Есть тема
29.07.2020


Вадим Авва
Публицист
ДЛЯ ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Сергей Рудченко,
Андрей (хуторянин),
Владимир Бычковский,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
yellow crocodile,
Товарищ Петерс,
Александр Соколов,
Леонид Радченко,
Ирина Кузнецова,
Yuri Калифорнийский,
Сергей Леонидов,
Анатолий Первый,
Юрий Васильевич Мартинович,
Mumins Mumins Mumins,
Борис Мельников,
Иван Киплинг,
Георгий Чернышов,
Roman Romanovs
ЕСТЬ НОВОСТИ, КОТОРЫЕ КАСАЮТСЯ МЕДИКОВ, ЕСТЬ ТЕ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО КОТИКОВ, ЭТА — ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ
Тех, кто является собственником и тех, кто просто арендует жильё, потому что повышение налога собственники, все кто сможет, переложат на арендаторов. Так что это касается и бизнеса и пр.
В деньгах повышение кадастровой стоимости составит от 250 евро для владельцев самых простых квартир в пересчёте на год. Для остальных — куда больше. Расчёты приведены ниже. Эта сумма будет изъята правительством Латвии из кармана каждой семьи. На эти деньги вы могли бы поставить себе 4 пломбы, собрать и одеть ребёнка в школу, сводить, несколько раз, в ресторан любимую женщину, помочь родителям. Могли бы. Но — фигушки.
При этом в условиях надвигающейся экономической депрессии — доходы на внутреннем рынке не растут, внешний, восточный, политические уроды закрыли, они с ним в состоянии войны, «богатые шведы», непонятно почему нашу недвижимость массово не скупают, видимо, недоумки — квартира в Риге с высоким ежегодным налогом — что может быть лучше?, людей становится меньше — так вот цены на ваши квартиры из-за кадастра не вырастут.
Просто увеличится налоговое бремя и доходы бюджета, а министр обороны Пабрикс сможет издать на эти деньги новую красочную брошюру — что нам делать, если на Латвию нападёт Луна. И разослать всем вам. Аллес капут.«Средний класс» пострадает в первую очередь. За всё, сограждане, вам стоит благодарить правящую коалицию, и прежде всего лично министра юстиции Борданса из новой консервативной партии. Простите, не могу написать название партии с большой буквы. Сил едва хватило на фамилию лидера.
Чтобы установить заказчика преступления, существует два подхода. Первый, согласно французской традиции, искать женщину из-за которой... Второй более прагматичный, утверждает — дороги любого деяния ведут в бухгалтерию.
Чтобы не морочить вам голову, просто переопубликовываю в своей ленте и, разумеется, с разрешения, пост своего товарища, прекрасного юриста — Ярослав Замулло (Jaroslav Zamullo), который очень точно сформулировал — в чьих интересах происходит повышение КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ.
Думайте об этих людях хорошо, как и они думают о Вашей способности — Платить. Далее текст Ярослава.
В 2022 году повысят кадастры.
1. А зачем? Вы думаете самоуправления начнут больше собирать? Немного.
2. Вот господин Борданс встал на защиту простого избирателя- не дам пока не отменят налог для единственного жилья. Но «забыл» он одну простую вещь: очень часто жильё стоит на «хозяйской земле» и в первую очередь это дополнительный заработок для так называемых земельных баронов, которым наше щедрое государство определило аренду в 6% !!!!! годовых (Это при нынешних то банковских ставках на депозиты) от кадастровой стоимости земли.
Увеличиваем ставку = увеличиваем аренду.
Госпошлины при продаже — тоже вырастут в среднем в два раза и, правильно, больше. ( Если, конечно, вы не прикупите недвижимость и землю в самых дешёвых ебнх — примечание моё )
3. Уважаемые депутаты перестаньте уже лезть к сиське рижского бюджета. Займитесь делом. Разрешите вопрос с арендой под многоквартирными домами, который сами и создали. Вы же в состоянии принять законы о принудительном выкупе земли, когда это нужно для стройки странного проекта Rail Baltica. Это не менее важно.
4. Для тех кто хочет узнать и охренеть сколько будет стоить его жильё по кадастру дам ссылочку где все могут забить адрес, потом увидеть номер кадастра, зайти в него и сравнить две цифры prognozētā kadastra vērtība и projektēta kadastra vērtība 2022
5. Чтобы все спали хорошо и для примера кадастровая цена жалкой 2-х комнатной «литовки» в Кенгаргсе с 14700 вырастет до 34620 евро.
