Российская власть начала активно использовать георгиевскую ленту в пропагандистских целях с начала украинских событий. Неправда. "Как атрибут победы георгиевскую ленту стали воспринимать уже в новейшей
истории. С 2005-го ежегодно проходит общественная акция. Волонтеры
раздают тысячи ленточек. Носить рекомендуют на груди."
Ооооо!!! БУЛГАКОВ и Довлатов сравнивать? Это разные величины, абсолютно. Булгакова перечитала всего, скупила все книги которые он написал, однако у него тоже есть свои неудачи ( вообще не поняла Жизнь господина де Мольера, еле осилила) Булгаков это самый любимый мой писатель, но это не мешает мне отдать должное и Зощенко, и Аверченко, например. Согласитесь это разные уровни, но не менее интересно для прочтения.
Банальщина Нуууу.... мне интересны мысли мужчины, например, о детях. Цитата о сыне-дочери не считаю банальной. Мысль "любовь для молодёжи, а скажем лет в 50 это уже судьба" лично мне близка и для меня в своё время была пищей для серьёзных размышлений. Сравнивать с Достоевским - зачем? Писатели всякие нужны, писатели всякие важны если они дают пищу для ума. Ну не всегда же мы думаем только о глобальном, в какой-то период жизни личные проблемы для нас важнее. А его признание про ненависть к антикоммунистам - к этому тоже человек приходит через тернии, жизненный опыт.
И непризнанный гений — по совместительсту. Согласна, гением он не являлся, но я с удовольствием читала его произведения. Он близок мне своими мыслями, самокопанием, горьким юмором, попыткой понять себя и окружающих. Лет 5 назад я увлеклась этим чтивом, даже цитаты для себя сохранила в блокноте. Хочу поделиться: *** – При чем тут любовь? – сказал я. Затем добавил: – Любовь - это для молодежи. Для военнослужащих и спортсменов... А тут все гораздо сложнее. Тут уже не любовь, а судьба.
*** "...Я мечтал о сыне. Сначала огорчился. Потом – ничего. Родись у нас мальчик, я бы капитулировал. Рассуждал бы примерно так: сам я немногого добился в жизни. Мой сын добьется большего. Я передам ему опыт своих неудач. Он вырастет мужественным и целеустремленным. Я как бы перейду в моего сына. То есть погибну... С дочкой все иначе. Она нуждается во мне, и так будет до конца. Она не даст мне забыть о себе..."
***«Нет, как известно, равенства в браке. Преимущество всегда на стороне того, кто меньше любит. Если это можно считать преимуществом.»
***Я вас люблю. И даже возможный триппер меня не остановит.
***Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия.
***Истина далеко не всегда принадлежит большинству. Но меньшинству она принадлежит еще реже.
***Семья — это если по звуку угадываешь, кто именно моется в душе.
***Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, шофер, еврей, иммигрант. А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?
***Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который годами жевал сапожные шнурки...
***Женщины не любят тех, кто просит. Унижают тех, кто спрашивает. Следовательно, не проси. И по возможности — не спрашивай. Бери, что можешь сам. А если нет, то притворяйся равнодушным.
***В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса…
***Всю жизнь я дул в подзорную трубу и удивлялся, что нету музыки. А потом внимательно глядел в тромбон и удивлялся, что ни хрена не видно.
***Отдаться человеку, который путает Толстого с Достоевским!.. Я лично этого не понимаю…
***У Бога добавки не просят.
***Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-нибудь.
***Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.
***Гений противостоит не толпе. Гений противостоит заурядным художникам. Причём как авторитарного, так и демократического направления.
***Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.
***Ясной истине противостоит ложь. Глубокой истине противостоит другая истина, не менее глубокая.
***После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов.
***У меня денег — курвы не клюют.
***Рожденный ползать летать... не хочет.
***Если дать творческую свободу петуху, он все равно будет кукарекать.
***Свобода одинаково благосклонна и к дурному, и к хорошему. Под её лучами одинаково быстро расцветают и гладиолусы, и марихуана...
***Я предпочитаю быть один, но рядом с кем-то...
***Я не интересуюсь, что пишут обо мне. Я обижаюсь, когда не пишут.
***Нет географической провинции, есть провинция духовная.
***Повышенное расположение к себе есть нескромность. Повышенное расположение к своему народу — шовинизм.
***да...да, но комплексы есть у всех нормальных людей! их,возможно, нет только у дегенератов, лыжников и у людей, занимающихся греблей)
***Алкоголизм — излечим, пьянство — нет.
***Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки — никого!
***Собственнический инстинкт выражается по-разному. Это может быть любовь к собственному добру. А может быть и ненависть к чужому.
