Да , обыватель любит рассматривать бои истребителей над Ла-Маншем,забывая,что основная задача англичан была не допустить бомбардировок, а у немцев- сковать истребители противника боем..англичане справились,выхода просто не было иного..это был их «Сталинград»..
во-первых благодарю Вас за интерес к теме авиации. Чесло, приятно пообщаться предметно в теме об авиаконструкторе. Иначе здесь тема только бы и была замылена бесконечными разговорами о тюрьмах и шарашках.
Теперь о самолётах.
Я не писал о состоянии авиации накануне ВОВ в целом, я писал о захвате господства в воздухе. А здесь все же главную роль играла истребительная авиация (ИА). Если ИА выполняет свои функции, то бомбардировщики противника не смогут безнаказанно уничтожать войска и заходить вглубь территории, уничтожая важные объекты.
Битву за Британию обычно рассматривают в свете боев Messerschmitt и британскими Hurricane и Spitfire над Ла-Маншем.
Какое значение имеет истребитель в воздушном бою очень хорошо показано в фильме "Живые и мертвые".
Конечно бомбардировочная авиация тоже имеет значение. Так вот, советский Пе-2 имел значительное превосходство в скорости нал Ju-87. Но повторяю, бомбардировщики могут бомбить столько, сколько им позволяет слабость ИА.
Если мы начинаем отсылать друг друга к литературе, рекомендую Вам "Взлет и падение конструктора гидросамолетов Д. П. Григоровича". Вот выдержка оттуда:
Безусловно признавая исключительные заслуги Д. П. Григоровича в развитии отечественного гидроавиастроения в предреволюционный период и в первые годы советской власти, следует все же отметить, что в дальнейшем его конструкторский по- тенциал перестал соответствовать требованиям времени и той ро- ли, которую стала играть авиация в жизни мирового сообщества накануне новой мировой войны.
Конструктор тачанки не всегда хороший конструктор танка.
Да, преимущество германской техники, особенно на начало войны было большим. Сюда следует ещё добавить более высокой уровень технического образования. Количество автомобилей и мотоциклов было несравнимо. Сама привычность общения с техникой у немцев была значительно выше.
Полностью согласен с Вашими словами о Подвиге советского народа.
"Во время корейской войны истребитель Lockheed F-94 Starfire, пытаясь зайти в хвост По-2, был вынужден снизить скорость ниже 160 километров в час, что привело к сваливанию и крушению «Звездного огня» ”"
Единственная победа в истории биплана над реактивным самолётом.
Во время Гражданской войны в Испании армия республиканцев успешно наступила. Но с прявлением немецкого легиона
Condor, на вооружении которого стояли Me-109, положение резко изменилось. Самолёты И-16 (Поликарпова) были намного слабее немцы быстро начали хозяцничать в воздухе.
Ме-109 совершил свой первый полет уже в 1935г. К несчастью отставание не смогли сократить к началу ВОВ.
Про господство во Франции не слышал, но да преимущество имели. Вот во Франции как раз главную роль сыграли сухопутные силы Вермахта, вторглись там, где их совсем не ожидали.
И что Вы хотите сказать, что технические характеристики самолетов не влияют на захват господства в воздухе?
Исходя из количества неудач, я бы добавил в название статьи : " .. а самолетв нырять".
К ВОВ Советский Союз подошёл с огромным отставание именно в истребителей авиации. Это позволило Лювтваффе захватить полное воздушное господство с первых дней войны. Практически безнаказанно массовое применение авиации немцами привело к огромным жертвам в Красной Армии и быстому продвижению Вермахта.
Именно Григороич, да ещё Поликарпов с отсталым видением боевой авиации внесли в это значительный "вклад". Поликарпов за годы войны вообще не создал ни одного самолёта.
И когда же здесь начнут вспоминать о заслуженных конструкторах - Лавочкине, и Яковлеве?
Ну да, конечно, чтим предков, песни поем и танцуем.
А чего вдруг так резко в кусты прыгнули?
Чуть выше писали о "субстанция в проруби", "проходимцах", а себя противороставляли - " в моем ДОМЕ".
Сегодня передали в новостях, что ряду стран на Балканах срежут европейские субсидии за подобное отношение к беженцам. Ваши бы высказывания да в европейские СМИ.