С налогом в 2% в год это примерно 680 евро. В общем и среднем рост — в 2 — 2,5 раза, в зависимости от месторасположения.
Конечно сейчас есть система скидок. Но вы же не полные дураки, чтобы не понять, что бюджеты самоуправлений невыполнимы.
А налог на недвижимость это единственная вещь которую нельзя спрятать в серую схему. Следовательно... пзд* нам, дорогие сограждане.
1. А зачем? Вы думаете самоуправления начнут больше собирать? Немного.
2. Вот господин Борданс встал на защиту простого избирателя- не дам пока не отменят налог для единственного жилья. Но «забыл» он одну простую вещь: очень часто жильё стоит на «хозяйской земле» и в первую очередь это дополнительный заработок для так называемых земельных баронов, которым наше щедрое государство определило аренду в 6% !!!!! годовых (Это при нынешних то банковских ставках на депозиты) от кадастровой стоимости земли.
Увеличиваем ставку = увеличиваем аренду.
Госпошлины при продаже — тоже вырастут в среднем в два раза и, правильно, больше. ( Если, конечно, вы не прикупите недвижимость и землю в самых дешёвых ебнх — примечание моё )
3. Уважаемые депутаты перестаньте уже лезть к сиське рижского бюджета. Займитесь делом. Разрешите вопрос с арендой под многоквартирными домами, который сами и создали. Вы же в состоянии принять законы о принудительном выкупе земли, когда это нужно для стройки странного проекта Rail Baltica. Это не менее важно.
4. Для тех кто хочет узнать и охренеть сколько будет стоить его жильё по кадастру дам ссылочку где все могут забить адрес, потом увидеть номер кадастра, зайти в него и сравнить две цифры prognozētā kadastra vērtība и projektēta kadastra vērtība 2022
5. Чтобы все спали хорошо и для примера кадастровая цена жалкой 2-х комнатной «литовки» в Кенгаргсе с 14700 вырастет до 34620 евро.
С налогом в 2% в год это примерно 680 евро. В общем и среднем рост — в 2 — 2,5 раза, в зависимости от месторасположения.
Конечно сейчас есть система скидок. Но вы же не полные дураки, чтобы не понять, что бюджеты самоуправлений невыполнимы.
А налог на недвижимость это единственная вещь которую нельзя спрятать в серую схему. Следовательно... пзд* нам, дорогие сограждане.
***
П.С. Когда Вам начинают втирать, что повышение налогов или цен на что-то неизбежно всегда задавайте один практический вопрос — Почему?
И второй — кто выиграет от этого повышения цен?
Такой подход называется — критическое мышление, которое отличает высокоразвитое гражданское общество Латвии от неорганизованной, бредущей на заклание, толпы ослов. Впрочем, задавать вопросы вовсе не является обязательным.
Для ратующих за здравый смысл перепост обязателен, остальным — по желанию. Берегите себя, кушайте сливы. Аминь!
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Абик Элкин
У ПРАВИТЕЛЬСТВА СИЛИНИ БУДЕТ ТЯЖЕЛОЕ ЛЕТО
Пять главных задач для власти


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
Боже, какими мы были наивными...
Из архивного


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
Август получился знаковый


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
ЧЕШИТЕ РЕПУ
Соседи по территории
Вопросы Вадиму Алексееву (Авве)
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
29.07.2020
08:38
Когда то, глядя американские фильмы удивлялся, почему так много людей живет в трейлерах и вагончиках. Так что американский образ жизни придет и в Латвию. С другой стороны было бы странным, если бы не было нового кадастра. Нищающему государству нужны деньги и оно их изыскивает, но не за счет повышения уровня жизни, создания новых рабочих мест, а за счет добропорядочных и стареющих граждан. Уже даже мои дети не живут в "литовских" проектах.
№2 yellow crocodile
→ Юрий Васильевич Мартинович,
29.07.2020
09:35
Рост в 2-2,5 раза — это ещё по-божески. У меня на одну недвигу в 4,5 раза, на вторую почти в 6 раз. Это государство мне собралось в шесть раз больше услуг оказывать?
