Профиль

Марина Феттер
Латвия

Марина Феттер

Биолог, писатель

Спикер

Выступления: 16 Реплики спикера: 6403
Реплики: 1459 Поддержало: 10746
Образование: MГУ им. М. Ломоносова, биологический факультет
  • Марина Феттер
    Латвия

    №293 Марина Феттер

    16.03.2013

    23:04

    Лорик! Браво! Хохочу, но не падаю с кресла - я купила очень удобное и устойчивое по приемлемой цене.

    Спокойной ночи!
  • Марина Феттер
    Латвия

    №292 Марина Феттер

    16.03.2013

    23:02

    Мир будет ошибаться еще много раз, так он развивается. Таким же образом ошибается любой человек, проецируя свои страхи или надежды в будущее. И что с того? Ни Вы, ни я не знаем будущего - так зачем его насыщать трагедиями и ужасами прошлого?
  • Марина Феттер
    Латвия

    №286 Марина Феттер

    16.03.2013

    22:52

    именно всей душой с проводящими действо, и никак иначе.

    Марк, давайте не будем копаться в чужих душах. Ведь кроме ИМХО, у нас ничего нет. Да и мне, откровенно говоря, не очень интересно... :)))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №280 Марина Феттер

    16.03.2013

    22:49

    Конечно. Ты молвила одно слово и один раз. Вот и получилась - раз-молвка. Что не так? :)))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №266 Марина Феттер

    16.03.2013

    22:36

    Если Вы мне будете напоминать про Косово, я Вас завалю примерами межэтнической резни, в прямом смысле этого слова, более нам, а мне особенно, близкими. И, пожалуйста, не надо учить меня интернационализму. Он в моей крови, моем поведении и моих словах. И речь в моих комментариях шла о другом. Перечитайте, будьте любезны (№46 Марина Феттер)
  • Марина Феттер
    Латвия

    №261 Марина Феттер

    16.03.2013

    22:29

    Марк, осквернение символов.... это, конечно, плохо. Но, хоть поставьте меня в угол на горох, я не могу испытывать по этому поводу никаких эмоций.. И кстати, предложение об использовании этого действа в туристических целях (сарказм мне объяснять не надо), Вы поддержали. Значит и Вам, строго говоря, не очень больно.... )))  А власти... ну что им делать с горячей картофелиной в руках? Полумеры, для оправдания - мол, не был, не состоял, не участвовал... А из государственных флагов  и трусы шьют, между прочим. У определенного контингента это считается шиком..... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №253 Марина Феттер

    16.03.2013

    22:17

    Лора, все прошло.... Пусть это будет самой большой размолвкой в нашей жизни...:)))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №240 Марина Феттер

    16.03.2013

    21:59

    Оля, спасибо, но я прекрасно все поняла, как только узнала о факте исполнения этой песни. Дисгармонию только вызвали слова "тусовка удалась"(№124 ). Ну что же , бывают и неудачные выражения... ((( 
  • Марина Феттер
    Латвия

    №134 Марина Феттер

    16.03.2013

    14:40

    Я ни разу не была также и на площади Тахрир в Каире, и на месте падения Челябинского метеорита, и на велопробеге по набережной Даугавы.... Что из этого следует? 

    Ну что же, значит,  я так и не узнаю Вашего мнения о том, ЧТО именно и КОМУ удалось сегодня доказать\сделать\совершить около Милды. Хотя мои основные интересы, действительно, лежат в иной сфере.... :)
  • Марина Феттер
    Латвия

    №132 Марина Феттер

    16.03.2013

    14:28

    А разве я сказала, что мне не интересно? Если было бы так, я не писала бы ничего. Зачем Вы, дорогая Лора, так стремительно переходите на мою скромную персону? И все-таки.... Кому удалось и кому не удалось? И что именно удалось тому, кому удалось? Неужели мои вопросы так неделикатны или некорректны? :))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №120 Марина Феттер

    16.03.2013

    13:55

    Как-то безнадежно, Вадим, звучит... Может быть, таких ребят в Риге больше. Вокруг меня вполне нормальные молодые люди, знающие историю в минимальных пределах. Им просто "по барабану" - это дело другое. За Райвисом пропаганда и работа среди молодежи - надо признать. А русские дети - только отторгают официозный вариант. Но ВОВ - глубокая для них история. Как примерно, для нас в школе были русско-турецкие войны или война 1812 года....
  • Марина Феттер
    Латвия

    №94 Марина Феттер

    16.03.2013

    11:51

    Сережа, как на духу - у меня нет ненависти, у меня есть тяга к мирному сосуществованию, свободе и равноправию. Другого не хочу. Я нормальный такой советский интернационалист.