Кстати, "проходимцами" из Балтии вся Европа забита.
И кто рассуждает о проруби?! Бывший партийный функционер, перекрасившийсч сегодня в националиста.
Начал с того, что кичился, что живет у себя ДОМА, там, где жили предки. А теперь перешел на скромное "да, мы чтим предков".
Запомните, у вас нет никаких правовых преимуществ по сравнению с любым вновь прибывшим законно в Эстонию. А назовете его "проходимцем", будете отвечать за оскорбление.
Интерполировать 1000 лет пахоты на Hightech век. :-)) Это ж глупо утверждать, что потомки останутся в Эстонии. Цепью привезёте?
По поводу злобы, прочтите ваш предыдущий комментарий, господин т.н. европеец.
И потом, кто это "мы", от имени кого вы тут вещаете?
Ого, какой гармоничный переход на мою скромную личность.
Мне совершенно без разницы, где вы живёте. Оставьте лучше битие себя в грудь о себе и своих предкам для вступления в новую партию, теперь уж правильную для вас, неонацистскую. У них такое о предках и своем доме в почете.
А откуда уверенность за потомков? Это уже что-то новое. Злоба, она мешает нормальному мышлению.
Это я сделал вывод из Вашего "будете бороться", а не "будем бороться". Вы же предлагали оборонный союз России и Европы.
Похотно, Вы считаете, что давление из-за океана всегда имело, имеет и будет иметь агрессивный для России характер. Уж так мало было войн с "соседями по еонтиненту"
Оошибаетесь, обе части системы "Курс" активные (иначе это был бы примитивный отражатель/зеркало).
"Пассивен/активен "- может идти речь только о действиях самих стыкующихся об'ектов - при стыковке пассивна сама МКС, корабль при этом активно маневрирует.
Тогда тоже шла пропаганда "Англия - враг Nr1". История рассудила по-иному.
Достаточно сказать, что ни с одной из перечисленных стран Россия никогда не воевала. Даже в период наивысшего противостояния, Холодной войны хватило ума и взаимоуважение, чтобы не переходить в горячую фазу.
Это о какой еще "белой кости" англосаксов идет речь о Соединенных Штатах, где собрался винегрет всего мира, или об Австралии, где тех же китайцев на каждом шагу?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№62 Анатолий Первый
→ Савва Парафин,
11.10.2021
11:12
Да , обыватель любит рассматривать бои истребителей над Ла-Маншем,забывая,что основная задача англичан была не допустить бомбардировок, а у немцев- сковать истребители противника боем..англичане справились,выхода просто не было иного..это был их «Сталинград»..
-----------------------------------------------------------
Англичане вынуждены были перейти к обороне. Они бы тоже хотели побомбить Германию. Но было совсем не до этого.
------------------------------------------------------
Сравните с тем же ФВ-190,идеальным истребителем-бомбардировщиком времён ВМВ(имхо).Пришёл на смену Ю-87 и создавался как истребитель:)
----------------------------------------------------------
А вот здесь, уважаемый, Вы махнулись.
FW-190 - истребитель в чистом виде, без бомбовой нагрузки. Никогда не приходил на смену Ju-87.
№53 Анатолий Первый
→ Савва Парафин,
10.10.2021
12:17
Уточнение принимаю.
Надо было написать:
С появлением Me-109, у легиона Condor положение резко изменилось.
Но здесь главное, что я хотел сказать, что именно Истребительная Авиация изменила ход войны.
№52 Анатолий Первый
→ Савва Парафин,
10.10.2021
12:03
Многоуважаемый Сава,
во-первых благодарю Вас за интерес к теме авиации. Чесло, приятно пообщаться предметно в теме об авиаконструкторе. Иначе здесь тема только бы и была замылена бесконечными разговорами о тюрьмах и шарашках.
Теперь о самолётах.
Я не писал о состоянии авиации накануне ВОВ в целом, я писал о захвате господства в воздухе. А здесь все же главную роль играла истребительная авиация (ИА). Если ИА выполняет свои функции, то бомбардировщики противника не смогут безнаказанно уничтожать войска и заходить вглубь территории, уничтожая важные объекты.
Битву за Британию обычно рассматривают в свете боев Messerschmitt и британскими Hurricane и Spitfire над Ла-Маншем.
Какое значение имеет истребитель в воздушном бою очень хорошо показано в фильме "Живые и мертвые".