И с одной стоимостью они примерно угадали, а вторая — явный перебор, не стоит она столько. В принципе по такой цене они могут выкупить ее у меня хоть сегодня.
№3 Андрей (хуторянин)
→ yellow crocodile,
29.07.2020
09:47
Мне кажется, справедливая кадастровая цена-это цена по которой государство согласно выкупить объект. У меня уже сейчас кадастровая цена в 3 раза выше рыночной.
№7 Леонид Радченко
→ Андрей (хуторянин),
29.07.2020
10:12
справедливая кадастровая цена-это цена по которой государство согласно выкупить объект
Не согласно, а обязано по первому моему требованию.
№44 Анатолий Первый
→ Леонид Радченко,
30.07.2020
07:50
Это Вы по справедливости или закон такой есть?
№47 Леонид Радченко
→ Анатолий Первый,
30.07.2020
08:20
Насчёт закона сомневаюсь, что есть. Это по правильным понятиям.
№49 Анатолий Первый
→ Леонид Радченко,
30.07.2020
08:35
Эх, Леонид, да, ежели бы по "правильным понятиям":
" ... великолепная будет жизнь! Знаешь, какая жизнь будет? Помирать не надо."
№10 Roman Romanovs
→ Андрей (хуторянин),
29.07.2020
10:48
У меня еще хуже..Есть недвига,которая продать нельзя( в данной местности она не продается практически,нафиг кому нужна).
Так вот,цена по новому кадастру удвоилась.
№53 Анатолий Первый
→ Roman Romanovs,
30.07.2020
09:13
Рыночная падает, а кадастровая растет.
Парадокс!
№11 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
29.07.2020
10:49
Так чего ждём? Очередного повышения налогов?
№18 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
29.07.2020
13:38
А что, есть варианты? Это же национальная забава-регулярно повышать налоги. Переживем...Я лично перевожу бизнес в более предсказуемые страны. Производство сворачиваю. Число работающих в Латвии неуклонно сокращается, вместе с налогами на труд.
№5 Roman Romanovs
→ yellow crocodile,
29.07.2020
09:57
Браво..Адв
Э0окат,!министр юстиции Борданс утверждает,что в Сатверсме есть право на жилье.В 2009 году РСЛ предлпгали, но так и не внесли.
№6 unknown
→ yellow crocodile,
29.07.2020
09:59
Да, есть ощущение, что государство пытается решить вопрос с "хвоста", а не с "головы"
Сначала разберитесь с хозяйской землей под многоквартирными домами, потом установите льготы на единственное жилье, и уж только потом беритесь за увеличение кадастра.
Вроде всё просто, понятно, и не должно вызвать никакого негативного ажиотажа в обществе, но ... просто удивительно непреодолимое желание власти, сделать всё именно через "жопу"...
№57 Владимир Бычковский
→ unknown ,
30.07.2020
18:37
"через "жопу" - а КАК же ещё теперь, попробуйте не согласиться !
№8 Юрий Васильевич Мартинович
→ yellow crocodile,
29.07.2020
10:45
Не. Государству нужно, чтобы вы владели и платили, в срок и в полном объеме.
№4 Сергей Рудченко
29.07.2020
09:47
Ещё одна причина для ускоренного упаковывания чемоданов рабочей силой! Нам открытым текстом говорят: Ujoben zi bitte!
"Мудрые руководител" иезуитски решили ободрать не только работяг, но и пенсов!
№9 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Рудченко,
29.07.2020
10:47
Следующий будет налог с могил на кладбище. Во где прорва денег.
№20 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
29.07.2020
13:40
Кремация решит проблему...
№27 Леонид Радченко
→ Андрей (хуторянин),
29.07.2020
15:06
Кремация решит проблему...
Тоже ведь с каким-то расходом связана. Лучше уж не забирать из морга. Пусть сами утилизируют как хотят.
№56 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
30.07.2020
18:22
Частично и ненадолго.
№12 Марк Козыренко
29.07.2020
10:54
Государство решает проблему возникшей нехватки денег. В результате воплощения этого решения людей в стране станет ещё меньше и через какое-то время возникнет необходимость принятия ещё какого-то подобного решения. И так далее по кругу. Замкнутому. Порочному. Когда и как он разорвется, этот круг, мне интересно?
№17 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марк Козыренко,
29.07.2020
13:37
Может быть опять красные латышские стрелки - 2?
