Профиль

Марина Феттер
Латвия

Марина Феттер

Биолог, писатель

Спикер

Выступления: 16 Реплики спикера: 6403
Реплики: 1459 Поддержало: 10746
Образование: MГУ им. М. Ломоносова, биологический факультет
  • Марина Феттер
    Латвия

    №858 Марина Феттер

    30.10.2012

    22:02

    Хохочу и не попадаю по клавишам. Это чревато ошибками.... Прости, Эльза!

    Какая экспрессия, сила!

    Ну что я могу Вам сказать?

    На рее местов больше нету

    И вражья повержена рать....

     

    И голос Свободы услышан,

    Запрета для Воина нет!!!!

    Палач отпросился с обеда,

    А столб распилили в обед....

    :)))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №853 Марина Феттер

    30.10.2012

    21:49

    Ах, сударь, стоит ли грустить!

    Причины для печали нет...

    А что немного покричали..

    На то и создан интернет...

     

    А ноутбуки дешевеют...

    Заменим на планшетник скоро

    И с новой творческою силой

    Товарисчей повергнем Словом!

     

    И пистолеты пригодятся

    О них уже и так все знают...

    А если в дело не пускают...

    Так модератора боятся.

    :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    Ах, почему я не Парис, а Вы совсем не Афродита?

    И яблоками на развес у нас торгуют неприкрыто....

    И где то яблоко с клеймом - «Достойнейшему» - продается?

    И кто из спорщиков возьмется решить, чей наилучший стих?

    :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №804 Марина Феттер

    30.10.2012

    19:41

    На покой не уходит боец.

    Он лишь крепкого чая напьется,

    Съест латышский черный хлебец

    И с отточеной рифмой вернется!

    :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №782 Марина Феттер

    30.10.2012

    18:32

    Печальный фейс, раскрытый кейс,

    Три монитора, эдельвейс....

    Любовь хохочет вдалеке,

    Пижама дремлет в сюртуке.

    Моркови нет и крови нет...

    Лишь грозно блещет пистолет!

    :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №781 Марина Феттер

    30.10.2012

    18:31

    Ну что же, легкое перо

    И драйв и сюжета раскаты....

    Кровавый финал и труп - за окно!

      - Ты был у меня триста пятый!

    :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №742 Марина Феттер

    30.10.2012

    13:44

    Любовь!!!!  И вновь мне в бровь

    Как рыжий хрен летит морковь!

    А память шепчет – кровь и новь...

    При чем здесь кровь?  И в чем здесь новь?

    А ты попробуй приготовь салат без овоща –морковь...

    :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №722 Марина Феттер

    30.10.2012

    11:17

    Хрипит под Максимусом конь

    Клубится пыль за колесницей

    В восторге светские девицы

    Цветы цепляют на супонь.
    ===================
    Вписала в блокнот с любимыми стихами....
    Ваш стиль и слог мне тоже по душе... Можно я к Вашему сюртуку прикреплю скромный эдельвейс?

    :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №671 Марина Феттер

    29.10.2012

    22:45

    Спасибо, Олег! Этот мой пост был написан со скрытой ироничной улыбкой. Возможно, я ее уж чересчур скрыла.... Знаете, трудно послать улыбку через монитор. Только вот так - :)). Если всерьез обсуждать литературные достоинства комментариев и комментаторов, нам не хватит и двух выходных дней. Тут ведь есть и графоманы разной степени зрелости, и писатели с опытом, и просто любители побалагурить. И потом, если бы Максимус предполагал публиковать свои тексты, наверное, нашлись бы грамотные редакторы, помогли бы.. Не знаю, сейчас об этом я не думаю.
    Просто мне показалось, что в его тексте чуть больше было едкости, чем это приемлемо для меня лично. Я и сказала ему об этом. Не тупо серьезно, а с иронией. Он и отреагировал "ласковым письмом". Оксана, в свою очередь, не обиделась, а тоже отшутилась. Можно считать, что я не поместила в кавычки слово "безукоризненная". Это не меняет сути. Максимус выбрал форму УЩУЧИВАНИЯ, а я написала Оксане откровенно и серьезно, какие чувства у меня вызвал ее спич. По-моему, к финалу дискуссии мы с ней не поссорились. По крайней мере, такое у меня осталось впечатление.
    А экспромты Максимуса мне нравятся. Как правило. Что касается их смысла, то ведь это его личное отношение. В данном случае доля "едкости" мне показалась излишней. Вот как-то так.... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №506 Марина Феттер

    29.10.2012

    08:43

    И что это было?

