Профиль

Юрий Чуркин
Латвия

Юрий Чуркин

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 1289
Atbalstījuši: 2030
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №105 Юрий Чуркин

    05.11.2015

    13:25

    Наброшу немного конспирологии.

    Цитата из спича вместо эпиграфа:

    Нет, на следующий день после презентации доклада большинство западных газет, конечно, вышли с броскими заголовками: «Рейс MH17 был сбит русской ракетой». В лучшем случае писали: «ракетой, сделанной в России». В общем-то, с последним утверждением не спорят и сами производители ракеты, проведшие накануне подробную пресс-конференцию. 


    Характерным моментом голландского отчета является отсутствие поражающих элементов ракеты «Бук», найденных теми, кому это положено. Следователи их не нашли ни на местах крушения, ни в привезенных обломках самолета, ни в телах жертв. А версия с «Буком» уже распиарена до неприличия и как отреагирует прогрессивная западная общественность на финальный отчет, где есть хотя бы сомнения, что это был «Бук», не ясно. Что делать дальше, вообщем, понятно. «Совершенно случайный» австралийский журналист также «совершенно случайно» через несколько месяцев находит, вы не поверите, поражающие элементы «Бука» на месте крушения боинга. Материальная улика, конечно, так себе. В переводе на средне-русский, да и не только русский: хрензнаеткто нашел хрензнаетгде хрензнаетчто. Если это будет единственным доказательством в отчете, то будет выглядеть как откровенная лажа. Что же делать дальше? Надо просить помощи у ... Темнейшего. И голландский прокурор Вестербеке летит в Москву. (у меня кстати не получилось быстро найти поиском в гугле, когда он там был). И появляется отчет «Алмаз-Антея» с расчетами, откуда «Бук» мог бы прилететь. Т.е. как бы второе доказательство о причастности «Бука», да еще и от самого производителя. Вообщем, отчет можно лепить.

    Относительно эпиграфа. Т.к. в «Алмаз-Антее» сидят технари, а не политики, и они, как честные люди, загонять откровенное фуфло не приучены, то в обоих отчетах, как в майском, там и в осеннем, в самом начале черным по белому совершенно не двусмысленно написано: «Если МН-17 был сбит «Буком», то ...» и далее все расчеты и моделирование. Т.е. они не доказывают и не опровергают причастность «Бука», они темы доказательства причастности «Бука» вообще не касаются. Да они и чисто технически не могут это делать. За них это делают журналисты, при чем все. И, что характерно, российские не исключение. Журналисты как бы не замечают этой оговорки и выдают весьма однообразные фразы: «Голландские следователи пришли к выводу, что боинг был сбит «Буком». «Алмаз-Антей» также подтверждает использование этих ракет». 

    И автор этого спича, гордо заявляя, что он все очень внимательно прочитал, делает то же самое.

    Был ли «Бук»?
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №128 Юрий Чуркин

    23.10.2015

    15:49

    Согласно данным от «Migration Policy Institute», общее количество иммигрантов в США, родившихся в России, увеличилось с 340 тыс. чел. в 2000 году до 391 тыс. чел. в 2013. Ужос.

    Особо подчеркну, эти числа включают тех, кто находится в США по рабочей или студенческой визам. А как заботливо нам сообщил Госдеп, число россиян, получивших временные визы на работу и учебу, увеличилось на 120 тыс. чел. за 10 лет.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №122 Юрий Чуркин

    15.10.2015

    12:44

    Интересно, кто в западном медиа-поле начнёт превращаться в «элегантные шорты»: Асад или ИГИЛ? Против Асада в этом вопросе играет военная помощь России, поэтому, я думаю, это будет ИГИЛ и стройный хор демократических журналистов будет вещать о необходимости защиты молодого и неокрепшего государства.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №31 Юрий Чуркин

    29.09.2015

    17:28

    Дайте пжст ссылку на английском, а то на русском может придется долго ждать.

    Ну это нормально. США ООН не нужна, она им мешает, России и Китаю нужна. 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №26 Юрий Чуркин

    29.09.2015

    16:48

    Может смайлик и не нужен.

