Профиль

Kęstutis Čeponis
Литва

Kęstutis Čeponis

Идеолог Литовского национального центра

Spīkers

Uzstāšanās: 2 Oratora replikas: 28556
Replikas: 509 Atbalstījuši: 2649
Izglītība: Вильнюсский Университет, 1980, математика, магистр (по нынешней класификации) Аспирантура, АН Литвы, Институт математики и кибернетики, 1983 Вильнюский Народный Университет, 1985, спортивный туризм и краеведение
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №69 Kęstutis Čeponis

    unknown ,

    18.09.2016

    23:23

    Да, Китай очень активно инвестирует и в Средней Азии, и в Африке, и в Южной Америке....

    Да и в Европе тоже.

    Свободных денег (валюты, особенно долларов) у Китая сейчас очень много - вот он их и вкладывает в реальное имущество.

    И тем самым все более увеличивает свое международное влияние - не только экономическое, но и политическое.

  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №147 Kęstutis Čeponis

    18.09.2016

    21:32

     Вообще то древнелитовский и современный литовский почти не различаются - и именно поэтому все индоевропеисты изучают литовский язык.

    P.S. Неужели вы и в прямь такой наивный и думаете, что правитель Азербайджана - безкорыстный лох, который так и мечтает подлизнуть Путину? :)

    Конечно, что он конкретно за это получил и еще получит от Путина и Эрефии, точно узнать не так то просто - тут уж пусть разведка Армении выясняет.

    Однако очевидно, что Алиев (уточняю - Ильха́м Гейда́р оглы́ Али́ев https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B0%D0%BC_%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80_%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D1%8B) за просто так и пердеть не стал бы, особенно в защиту Эрефии. :)
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №146 Kęstutis Čeponis

    18.09.2016

    21:22

    А при чем тут Толстой и его мысли? :)

    Вообще то он был пацифистом, а не заядлым "вставателем с колен", и тем более продавцом оружия всем воюющим сторонам - как сейчас Эрефия.
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №220 Kęstutis Čeponis

    18.09.2016

    21:18

    Интересно, на основании именно каких моих высказываний вы сделали такой неожиданный вывод? :)

    ----------------------------------------------------------------

    Главные принципы настоящего (антиимперского) национализма:

    – На Земле необходимо сохранять разнообразие людей — все расы, народы (этносы), языки, культуры, религии, этнические традиции и обычаи в землях, где эти народы (этносы) являются автохтонными, то есть местными «первопроходцами».

    – Каждый народ (этнос) в мире имеет неотъемлемое право создать свое независимое государство на своей историко-этнической земле, где этот народ (этнос) является автохтонным, в независимости от того, какие завоеватели и оккупанты сколько времени эту территорию оккупировали и сколько своих колонистов и мигрантов туда переселили.

    – Каждый народ (этнос) в мире имеет неотъемлемое право в таком своем независимом государстве жить по таким своим собственным законам, которые этому народу (этносу) нравятся, а не по таким законам, которые им навязывают разные внешние силы.

    Основа национализма — настоящий националист в первую очередь признает природное право любого этноса мира на свое собственное независимое государство, созданное на историко-этнической территории этого этноса.
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №145 Kęstutis Čeponis

    18.09.2016

    21:10

    Совок - он и есть совок. И что это означает в реале, прекрасно знают все, кому более 40 лет.  :)
     
     P.S. Но все это "лирика".

    А что можете сказать по существу вопроса - как москаль Фомочкин превратился в белоруса?

    Неужели для такого "национального превращения" хватает только изменить место проживания? :)

    И
    если, к примеру, он сейчас возвратится домой, то кем он там будет - белорусом или опять станет москалем - то есть тем, кем он в душе и реально всегда и был - "солдатом империи"?

  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №76 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    03:23

    И за этот героический поступок получил от Путина три танка и две самоходки для священной войны с Арменией.

    Вот такой совершенно бескорыстный поступок. :)

  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №75 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    03:18

    ---ПК Беларуси принял решение пронести флаг России,---

    Не смешите уж лучше.  :)

    И котам понятно, что решение принял лично сам "Великий Вождь Беларуси" - и явно по договору с другим, соседним, "Великим Вождем".