    Вадим, так ведь и я нормальный советский интернационалист. А может и еще интернациональнее, чем Вы. Просто я считаю, что "малыш Домбрава" ничего из себя не представляет и он не стоит того, чтобы в тысячный раз вспоминать трагические события и делать мрачные прогнозы. У нас есть праздник 9 мая.  Никакой борьбы за его проведение нет. Никаких запретов нет и быть не может. Ничего не мешает. И этот щенячий скулеж про легионеров не стоит очередного раунда "этносрача" здесь, в ИМХО. А если Вы не согласны со мной, то я не опечалюсь, Вадим, а наоборот - буду гордиться нашим неконсенсусом. :)))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №88 Марина Феттер

    16.03.2013

    11:35

    Спасибо, Александр! Я тронута. А вообще, выскажу банальщину - все познается в сравнении. На фоне того, что происходит на Кавказе сейчас и сегодня, наши нацио-страдания выглядят опереточно. Мы пережевывем прошлое, а там строится будущее. Трясет всех - Грузию, Азербайджан, Армению, не говоря уже о Сирии. Процессы глобальные. Но что Латвии до остального мира? В таком масштабе - вся Латвия, как государство,  есть обыватель. Тот самый, отношение которого я и озвучила. Это не плохо и не хорошо. Это "так есть"....
    И мое глубокое убеждение, что не эти "малыши" с их щенячьим поскуливанием определяют будущее. Не надо их демонизировать. Лучше искать, поддерживать и помогать тем ребятам, которые смотрят вперед. И я уверена, таких много. И не все они "на грядках Англии" (это я Вадиму в пику))).  А придавая слишком большое значение Домбраве, тем самым мы повышаем его рейтинг.
  • Марина Феттер
    Латвия

    №72 Марина Феттер

    16.03.2013

    10:55

    Николай, в каждой должности есть естественные ограничения. Чем выше должность, тем их больше. Диктаторы, кстати, отнюдь не свободны, а зависимы. И "малышу" не позволили бы наворотить. Люди, конкуренты, завистники, прямые враги etc.
    Чтобы так думать, надо признать у него хоть минимальные способности лидера, чего и в помине нет..... Он просто послушный мальчик (не очень приятный), а миром, даже нашим маленьким, управляют другие дядьки.... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №70 Марина Феттер

    16.03.2013

    10:48

    Ну, Вадим! А разве Вы таких не знаете? Разве рядом с Вами нет таких ребят, которые попросту "морду начистят" тем, кто оскверняет кладбища? Да и "малышу" достанется. При соответствующем случае, конечно..
  • Марина Феттер
    Латвия

    №66 Марина Феттер

    16.03.2013

    10:44

    Александр, а я не верю, что этот материал "доберется до власти". То есть, он конкретно уже как бы при власти. Но, видите, есть факторы, не дающие ему развернуться в полную меру. Иначе с чего бы он призывал к такому "робкому" непослушанию властям Есть много  других людей его поколения, которые не позволят ему разгуляться. Умные молодые люди, не отягощенные "легионерским скарбом". Русские и латыши. Просто они делают свое дело в разных областях, не высвечиваясь в памятные даты. И этого "малыша" воспринимают снисходительно, пока он не выходит за рамки допустимого. А он именно в этом тексте, переведенном на русский язык, не вышел. О чем я и сказала сначала....
  • Марина Феттер
    Латвия

    №59 Марина Феттер

    16.03.2013

    10:35

    Нет, Вадим, не резко. Вы высказали свое отношение. Оно основано на фактах, близких Вам - мемориал Аудрини. И общих знаниях, которые есть также и у меня. Я в ответе Николаю П. уже пояснила свое отношение. Вадим, я не склонна экстраполировать злобное хулиганство  в будущую политическую ситуацию. В конце концов, сейчас Вы и Ваши друзья определяете климат в нашей стране. Хотя и не сидите в Сейме. И кроме "малышей" Домбрав есть множество сильных и бесстрашных парней его возраста, преимущественно русских, конечно,   с другим отношением к этому больному вопросу.  Их, пожалуй, будет побольше.... Так что, пугающие прогнозы будущего не вполне разделяю. А обыватель - корень и дух любого народа. Даже высочайшей степени пассионарности. Его надо оберегать. Это уже шутка... :)))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №46 Марина Феттер

    16.03.2013

    10:12

    Сильно. Доходчиво. И устрашающе... Да только речь сейчас о том, о чем Вы сами сказали в N 9. Эта серая речевка "малыша" Домбравы немедленно включает тот самый "этносрач". Я уже заслужила неодобрение троих очень уважаемых мною людей - Вадима Гилиса, Александра Александрова и Вас. Только за то, что озвучила позицию "обывателя". Вполне распространенную и среди латышей также. Согласитесь, что пассионарность свойственна далеко не всем. И кстати, уже сам факт демонстрации позиции властей - не присутствовать (следовательно, не поощрять), можно квалифицировать как нежелание обострять ситуацию. А мы здесь и сейчас готовы вновь делиться и разбежаться по обе стороны баррикад, стращая друг друга. А ведь, собственно, баррикад-то и нет. Просто есть разный градус отношения. У Вадима (N 27) и Вас он высокий, а вот у меня низкий. И история повторяется "как фарс", и яблочки порой укатываются далеко от яблоньки. И процессы федерализации ЕС, как, впрочем, и создание Евразийского союза - в определенной степени гарантируют НЕповторение трагедии Великой Отечественной войны. Просто все может быть много хуже и для всех, включая малыша Домбраву, то есть для всего мира, а может и нет..... Вот этого не знает никто. 
  • Марина Феттер
    Латвия

    №17 Марина Феттер

    16.03.2013

    09:05

    Не бываю на его страничках в соцсетях. Он вообще на окраине моей жизни. А кстати, где оригинал этого текста размещен, Вы не знаете? Я не нашла ссылки. Только на русДелфи, перевод Делфи. Но появление его здесь как-то навеяло тоску в это солнечное утро. Вот уж поистине - медицинский феномен....  )))
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.