№21 Андрей (хуторянин)
→ Марк Козыренко,
29.07.2020
13:41
Пока не прекратится халявное финансирование, не разорвется.
№22 Марк Козыренко
→ Андрей (хуторянин),
29.07.2020
13:46
Откуда же тогда стремление налоги увеличить? Халявного финансирования на всех не хватает?
№25 Андрей (хуторянин)
→ Марк Козыренко,
29.07.2020
13:54
Не хватает понимания, кто деньги зарабатывает для страны. Халява развращает. Халява кончится, вспомнят про производства и бизнес. Только вряд-ли мы доживем)))
№37 Ирина Кузнецова
→ Андрей (хуторянин),
29.07.2020
18:43
Глист не думает о выживаемости своего кормильца.
№13 Сергей Леонидов
29.07.2020
11:44
Итак, основных выгодополучателей от очередного выжимания налогов с населения вырисовывается два:
1. Присосавшиеся к госбюджету, который потратит полученные деньги на такие распилоёмкие проекты как Рейлболтик за миллиард, реконструкцию площади Стрелков за полтора миллиона, 2-км велодорожку за полмиллиона и армейский секонд-хенд за несколько сот миллионов. Не забыв, конечно, прикормить жирных котов из АйрБолтик и ЛДЖ.
2. Местные землевладельцы-рантье, прихватизировавшие землю под жилыми домами и нагулявшие за последнее время дополнительные аппетиты, а также их зарубежные коллеги по паризитическому бизнесу, прикупившие эту земельку с расчётом доить местных патриотов.
№14 Дарья Юрьевна
→ Сергей Леонидов,
29.07.2020
12:38
Скорей всего, второе. Только чего это разные согласия и русские союзы 25 лет мусолят жвачку русского языка? Почему ни одна партия не вышла с программой решить вопрос с землей в пользу жителей, которые работают, платят налоги, обустраивают среду обитания, повышая ее кадастровую стоимость.
А не в пользу сомнительных собственников, которые ни одной пустой бутылки со своей собственности не убрали. Вот вам и платформа для объединения русских и латышей.
№15 Сергей Леонидов
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
12:50
Совершенно с вами согласен. Экономические интересы жителей, которым противостоят коррупционеры у власти - это единственно возможная платформа объединения народа.
№30 Дарья Юрьевна
→ Сергей Леонидов,
29.07.2020
15:24
Почитайте комменты дальше...
Истинным революционерам не надо, чтобы стало лучше. Им надо, чтобы всем стало хуже...
№31 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
15:42
Почитайте комменты дальше...
Истинным революционерам не надо, чтобы стало лучше
------------------
Ага. Вы ж уже вот 30 лет как лапу дружбы все протягиваете, протягиваете...
№33 Сергей Леонидов
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
16:31
А кто у нас сегодня истинный революционер?
№34 Леонид Радченко
→ Сергей Леонидов,
29.07.2020
16:55
У нас таких нет. Есть Линдерман, но и тот только наполовину.
№36 unknown
→ Сергей Леонидов,
29.07.2020
17:18
ДЮ и есть революционерка. С Филатовымс. Они 30 лет латышским языком машут.
№35 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
16:58
Мечтать желательно о реальном. Какой смысл предлагать то, что практически невозможно?
№40 Mumins Mumins Mumins
→ Марк Козыренко,
29.07.2020
22:09
С первым предложением согласен, но со вторым - не совсем. Не в обиду, но … не понимаю я людей в зрелом возрасте, которые считают, что такие вещи (переосмысление) происходят на щелчок и по щучьему велению. "Всё сразу или ничего" более подходит юношенскому максимализму.
№41 Марк Козыренко
→ Mumins Mumins Mumins,
29.07.2020
22:21
С тех пор произошло много всего интересного. Запрет образования на русском вообще, перевод несчастных садиков на латышский. Действительно, какое тут - по щелчку?
№45 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
30.07.2020
08:13
А сколько Вам надо, чтобы об'единились с коррупционерами?
Видите, с ДЮ уже спелись. Всё так просто, и проблема языка уже ушла из обсуждения.
№46 Сергей Леонидов
→ Анатолий Первый,
30.07.2020
08:16
Мои экономические интересы, как и интересы подавляющего большинства жителей противоположны интересам коррупционеров. Так что есть основа для объединения против них.