    Совместный поиск согласия во взглядах?

    Психологический тест на выявление патриотизма в отдельно взятом социуме – латвийском интернет клубе?

    Мастерская игра автора в сговоре с Председателем?

    Было это намерение  осознанным с самого начала – заставить  посотни человек выразить словами свое отношение  к Латвии и латышам?

    Если так, то зачем и кому это надо?

    Как будут в дальнейшем использованы нервные, шуточные, ядовитые или грубые комментарии дискутантов?


    Нет ответа на эти вопросы. Но зато есть ответ на другие вопросы – а кто есть "я" и есть ли «мы»..... Вопросы вечные, поиск ответов не имеет конца, процесс длиной в индивидуальную жизнь человека....


    Есть или нет «русскоая община» в Латвии, и кто составляет эту общину – вот темы, которые часто в послелнее время поднимают СМИ и мучительно пытаются ответить  на них самые разные люди.

    Не знаю, зачем непременно должна быть «община», как организованная структура. С формальными атрибутами  – управленческая группа, функции, регламент деятельности.  Не знаю, нужно ли это....

     

    Но ясно одно. Малое виртуальное посягательство «на честь и достоинство» латышей вызвало сильную эмоциональную реакцию полсотни неравнодушных «русских».  А за каждым стоит его семья и друзья. Круг можно расширить в пять раз, как минимум. Карикатурное изображение современного латышей  вызвало  желание их «защитить»...  А значит есть, есть у «этих русских»  общее. То, что дальше не делится. И значит, есть будущее и у «русских», и у латышей, и у Латвии. 


    Нужна ли была такая демонстрация патриотических чувств?

    Что изменилось или что изменится на нашем хуторе?

    Посмотрим....  

  • Марина Феттер
    Латвия

    №489 Марина Феттер

    29.10.2012

    00:09

    Скажем так, "обижаться" за индейцев Канады или народ маори я не буду. Но легковесные штампы по поводу любого народа мне неприятны. Особенно, если я жила или живу среди этих людей. А я знаю немало людей разных национальностей. Конечно, есть анекдоты про всех - армяне\грузины, русские\украинцы, евреи\русские\англичане\французы. Но Оксана не анекдоты сочинила. Есть такие понятия - тактичность, этика журналиста. А может быть, нет? Исчезли в "инетовсой грызне".... Тогда я не просто старомодна, а "полный отстой" со своими взглядами.... Но как бы мне хотелось посмотреть на лицо старого деда Энвера из села Гульрипш, когда ему перевели бы на абхазский язык пассаж про чачу в чайнике. Надо ли мне дальше объяснять вам, что слова, сказанные неумным подростком в Сухуми или в Москве не следует превращать в характеристику народа и тиражировать, если ты  профессиональный журналист... А может быть, именно ЭТО и было целью спича Оксаны? Подразнить, вызвать негативную реакцию - это все рейтинг.... Если так, то она на верном пути.... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №480 Марина Феттер

    28.10.2012

    23:32

    Кстати, а почему его не слышно в общем патриотическом хоре? Может, он фиксирует в тетрадку особо выдающиеся комментарии? И упивается, упивается..... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №476 Марина Феттер

    28.10.2012

    23:28

    Насчет проще быть - хороший совет. Постараюсь следовать.)) А вот шире мыслить не получится. Увы, шире просто некуда. Вот разве глубже попробовать? С завтрашнего дня начну упражняться... :)))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №470 Марина Феттер

