Профиль

George Bailey
Великобритания

George Bailey

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 3818
Atbalstījuši: 9014
Izglītība: The Academy of Labour and Social Relations, Moscow, 1986. / бывшая ВШПД им, Н.М.Шверника/ , экономика труда. Copenhagen Business School ,1995
  • George Bailey
    Великобритания

    №182 George Bailey

    02.07.2014

    21:32

    А мне глубоко на.., нравлюсь я вам или нет. А вот то, что вы постоянно прямо или косвенно пытаетесь оправдать действия украинской нацистской власти, подонков, которые спонсируют убийства и бомбежки мирных жителей и при этом обвинить и оскорбить тех, кто отстаивает с оружием право на жизнь мирных граждан ЮВ Украины - вот это омерзительно. Вы специально не читаете внимательно комментарии, а пытаетесь заниматься дешевым троллингом.

    ПС Удивительно, как у жителя Израиля может быть такая короткая память. Я почему то всегда считал, что еврейский народ как никто другой должен ценить жизнь и понимать, что на что способна зомбированная пропагандой ненависти нация.
  • George Bailey
    Великобритания

    №178 George Bailey

    01.07.2014

    21:38

    Очень жаль,что вас не интересует мнение народа Украины !  Для чего же Вы пишите?

    Вы невнимательно читаете комментарии. Повторю еще раз для непонятливых: Мнение народа Украины  в самой Украине давно уже никого не интересует
  • George Bailey
    Великобритания

    №175 George Bailey

    01.07.2014

    20:46

    Очень сомневаюсь, что Вас интересует мое мнение. Я просто указал на реальные факты:1.Коломойский спосирует незаконные вооруженные формирования, не подчиняющиеся властям Украины. 2. Израилю это по барабану, несмотря на то, что эти банды самые кровожадные, они доказали это не раз и не два.

    ПС ИМХО Мнение народа Украины  в самой Украине давно уже никого не интересует - там главное продолжать зомбирование по принципам доктора Геббельса, чтобы из этого народа сделать озверелую толпу, успехи уже имеются - скачут толпами как козлы.
  • George Bailey
    Великобритания

    №162 George Bailey

    30.06.2014

    22:47

    Совершенно верно, достаточно одного негодяя-афериста по фамилии Коломойский, чтобы утопить полстраны в крови. И это при том, что государство, гражданином которого этот негодяй является, закрывает глаза на его преступления, несмотря на то, что именно народ этого государства лучше других знает, что такое нацизм.
  • George Bailey
    Великобритания

    №160 George Bailey

    30.06.2014

    22:41

    Йохан, Вы совершенно правы и Ваш список можно продолжить:
    Джозеф Конрад — английский писатель. Поляк по происхождению, он получил признание как классик английской литературы.
    Джордж Бе́рнард Шо́у — ирландский драматург, писатель, романист,
    И́рвин Уэ́лш — современный шотландский писатель,
    Лоренс Джордж Даррелл — английский писатель и поэт, старший брат писателя-анималиста Джеральда Даррелла. Даррелл родился в Индии, образование получил в Индии и Англии
    Ро́берт Лью́ис Сти́венсон — шотландский писатель и поэт, автор всемирно известных приключенческих романов и повестей, крупнейший представитель английского неоромантизма.

    Это все не англичане по происхождению и в тоже время классики английской литературы.
    /Также как и карри давно считается блюдом британской кухни:))/
  • George Bailey
    Великобритания

    №111 George Bailey

    29.06.2014

    22:12

    Эти "новые люди" не замечали тягот настоящего, тяжело трудились на фабриках и заводах, получая гроши.

