Профиль

Jurijs Aleksejevs
Латвия

Юрий Алексеев

Отец-основатель

Īstais kluba biedrs

Uzstāšanās: 709 Oratora replikas: 11793
Replikas: 167327 Atbalstījuši: 24205
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №90 Jurijs Aleksejevs

    . .,

    18.03.2012

    13:16

    Так сбросьтесь всем народом и поддержите материально свою команду. На одну-то хорошую команду у латышского народа денег должно хватить.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №89 Jurijs Aleksejevs

    unknown ,

    18.03.2012

    13:13

    И я присоединюсь к Вадиму Фалькову. Были латыши, которые воевали против Гитлера. Мой двоюродный дядька Артур Катлапс вернулся в войны в погонах майора, вся грудь в орденах. В разведке воевал, в парашютном десанте участвовал. Воин — победитель. Есть, чем гордиться... Есть!

    Но... если вот эти воины будут — герои, то "оккупацию" придется отменить. И хрен бы с ней, с "оккупацией". Разумные латыши давно уже поняли, что "евроокупация" похуже советской будет.

    Но дело в том, что если сейчас отменить "оккупацию", то как быть с той собственностью, которую все 20 лет они расписывали промеж себя? Придется делиться с бывшими "оккупантами". А вот уж такой национальной боли латышский народ не перенесет.

    Потому герои — легионеры. Все просто.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №575 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    22:46

    Вот опять про "очки"... Вам же, Борис, не 15 лет. Вся политика состоит из "очков". И Рузвельт, и Вашингтон, и Александр Македонский работали на "очки". Вопрос в том, что зарабатывая свои очки, политики иногда делают и полезные вещи.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №518 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    20:21

    Не совсем понял Ваш вопрос... Но тут есть такая проблема: если бы латышские солдаты не воевали за Гитлера, может быть война окончилась на пару дней раньше. Посчитайте, сколько бы тогда народу уцелело. В среднем в день во Вторую мировую погибало 40 тыс. людей. В боях — солдаты, при бомбежках — мирные люди, в концлагерях — узники...
    Так что "понятийная грань" с этой точки зрения отсутсвует.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №512 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    20:13

    Спокойно бы отреагировал. Но если бы Ушаков освернил венок, я бы его осудил. С венками воевать нельзя.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №510 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    20:07

    Я каждый год ношу пару цветков в памятнику Победы на 9 мая, поминая моего покойного отца — фронтовика. Который тоже умер в мае, не доживя и до 70-ти. Ходил бы к нему на могилу, но уж больно далеко он похоронен. А почему я это делаю 9 мая, а не в день рождения или смерти отца — потому, что он именно этот праздник всегда отмечал, как главный в своей жизни.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №507 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    19:59

    Знаете, Андрис, если организаторы праздника 9 мая также осквернят венок жертвам коммунистического террора — напишу.
    ------------------------
    Domāju, ka gudri cilvēki arī saprot, ka reakcija nebija pret nacisma upuru piemiņu...
    ------------------------
    Умные люди поняли, что если бы реакция была направлена не против жертв нацизма, то этот венок можно было бы просто отодвинуть чуть в сторону. А не срывать с него траурную ленту и не закрывать его легионерским шевроном.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №501 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    19:45

    была же и латышская стрелковая дивизия и партизаны...
    -------------------------
    Я-то знаю. Мои двоюродные дяди — братья так и воевали. Один в Красной армии, другой — в легионе. Не знаю, как второй воевал, но перый вернулся с войны майором, вся грудь в орденах. В разведке воевал, в парашютном десанте участвовал. Так, он же в этой стране — не герой. Герои — те, кто за Гитлера воевал...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №424 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    16:20

    Нет, Борис, мордобой — это для одноклеточных.
    А о "провокации" я написал тут: http://www.imhoclub.lv/material/latishskie-nacisti-oskvernili-venok?c=131122#comment131122
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №423 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    16:17

    Спасибо, Улдис за подробный ответ. Возможно, Вы удивитесь, но я в большей части с Вами согласен. И я даже соглашусь, что возложение венка жертвам фашизма к Милде 16 марта — это в какой-то мере провокация.

    А всегда ли провокация — это плохо? Я знаю, что в медицине тоже есть такой метод, когда хроничекую болезнь специально переводят в острую форму, чтобы вылечить. Острые формы некоторых болезней лечатся гораздо лучше, чем хронические. И для острых форм болезней гораздо легче поставить точный диагноз.

    Давайте, я Вам задам вопрос. Сторонники шествий к Милде 16 марта уже сотни раз объявляли, что латышские легионеры — НЕ ФАШИСТЫ и НЕ НАЦИСТЫ. Но тогда мне НЕПОНЯТНО, почему их оскорбил веночек, который был поставлен в память ЖЕРТВАМ нацизма. ПОЧЕМУ?

    Мой родной дядя воевал в легионе, сейчас он уже умер. Я же мог 16 марта принести веночек к Милде с надписью "Моему родному дяде от племянника Юры". И никого бы это не оскорбило. Может быть, попросили бы меня не ставить его на самое видное место — подвинуть вбок. Но срывать с него ленту бы никто не стал. Я так думаю... А ленту "Жертвам фашизма" сорвали, измяли, осквернили...

    Все-таки есть болезнь... я так думаю...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №416 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    15:52

    Как сообщила мне сегодня Татьяна Жданок, заявление в суд будет обязательно. Сейчас юристы работают над формулировками иска.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №414 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    15:26

    К сожалению, это фашиствующее меньшинство молча поддерживает практически все остальное латышское большинство. Я перечитал сегодня латышские И-нет СМИ. И не нашел ни одного известного латыша, кто бы высказался и осудил сие меньшинство. Молчит совесть народа... :-(
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №413 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    15:23

    Как вам все-таки хочется поставить знак равенства между эсэсовскими легионерами и солдатами — освободителями мира от гитлеровского фашизма.
    Очень хочется. Понимаю. Но не получится. ;-)
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №411 Jurijs Aleksejevs

    17.03.2012

    15:18

    В следующий раз так и сделайте, чтобы венок не пенсионеры несли...
    ------------------------------------
    Тут можно поспорить... ИМХО, банальная драка за венок прозвучала бы слабее, чем публичное унижение депутата Европарламента и председателя Антифашистского комитета.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №409 Jurijs Aleksejevs

    - -,

    17.03.2012

    15:13

    Да, я тоже думаю, что наши нацисты тут крепко подставились. Еврейские организации в долгу никак не останутся.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.