***- Что значит - "нажрался"? - возразил Потоцкий. - Да, я выпил. Да, я несколько раскрепощен.
***Я почему-то всегда беспокоюсь, если две женщины остаются наедине. Тем более что одна из них - моя жена.
Если человеку есть угроза жизни, то он бросает всё и уежает, главное, чтоб было куда. Я на эту тему серьёзно задумалась в 2014, когда это коснулось моих родных, как бы я поступила на этом месте. Если бы я видела, что вокруг меня большинство думает так же как я, то попыталась бороться (не брала во внимание детей, потому как они у меня взрослые и самостоятельные), а если я в печальном меньшинстве, то только бежать куда подальше, особенно если угроза жизни. Тётка вот оставила там квартиру (приехала только с документами и парой футболок, лето же было), жалко, но скорее всего она её потеряла безвозвратно. Зато жива здорова и мирное небо над головой.
Не вникание в ситуацию на лицо. Переехать, особенно человеку уже не молодому, крайне сложно. Я не знаю, что имеется ввиду под вниканием в ситуацию, в самом деле я не в курсе про Киргизию, Таджикистан вот только эта статья http://рустрана.рф/article.php?nid=26892 Зато я общалась с переехавшими из Казахстана (наша область граничит с северным Казахстаном и переселенцев у нас оттуда тысячи) У пенсионеров есть дети-внуки, вот целыми семьями и переезжали люди в нашу область. Тётя моя пенсионерка, её из Авдеевки( это линия разграничения с Донецком), где шли бои и взрывали дома, вывез сын. Сейчас они живут у нас, оформляют гражданство. То что я написала про переезд - это лишь из моего личного опыта общения с уехавшими-беженцами. За что получила ушат грязи ? так и не поняла.
Мне жалко наших бывших соотечественников из республик Средней Азии, вернувшихся во времена феодализма. Пусть в Россию переезжают, у меня нет другого совета. Мой двоюродный брат уехал с Авдеевки в 2014-м, оформляет гражданство ( долгое это дело, как оказалось) У меня чувство глубокой вины за разбомблённую Сербию. Сирийский народ мне тоже жалко. Асаду надо было думать с кем "дружить". А мне вот всех россиян жалко, которых в 90-е на своей собственной территории уничтожали, просто генацидили. У кого-нибудь за это чувство вины есть? А это конкретные имена и фамилии. Но опять же, чтоб не разжигать, эту тему стараются особо не поднимать. Ну а чо? Пусть русские про свою вину чаще думают - покладистее будут.
Я понимаю о чём вы... Но навязанное извне чувство вины - этому нужно ставить внутренний блок. Русский человек и так сам себе и судья и палач, обострённое неприятие несправедливости взывает к русской совести, заставляя его отвечать на вопрос "кто виноват? может я?" а если ещё давят извне, то можно и прогнуться - далее виниться и каяться. Но вы же видите к чему это приводит. Нами пытаются манипулировать и эти манипуляции со временем становятся утончённее и изощрённее. Будьте бдительны, товарищ!)) А по данному вопросу скажу своё мнение. Всякое действие имеет конкретные имена и фамилии. Что значит Россия виновата в том что бросила русских на Украине? Если это касается обычных российских граждан, так они с 2008 года и по сей день пытаются таким же обычным гражданам Украины объяснить, что националисты-нацисты это злобный джин, выпущенный в своё время из бутылки, который разрушил их государство и их нормальную жизнь. Украинцы сами в своё время говорили нам, что националисты не страшные и никому не мешают своими факельными шествиями. И им из Киева лучше видно, чем нам из Москвы. Что мы могли (можем) ещё сделать? Виноват Путин? Так он и так делает всё возможное чтоб помочь тем, кого не устраивает жить под нацистской идеологией. Плохо помогает? Ну так если кто умеет лучше пусть делает. ***У нас всяк слесарь-сантехник после принятия на грудь грамм 500 точно знает как лучше управлять государством и как отвечать на политические вызовы извне.