    Ну насмешил лесной зверек! Не, это не волк, а пуделек цирковой из клоунского номера. Ща так и вижу как на "вольном" Западе все не напрягаясь были миллионерами. Непонятно только, чего-то Ее Величество в 70-х электричество экономила, а "миллионеры" чегой-то бастовали всю дорогу. /Наверное много платили:))/
  • George Bailey
    Великобритания

    №188 George Bailey

    28.06.2014

    18:58

    Ну что Вы, он герой "диванной сотни". Просто ушел в туман после провала миссии на ИМХО и теперь воюет где-нить на просторах укро-нета, раскидывая ссылки на героизм майдаунов и изящество и грацию, с которой бандерлоги скачут.
  • George Bailey
    Великобритания

    №186 George Bailey

    28.06.2014

    18:53

    Борь, да правильно все в России делают. У них проблемы с демографией, а народ с ЮВ как раз решение проблемы. Уже сейчас заметно, что расселяют не в центральной части, а уже вплоть до Приморья, откуда фиг два кто-то поедет обратно. Народ обустроится, дети выучатся и будут работать на благо России. Весьма мудрое решение я скажу. Они дотянут до того, чтобы вытащить как можно больше народу с детьми /это потенциал/, ну а потом /может быть, в чем я не уверен/ попробуют вывести и воюющих ополченцев, т.к. это будет хорошее подспорье в плане укрепления ВС военнослужащими с боевым опытом. Финансовые вопросы решаемы, т.к. сделать деньги на ресурсах легче, чем увеличить население. Украина тем временем станет этаким евроЗимбабве, при том количестве продажного ворья у власти и на подходах к ней, шансов у нее нет - достаточно посмотреть, что делают за гривны все - начиная от журналистов и тех, кто бомбит своих соседей, и заканчивая Каломойскими и Яйценюхами, не имеющими вааще никаких принципов, окромя денех.
  • George Bailey
    Великобритания

    №181 George Bailey

    28.06.2014

    18:40

    Он находится в глубокой депрессии после гигантского труда по защите чести и достоинства Пусек, когда осознал, что там не было ни того ни другого:))
  • George Bailey
    Великобритания

    №324 George Bailey

    27.06.2014

    00:34

    Лора, это ж здорово! Я таких пещерных озлобленных созданий давно не встречал, разве что на бандерлогских сайтах у проскакавших мозги майдаунов. Давайте поприкалываемся, пусть еще чего ляпнет.
  • George Bailey
    Великобритания

    №323 George Bailey

    27.06.2014

    00:30

    Интересуюсь спросить: вы-то сами хоть понимаете, что пишете? Или пишете что попало, безосновательно надеясь, что вас авось возьмут да и поймут?

    Мне тоже стало интересно, вы с головой-то дружите? На вопросы, которые вы задали вам самой и стоило бы ответить. Кроме хамства и ненависти у вас других, разумных мыслей и эмоций не имеется? Может лучше к доктору, чем браться за комментарии?
    ПС /В качестве догадки? Может вас за срач с Делфей выперли и вам от одиночества негде свою злобу излить? Тогда "пешите исчо" - мы посмеемся, здесь давно таких неадекватов не было.

  • George Bailey
    Великобритания

    №52 George Bailey

    26.06.2014

    23:11

    Ну прям так трогательно написано, аж слезу прошибает - святого человека нехристи очернить хотят после смерти. Он и дедушку любил и батюшку почитал. Только вот почему-то на память вдруг пришли жирные  рожи братков, которые встретились на Пасху в Рижском Кафедральном Соборе - тоже и свечки ставили, и на пожертвования не скупились. Люди еще шептались - мол бандиты прощение грехов у Господа выкупать пришли... Как-то забыла госпожа спикер, или не хочет знать скольким людям сий раб Божий жизнь и судьбы сломал своими деяниями. И ведь не по неведению....
  • George Bailey
    Великобритания

    №114 George Bailey

    25.06.2014

    21:10

    -Правда, что у вас девушки на улице не курят.
    -Конечно, за это могут камнями обкидать

    Чеченцам респект!:)) /Поцеловать курящую девушку все равно что облизать пепельницу :))/ Поэтому у них и блядей и педиков нет, а за оскорбление матери и сестры убить могут. Я только за!


