Профиль

Марина Зимина
Латвия

Марина Зимина

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 14570
Atbalstījuši: 9862
  • Марина Зимина
    Латвия

    №51 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    14:46

    Комментирую, ваше уточнение не является уточнением, а излагает ваше личное мнение по поводу проблемы, которая в изначальном комментарии вообще не обсуждалась.
  • Марина Зимина
    Латвия

    №49 Марина Зимина

    18.06.2018

    14:43

    Понимаете ли, есть две строго противоположных концепции. Одна считает, что чем больше языков вы знаете, тем лучше. Вторая же утверждает, что изучение любого языка - невосполнимая трата времени и ресурсов головного мозга. Ноги растут из отношений между собственно интеллектом и интеллектом социальным. Истина же тут, увы, отнюдь не посередине.
  • Марина Зимина
    Латвия

    №42 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    14:36

    Мы с Вами на русском беседуем. Поэтому если приведенной Вами первоисточник крив - то я не виновата. В русском тоже слов для убийства более чем много. 
  • Марина Зимина
    Латвия

    №41 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    14:33

    Разумеется может. Но вероятность этого сильно ниже. Уже просто потому, что у "слишком бдительного" в такой ситуации рано или поздно возникнут проблемы по служебной части. Это не таможня, и не секьюрити, которым "всё можно".
  • Марина Зимина
    Латвия

    №45 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    14:22

    Вы процитировали не меня, а "хронограмму от чиновника министерства образования с упреждением в пять-десять аннуалов", если мне будет позволено столь вольно переложить цитату одного известного уроженца города Лемберга.
  • Марина Зимина
    Латвия

    №38 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    14:15

    Ну от того, что "получение вида на жительство" обозвали регистрацией - суть не изменилась. Неограниченных "безвизов" не бывает. 
  • Марина Зимина
    Латвия

    №37 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    14:07

    То есть, по существу понятно, что для среднего гражданина "безвиз по украински" скорее проблема, чем "облегчение". Потому как визу всегда можно запросить заранее, и вполне успеть пройти 5-6 кругов "оформления документов", что дает вполне приличную гарантию "отсутствия косяков". Хотя, конечно, "каждому свое". Я вот знаю, что если у меня "что-то может пойти не так - оно пойдет не так". Поэтому чем большим количеством соломки озаботиться, тем спокойнее.
  • Марина Зимина
    Латвия

    №53 Марина Зимина

    18.06.2018

    13:55

    Нет. Не признано. Оно существует только в "двух внутренних инфосферах латышского общества". 
  • Марина Зимина
    Латвия

    №40 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    13:47

    Ну уж простите, мне одного языка "понаехавших тут" более чем хватает. И мы обсуждали мы "реформу образования" а не "реальные потребности латвийского населения в свете геополитики". И таки арабский в эти потребности "не входит". Китайский - тоже.
    Вообще в Латвии нужен русский и английский. За ними идут немецкий/французский/скандинавские. А если "выпендриваться" - то лучше учить что-то более экзотическое. Вплоть до монгольского или туркменского (не говоря уж о фарси или суахили). 
  • Марина Зимина
    Латвия

    №35 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    13:37

    "Сути" тут нет. В случае безвиза "пограничник" (если он есть) проверяет наличие необходимых документов и ставит штамп. В случае "визы" он проверяет ещё и наличие визы. 
    При этом "настоящего безвиза" в Вашей формулировке вообще (насколько мне известно) не бывает. Даже при отсутствии пограничника, ставящего штамп. И даже при отсутствии необходимости запташивать разрешение на работу. Я вот совершенно спокойно летаю в Швейцарию, и никто у меня никаких документов не проверяет (ну не считая аэропортовских секьюрити. Мне самой хочется самолет взорвать при их виде каждый раз). (Хотя контора медстраховку и делает). Но при этом "просто так" жить в Швейцарии я права не имею. Должна запрашивать ВНЖ. Который могут  и не дать. При этом работать - могу. Полгода, вроде. Потом или домой, или ВНЖ оформлять. 
  • Марина Зимина
    Латвия