    Вот только пока что не ясно, кто и что за это получит? 
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №74 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    03:13

    Этот Фомочкин такой же белорус, как я англичанин - обычный москальский колонист, осевший в Белоруссии во времена Совка . :)

    P.S. Сомневаюсь, что он хоть несколько слов знает на белорусском языке.
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №214 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    03:00

    Если США решат окончательно трахнуть Эрефию, то это провернут так быстро и ловко, что никто и догадаться не успеет - это дело займет у них примерно пол часа. :)

    Однако мне кажется, что пока что сами США и НАТО Эрефию трахать не станут - а предоставят такую милую возможность азиатам... - к примеру, ИГИЛ уже явно подталкивают переместиться из Сирии и Ирака в Среднюю Азию.
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №213 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    02:48

    Завидовать полудиким азиопским бомжам - рабам империи, кочующим по Евраазии, и не знающим, кто их предки и где их могилы, могут только такие же дикие бомжи и рабы. :)

    А литовцы - цивилизованный и свободный европейский этнос, давно уже переживший все имперские страсти, и очень четко от них отказавшийся.

    Москалям же еще очень долго будет ныть душа по окончательной потере империи, пока и они превратятся из полудиких имперских рабов и бомжей в нормальный цивилизованный этнос. :)

  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №451 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    02:39

    А вам бы хотелось повышать у цыган? :)

    P.S. Пусть повышают у кого угодно - но на своей собственной исторической родине, а разных иммигрантов и колонистов добровольно-принудительно отправлять домой, чтобы там и размножались - на благо своей собственной Родины, а не на чужой земле.

    Это, конечно, касается и литовцев, которые сейчас уехали на Запад - за "длинным евро и долларом" - их надо возвращать из всех англий, ирландий и германий со швециями и америками...

    И в Англии это уже постепенно делается - что мы приветствуем.
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №450 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    02:32

    "Особо озабоченным" повторю еще раз... :)


    Главные принципы настоящего (антиимперского) национализма:


    - На Земле необходимо сохранять разнообразие людей - все расы, народы (этносы), языки, культуры, религии, этнические традиции и обычаи в землях, где эти народы (этносы) являются автохтонными, то есть местными "первопроходцами" (по отношению ко всем более поздним пришельцам).

    - Каждый народ (этнос) в мире имеет неотъемлемое право создать свое независимое государство на своей историко-этнической земле, где этот народ (этнос) является автохтонным (по отношению ко всем более поздним пришельцам), вне зависимости от того, какие завоеватели и оккупанты сколько времени эту территорию оккупировали и сколько своих колонистов и мигрантов туда переселили.

    - Каждый народ (этнос) в мире имеет неотъемлемое право в таком своем независимом государстве жить по таким своим собственным законам, которые этому народу (этносу) нравятся, а не по таким законам, которые им навязывают разные внешние силы.

    P.S. Народы (этносы) являются автохтонными, то есть местными "первопроходцами" на конкретной территории - именно по отношению ко всем более поздним пришельцам на эту же территорию.
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №449 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    02:30

    Вы явно совершенно ничего не понимаете, что такое истинный (то есть антиимперский) национализм.

    А нацизм, то есть гитлеровский национальный социализм, это одна из форм имперского великодержавия, к тому же удобренная еще и идеями большевистского социализма.

    В Эрефии такими имперскими нацистами являются, к примеру, лимоновцы (нацболы).

    С истинным национализмом все эти имперские нацики - и необольшевики, и разные баркашовцы, и "жирики", и другие, не имеют ничего общего.
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №62 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    00:59

    А вот это события уже 2010 года:
    http://rusimperia-info.ru/news/id3137.html
    «Русские, убирайтесь с киргизской земли!»
    16 апреля 2010 Просмотров: 4370 комментариев: 17

    Очередная киргизская революция начинает приобретать откровенно русофобский характер, пишет "Русский обозреватель". 

    В Бишкеке организованные группы киргизов обходят частные дома, в которых проживают русские, и угрожают: "Русские, убирайтесь с киргизской земли!" и "Мы вас будем громить!".

    В посольство России в Бишкеке поступают многочисленные обращения граждан России  "в связи со случаями рейдерских захватов и нападений на офисы их компаний и жилые дома, проявлениями бытового национализма в Бишкеке и других районах Киргизии", заявил сегодня официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко.