Стопятьсот раз уже тут, в клубе, читала, что Россия предала русских. Если
поначалу это вызывало у меня оторопь и отторжение , то за несколько
лет пообвыклась и даже стала испытывать комплекс вины - Так собственно этого от нас и добиваются- виниться и каяться. Сделал - виноват, не так сделал или не надо было делать. Не сделал - преступное бездействие, сдали-предали. Плюньте Элла, плюньте слюной. Америкосы вон давно плюнули, у них со школы людям внушают - Америка всегда права! Что нам мешает так сделать? Нам, русским, и своего самоедства предостаточно, не станем брать на себя ещё и навязанное.
1) Мэр у нас дрянь. Своими прямыми обязанностями(комунальщики, асфальт в городе, состояние городской реки и тд) практически не занимается. Какое отношение он имеет к производству оборонки, машиностроению, фармацевтике, и федеральным трассам? Это не его заслуги. Если уж говорить о том что должен сделать Путин (на мой взгляд) это оттдрючить хорошенько власти на местах. Обещал этим заняться на новом сроке, посмотрим. 2) Меры по импортозамещению сработали в сельском хозяйстве и в оборонке, те же двигатели для самолётов. Российские товары ширпотреба давно уже качественные и по нормальной цене. Что ещё предлагаете заместить? ***Я надеюсь дожить до того счастливого дня, когда в России начнут выпускать сверхзвуковые пассажирские самолёты. Вот это будет замещение так замещение) И у ВВП есть такие планы. 3) Правительство поменяют, уверена. Далее посмотрим.
Вот почитайте сайт https://sdelanounas.ru/ туда материал помещают обычные люди, делятся тем что произведено, построено в их городе. Я сама размещала там ссылку на производство у нас городских автобусах на газу. Совсем недавно начали выпускать такие, продают по всей стране и за рубеж. И городу завод подарил несколько машин. ***Городишко у нас маленький, всего 350 тыс. население.
Валентин, уважаемый, вы рассуждаете академически- коррупция, передел собственности, ситуация в экономике. Я конкретно отвечаю вам на реплику о "народном любимце". Именно с 2006 года (цены на нефть тут ни причём, смотрите таблицы в моём посте №79) мы в нашем мухосранске реально ощутили улучшение жизни и в зарплатах и в развитии города. Началось массовое строительство жилых домов, которые раскупались ещё на стадии 1-го этажа, в городе начались пробки из-за огромного количества машин (новых, с салона), заработали заводы, которые в 90-е умирали, активная торговля в магазинах и на рынках. Далее мигом построили огромный спортивный комплекс с ледовой ареной, перинатальный центр. Дороги (трассы)за городом положили новые. Мои родители пенсионеры смогли накопить за эти 18 лет денег на "гостинку", которую купили (пришлось) для нашей родственницы беженки с Авдеевки. Да, много ещё хозяйственного безобразия, но то не в президенте дело, а губернатора менять надо. Очень надеюсь на предвыборное обещание Путина о развитии малых городов.
51% это из статьи за 2006 год. Тогда какие были удачные операции на стороне? 50% это не мало, половина населения уже тогда ощутила на себе положительные результаты его деятельности с 2000-го года. Это внутренняя политика. Я отвечала на вот эту вашу реплику: А авторитет завоёвывается просто - пару удачных операций на стороне и ты народный любимец.
А авторитет завоёвывается просто - пару удачных операций на стороне и ты народный любимец. То есть 64% на выборах в 2012 году это низкий рейтинг и его нужно было поднимать "удачными операциями на стороне"? А в 2006-м 51% доверия это тоже мало? Какие тогда были удачные операции на стороне? 05.08.2006 Рейтинг Президента России Владимира Путина по-прежнему остается высоким,
показал опрос общественного мнения, поведенный 29-30 июля Фондом
"Общественное мнение" (ФОМ) в 200 населенных пунктах 63 областей, краев и
республик России, сообщает "Интерфакс".
Согласно
данным опроса, граждане нашей страны на сегодняшний день практически не
видят альтернативы Владимиру Путину. Так, каждый второй россиянин (51%)
готов отдать свой голос Путину, в случае если бы выборы Президента
России состоялись в ближайшее воскресенье.
Люди в стране с такими природными ресурсами должны жить намного лучше, чем в странах, где их нет вообще. Ну если бы в 90-е нас не разрушили практически до основания, то сейчас жили бы намного лучше. А сейчас долги СССР за все бывшие республики выплатили (в 2017-м), с кредитами (которые в 90-е брали) рассчитались, армию укрепили - продолжим работу над "жить лучше".