    28.10.2012

    23:19

    Абхазия - я там провела детство, мои родители жили там до 1994 года. Я знаю реальных людей, а не инетовскую молодежь.
    Немцы - я наполовину немка, в Германии мой клан насчитывает около 60 человек, примерно. Я знаю реальных людей разных возрастов и социальных слоев.
    Я сказала вашей соотечественнице, что первая часть ее рассказа мне понравилась. Хороший, живой язык, колоритные персонажи. На этом надо было остановится. Мое раздражение вызвали ее обобщения, изложенные во второй части - отношение к Родине, работе, семье.... Ей изменило чувство меры, бывает... Надеюсь, она учтет, что со словами надо обращаться осторожно.... Особенно, когда говоришь о целом народе. Вот, собственно, и все. А вы, лично, конечно не при чем. Я уже сказала, что с большим удовольствием читала ваши шутливые комментарии. Будет время, заходите... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №459 Марина Феттер

    28.10.2012

    22:59

    но пусть только попробует такое недовольство высказать чужой.

    Именно так. И это есть признак того самого единства, о котором грезят здравомыслящие люди. Пусть в инете, пусть никто из латышей не узнает, пусть кто-то грубо, кто-то пафосно, кто-то сатирично - но подавляющее большинство имхоклубовцев показало, что они не случайные люди в Латвии. И страну эту мы любим.  Меня это радует. И можно спать спокойно, завтра на работу! Всем удачи!
    :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №456 Марина Феттер

    28.10.2012

    22:50

    Да, сегодня полнолуние и все исключительно серьёзно. А я еще не успела обидеться за абхазов и немцев (см. заключительный раздел спича). Свести любовь жителей гор к Родине к наличию чачи в чайнике - прочитали бы это жители Ткварчала, Сухума и Гудаута. ВЫезд из республики был бы точно осложнен. Брутально...)))
    А пассаж о немцах, которые "гадят за пределами своей страны"? При самом толерантном отношении к автору и высокоразвитом чувстве юмора просто стыдно читать....  Это уже не фельетон, простите....
    А вы говорите - умеющих читать маловато.... 
  • Марина Феттер
    Латвия

    №449 Марина Феттер

    28.10.2012

    22:23

    Владимир, я вас поддерживаю... Вам удалось коротко сказать то, что многие хотели бы, но привычка к "словесной эквилибристике" и правила ИМХО клуба затыкала им рот. Вот и приходилось переходить на сатиру с юмором. ))) А крепкое слово еще не признак хамства....
  • Марина Феттер
    Латвия

    №402 Марина Феттер

    28.10.2012

    20:20

    Конечно, приходите. Мы еще с вами не обсудили наших "нациков". Вот уж где разгуляться можно... Еще у нас есть "смешной памятник", который хотят снести.... А еще есть легендарный утопленный утес в одном водохранилище, который, наоборот, хотят осушить... А самое смешное, что дети - латыши и русские, не хотят оставаться в Латвии и уезжают в Ирландию и Англию. Все очень смешно, в этой нашей "европе". А еще смешнее в Абхазии, Грузии, Армении - там вообще цирк. Вообще, жизнь смешная штука, вы правы.... Удачи!
  • Марина Феттер
    Латвия

    №380 Марина Феттер

    28.10.2012

    19:45

    Вот-вот, именно УЖОС! А у нас, хуторян, тихо, красиво и спокойно. Щуки водятся и интернет надежный. И давайте жить дружно. Приезжайте в гости, ловите щук и карасей. А смеяться над нашими Петерисами и Марисами как-то неинтеллигентно... Вернее, смеяться-то запретить нельзя, но обобщать не стоило бы... Об этом и говорят тут вашей соотечественнице весь день. Кто с юмором, кто всерьез..... Понимание не простой процесс.
    Что для туриста забавный эпизод или персонаж, то для аборигена может оказаться жизненной драмой. Тут с юмором надо поосторожнее. Но это не советы или поучения, нет.... Просто мой взгляд не "сбоку" (подзаголовок спича), а изнутри. Вот такой вот нутряной взгляд.... Спасибо за веселые комментарии. )))
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.