№48 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
30.07.2020
08:30
Противостоят пока Вам коррупционеры напрямую не платят.
А как исправятся, тогда хоть в в самыми нац. радикалами можно об'единяться.
Всё соответствует Вашему формату в Nr.15.
№50 Сергей Леонидов
→ Анатолий Первый,
30.07.2020
08:42
Если коррупционеры станут платить всему обществу, то они перестанут быть коррупционности. Про объединение с национал-радикалами вы сами придумали глупость.
№51 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
30.07.2020
08:56
Эту "глупость" придумали до меня сотни лет назад с самого становления буржуазного общества.
Зачем платить всему обществу, когда можно купить любителей лозунгов.
Нельзя об'диниться с идейным неприятелем только на "экономическом интересе". Глупость несусветная.
Помнится у Милды когда-то офицерики при всех регалиях и в парадной форме пытались убедить в "общем экономическом интересе", так им бабки в лицо плевали. Вам мало?
№52 Сергей Леонидов
→ Анатолий Первый,
30.07.2020
09:10
Именно так. Вот коррупционеры и скупили национал-радикалов. Разделённое общество - это питательная среда коррупции. Поэтому борьба с коррупцией - это и есть борьба с национализмом на более глубоком уровне. Материя первична. Поэтому любая идеология произрастает на объективных экономических интересах. А те одураченные бабки, которые плевали в лицо офицерам, давно умерли в нищете или были выселены из хозяйских домов новыми владельцами, которых сами же привели к власти.
№54 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
30.07.2020
11:10
Вы поддержали ДЮ, где она писала:
.. мусолят жвачку русского языка?
При этом Вы предлагаете об'единение на "экономическом интересе".
Логичный вопрос:
А какова величина Вашего "экономического интереса"?
Коррупционеры скупают не только национал-радикалов.
№55 Сергей Леонидов
→ Анатолий Первый,
30.07.2020
11:19
Это выражение мне не понравилось, но не оно было основным. Проблема русского языка также имеет экономическую основу. Объединение русских и латышей в общей борьбе против паразитов будет способствовать решению и этой проблемы.
Вы примитивно понимаете выражение "экономический интерес" - буквально как взятку. Наверное, по себе судите. Глубинный экономический интерес означает изменение общественных отношений в том направлении, где одни люди не могут наживаться за счёт других.
№58 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
30.07.2020
19:20
Дешево же Вы русский язык сдали. И ради чего? Чтобы только об'единяться с ДЮ. Заискивание какое-то.
Ну разве у кормушки когда-нибудь поделятся сами "экономическими интересами" с "изменением общественных отношений"?! И почему бы не понаживаться за счёт других, если есть возможность?!
Вы же вроде марксистом себя представляете.
Ну не может марксист такого не знать.
Тогда в чем же прикажете видеть Ваш "экономический интерес"?
№59 Сергей Леонидов
→ Анатолий Первый,
30.07.2020
19:28
Ничего я не сдавал, не говорите глупостей. Если вы не заметили, то обращаю ваше внимание на язык нашего общения с ДЮ.
Ну разве у кормушки когда-нибудь поделятся сами "экономическими интересами" с "изменением общественных отношений"
===================
Добровольно никто не делится. Чтобы поделились, нужно убедительно потребовать. А без объединения всех трудящихся вы этого не сможете сделать. Так и будут вас дурить, стравливая по национальному признаку.
№61 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
31.07.2020
09:20
Ну как же, как же ?! Поддержали такую неприемлемую фразу ДЮ.
Это же очевидно, что без русского языка русская община в Л. прекратит существование.
Удивляюсь я Вам
-------------------
без объединения всех трудящихся
-------------------
Не пойму, Вы что, в самом деле такой как бы помягче ... непонимающим или прикалываетесь только.
"трудящиеся Германии восстанут в поддержку «оплота мирового социализма»."
№63 Сергей Леонидов
→ Анатолий Первый,
31.07.2020
09:34
Вы прям извертелись на пупе, чтобы обвинить меня в противодействии русскому языку. Да, убийство русского образования и ущемление прав русскоязычных в Латии - это мерзость нынешней власти. Нет, даже если русский станет государственным, проблема коррупции и социального неравенства останется. И без латышей, которые выступают против коррупционеров и паразитов в правительстве русским не светит не только язык, но и мало-мальски приличное благосостояние.
