Профиль

la-la.2010

la-la.2010

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 306
Atbalstījuši: 500
  • la-la.2010

    №162 la-la.2010

    25.10.2016

    17:46

    Параллель, конечно, интересна
    Однако, на мой взгляд, параллель перпендикулярна)
    Уезжая на комсомольские стройки и освоение целины люди 
    1) Оставались жить в своей стране (даже укореняясь на новых им землях)
    2) Работая. создавали (укрепляли) экономику своей страны, а не чужой.
    А так же налоги с зп отдавали своей стране, деньги в магазинах тратили в своей стране и тд
  • la-la.2010

    №614 la-la.2010

    20.10.2016

    23:07

    Господи божемой))) я не в курсе где в России какие памятники ставят, если что-то узнаю об этом то случайно, вот как сегодня))
    Россия большая, за всем не уследишь.
    ***Странный Вы, история России не интересна, а про памятники больше россиян знаете. 

  • la-la.2010

    №609 la-la.2010

    20.10.2016

    22:34

    Кого их? Петра  и Екатерину, которым дали в народе титул Великие?
    Про Ивана Грозного (то что его в России почитают) для меня новость.
    Почитание Сталина? Ему отдают должное в победе над Гитлером, но и признают репрессии.
    А про какого Владимира Вы там писали, про Путина что ли? Так рано ещё судить о "его правлении". Лет через 10 после его ухода на пензию можно будет обсудить.
    ***Какие-то странные и однобокие у вас суждения о российском "почитании".  Слово какое-то корявое.
    Уважение - так правильно. 
  • la-la.2010

    №606 la-la.2010

    20.10.2016

    22:30

    Кого их? Петра  и Екатерину, которым дали в народе титул Великие?
    Про Ивана Грозного (то что его в России почитают) для меня новость.
    Почитание С
  • la-la.2010

    №599 la-la.2010

    20.10.2016

    22:23

    " потому что плохо знаю русскую историю "
    Не стану Вас переубеждать в том кого почитают "в основном" в России.
    А Вы учитывайте там у себя, как будет удобно)
     
  • la-la.2010

    №584 la-la.2010

    unknown ,

    20.10.2016

    21:52

    А общение с ополченцами предусматривает только вооружение и обучение?
    Да, действительно тема исчерпана.
  • la-la.2010

    №580 la-la.2010

    20.10.2016

    21:38

    Ну таких героев у нас тоже много и они любимы народом.
    Это ( Вы перечислили) всё герои Латвии? Мы ж вроде героев России обсуждали.
    Или я что-то не поняла?
  • la-la.2010

    №577 la-la.2010

    20.10.2016

    21:32

    Во всезнающей википедии написано, что у него двойное гражданство РФ и ДНР.
    В ДНР свои паспорта. 
    Может по этому?
    А вообще, я ниже дала ссылку, на статью о том, что депутаты ГД хотят внести поправку в статью о наёмничестве. Отделить наёмников от добровольцев.
  • la-la.2010

    №574 la-la.2010

    unknown ,

    20.10.2016

    21:27

    Вы видели пиписку комара? Так вот политика ещё тоньше (с)
    Депутаты предлагают отделить добровольцев от наёмников
    http://izvestia.ru/news/572924
    "— В предлагаемой норме есть одна очевидная брешь. Любой участник боевых действий, когда дело дойдет до суда, может сослаться на то, что он воевал по убеждениям, и все смешаются в одну кучу. По этой причине, боюсь, что у этого законопроекта мало шансов на принятие в такой редакции"
  • la-la.2010

    №573 la-la.2010

    20.10.2016

    21:24

    А Вам зачем учитывать? 
    А Ваши герои кто? (учитывать не буду, интересуюсь чисто из любопытства)
  • la-la.2010

    №570 la-la.2010

    unknown ,

    20.10.2016

    21:21

    Я не услышала там таких слов, на какой минуте он назвал его жестоким, кровожадным?
    Вербовка? Он сам пришёл к Гиркину на собеседование, никто его за уши не тянул.
    ***
    Виктор, мой зять сейчас в Донецке (работа как раз предусматривает общение с ополченцами) Он там уже 4-й раз с 2014 года.
    Расскажет мне за рюмочкой коньячку в ноябре подробности и про Моторолу, и про его убийство, да и вообще про обстановку на местах.
  • la-la.2010

    №564 la-la.2010

    20.10.2016

    21:05

     Гиркин молодец, не врёт хотя бы.
    Да, не врёт. Он называет Моторолу отличным командиром, героем, совершавшим подвиги,настоящим добровольцем и настоящим солдатом, сделавшим очень много для русского движения Новороссии. Он скорбит о нём как о человеке и командире.
     И Гиркин склоняется к версии, что убийство было совершено либо украинскими спецслужбами, либо радикалами-нацистами.

  • la-la.2010

    №562 la-la.2010

    20.10.2016

    20:54

    Вы ещё Петра I забыли с его самоличным отрубанием голов стрельцам, Екатерину Великую - жестоко подавила Пугачёвский бунт, Николай II (кровавый) вообще теперь к лику святых причислен.
    Вот такие на Руси герои. Ужос!))
  • la-la.2010

    №122 la-la.2010

    20.10.2016

    16:28

    Лидеры ополчения Донбасса, погибшие не на фронте 
    https://lenta.ru/photo/2016/10/19/ushli/#0

  • la-la.2010

    №121 la-la.2010

    20.10.2016

    16:20

    "чеченский и донецкий конфликты совершенно одинаковы по сути - типичное национально-освободительное движение."
    Категорически не согласна.
    Отличий очень много, начнём с того, что на начало вооружённого конфликта Чечня уже как три года имела независимость, украинский же Донецк-Луганск даже не были автономией.
    Второе: чеченские радикалы начали выгонять русских из Чечни (заставляя бросить свои дома), тех кто не соглашался вырезали семьями. Вы слышали чтоб на Донбассе происходило подобное в отношении этнических украинцев? Или украиноговорящих?