Вы говорите заученными штампами. Я не отрицаю, что "жирные годы" дали в бюджет страны много денег, которые пошли в основном на накопление резервных фондов. Как видим они пригодились после 2014-го года. Но если посмотреть цены на нефть, как вы предлагаете, то в 2000-м году цена была 25 дол. и держалась на примерно таких позициях до 2005-го года (56дол в конце года) по 100дол и выше цена была всего 3 года с 2011-2014. Вот можете по месяцам посмотреть https://worldtable.info/yekonomika/cena-na-neft-marki-brent-tablica-s-1986-po-20.html А реальное улучшение жизни (сужу и по себе, своим родственникам, друзьям) я ощутила в 2006-м. Я жила и при Брежневе, и при Горбачёве с Ельциным мне есть с чем сравнивать своё (и других) материальное положение.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№229 la-la.2010
→ Михаил Малаш,
10.05.2018
09:30
Неправда. "Как атрибут победы георгиевскую ленту стали воспринимать уже в новейшей истории. С 2005-го ежегодно проходит общественная акция. Волонтеры раздают тысячи ленточек. Носить рекомендуют на груди."
№460 la-la.2010
→ доктор хаус,
25.03.2018
09:32
https://imhoclub.lv/ru/material/putin_obeschal_i_obmanul?c=1254952#comment1254952
№459 la-la.2010
→ Сергей Боровик,
25.03.2018
09:30
Нефть выше 100дол. была только три года из восемнадцати.
До 2005 года - около 25дол.
Таблица цены на нефть по годам-месяцам.
https://worldtable.info/yekonomika/cena-na-neft-marki-brent-tablica-s-1986-po-20.html
№36 la-la.2010
→ Филипп Филиппович Преображенский,
14.03.2018
10:59
№27 la-la.2010
→ Алла Вершинина,
14.03.2018
10:08
№22 la-la.2010
→ Jurijs Aleksejevs,
14.03.2018
09:56
Нуууу.... мне интересны мысли мужчины, например, о детях. Цитата о сыне-дочери не считаю банальной. Мысль "любовь для молодёжи, а скажем лет в 50 это уже судьба" лично мне близка и для меня в своё время была пищей для серьёзных размышлений.
Сравнивать с Достоевским - зачем? Писатели всякие нужны, писатели всякие важны если они дают пищу для ума. Ну не всегда же мы думаем только о глобальном, в какой-то период жизни личные проблемы для нас важнее.
А его признание про ненависть к антикоммунистам - к этому тоже человек приходит через тернии, жизненный опыт.
№12 la-la.2010
14.03.2018
09:04
Согласна, гением он не являлся, но я с удовольствием читала его произведения. Он близок мне своими мыслями, самокопанием, горьким юмором, попыткой понять себя и окружающих. Лет 5 назад я увлеклась этим чтивом, даже цитаты для себя сохранила в блокноте. Хочу поделиться:
***
– При чем тут любовь? – сказал я.
Затем добавил:
– Любовь - это для молодежи. Для военнослужащих и спортсменов... А тут все гораздо сложнее. Тут уже не любовь, а судьба.
***
"...Я мечтал о сыне. Сначала огорчился. Потом – ничего. Родись у нас мальчик, я бы капитулировал. Рассуждал бы примерно так: сам я немногого добился в жизни. Мой сын добьется большего. Я передам ему опыт своих неудач. Он вырастет мужественным и целеустремленным. Я как бы перейду в моего сына. То есть погибну...
С дочкой все иначе. Она нуждается во мне, и так будет до конца. Она не даст мне забыть о себе..."
***«Нет, как известно, равенства в браке. Преимущество всегда на стороне того, кто меньше любит. Если это можно считать преимуществом.»
***Я вас люблю. И даже возможный триппер меня не остановит.
***Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия.
***Истина далеко не всегда принадлежит большинству. Но меньшинству она принадлежит еще реже.
***Семья — это если по звуку угадываешь, кто именно моется в душе.
***Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, шофер, еврей, иммигрант. А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?
***Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который годами жевал сапожные шнурки...
***Женщины не любят тех, кто просит. Унижают тех, кто спрашивает. Следовательно, не проси. И по возможности — не спрашивай. Бери, что можешь сам. А если нет, то притворяйся равнодушным.
***В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса…
***Всю жизнь я дул в подзорную трубу и удивлялся, что нету музыки. А потом внимательно глядел в тромбон и удивлялся, что ни хрена не видно.
