То что было нецелесообразно в советские времена, отнюдь не означает, что это нецелесообразно ныне. Тем более что это на порядки дешевле нынешней аферы.
Вот зачем вам надо было в предыдущем комментарии хамить по поводу моей профессиональной компетенции? Мой профиль электроустановочные изделия и об конструкции вагонных тележек я могу судить чисто теоретически. И то что Союз не стал заморачиваться на них, говорит скорее не о невозможности, а о отсутствии необходимости. Ведь внутренние ж/д перевозки составляли львиную долю от общего объёма, а делить составы на внутренние и экспортные, это ещё больший геморрой. Но одно я знаю точно: эта афера имеет целью избавление от российской колеи, чтобы полностью переложить эту проблему на РФ. Ведь в случае агрессии можно за минуты парализовать ж/д пути на месяцы.
Я вообще-то с 87-ого года непрерывно работаю инженером-конструктором. А вот вы видимо совсем профан в этом направлении. Если на тракторах и вездеходах можно автоматически менять колею, то почему этого нельзя делать на железнодорожных тележках? Я понимаю, что это не одно и тоже, и что там есть свои нюансы, но было бы желание. А на таких высокомерных всезнаек как вы я за свою карьеру насмотрелся вдоволь.
В 1986-ом году довелось мне ехать на поезде в Берлин. И вот не помню, в Гродно или Белостоке, буквально за 3 часа в поезде заменили тележки на европейские. Поэтому, у меня как у инженера, возник вопрос: неужели за 40 лет не смогли разработать регулируемую тележку, дабы сократит время замены до минут? Ведь это было бы куда дешевле, чем передавать всю инфраструктуру!
А давеча на Ютубе наткнулся на рассуждения одного экономиста об обосновании мега проектов. Так вот, он утверждал, что они, от зелёной энергии до туннеля под Ла- Маншем служат исключительно для регулирования инфляционных течений. Для капиталистической экономики просто жизненно необходимо время от времени выкачивать денежные массы, естественно за счёт рядовых людей. Это можно добиться войной - самый надёжный путь, а можно такими безумными проектами. Хотя, если подумать, оба способа война. Просто одна горячая, а вторая закамуфлированная.
А что, в 14-22 в Харьковской области было противостояние с пророссийскими силами? Может то что Харьков не лёг под Путина и спасло его от обстрелов. Зато сейчас его регулярно обстреливают, причём не гнушаются бить по мирным.
Тётка из Авдеевки, говорите? А ничего, что Авдеевки больше не существует - Путин Авдеевку освободил. Кстати, а не ваша ли тётя, лет пять назад, на камеру украинскому журналисту кляла донецких сепаратистов, называя их иродами, за постоянные обстрелы? Я посмотрел этот репортаж и просто задумался: а чем он отличается от подобных с российской стороны? Тогда то я и принял за основу положение, либо всем верить, либо никому. Поэтому я очень ревностно отношусь к несоответствию в фактах и не принимаю всё на веру, чего и вам желаю.
Покажите мне фото разрушений в Донецке, тогда и поговорим. Спартак и Опытное не выкладывать, потому что их как раз сепаратисты и атаковали. Кстати, перед неудачной игрой с гранатой в самолёте, Пригожин признался, что обстрелы были обоюдными.
Логика (куря в сторонке) спрашивает: что надо предпринять, чтобы сохранить город - сдать без боя его "освободителю" или не пытаться его "освободить"? По вашей логике, в 41-42 Советскому Союзу следовало без боя сдавать Минск, Ленинград, Севастополь, Сталинград и ещё сотни советских городов и населенных пунктов на милость Гитлеру.
Конечно! Деградант, который осознаёт, что кроме латышского национализма у него за душой ничего нет, естественно начнёт идиотничать, запрещая народную русскую песню. Ну что с такого взять?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№2 Андрей Жингель
→ Борис Бахов,
26.06.2024
10:31
Зато в Северную Корею прорубили.
№8 Андрей Жингель
→ Борис Бахов,
26.06.2024
09:19
А воздушную тревогу не объявить - это как?
Кстати, с Прищееповым я принципиально не общаюсь, поэтому через вас:
https://tass.ru/proisshestviya/21174505
№38 Андрей Жингель
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
26.06.2024
00:50
То что было нецелесообразно в советские времена, отнюдь не означает, что это нецелесообразно ныне. Тем более что это на порядки дешевле нынешней аферы.
№35 Андрей Жингель
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
25.06.2024
22:46
Бред сивой кобылы подразумевает невозможность... Не так ли?
№26 Андрей Жингель
→ Олег Давыдов,
25.06.2024
16:13
Так это же бред сивой кобылы!
:-)
№22 Андрей Жингель
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
25.06.2024
15:54
Вот зачем вам надо было в предыдущем комментарии хамить по поводу моей профессиональной компетенции? Мой профиль электроустановочные изделия и об конструкции вагонных тележек я могу судить чисто теоретически. И то что Союз не стал заморачиваться на них, говорит скорее не о невозможности, а о отсутствии необходимости. Ведь внутренние ж/д перевозки составляли львиную долю от общего объёма, а делить составы на внутренние и экспортные, это ещё больший геморрой. Но одно я знаю точно: эта афера имеет целью избавление от российской колеи, чтобы полностью переложить эту проблему на РФ. Ведь в случае агрессии можно за минуты парализовать ж/д пути на месяцы.