    "Местные органы власти и правоохранительные структуры Киргизии чаще всего не реагируют на просьбы о помощи и защите", — цитирует заявление российского внешнеполитического ведомства РИА "Новости".

    После массовых беспорядков в стране начались этнорейдерские захваты собственности и погромы магазинов, киосков и предприятий, принадлежащей "некиргизам", в первую очередь, русским.

    Помимо Бишкека, информация о подобных инцидентах поступает из Чуйской области, Джалал-Абада, других регионов страны.

    В частности, как сообщают СМИ, в ночь с 7 на 8 апреля были предприняты попытки рейдерского захвата собственности российских предпринимателей — Хладокомбината №1, находящегося недалеко от города Токмок.

    Ночью с 8 на 9 апреля в селе Семёновке Иссык-Кульской области был совершён рейдерский захват базы отдыха «Дальний кордон».

    В поселке «Гидростроитель» толпа молодых киргизов потребовала выселения русских из их домов.

    После прибытия на место отряда дружинников, в который входили представители разных национальностей, толпа ушла, но пообещала вернуться после отъезда дружинников.

    Новые хозяева пытаются отнять у православных Свято-Воскресенский собор в столице Киргизии.

    11 апреля произошел самозахват участка земли 3,7 га на проспекте Мира в Южной зоне Бишкека, находящегося в собственности Свято-Воскресенского собора. Участок предназначался для строительства общеобразовательной школы и детского сада по проекту «Русские школы в Центральной Азии». По факту самозахвата в мэрию Бишкека и на имя главы временного правительства поданы заявления, но никаких действий по ним не предпринимается. Участок уже огорожен и охраняется неизвестными лицами.

    Как заявил член Координационного совета российских соотечественников Киргизии Станислав Епифанцев, к нему поступают десятки звонков от русскоязычных жителей республики об угрозах, попытках захвата собственности и бытовых конфликтах.

    "Чемоданные настроения царят. Многих людей от отъезда удерживает только отсутствие средств", - заявил он. 

    13 апреля посольство России в Киргизии обратилось во властные структуры этой страны "с настоятельной просьбой принять меры для обеспечения безопасности проживающих в Киргизии русскоязычных граждан", сообщает "Росбалт".

    Отметим, что доля русских в населении Киргизии (4820 тыс.) составляет (603 тыс.) по данным переписи 1999 г.

    За последние десятилетия, в процентном отношении количество русских в Киргизии уменьшилось с 30,3 % до 12.5.


  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №61 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    00:52

    Комментарий к статье Норина

    Blinov Ivan Dmitriy Surovгод назад

    да, у меня студентка была- из Бишкека приехала.

    В начале 90-х когда ей было 2 года, киргизы сказали "топчешь мой земля, ешь мой хлеб! Выгоним урусов - каждый день будем плов есть!"...

    Отец её тащил на руках в поезд, а киргизы кидали камни, причем целили в голову. Ребенку...


  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №59 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    00:23

    ---В русском менталитете - уважительное отношение к местным народам----

    В русском может и так.

    Но в Москалистане преобладает москальский имперский менталитет, который наиболее ярко выражает москаль Жириновский в своих многочисленных речах.

    P.S. К примеру даже в Америке разные европейские колонизаторы оставили практически все древние индейские, эскимосские, алеутские названия, а вот москали всегда в первую очередь уничтожают память местных этносов, везде запихивая свои москальские новоделы.

    В Москалистанской империи за последние несколько сот лет полностью исчезло более сотни местных этносов, а еще около 50 на грани вымирания - явно по причине "уважительного москальского отношения к местным народам".
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №58 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    00:16

    Ваши "сведения" явно из какой то "совковой лавки"...

    А я говорю то, что видел собственными глазами на берегах Иссык-Куля.
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №210 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    00:14

    Ну да, конечно - ведь давно известная "истина": где москаль насрал, там уже извечная москальская земля. :)
  • Kęstutis Čeponis
    Литва

    №238 Kęstutis Čeponis

    09.09.2016

    00:12

    Есть все, но нужны и соответствующие геополитиские обстоятельства - а их можно создать... :)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.