***Отдаться человеку, который путает Толстого с Достоевским!.. Я лично этого не понимаю…
***У Бога добавки не просят.
***Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-нибудь.
***Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.
***Гений противостоит не толпе. Гений противостоит заурядным художникам. Причём как авторитарного, так и демократического направления.
***Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.
***Ясной истине противостоит ложь. Глубокой истине противостоит другая истина, не менее глубокая.
***После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов.
***У меня денег — курвы не клюют.
***Рожденный ползать летать... не хочет.
***Если дать творческую свободу петуху, он все равно будет кукарекать.
***Свобода одинаково благосклонна и к дурному, и к хорошему. Под её лучами одинаково быстро расцветают и гладиолусы, и марихуана...
***Я предпочитаю быть один, но рядом с кем-то...
***Я не интересуюсь, что пишут обо мне. Я обижаюсь, когда не пишут.
***Нет географической провинции, есть провинция духовная.
***Повышенное расположение к себе есть нескромность. Повышенное расположение к своему народу — шовинизм.
***да...да, но комплексы есть у всех нормальных людей!
их,возможно, нет только у дегенератов, лыжников и у людей, занимающихся греблей)
***Алкоголизм — излечим, пьянство — нет.
***Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки — никого!
***Собственнический инстинкт выражается по-разному. Это может быть любовь к собственному добру. А может быть и ненависть к чужому.
***- Что значит - "нажрался"? - возразил Потоцкий. - Да, я выпил. Да, я несколько раскрепощен.
***Я почему-то всегда беспокоюсь, если две женщины остаются наедине. Тем более что одна из них - моя жена.
***- Лучше умереть от страха, чем от голода!
№348 la-la.2010
→ Ina Gi,
12.03.2018
11:25
Я на эту тему серьёзно задумалась в 2014, когда это коснулось моих родных, как бы я поступила на этом месте. Если бы я видела, что вокруг меня большинство думает так же как я, то попыталась бороться (не брала во внимание детей, потому как они у меня взрослые и самостоятельные), а если я в печальном меньшинстве, то только бежать куда подальше, особенно если угроза жизни. Тётка вот оставила там квартиру (приехала только с документами и парой футболок, лето же было), жалко, но скорее всего она её потеряла безвозвратно. Зато жива здорова и мирное небо над головой.
№346 la-la.2010
→ Marija Iltiņa,
12.03.2018
10:50
Я не знаю, что имеется ввиду под вниканием в ситуацию, в самом деле я не в курсе про Киргизию, Таджикистан вот только эта статья
http://рустрана.рф/article.php?nid=26892
Зато я общалась с переехавшими из Казахстана (наша область граничит с северным Казахстаном и переселенцев у нас оттуда тысячи) У пенсионеров есть дети-внуки, вот целыми семьями и переезжали люди в нашу область. Тётя моя пенсионерка, её из Авдеевки( это линия разграничения с Донецком), где шли бои и взрывали дома, вывез сын. Сейчас они живут у нас, оформляют гражданство.
То что я написала про переезд - это лишь из моего личного опыта общения с уехавшими-беженцами.
За что получила ушат грязи ? так и не поняла.
№170 la-la.2010
→ Andrey Veliks,
11.03.2018
17:02
№65 la-la.2010
→ Элла Журавлёва,
11.03.2018
13:23
Пусть в Россию переезжают, у меня нет другого совета. Мой двоюродный брат уехал с Авдеевки в 2014-м, оформляет гражданство ( долгое это дело, как оказалось)
У меня чувство глубокой вины за разбомблённую Сербию.
Сирийский народ мне тоже жалко. Асаду надо было думать с кем "дружить".
А мне вот всех россиян жалко, которых в 90-е на своей собственной территории уничтожали, просто генацидили. У кого-нибудь за это чувство вины есть? А это конкретные имена и фамилии. Но опять же, чтоб не разжигать, эту тему стараются особо не поднимать. Ну а чо? Пусть русские про свою вину чаще думают - покладистее будут.
№39 la-la.2010
→ Элла Журавлёва,
11.03.2018
11:46
Будьте бдительны, товарищ!))
А по данному вопросу скажу своё мнение. Всякое действие имеет конкретные имена и фамилии. Что значит Россия виновата в том что бросила русских на Украине? Если это касается обычных российских граждан, так они с 2008 года и по сей день пытаются таким же обычным гражданам Украины объяснить, что националисты-нацисты это злобный джин, выпущенный в своё время из бутылки, который разрушил их государство и их нормальную жизнь. Украинцы сами в своё время говорили нам, что националисты не страшные и никому не мешают своими факельными шествиями. И им из Киева лучше видно, чем нам из Москвы. Что мы могли (можем) ещё сделать?