№68 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
31.07.2020
12:13
Вы прям извертелись на пупе, чтобы обвинить меня в противодействии русскому языку
------
Да нет.
Я доказываю, что Вы, готовы поступиться самым важным, лишь бы "об'единяться" .
Далеко пойдете.
Про "трудящихся" я Вам уже ответил.
№69 Сергей Леонидов
→ Анатолий Первый,
31.07.2020
12:26
Вы отождествляете объединение русских с латышами для борьбы с коррупцией как отказ от русского языка. Это либо запущенный случай слабоумия, либо банальное жульничество.
№70 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
31.07.2020
13:21
Ну вот, опять передернули.
Ещё раз
Я отождествляю поддержку Вами поста ДЮ Nr14 с неприемлемой фразой
"мусолят жвачку русского языка", как отказ от принципиального вопроса - места русского языка в Л.
Оскорбления Ваш постоянный метод дискуссий - ничего нового.
№71 Сергей Леонидов
→ Анатолий Первый,
31.07.2020
13:28
Вот я и говорю, натягивете сову на глобус, пытаетесь доказать какой-то "отказ", который вам привидился и которого я не заявлял, и даже прямо указал на его отсутствие.
Так что определение вам дано вполне адекватное.
№72 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
31.07.2020
15:16
Так все письменно зафиксировано-показали себя.
А Ваши определения меня не волнуют.
Кажется, Вы предлагади себя в депутаты. Да вы предадите кого угодно.
Вот я и спрашиваю:
Почем Ваш "экономический интерес"?
№73 Сергей Леонидов
→ Анатолий Первый,
31.07.2020
16:14
Ваши фантазии меня тоже не волнуют. Как и ваше враньё насчёт депутатства. Я негражданин, кстати.
Так что продолжайте считать экономическим интересом взятки, к которым вы, очевидно, привыкли настолько, что в ваше сознание даже не проникает мысль о том, что люди разных национальностей могут объединяться для борьбы с этим пороком.
№60 Дарья Юрьевна
→ Анатолий Первый,
30.07.2020
20:30
В чем экономический интерес к русскому языку?
Для обслуживания туристов и пенсионеров в собесах знатоков русского языка пока хватает. Да и российкие туристы уже не дикие совки, они без проблем могут изъясняться и на других языках.
Экономических перспектив в отношениях с Россией, особенно для молодежи, пока не наблюдается. Поэтому молодежь больше интересуется иностранными языками и возможностью работать на западе, а не в России.
№62 Анатолий Первый
→ Дарья Юрьевна,
31.07.2020
09:22
"Экономический интерес к русскому языку" в том, что без русского языка исчезнет русская община.
№64 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
31.07.2020
09:52
Да и российкие туристы уже не дикие совки, они без проблем могут изъясняться и на других языках.
От туристов нужны деньги, а не дикость или недикость. Кто-то из них может изъясняться и по-английски, и намного лучше, чем местные титулы, но они будут добрее, их будет больше и они больше заплатят, если с ними говорить на их родном языке.
№65 Иван Киплинг
→ Леонид Радченко,
31.07.2020
10:49
Пару дней назад смотрел на ютубе видео чувака одного, он по Латвии на велике путешествовал. Что интересно, везде, от супермаркета в Риге до какого-то ларька в лесу, все продавцы отвечали ему по-русски, иногда с просто чудовищным акцентом. Но нихрена он больше не заплатил, строго по чеку.
№66 Иван Киплинг
→ Иван Киплинг,
31.07.2020
10:51
И, да, Латвия красивая страна.
№67 Леонид Радченко
→ Иван Киплинг,
31.07.2020
11:06
Платить и надо строго по чеку. Но можно купить больше, а можно меньше. Если бы говорили по-английски, не в каждом бы ларьке отоваривался.
№16 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
13:06
Вот вам и платформа для объединения русских и латышей.
-------------------
Зачем объединяться. Есть куда более надежные варианты.
Если вам здесь что-то не нравится, вы всегда можете собрать чемодан и переместиться в ту страну, где вам будет комфортней.
№23 Георгий Чернышов
→ Товарищ Петерс,
29.07.2020
13:48
именно так ,поскольку для одних они коррупционеры но ''savējie'', для других угнетатели и ассимиляторы
№19 Юрий Васильевич Мартинович
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
13:40
Нет тут общей платформы с русскими. Латышская платформа все равно в Торнякалнсе и Лестене со всеми вытекающими идеологемами.