№14 Андрей Жингель
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
25.06.2024
14:43
Я вообще-то с 87-ого года непрерывно работаю инженером-конструктором. А вот вы видимо совсем профан в этом направлении. Если на тракторах и вездеходах можно автоматически менять колею, то почему этого нельзя делать на железнодорожных тележках? Я понимаю, что это не одно и тоже, и что там есть свои нюансы, но было бы желание. А на таких высокомерных всезнаек как вы я за свою карьеру насмотрелся вдоволь.
№5 Андрей Жингель
25.06.2024
11:39
В 1986-ом году довелось мне ехать на поезде в Берлин. И вот не помню, в Гродно или Белостоке, буквально за 3 часа в поезде заменили тележки на европейские. Поэтому, у меня как у инженера, возник вопрос: неужели за 40 лет не смогли разработать регулируемую тележку, дабы сократит время замены до минут? Ведь это было бы куда дешевле, чем передавать всю инфраструктуру!
А давеча на Ютубе наткнулся на рассуждения одного экономиста об обосновании мега проектов. Так вот, он утверждал, что они, от зелёной энергии до туннеля под Ла- Маншем служат исключительно для регулирования инфляционных течений. Для капиталистической экономики просто жизненно необходимо время от времени выкачивать денежные массы, естественно за счёт рядовых людей. Это можно добиться войной - самый надёжный путь, а можно такими безумными проектами. Хотя, если подумать, оба способа война. Просто одна горячая, а вторая закамуфлированная.
№7 Андрей Жингель
→ Roman Romanovs,
25.06.2024
10:30
А зачем вы мне информацию из интернета выкладывает? Думаете, что я читать не умею или не интересуюсь новостями?
№5 Андрей Жингель
→ Леонид Соколов,
25.06.2024
09:44
Ну, по сравнению с Хаматовой, фельдшер Марина же высоко моральная!
(если что, это шутка)
№11 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
23.06.2024
02:54
Россия не проиграет, а Путин уже проиграл!
№2 Андрей Жингель
→ Леонид Радченко,
22.06.2024
11:12
Правильно! Такое мог написать только законченный фашистский Вольдемар.
№29 Андрей Жингель
→ Александр Соколов,
21.06.2024
12:26
А что, в 14-22 в Харьковской области было противостояние с пророссийскими силами? Может то что Харьков не лёг под Путина и спасло его от обстрелов. Зато сейчас его регулярно обстреливают, причём не гнушаются бить по мирным.
№28 Андрей Жингель
→ Владимир Иванов,
21.06.2024
12:21
1. Минские соглашения не выполняли обе стороны, но разорвали их как раз ДНР, ЛНР, проведя в 2018-ом выборы.
2. С 2019-ого Зеленский возрадил празднование 9-ого мая на государственном уровне.
3. Конфронтация на линии разграничения в 2021-ом фактически сошла на нет.
4. При Зеленском не было принято ни одного закона, ограничивающего русский язык.
№23 Андрей Жингель
→ Александр Соколов,
21.06.2024
11:36
Тётка из Авдеевки, говорите? А ничего, что Авдеевки больше не существует - Путин Авдеевку освободил. Кстати, а не ваша ли тётя, лет пять назад, на камеру украинскому журналисту кляла донецких сепаратистов, называя их иродами, за постоянные обстрелы? Я посмотрел этот репортаж и просто задумался: а чем он отличается от подобных с российской стороны? Тогда то я и принял за основу положение, либо всем верить, либо никому. Поэтому я очень ревностно отношусь к несоответствию в фактах и не принимаю всё на веру, чего и вам желаю.
№21 Андрей Жингель
→ Александр Соколов,
21.06.2024
09:39
Покажите мне фото разрушений в Донецке, тогда и поговорим. Спартак и Опытное не выкладывать, потому что их как раз сепаратисты и атаковали. Кстати, перед неудачной игрой с гранатой в самолёте, Пригожин признался, что обстрелы были обоюдными.
№20 Андрей Жингель
→ Леонид Радченко,
21.06.2024
09:35
Логика (куря в сторонке) спрашивает: что надо предпринять, чтобы сохранить город - сдать без боя его "освободителю" или не пытаться его "освободить"? По вашей логике, в 41-42 Советскому Союзу следовало без боя сдавать Минск, Ленинград, Севастополь, Сталинград и ещё сотни советских городов и населенных пунктов на милость Гитлеру.
№14 Андрей Жингель
21.06.2024
09:02
Россия не может просто бомбить инфраструктуру, она идет к победе другим путем, осторожно, и сохраняя то, что необходимо гражданскому населению.
(с)
Ага, сравните фотографии 8 лет обстреливаемого Донецка и с фото десятка стёртых с лица земли украинских городов, "освобождённых" Путиным.
№19 Андрей Жингель
→ Владимир Иванов,
20.06.2024
13:00
Так и рассуждали бы об этом, открыв новую ветку! А то получается, что вы не согласны с моими размышлениями.
№18 Андрей Жингель
→ arvid miezis,
20.06.2024
12:58
Конечно! Деградант, который осознаёт, что кроме латышского национализма у него за душой ничего нет, естественно начнёт идиотничать, запрещая народную русскую песню. Ну что с такого взять?