Конечно бомбардировочная авиация тоже имеет значение. Так вот, советский Пе-2 имел значительное превосходство в скорости нал Ju-87. Но повторяю, бомбардировщики могут бомбить столько, сколько им позволяет слабость ИА.
Если мы начинаем отсылать друг друга к литературе, рекомендую Вам "Взлет и падение конструктора гидросамолетов Д. П. Григоровича". Вот выдержка оттуда:
Безусловно признавая исключительные заслуги Д. П. Григоровича в развитии отечественного гидроавиастроения в предреволюционный период и в первые годы советской власти, следует все же отметить, что в дальнейшем его конструкторский по- тенциал перестал соответствовать требованиям времени и той ро- ли, которую стала играть авиация в жизни мирового сообщества накануне новой мировой войны.
Конструктор тачанки не всегда хороший конструктор танка.
Да, преимущество германской техники, особенно на начало войны было большим. Сюда следует ещё добавить более высокой уровень технического образования. Количество автомобилей и мотоциклов было несравнимо. Сама привычность общения с техникой у немцев была значительно выше.
Полностью согласен с Вашими словами о Подвиге советского народа.
№33 Анатолий Первый
→ Иван Киплинг,
09.10.2021
19:27
Да, бывают интересные случаи.
"Во время корейской войны истребитель Lockheed F-94 Starfire, пытаясь зайти в хвост По-2, был вынужден снизить скорость ниже 160 километров в час, что привело к сваливанию и крушению «Звездного огня» ”"
Единственная победа в истории биплана над реактивным самолётом.
№31 Анатолий Первый
→ Иван Киплинг,
09.10.2021
18:51
Во время Гражданской войны в Испании армия республиканцев успешно наступила. Но с прявлением немецкого легиона
Condor, на вооружении которого стояли Me-109, положение резко изменилось. Самолёты И-16 (Поликарпова) были намного слабее немцы быстро начали хозяцничать в воздухе.
Ме-109 совершил свой первый полет уже в 1935г. К несчастью отставание не смогли сократить к началу ВОВ.
Про господство во Франции не слышал, но да преимущество имели. Вот во Франции как раз главную роль сыграли сухопутные силы Вермахта, вторглись там, где их совсем не ожидали.
И что Вы хотите сказать, что технические характеристики самолетов не влияют на захват господства в воздухе?
№23 Анатолий Первый
→ Юрий Янсон,
09.10.2021
11:59
ВЧК через Вас
Исходя из количества неудач, я бы добавил в название статьи : " .. а самолетв нырять".
К ВОВ Советский Союз подошёл с огромным отставание именно в истребителей авиации. Это позволило Лювтваффе захватить полное воздушное господство с первых дней войны. Практически безнаказанно массовое применение авиации немцами привело к огромным жертвам в Красной Армии и быстому продвижению Вермахта.
Именно Григороич, да ещё Поликарпов с отсталым видением боевой авиации внесли в это значительный "вклад". Поликарпов за годы войны вообще не создал ни одного самолёта.
И когда же здесь начнут вспоминать о заслуженных конструкторах - Лавочкине, и Яковлеве?
№147 Анатолий Первый
→ Рейн Урвас,
08.10.2021
12:35
Да, я интернационалист.
И ваш насмешливый тон непонятен.
А вы праворадикальный националист - и это открыто показываете.
Вот приедут в Эстонию беженцы из, к примеру, Ирака, вы их и поставите сразу на место рассказами про "МОЙ ДОМ" и только ваших предков в нем.
Причем тут ваше драгоценнейшее гражданство, зачем вы его сюда всунули? Меня оно совершенно не интересует, тоже мне ценность.
Я бы вас конечно мог спросить, где вы увидели мой шовинизм. Но вы в достаточно невменяемом состоянии - несёте, что только в голову прийдёт.
Все ясно, спасибо.
№144 Анатолий Первый
→ Рейн Урвас,
08.10.2021
09:03
Ну да, конечно, чтим предков, песни поем и танцуем.
А чего вдруг так резко в кусты прыгнули?
Чуть выше писали о "субстанция в проруби", "проходимцах", а себя противороставляли - " в моем ДОМЕ".