№24 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
13:51
Нет никакой платформы. Несколько лет назад русские учителя пришли на протест учителей, так латышские учителя русских с протеста погнали. Вуаля.
№26 Александр Соколов
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
13:54
Ну уж нет...хватит.... лучше с литовцами беспредельничать , чем с латышами объединяться. Достали. Пошли на...
№28 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
15:09
Нельзя объединяться с теми, кто голосовал против русского языка.
№29 Товарищ Петерс
→ Леонид Радченко,
29.07.2020
15:12
Нельзя объединяться с теми, кто голосовал против русского языка.
--------------
С другой стороны, мы живем в их шубе - это уже можно неким объединением.
№32 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
15:46
25 лет мусолят жвачку русского языка
Действительно, что её мусолить? Можно ведь уехать в страну, где школы с преподаванием на русском языке имеются. Например, в Азербайджан.
№39 Mumins Mumins Mumins
→ Дарья Юрьевна,
29.07.2020
21:58
Ежели примут, объединяться готов, ибо моя семья, возможно, этим решением из худо бедно среднего класса перекочёвывает в бедных.
Не учли ещё одного нюанса, хотя выглядит, что уже времени для такого остаётся слишком мало. Есть в ЛВ такая технология продвижения нужных во власть. Незадолго до выборов (помним РД) в общественное сознание сажается какая-нибудь страшилка, типа этой. Потом появляется Саулведис (значение имени, надеюсь, понимаете) и … добивается отмены … Фанфары … и латышский пензионер мгновенно определяется в своём выборе.
Кстати, у меня появилась идея фикс. Надо ещё обдумать и посоветоваться (буду благодарен, если правозащитники дадут свою оценку целесообразности и возможным правовым и др. последствиям). Если примут такую хрень и протестов как всегда не будет, я от своего имени буду писать письмо вначале президентам Литвы (налог, как сказал знакомый литовец, платится с 200000 евро) и Эстонии (слышал, что такого налога нет вообще), а потом и РБ и РФ (в данном случае недавний случай с женщиной в Датской тюрьме (фамилии не помню) показал, как письмо ВВП очень быстро заставило прокуратуру проснуться и сделать то, что ранее сами обозначили как невыполнимое, т.е., средство (письмо было не моё) оказалось весьма дееспособным) о том, что жизнь в ЛВ для меня становится законно невыносимой, а дальше - в духе речи Кирхенштейнса, прося о присоединении ЛВ к СССР в 1940-м году.
Возможно, найду потом средство для возможности аналогичный акт совершить и другим пострадавшим от потерявших чувство меры.
№38 Борис Мельников
29.07.2020
19:58
Електорату пох кадастр. Главное - дзимтене и валода. Почитайте комменты Илтыни Бахова Ёхана. Щас перед выборами опять разведут бодягу: москва кремль русские путин родинавопасности. За безопасность надо платить.
У Електората слеза вот такая огромная. Ёжики будут и дальше есть кактус.
№42 Johans Ko
→ Борис Мельников,
29.07.2020
22:46
ЧуднО. Мне казалось, что на этом сайте именно Вы со товарищи любой вопрос cводите к страна-гражданство-язык-холокост.
№43 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
29.07.2020
22:58
У вас свои мании, у нас свои проблемы, которые, к слову - вы нам устраиваете. Что тут непонятного? Вы же сами только что перечислили то, в чём по уши виновны, так в чём проблема?
№74 Yuri Калифорнийский
→ Марк Козыренко,
31.07.2020
20:29
Я смотрю, что у Штатов, таки есть чему поучиться... особенно правящей латышской тоталитарной национал демократии.
В Калифорнии референдумом установлен 1% (1.01?) налог от покупной стоимости. Точка. Это можно изменить только референдумом.
Т.е. за одну и туже (такую же) недвижимость платятся разные (по величине) налоги в зависимости от сколько за неё заплатили в момент последней купли/продажи. Если эта цена сильно отличается (в меньшую сторону) от средней цены в том же районе в то же время, для расчёта налога берётся средняя цена.
В случае роста цен можно увеличивать налог на 2% раз в два года. Примерно так. Если пенсионер за гранью нищеты (меньше $12000 в год) налог не берут.
PS не могу открыть ветку.