    №35 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    13:26

    ет (С). Ну, разве что, Китай или шейхи какие, денег дадут. Но они не дадут. Им это не нужно. 
  • Марина Зимина
    Латвия

    №49 Марина Зимина

    18.06.2018

    13:22

    Но три прибалтийских республики его не признают, утверждая, что имел место не "распад СССР", а "их освобождение от оккупации". "нелегитимное восстановление нелегитимной независимости". В общем, если честно, мировым сообществом не признанное.
  • Марина Зимина
    Латвия

    №29 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    13:01

    Я знаю, что есть разные статьи. Но "не понимаю, почему так". Одно дело, если толкнул приятеля, а он упал и затылком о бордюр, и совсем другое - если бил кулаками до смерти. Тут уже, как минимум, тяжкие телесные, повлекшие за собой смерть потерпевшего... (но да, это "у вас" видимо ближе к американской системе, с "убийством первого и второго класса". Типа, если ножиком по горлу - это одно. А если избили и бросили - куда меньший срок).
  • Марина Зимина
    Латвия

    №26 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    12:54

    А, то есть уже "штамп о вьезде" а не виза. Да, в такой формулировке соглашусь. А с белорусами, у нас, как и всего ЕС (и еще 50+ стран), статус интересный. Ежели через аэропорт - то 5 дней безвиз. А ежели через сухопутную границу - виза.
    Кстати, в абсолютном большинстве случаев ещё нужен страховой полис, а особеностью именно белорусских "органов" является "патологическа боязнь бомжей" :)
  • Марина Зимина
    Латвия

    №23 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    12:41

    По мне так лучше так, чем промариуют в обезьяннике в каком JFK, а потом еще и обратные билеты за свой счет покупать... 
    И "ошибку можно оспорить". А вот дергаться "на границе" - поздно.
  • Марина Зимина
    Латвия

    №20 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    12:31

    Нет, это "норма для израильских правоохранительных органов". Я по статье сужу, там написано "убийство по неосторожности". 
  • Марина Зимина
    Латвия

    №19 Марина Зимина

    - -,

    18.06.2018

    12:29

    Открываю паспорт. Обнаруживаю там сиротливую прошлогоднюю белорусскую визу... 
    Не путайте "безвиз" с "выдачей визы в пункте пересечения границы". Кстати, в той же Белоруссии виза была отдельно (вклеена), а бумажка-вкладыш - отдельно (надо было заполнять, потом, вроде, печать ставили). Могут ещё штамп ставить о пересечении границы, тоже "перпендикулярно визе". 
    Как у Украины с ЕС сейчас - не знаю, врать не буду. Но по СМИ казалось, что именно "штамп о пересечении границы".
  • Марина Зимина
    Латвия

    №23 Марина Зимина

    17 25,

    18.06.2018

    12:23

    Так "денег выделили совершенно недостаточно"! ;)
    Наверняка рассчитывалось "под шумок" переиздать все тоже самое, немного перемешав, но вдруг выяснилось, что этим просто некому заниматься. Чиновники и так зарплату получают, а что-либо новое создавать просто некому. Человек если специалист, то латышский знает, максимум, на бытовом уровне ;) . Это я промолчу, сколько он в час берет, и про то, что "десять раз переделывать" он будет только по той же самой таксе...
  • Марина Зимина
    Латвия

    №21 Марина Зимина

    18.06.2018

    12:16

    Так это... всё уже ввели. Что было нужно. Всё остальное... Ну вот осенью пройдут выборы. После чего найдут козла отпущения, немножко его поколотят, а потом объявят, что по заключению экспертов у нас всё хорошо, и вообще по изучению иностранных языков мы если не впереди планеты всей, то уж точно в первых рядах. И надо только немного сменить пропорцию в сторону более востребованных в Европе языков.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.