    В целом товарищ Си говорил то же, что и Путин. Правда на слух, с переводчиком прямой речи, тяжело воспринимается, но пока не нашел в текстовом варианте его речь. 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №7 Юрий Чуркин

    29.09.2015

    13:58

    Казахстан, конечно, был бы предпочтительней с точки зрения России. Но именно поэтому на Казахстан многие страны не согласятся. 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №3 Юрий Чуркин

    29.09.2015

    13:29

    Да, Назарбаев мощно задвинул.

    Штаб-квартиру ООН надо переносить в Азию. Я думаю, что Улан-Батор устроит большинство стран.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №170 Юрий Чуркин

    29.09.2015

    12:36

    По-моему, Путин впервые высказал свое отношение к договору о свободной торговле США-ЕС ака TTIP. Европейские политики, которые не хотят лезть в колониальную удавку, могут рассчитывать на поддержку Москвы. 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №183 Юрий Чуркин

    15.09.2015

    18:43

    «Имперцы», «коммунисты», «сталинисты» и другие «православные» «тоталитаристы» считают, что есть разница между свободой слова и безответственностью и несогласны именно с последним. И т.к. очевидно есть расхождения в понимании равнозначности свободы слова и безответственности, то, если вы будете писать предупреждение в начале ваших комментариев «Я не отвечаю за написанные ниже слова», это поможет избежать большинства, если не всех, разногласий и непонимания написанного вами.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №128 Юрий Чуркин

    15.09.2015

    14:22

    Главным признаком либерализма (хорошо, возьмем в кавычки — «либерализма») является не приверженность свободе слова, а нежелание нести какую-либо ответственность за что-либо, в т.ч. и за сказанное. И чтоб не вести дискуссию на эту тему они на всех, кто с эти не согласен — не со свободой слова, а с безответственностью — свободно-либерально развешивают расчеловечивающие ярлыки. И как бы логичный следующий шаг — о чем с этими недочеловеками говорить, там и так все ясно. При этом еще хотят, чтоб законы (законы!, Карл, которые по определению ограничивающие) их защищали.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №35 Юрий Чуркин

    11.09.2015

    12:14

    В очередной раз порадовала евродепутат Вайдере: «В Латвии находиться около 260 тыс. нелегальных иммигрантов», имея в виду неграждан Латвии.

    По ходу, можно было кучу бабла с Брюсселя снимать на «нелегальных иммигрантов» все время пока Латвия в ЕС. Сейчас уже, наверно, не прокатит, скорее заставят огражданить всех неграждан. 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №29 Юрий Чуркин

    08.09.2015

    09:41

    Недельку назад где-то в жж:

    «На Первый уже вернулся из отпуска Толстой. И рожи вернулись - те же.
    С ужасом жду возвращения Соловьёва»
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №18 Юрий Чуркин

    03.09.2015

    15:40

    Давно пора открывать принципы телепортации, а дешевая и доступная энергия в виде нефти не способствует приложению усилий в этом направлении. Потомки будут офигевать от того количества энергоносителей, которое мы сожгли просто на доехать/долететь. 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №76 Юрий Чуркин

    18.08.2015

    12:21

    Про треть понял. 

    0,7% населения (а не 7%) в местах не столь отдаленных.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №59 Юрий Чуркин

    18.08.2015

    11:07

    Евгений, вы с процентами заключенных на порядок ошиблись :). Каждый «сто третий лишний».
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №13 Юрий Чуркин

    18.08.2015

    09:31

    Интересная статья. Разве что автор несколько ошибся со сроками — смута оказалась куда как продолжительней и разрушительней.

  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №129 Юрий Чуркин

    13.08.2015

    13:57

    Там в той же статье об успешном экспорте продовольствия из ЕС другой график есть. Судя по нему, в только феврале-апреле 2015 экспортировали на 35 млрд. евро больше, чем в феврале-апреле 2014. В таблице же показано увеличение только на 5 млрд. Путаются в показаниях в одной статье. Как обычно через полгода пересмотрят и скажут правду.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.