Виноват Путин? Так он и так делает всё возможное чтоб помочь тем, кого не устраивает жить под нацистской идеологией. Плохо помогает? Ну так если кто умеет лучше пусть делает.
***У нас всяк слесарь-сантехник после принятия на грудь грамм 500 точно знает как лучше управлять государством и как отвечать на политические вызовы извне.
№32 la-la.2010
→ Элла Журавлёва,
11.03.2018
10:49
Так собственно этого от нас и добиваются- виниться и каяться. Сделал - виноват, не так сделал или не надо было делать. Не сделал - преступное бездействие, сдали-предали. Плюньте Элла, плюньте слюной. Америкосы вон давно плюнули, у них со школы людям внушают - Америка всегда права! Что нам мешает так сделать? Нам, русским, и своего самоедства предостаточно, не станем брать на себя ещё и навязанное.
№157 la-la.2010
→ Валентин Антипенко ,
11.03.2018
10:10
2) Меры по импортозамещению сработали в сельском хозяйстве и в оборонке, те же двигатели для самолётов. Российские товары ширпотреба давно уже качественные и по нормальной цене. Что ещё предлагаете заместить?
***Я надеюсь дожить до того счастливого дня, когда в России начнут выпускать сверхзвуковые пассажирские самолёты. Вот это будет замещение так замещение) И у ВВП есть такие планы.
3) Правительство поменяют, уверена. Далее посмотрим.
№154 la-la.2010
→ Валентин Антипенко ,
10.03.2018
23:05
туда материал помещают обычные люди, делятся тем что произведено, построено в их городе. Я сама размещала там ссылку на производство у нас городских автобусах на газу. Совсем недавно начали выпускать такие, продают по всей стране и за рубеж. И городу завод подарил несколько машин.
***Городишко у нас маленький, всего 350 тыс. население.
№153 la-la.2010
→ Валентин Антипенко ,
10.03.2018
22:56
Да, много ещё хозяйственного безобразия, но то не в президенте дело, а губернатора менять надо. Очень надеюсь на предвыборное обещание Путина о развитии малых городов.
№140 la-la.2010
→ Валентин Антипенко ,
10.03.2018
13:29
Я отвечала на вот эту вашу реплику: А авторитет завоёвывается просто - пару удачных операций на стороне и ты народный любимец.
№133 la-la.2010
→ Валентин Антипенко ,
10.03.2018
11:00
То есть 64% на выборах в 2012 году это низкий рейтинг и его нужно было поднимать "удачными операциями на стороне"?
А в 2006-м 51% доверия это тоже мало? Какие тогда были удачные операции на стороне?
05.08.2006 Рейтинг Президента России Владимира Путина по-прежнему остается высоким, показал опрос общественного мнения, поведенный 29-30 июля Фондом "Общественное мнение" (ФОМ) в 200 населенных пунктах 63 областей, краев и республик России, сообщает "Интерфакс".
Согласно данным опроса, граждане нашей страны на сегодняшний день практически не видят альтернативы Владимиру Путину. Так, каждый второй россиянин (51%) готов отдать свой голос Путину, в случае если бы выборы Президента России состоялись в ближайшее воскресенье.
№89 la-la.2010
→ Ina Gi,
09.03.2018
17:25
Ну если бы в 90-е нас не разрушили практически до основания, то сейчас жили бы намного лучше. А сейчас долги СССР за все бывшие республики выплатили (в 2017-м), с кредитами (которые в 90-е брали) рассчитались, армию укрепили - продолжим работу над "жить лучше".
№79 la-la.2010
→ Ina Gi,
09.03.2018
16:29
Но если посмотреть цены на нефть, как вы предлагаете, то в 2000-м году цена была 25 дол. и держалась на примерно таких позициях до 2005-го года (56дол в конце года) по 100дол и выше цена была всего 3 года с 2011-2014.
Вот можете по месяцам посмотреть https://worldtable.info/yekonomika/cena-na-neft-marki-brent-tablica-s-1986-po-20.html
А реальное улучшение жизни (сужу и по себе, своим родственникам, друзьям) я ощутила в 2006-м.
Я жила и при Брежневе, и при Горбачёве с Ельциным мне есть с чем сравнивать своё (и других) материальное положение.