Профиль

Геннадий Прoтaсевич
Россия

Геннадий Прoтaсевич

Īstais kluba biedrs

Replikas: 5305
Atbalstījuši: 3567
Izglītība: Даугавпилсское высшее военное авиационное инженерное училище ПВО имени Яна Фабрициуса, 1987 год. Военная академия РВСН имени Петра Великого, 2009 год.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №280 Геннадий Прoтaсевич

    J L,

    16.07.2011

    12:34

    Убедили. Постараюсь при случае наверстать упущенное:)
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №279 Геннадий Прoтaсевич

    J L,

    16.07.2011

    12:20

    Ах, мадам Юлия, извините :)
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №15 Геннадий Прoтaсевич

    16.07.2011

    12:00

    Умные люди, в отличие от того правительства Латвии. Жалко на развалины смотреть. Ностальгия, черт бы ее побрал.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №136 Геннадий Прoтaсевич

    16.07.2011

    11:51

    Да. Смелый на прогнозы мужик. Ничего не скажешь. Без комментариев.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №274 Геннадий Прoтaсевич

    J L,

    16.07.2011

    11:43

    Да, старые советские факультеты точных и естественных наук выдержали этот удар. Старая академическая школа.

    Новые факультеты лже-наук да ряд гумманитарных, типа, журналистики, психологии, перешли на систему 4+2. Притом вторые 2 только на платной основе.

    P.S. Я, так понял, Вы, Юлия,  юрист? Надеюсь, Вам будет интересна эта информация. Два года назад, когда я стал готовиться с увольнения из рядов ВС РФ, решил пройти переподготовку (я инженер-электрик). Меня посетила мысль стать юристом. Исследовал всё это направление. Узнал много познавательного, как при наличии высшего можно переучиться. В московской государственной юридической академии за весемь месяцев по очно-заочной форме можно окончить факультет юриспруденции с получением квалификации юриста (все удовольствие за 88 тыс. руб). За четыре месяца в военном университете по очной форме за четыре месяца аналогичный факультет со смежной специальнстью (типа право в государстве, точнее не помню), на бюджетной основе. Подумал и не пошел. Повысил квалификацию по энергонадзору)))))
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №131 Геннадий Прoтaсевич

    MASKa _,

    16.07.2011

    11:01

    Статью прочитал, "кино" про больницу посмотрел (вспомнил, давно по "ящику" показывали).

    Обсудим, что прочитал да посмотрел. В кино ни слова кто оплатил поставку, так "с бюджета ни копейки". Работает ли она сейчас? Вся эта конструкция на крыше ненадежно смотрится. Если ветер метров двадцать, то мигом сдует все эти панели-этажерки.

    Что в статье, что  про больницу ни слова, сколько стоит 1 кВт электроэнергии.


    Но все равно красиво рассказывают. Мне понравилось.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №129 Геннадий Прoтaсевич

    MASKa _,

    16.07.2011

    10:47


    В 2011 г. Калифорнии (США) будет введена в эксплуатацию солнечная электростанция мощностью 80 МВт  

    В этом предложении самое главное слово «будет».

    Шведы и норвежцы,наверное, молодцы, что так строят. Я про живучесть, долговечность и экономичность предложенных вариантов. Считайте меня ретроградом, но перед тем, как внедрять это повсеместно, надо подождать, что из этого получится. Эффективность, по моему скромному мнению, важнейший критерий.


  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №264 Геннадий Прoтaсевич

    J L,

    16.07.2011

    10:37

    В НИУ-ВШЭ в магистратуру поступить это меньше, чем полдела. У дочери подруга окончила факультет психологии и решила поступить в магистратуру на факультет менеджмента. Поступила. Прошло два года и ... не допустили к защите диссертации, с формулировкой - "не соответствует уровню". Поступить  то можно, окончить нельзя.

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №262 Геннадий Прoтaсевич

    J L,

    16.07.2011

    10:31

    Извините, как понять формулировку "профессиональная магистратура"? Магистратура это научно-исследовательская деятельность, итог - защита магистерской диссертации. В НИУ-ВШЭ (г. Москва) у 5-10 процентов  студентов магистерскую диссертацию перезащищают как кандидатскую.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №260 Геннадий Прoтaсевич

    J L,

    16.07.2011

    10:25

    МГИМО уже перешел на бакалавриат.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №258 Геннадий Прoтaсевич

    J L,

    16.07.2011

    10:22

    Слишком категорично, Юлия. Частично факультеты МГУ уже пеходят на бакалавриат, гуманитарные в первую очередь. Естественныхи точных наук, физический. химический факультеты, мехмат - это особый статус, у них свой взгляд, эксклюзивная программа.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №120 Геннадий Прoтaсевич

    16.07.2011

    10:07

    Отличная идея. Чего ждать, в декабре и напомним.

