Профиль

Эрик Снарский
Россия

Эрик Снарский

Īstais kluba biedrs

Replikas: 4434
Atbalstījuši: 4344
Izglītība: RTU 1995 Технология машиностроения, бакалавр механики
  • Эрик Снарский
    Россия

    №91 Эрик Снарский

    13.12.2011

    16:22

    Это не экспроприация, а справедливая налоговая система - при которой весьма проблематично уклоняться от налогов.

    Налог сам по себе ничего не контролирует. По крайней мере - контролирует уж точно меньше, чем PVN, где приходится предоставлять информацию о каждой сделке.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №60 Эрик Снарский

    xxx zzz,

    13.12.2011

    12:59

    Да, отказаться продавать нельзя. Не хотите продавать - назначайте такую цену, чтоб никто не купил. Или, даже если купит, то вырученных средств вам хватило бы для организации бизнеса не хуже прежнего. Даже если ваш бизнес мелкий или средний, но вы как менеджер лучше, чем менеджер крупной фирмы - то вы и сможете распорядиться этими средствами лучше, чем распорядились они, купив на них ваш бизнес.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №395 Эрик Снарский

    13.12.2011

    12:46

    Интересно также, что если верить формулам профессора, то человек может заранее известным образом влиять на будущее, делая определённые дни необычными - "очень хорошими" или "очень плохими". И если слелать день очень хорошим - это задача нетривиальная. то сделать день плохим - намного проще. Как говорится, ломать - не строить.

    Допустим, в заранее известный день намечены важные переговоры или подписание контракта у конкурентов. Советуемся с профессором, устраиваем в другой (указанный профессором) день, мягко говоря, ритуальное жертвоприношение - и вуаля - с 85% вероятностью бизнес конкурентов испорчен!
  • Эрик Снарский
    Россия

    №44 Эрик Снарский

    13.12.2011

    11:15

    Так и тут САМ решает за сколько. Коммунизм тут ни при чём.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №22 Эрик Снарский

    13.12.2011

    10:51

    Насколько было доступно в СМИ, деньги перевести не удалось по другой причине - потому что активы были заложены, а не из-за того, что был праздничный день?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №20 Эрик Снарский

    13.12.2011

    10:48

    Да, конечно, было бы правильно предварительно получить решение суда о банкротстве. Да, гос.чиновники нас всех в очередной раз подставят если суд не признает Крайбанк банкротом. Но мой комментарий был не об этом, а о выборе между "спасать" и "закрывать".
  • Эрик Снарский
    Россия

    №348 Эрик Снарский

    J L,

    13.12.2011

    10:32

    Я не знаю каков смысл клуба для Председателя. Возможно - важной частью смысла является самореализация как журналиста - например, собрать аудиторию больше чем у других масс-медиа на своём портале. Для этой цели такие экстраординарные материалы как обсуждаемый вполне подходят.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №342 Эрик Снарский

    J L,

    13.12.2011

    10:19

    Да, но некоторые иначе не умеют.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №338 Эрик Снарский

    13.12.2011

    10:10

    Я вякаю - вот, собираю подписи чтобы наказали виновных в кризисном распиле Парекс-банка - http://manabalss.lv/i/68

    Если удастся - будут и другие подобные референдумы.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №339 Эрик Снарский

    J L,

    13.12.2011

    10:05

    Полагаю, Председатель ставил цель развлечь посетителей. Вот и развлекаемся кто как умеет.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №12 Эрик Снарский

    13.12.2011

    09:40

    Численность гос. менеджеров надо сократить чтобы они не проедали столь интенсивно ресурсы страны.

    Нет, мне не кажется. Право собственности у нас слишком свято. Неэффективный собственник способен сидеть на своей собственности как собака на сене очень долго - пока его окончательно не признают банкротом.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №11 Эрик Снарский

    13.12.2011

    09:34

    Нет - они сами разберутся. Весь фокус - в налоге на собственность, который платится с суммы, в которую собственник сам оценивает свою собственность, и в простом правиле, обязующем собственника продать собственность за эту самую сумму если появится покупатель.

    Хороший собственник способен получать бОльшие доходы от использования своей собственности - соответственно, он может платить больший налог, то есть - имеет возможность оценить ту же собственность выше, чем её плохой собственник - и купить эту собственность у плохого собственника.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №334 Эрик Снарский

    13.12.2011

    09:04

    В Библию христиане верят безо всяких ВАК, и для христианина ссылка на Библию - очень веский аргумент.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №6 Эрик Снарский

    13.12.2011

    08:55

    Зная кто виноват - можно и решить вопрос как и что делать. Я предлагаю такой вариант - численность гос.менеджеров - сократить до минимума. Менеджеров в частном секторе - заставить работать эффективно путём упоминаемого мной ранее налога на собственность, подразумевающего что собственность естественно и легко переходит от плохих собственников к хорошим - знающим как лучше эту собственность использовать.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №3 Эрик Снарский

    13.12.2011

    08:45

    Почему же квалифицированные специалисты едут прочь из Латвии, а не наоборот - в Латвию? Ответ очевиден - потому что латвийские менеджеры умеют "кушать" намного лучше, чем работать. Полагаю, это относится к большинству менеджеров как в гос. структурах, так и в частном секторе.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №330 Эрик Снарский

    13.12.2011

    07:47

    Вы опубликовали свою статью в христианской стране. А христиан Библия учит что астрологам, гадателям и прочим предсказателям не место в их доме - это мерзость в очах Божьих.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №326 Эрик Снарский

    13.12.2011

    07:20

    Замечательно, что совершенно не важен характер события, произошедшего в начальную дату. Например, нашёл человек в эту дату большой чемодан, набитый ценностями, или профукал большой чемодан, набитый ценностями - на конечную дату прогноз для двух таких людей будет одинаковый!
  • Эрик Снарский
    Россия

    №324 Эрик Снарский

    13.12.2011

    07:10

    Я ошибся - 30 тысяч в день получается. Но у вас же программа! Получается что 365 раз её прогнать - и готов график лечения для всех этих около 10 миллионов человек?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №323 Эрик Снарский

    13.12.2011

    07:07

    В мире приблизительно 10 миллионам людей диагностируют рак каждый год. То есть, на каждый день приходится около 300 тысяч больных. Вы предполагаете что всех этих 300 тысяч человек, получивших страшный, очень плохой диагноз в один и тот же день - следовало бы лечить по одному и тому же графику на этом основании?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №6 Эрик Снарский

    13.12.2011

    05:14

    В принципе - правильно что закрывают банк-банкрот. Средства следует взыскивать с виновных в доведении до банкротства и с тех, кто получали выгоду от противозаконных операций с активами банка.

    Наоборот - "спасателей" Парекс-банка надо судить и наказать конфискацией имущества за то, что взяли банкрота на шею налогоплательщиков. Подписи за такое решение собираются тут - http://manabalss.lv/i/68
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.