Сегодня передали в новостях, что ряду стран на Балканах срежут европейские субсидии за подобное отношение к беженцам. Ваши бы высказывания да в европейские СМИ.
Кстати, "проходимцами" из Балтии вся Европа забита.
И кто рассуждает о проруби?! Бывший партийный функционер, перекрасившийсч сегодня в националиста.
№123 Анатолий Первый
→ Рейн Урвас,
07.10.2021
19:57
Что за выкрутасы партаппаратчика!
Начал с того, что кичился, что живет у себя ДОМА, там, где жили предки. А теперь перешел на скромное "да, мы чтим предков".
Запомните, у вас нет никаких правовых преимуществ по сравнению с любым вновь прибывшим законно в Эстонию. А назовете его "проходимцем", будете отвечать за оскорбление.
Интерполировать 1000 лет пахоты на Hightech век. :-)) Это ж глупо утверждать, что потомки останутся в Эстонии. Цепью привезёте?
По поводу злобы, прочтите ваш предыдущий комментарий, господин т.н. европеец.
И потом, кто это "мы", от имени кого вы тут вещаете?
№98 Анатолий Первый
→ Рейн Урвас,
07.10.2021
16:26
:-)) :-)) :-))
Ого, какой гармоничный переход на мою скромную личность.
Мне совершенно без разницы, где вы живёте. Оставьте лучше битие себя в грудь о себе и своих предкам для вступления в новую партию, теперь уж правильную для вас, неонацистскую. У них такое о предках и своем доме в почете.
А откуда уверенность за потомков? Это уже что-то новое. Злоба, она мешает нормальному мышлению.
№85 Анатолий Первый
→ Рейн Урвас,
07.10.2021
15:13
Ой, кто это тут!? Растете в своих глазах, уже и за NATO все решаете.
Г-н Макрон обязательно прислушается к вашему совету.
А каков стиль! Осталось только заменить "наполеончика" на "отщепенца" и полный Райком.
№84 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
07.10.2021
15:02
Понятно ...
№82 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
07.10.2021
15:02
зачем нам самоустраняться?
-----------------------------------------------
Это я сделал вывод из Вашего "будете бороться", а не "будем бороться". Вы же предлагали оборонный союз России и Европы.
Похотно, Вы считаете, что давление из-за океана всегда имело, имеет и будет иметь агрессивный для России характер. Уж так мало было войн с "соседями по еонтиненту"
№46 Анатолий Первый
→ Иван Киплинг,
07.10.2021
11:51
Оошибаетесь, обе части системы "Курс" активные (иначе это был бы примитивный отражатель/зеркало).
"Пассивен/активен "- может идти речь только о действиях самих стыкующихся об'ектов - при стыковке пассивна сама МКС, корабль при этом активно маневрирует.
№31 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
07.10.2021
10:55
Ну вот, Вы уже и самоустранились.
Хорошо а по-Вашему, для России было бы лучше независимые от США структуры обороны в Европе?
№26 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
07.10.2021
10:39
Оборонный союз с Россией позволил бы Европе отвязаться от доминирующей американской военной составляющей в НАТО.
-------------------------------------
От кого обороняться-то будем?
Это возможно, если только марсиане начнут угрожать.
№25 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
07.10.2021
10:25
Так и в 1.МВ были вместе с "гадящей"
Спикера и имел ввиду. Но я к спикера не имею права обращаться напрямую - я ВЧК, а он "белая кость", наверное, англичанин. :-))
№13 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
07.10.2021
09:23
Это уже было ... накануне 2.МВ.
Тогда тоже шла пропаганда "Англия - враг Nr1". История рассудила по-иному.
Достаточно сказать, что ни с одной из перечисленных стран Россия никогда не воевала. Даже в период наивысшего противостояния, Холодной войны хватило ума и взаимоуважение, чтобы не переходить в горячую фазу.
Это о какой еще "белой кости" англосаксов идет речь о Соединенных Штатах, где собрался винегрет всего мира, или об Австралии, где тех же китайцев на каждом шагу?
№143 Анатолий Первый
→ Марина Зимина,
05.10.2021
11:39
Запутали вы, граждане-женщины, меня совсем. Одна пишет про 15тыс. наличными, другая - и по безналичке. :-))
№140 Анатолий Первый
→ Rita Dorofeeva,
05.10.2021
11:32
Поздравляю!
Далеко продвинулись.