Профиль

Павел Бернович
Беларусь

Павел Бернович

Ноомаркетолог

Spīkers

Uzstāšanās: 8 Oratora replikas: 639
Replikas: 1035 Atbalstījuši: 156
Izglītība: Высшее, БГЭУ, 2004
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №39 Павел Бернович

    07.03.2016

    12:50

    Да. В индустриальной экономике это так. Но в постиндустриальной уже не так.
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №38 Павел Бернович

    unknown ,

    07.03.2016

    12:49

    Изучите 100 тенденций, которые сейчас идут в мире. Таким образом будет сформировано понимание, куда движется мир. Дальше вы уже сможете легко отделять достоверные материалы, от недостоверных.

    Как раз таки наоборот, тут указание на то, раз все лебеди белые - значит это тренд. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №36 Павел Бернович

    07.03.2016

    12:46

    Дмитрий:

    1. Для старта ресурсов и энергии хватит. Потом тоже думаю все можно будет решить. 
    2. Мало будет Земли, есть Марс, Луна и прочие планеты. Так что было бы желание как говориться.
    3. Идея внедряется через контакт с ней. Но внедряются только те идеи, потенциал которых подходит под конкретного человека.  На счет того, как отделять идеи - как и сейчас. Людям предлагают новые идеи, а они уже решают, нужны им эти идеи или нет. 
    4. Ничего не будет. Предполагается такая система мотивации, которая будет мотивировать потребителя на повышение квалификации.
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №30 Павел Бернович

    unknown ,

    07.03.2016

    12:15

    Я не оставлял ссылки. Просто читал статьи и все. Мне достаточно этого было.

    Тем более, что очень часто такие статьи постят например в фэйсбуке и читая комментарии легко понять, о том, что материалы очень достоверны.

    Очень многие наниматели не довольны своими сотрудниками и как раз таки для выражения недовольства применяют термин "поколение Y". Причем, наниматели хорошо понимают друг друга в этой свази и поддерживают друг друга. Это может выступать лучшим доказательством, что - это реальность. Т.е. у нанимателей термин "поколение Y" очень неплохо откликается, причем у всех одинаково.
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №27 Павел Бернович

    unknown ,

    07.03.2016

    11:50

    Конкретно в моей статье нет результатов исследований. Но она базируется на статьях в которых приведены результаты исследования. Т.е. это скажем так не моя мысль, она заимствована. Поэтому если есть какие-то вопросы, то их лучше задавать не мне, а авторам статей посвященных конкретно изучению феномена поколения Y.

    Я просто посмотрел на проблематику поколения Y под углом постиндустриального формата. Обычно же смотрят под углом индустриального или аграрного, поэтому и выводы получаются такие, какие получаются. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №23 Павел Бернович

    07.03.2016

    11:42

    Отличное дополнение к статье. Возможно и так все будет реализовано. Спасибо :) 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №22 Павел Бернович

    07.03.2016

    11:41

    Да, отличное пояснение. Вы все правильно описали. Суть в том, что кроме технологий есть еще и скажем так принцип построения общества и образ мышления общества. Вот моя скорее об этом.

    Т.е. если взять монету, то одна ее сторона описывается через понятие "технологический уклад" (6 технологических укладов). Вторая сторона через термин  "социальный уклад" (доаграрный, аграрный, индустриальный, постиндустриальный). 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №20 Павел Бернович

    07.03.2016

    11:31

    Понятие кредит - это индустриальное, как часть системы создания индустриальных денег (создание денег - это создание мотивации, типа человек взял кредит и впрягся работать (получил волшебного пенделя), нет кредита, сидит дома).

    В ПИ обществе будут другие принципы.
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №16 Павел Бернович

    unknown ,

    07.03.2016

    11:12

    Голословное? Вы проводили исследования и у вас есть информация, которая доказывает, что молодежь хочет работать, особенно в индустриальных сферах (рабочие, фермеры, уборщики и так далее).

    Вот лично вы пойдете гайки крутить? 

  • Павел Бернович
    Беларусь

    №11 Павел Бернович

    unknown ,

    07.03.2016

    10:45

    В последнее время как раз таки начали в поколение Y кидать камни. Т.е. с тех пор как придумали этот термин, его понимание стало более широким чем изначально. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №10 Павел Бернович

    07.03.2016

    10:44

    А вот тут интересно, кого считать паразитами. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №9 Павел Бернович

    07.03.2016

    10:43

    Вот не факт. Кроме печатанья денег финансисты создают в том числе и мотивацию. 

    Видя зеленвые бумажки, люди встают с дивана и идут что-то делать. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №8 Павел Бернович

    unknown ,

    07.03.2016

    10:42

    Поколение Y - это не мой термин. Так что я его не придумывал. Это общеустоявшийся термин. И борьба не с ним, а за него скор
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №7 Павел Бернович

    07.03.2016

    10:41

    То, что в отдельно взятых странах чего - то не хватает - это не проблемы мировой экономики, а отдельных стран.
    В развитых странах всего хватает и они конечно же прежде всего имелись в виду.
    Есть еще очень важный момент. Есть скажем так мотивированное потребление - это когда человек готов горы свернуть, чтобы получить товар или услугу. А есть немотивированное (т.е. человек не мотивирован) и он хочет просто получать на халяву.

    Ну а на счет химии - я думаю проблему надо рассматривать в другой плоскости. Суть в том, что за последнее время произошла где-то 1000% (в 10 раз) инфляция доллара. Чтобы это не было заметным и начали искать варианты удешевления товаров, в том числе продуктов. Только в дешевых продуктах много химии. Есть и чисто органические, но они стоят в 10 раз как раз дороже. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.