  • George Bailey
    Великобритания

    №109 George Bailey

    25.06.2014

    21:05

    Марк, а у меня как раз по другому было. Чеченцев было много. Ребята были очень дружные между собой, но и другим никогда не гнушались помогать. Конфликтов не было никогда. Даже посылками делились на всех, а получали их регулярно. Вообще всякое бывает. У меня например об армии единственные негативные воспоминания исключительно о западенцах почему-то - стукачи, карьеристы, в общем, гниды, да еще и между собой спьяну подрались, один другого зарезал - лычки не поделили.
  • George Bailey
    Великобритания

    №104 George Bailey

    25.06.2014

    20:54

    Увы, все так. Последнее время я практически не смотрю латвийские новости. Уже как то не смешно постоянно читать очередной бред тупого Пабрикса, пришедшего на замену /по уровню идиотизма в высказываниях/ Кристовскису, вранье Вилкса, наблюдать обострение паранойи Вайдере и Калниете - все это уже приелось. Даже в плане международных событий реакция ЛР настолько предсказуема, что складывается впечатление, что она до своего конца будет стоять в позе прачки перед Штатами и никогда не будет иметь своего независимого мнения. Вся эта дележка людей - последняя попытка сохранить как-то привилегии для титульных, как будто хозяева за повизгивание из под лавки будут кормить вечно.
  • George Bailey
    Великобритания

    №98 George Bailey

    25.06.2014

    20:42

    А Вам не кажется некорректным вообще сравнивать Латвию с Чечней? Или латыши уже мусульмане?Или в истории Латвии был Шамиль, о котором я почему-то не слышал:))? Может я и не прав, но однако мне не кажется, что чеченцы настолько кровожадны, как Вы их рисуете. По крайней мере мои армейские сослуживцы из чечни все были вполне нормальные люди. Насчет того, чтобы сказать чеченцу - вопрос в том, как это сказать. Вариантов оскорблений и унижения национальной гордости человека любой национальности - и чеченца, и латыша, и русского предостаточно. Однако сейчас чечены гордятся своей землей, а вот гордятся ли латвийцы или литовцы сейчас своей страной - вопрос спорный. Тем более, что при введении в действие сей Преамбулы гордости у жителей Латвии за страну явно не прибавится, по крайней мере у значительной ее части.
  • George Bailey
    Великобритания

    №50 George Bailey

    25.06.2014

    18:12

    Кадыров между прочим постоянно в своих выступлениях акцентирует факт, что чеченцы - граждане России. Что здесь такого? Речь то в данном случае идет о принадлежности к стране, а не национальности. Или Вы не согласны, что между понятиями "латыш" и "латвиец" существует разница, также как латышский народ и народ Латвии?
  • George Bailey
    Великобритания

    №46 George Bailey

    25.06.2014

    18:05

    Конечно, Вы правы. Это было есть и будет почти в любой многонациональной стране, однако в цивилизованных многонациональных странах, в России в том числе, прежде всего говорят о гражданах страны, а не их национальности, и тем более такое понятие как национальность не закрепляют в конституции страны. В чем Калвис прав, так в том, что все граждане /ИМХО и неграждане тоже/  Латвии должны считаться политической нацией Латвийского государства, ка это делается в ЮК, США,России, других странах, НО - они должны называться латвийцами, а не латышами, ливами, латгалами, русскими и т.д., и тем более закреплять понятие одной национальности в законе - вообще верх абсурда: уровень какого-то дремучего племенного мышления. Возникает ощущение, что господа, кто придумал эту т.н. Преамбулу слишком много времени скакали с укробандерлогами и при этом растрясли все мозги. На Украине как раз сейчас имеется живой пример результата попытки разделения по национальностям, языку и прочая. Если уж так хотелось вдруг поговорить о народе страны, то проще было бы поручить эту задачу не юристам, а лингвистам, /заодно могли бы привлечь команду языкового гестапо, чтоб от них была реальная польза языку/, чтобы они вместе подумали, как правильно определить понятие "народ Латвии", чтобы не было разночтений в переводах и не выпячивалась одна национальность. ИМХО за идею создания этой Преамбулы надо отдавать под суд как за бессмысленную и вредную растрату госказны /не думаю, что те,кто ее составлял это делали за "спасибо"/.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.