • Андрей Неронский
    Латвия
    Нужно, что бы люди на западе стали понимать, что пресловутый пятый параграф НАТО о коллективной ответственности является не только гипотетически спасительным, но реально опасным или даже смертельным для всех при неадекватных действиях одного из членов альянса.
  • Андрей Неронский
    Латвия
    Совершенно верно. Но чему здесь удивляться - у большинства людей с логикой не всё в порядке. Об этом хорошо написал итальянский мыслитель Джульетто Кьеза в своей книге "Что вместо катастрофы".
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №159 Андрей Неронский

    05.01.2016

    17:04

    Да нет, всё нормально. Я тоже заметил этот уклон в дискуссии. Поэтому, наверное, всё-таки кратко обозначу часть вопросов которыми занимался наш Центр. 

    1. Упрощение визовых правил для посещения латвийцами(гражданами и негражданами) РФ.
    2. Популяризацией получения высшего образования латвийскими абитуриентами в России. Увеличение квот для Латвии за счет бюджета РФ.
    3. Проведение различных мероприятий с латвийцами, находящимися на временной или постоянной основе в РФ. В первую очередь со студентами ВУЗов - походы, спортивные мероприятия, КВНы и т.п.
    4. Вопросами пассажирского транспорта между нашими странами.

    Всего тут кратко не скажешь, вот только по последнему пункту приведу один конкретный пример. 
    Наверное для всех не является тайной, что на железнодорожных составах прибалтийского формирования, таких как Рига - Москва, Рига - Санкт-Петербург тарифы на билеты в сравнении с российскими весьма завышены. Цена билета на аналогичное расстояние в соответствующем вагоне(купе, плацкарт) в два раза больше. Четыре-пять лет назад мы стали ставить этот вопрос перед Министерством транспорта РФ, Российским железными дорогами - что такое положение затрудняет более активное перемещение людей, рвутся традиционные связи, людям слишком дорого - они меньше едут в Россию или не едут туда вообще. Нужно заменить дорогие и старые прибалтийские поезда на новые, современные и комфортабельные составы российского формирования. Дело оказалось непростым. Но благодаря тесному контакту с российской стороной нам удалось донести важность этого вопроса, а года два назад пришло и понимание как это нужно сделать. И вот уже дорогие поезда Таллин - Москва и Вильнюс - Москва прибалтийского формирования прекратили своё существование, а летом прошлого года был запущен новый комфортабельный поезд Москва - Таллин российского формирования, цены на билеты в котором в два раза ниже чем были у его эстонского предшественника. Да, работа общественника, иногда рутинная и незаметная для широких масс. Но, она приносит чувство выполненного долга перед своими земляками, особенно когда достигаешь поставленного результата. 
  • Андрей Неронский
    Латвия
    Михаил, добрый день! 
    Совершенно верно. Данную статью писал в большей мере держа в прицеле западные СМИ. Потому что с некоторых пор англосакские и польские СМИ любят перепечатывать мои комментарии или приводить цитаты по-своему интерпретируя их. Действительно, в данном случае, Латвия совсем не главный герой материала, а упоминается там только вскользь в контексте повествования. Поэтому считаю эти выпады досужими инсинуациями наших "горячих парней".
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №111 Андрей Неронский

    05.01.2016

    14:23

    Конечно есть. И список обширен. Публикации это только небольшая часть моего личного вклада, так сказать, то что лежит на поверхности интернета. Но мне не хотелось бы превращать обсуждение конкретной публикации в отчетный доклад организации о проделанной работе. Боюсь, уважаемый Председатель нашего клуба это не одобрит. Заранее спасибо за понимание.
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №101 Андрей Неронский

    05.01.2016

    13:41

    Хотите что бы я дал вам советы как делать карьеру в России? Боюсь, они вам не пригодятся. Наш центр за всё время существования не получил ни одного рубля из российского бюджета или другого российского спонсора. В свою очередь Латвия не считает нужным выделять средства на организации своих русских соотечественников за рубежом, хотя конечно же могли бы. Но это, думаю, сознательный выбор латвийских властей. Поэтому в нашем случае ни о каких распилах на народные танцы, хоровое пение, балалайки и матрёшки речи идти не может точно. 
  • Андрей Неронский
    Латвия

    №79 Андрей Неронский

    11.07.2015

    20:08

    Видели. Думаю, не совсем удачный пример. Дороги в СССР и РИ тоже везде строились. А в Индии они англичанам были нужны, в первую очередь, для перевозки собранного добра к портам.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.