    Хотя... учитывая современную российскую политическую обстановку Медведев пойдет в декабре на крайние меры. В следующем году выборы и это отличная возможность пропиариться. Если литовцы попытаются так сделать, то Медведев может  постараться заработать политический капитал. Промолчит, то сыграет на  "литовской карте" Путин. Согласитесь, это вопрос больших денег и за кого будет "Газпром" на выборах далеко не маловажно.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №114 Геннадий Прoтaсевич

    16.07.2011

    09:47

    Он писал про все три республики. Мне было интересно, что Александр Г. имел ввиду.

    Интересные события нас ожидают, впереди хорошая драка и накал страстей))))) И холодная зима в Литве)))))

    Лев, как разберетесь, расскажите мне. Хорошо?
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №8 Геннадий Прoтaсевич

    unknown ,

    16.07.2011

    09:40

    Ага, и Залтерс и Берзиньшем в роли терминаторов....

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №7 Геннадий Прoтaсевич

    16.07.2011

    09:29

    Да вообще ужас, что с промышленностью  Латвии сделали. Тако ощущение, что будто какому то дикарю дали комп, он повертел его в руках, да и разбил.... У латышей какая то первобытная ненависть к промышленности.

    Если даже решили, что завод чем то вредит экологии, так модернизируйте, установите фильтры там какие то, но зачем рушить здания и продовать дорогую технику за пару пенсов. Бизнес по латышски.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №253 Геннадий Прoтaсевич

    16.07.2011

    09:14

    По большому поводу совеиенная "болонская система образования" скопирована с советской военной: четыре-пять лет военное училище и кто хочет, через три года службы поступает в военную академию)))))

    Плагиат)))))))))

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №55 Геннадий Прoтaсевич

    unknown ,

    16.07.2011

    07:34

    Принимайте в Латвии какой хотите закон о натурализации, той же России по большому ни холодно от него, ни жарко. Но и о своих внешнеполитических проблемах с Россией и Брюсселем тоже сами думайте. И холодно может быть, и жарко.

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №54 Геннадий Прoтaсевич

    unknown ,

    16.07.2011

    07:21

    "Не надо забывать, что СССР получил права на Латвию от рук г-на Иоахима фон Риббентропа в 1939 м". 
    _______________________________________________

    Уважаемый Kalvis Apsītis, Вы слишком загнули. Фразы, мягко говоря, некорректны. СССР "не получил права" на Латвию. В пакте произошло разделение сфер влияния. Не более того. То, что правительство Ульманиса 1 не смогло справиться с внешнеполитической ситуацией, так это вина самого правительства. Вспомните историю добровольного вхождения Латвии, всё подтверждено документами. Добровольно согласилось пр-во Ульманиса на размещение советских военных баз в 1940  году? Добровольно. Боевых действий не было. Была угроза применения силы? Так она всегда есть, и в современном мире тоже. И даже не угроза (Аргентина, Ирак, Афганистан, Ливия). Смена правительства в 1940 году было добровольно, латвийский народ избрал новое.  Конечно, правительство Ульманиса 1 доказало свою несостоятельность. Очередное правительство добровольно обратилось к Правительству СССР о присоединении и Правительство СССР пошло навстречу латвийскому правительству)))))))))))))))))))))))))))))))))
    __________________________________________________________
    "А через 5-6 лет власть СССР опять навязали нашей стране военной силой.  Зато нынешняя Латвия - это суверенное государство, где власть принадлежит латвийскому народу."
    _______________________________________________________

    Опять двадцать пять. Никто ничего не навязывал. Вооруженные силы  СССР освободили свою, именно свою, территорию. Не стоит передергивать.

    Что власть принадлежит латвийскому народу, так это иллюзия.  )))))))))))))))))
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №2 Геннадий Прoтaсевич

    16.07.2011

    06:46

    Да, ничего не скажешь, Мемориал Независимости..... надгробный мемориал....
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.