    Третье: После начала военных действий на территории России начались теракты. Донецкие повстанцы взрывают людей в Киеве? А может донецкие похищают людей и требуют выкуп у родственников? А в процессе ожидания отрезают уши-пальцы у заложников, чтоб родня поторопилась со сбором денег?

    Четвёртое: Целью борьбы чеченских повстанцев было создание радикального исламского государства (не светское государство они хотели строить), религиозная основа первостепенна. Разве юго-восток украинский поднимает хоть в какой-то мере религиозный вопрос?
    Можно ещё отличий найти массу, я перечислила лишь основные.
    Следуя из вышесказанного причина военного конфликта в Чечне не борьба за независимость (которая уже была) а именно создание страны, общества на религиозно-националистической платформе + борьба за власть (и соответственно обогащение) определённых кланов. Квазигосударству, которое впоследствии стали называть ИГИЛ, нужна была территория.
    Причина конфликта на юго-востоке Украины - идеологические противоречия. 23 года бандеро-шухевичей только предлагали в народные герои, а после вооружённого переворота 2014 года сделали обязательными для всех. Ущемление русского языка   идёт лишь приложением ко всему остальному. Они не смогли принять то, что власть в стране захватили неонацисты.
    Всё что касается Великой Отечественной, памяти и памятников, героев, ветеранов, перевёртыши с преступников на героев - это красная черта, которую нельзя переступать с русскими. 
  • la-la.2010
    Приведу  Вам  обратный  пример :  Как  Вы  знаете,  в  Москве  немного  мечетей  и  часть  мусульман  этим  недовольна.  Найдётся  иорданец,  которому  тоже  надоест  мыть  чужие  автомобили ,  он  переедет  в  Москву  и  начнёт  "защищать"  права  мусульман.  И  при  его  участии  жизнь  в  Москве  станет  похожа  на  жизнь  в  теперешнем  Донецке. 
    Какой-то куцый пример, без предыстории.
    В Москве власть, путём военного переворота, захватили некие мусульмане. Они решили, что в Москве теперь нужно строить больше мечетей и вообще всем приобщаться к мусульманской культуре (мужикам обрезание, бабам хиджаб)
    Москвичи возмутились этим и начали высказывать своё недовольство, оказывать сопротивление данному процессу.
    На помощь москвичам едут сторонники христианства из других стран, а к мусульманским военным присоединяются "иорданцы" из вашего примера.
    Как-то так я это вижу.

  • la-la.2010

    №267 la-la.2010

    18.10.2016

    18:27

    Савва, дорогой, вы прям мои мысли озвучили, один в один.
    "Что даст ликвидация?Много чего. Смотря кому и кто и с какой целью это сделал."
    Про то, что кураторы киевского режима могут быть к этому причастны - очень может быть. Зачистка боевых  талантливых командиров, как подготовка к новому решительному (наконец победному) наступлению (на Захарченко и Плотницкого тоже были покушения, думаю с этой же целью)
    "люди пришедшие воевать,рассматривали появление Республик,как отправную точку,для создания более справедливого общества,как шанс,как возможность..как Вы думаете,всех ли участников войны,это устраивало?"
    Тот же Стрелков типичный романтик, сторонник нового справедливого народного государства - велено было вернуться "до дому до хаты", вернулся. Теперь обижен, надул губы, но жив-здоров, никаких покушений на него.
    Многое не понятно, мутно...хотя я помню интервью с Гиви (друг Мотороллы) где его спрашивают о будущем непризнанных республик, он сказал, что это дело народа, ему решать, а их (воинов) задача не дать задавить эти республики, не дать их уничтожить. К политике, к построению справедливого государства они отношения не имели, на влияние этого процесса не претендовали.
  • la-la.2010

    №130 la-la.2010

    14.10.2016

    15:43

     Ладно...посмотрим (коли доживём) что будет лет через 20. И с русскими и с русским миром да и с миром вообще.
    Дай боже нашим детям-внукам жизни без войн и революций.
     
  • la-la.2010

    №125 la-la.2010

    14.10.2016

    15:03

    Вы не обижайтесь на мои слова и моё мнение... но ведь Ваши дети (тем более внуки) знают что их родина Латвия, какие песни они будут петь за праздничным столом? Какую страну будут защищать в случае чего? 
    Есть такое понятие "малая родина", это тот дом где прошло детство, родной город, его улицы, парки где гуляют с первой любовью, бабушки на скамейке...и это всё латышское, ну так ведь?
  • la-la.2010
    "Мы тоже, бывает, общаемся с россиянами из разных мест, и тоже не видим особого отличия в ментальности от нас. "
    Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся)))
    Читаю здесь статьи и комментарии давно, с 2014 года, чувствуется отличие (для меня), чувствуется. По стилю общения, по эмоциям (текст передаёт эмоции) европейцы вы, (ещё в советское время прибалты очень отличались от русских и внешне, и по стилю общения, и по манере речи (не акцент), поведению - спокойнее, что ли, уравновешенней, каждое слово взвешивают, как на весах, холодны и размерены) а сейчас всё это ещё заметнее. Такое впечатление, что если даже буря в душе от эмоций внешне не покажут. Разве это не национальная черта целого народа? Разве живя среди таких не становишься похожим, не перенимаешь что-то?
    И так в любом народе свои особенности, свои черты и не изменится под воздействием окружающей среды просто невозможно.
    я ТАК думаю, э!))
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.