Это верно: "разрабатывается, утверждается", а потом дорабатывается и все отменяется, опять же после "рассмотрения и утверждения" и все дается на усмотрение такого мэра,. Доработки к закону отменяют сам закон.
А с чего Вы взяли, что фраза не из первоисточника? Слово в слово соответствует оригиналу. Причем тут "пересказ журналистов"? Так что, спасибо за очередной совет, но он излишний.
Все! Новый Год на подходе. Успехов в построении правового государства!
Это было отдельное письмо всем налогоплательщикам Юрмалы (в том числе и жителям). Да, да, принят закон, который отменяет закон о налогообложении, теперь устанавливается на усмотрение местных властей - неслыханное по Европейским понятиям
А теперь представьте, что мэр с такими взглядами будет устанавливать льготы по налогу. :-)
Это не высказывание, а письмо к жителям. Это входит в обязанности мэра - призывать к дискриминации? Кстати, в компетенцию местного самогуправления входит функция установления льгот по налогу до 90% (в приведенных Вами пунктах тоже не нашел).
В Риге мы почти год, муж перевез меня и сына всвязи с открытием бизнеса(не уточняю какого...) А я итак догадался. Судя по рекламе Вы продаете россиянам в Латвии недвижимость.
Нет, я не юрмальчанин. Но письмо у друзей прочел, они возмущаются. А Вам, значит, все равно, что избирателей такими воззваниями заводит, Вас это не касается. Ну а хотя бы то, что у Риги деньги утянет, Вам тоже "по барабану"?
Ваш он, ваш, а Вы его надежный "адресат". "Он хочет" - а мне все равно, что он хочет (тем более это прописные истины), главное, что он делает и как народ разогревает: "я истенный коренной - мне налог меньше!".
Нет в тексте...
ну и что? и так всем понятно, о ком он пишет.
Вам «понятно» и в
то же время непонятно.
Вот англичанин
берет такое письмо в руки (даже не зная цену земли в Юрмалекто покупал ...) и ему сразу
бросается в глаза увязывание налогов с юрмальской родовитостью. :-) И не надо лезть ни в какие дебри.
А вот Вам не
бросается. И это одна из причин, по которой люди из Англии не вернутся, им уже мир видится немного по-другому.
Эти Ваши рассуждения про бедных и богатых, про динамику цен лишние (пусть они даже и верные), нет этого в приведенном тексте. На мой взгляд в письме мэра Юрмалы имеют место вопиющие нарушения прав человека. Вас этот отрывок из письма не впечатлил, третий раз задавать вопрос не буду, Вы уже фактически ответили. Спасибо.
Да Вы похоже не поняли смысл фразы из письма. Еще раз, там водораздел не бедный против богатый, а многие поколения против остальных. Ну считаете левым, пусть будет левым. И причем здесь преемственность с 1940? Ну нет такого в письме, прочтите наконец, что я привел выше в 165. Там только речь о живущих поколениями ( считайте, что они это уже доказали), что же они должны теперь меньше налог платить?
Повторяю мой вопрос, по-Вашему это нормально, когда официальное лицо в европейской стране распространяет такие письма?
А проблема в том, что при такой дорогой земле — налог большой, те, кто
не может его платить — бедные (относительно новых, если продадут землю,
бедными уже не будут). Так что раздел богатые-бедные очевиден, у мэра
риторика левая, ничуть не правая. Так у Вас уже вышло, что там вообще бедных нет (если землю продадут). В том-то и дело, что не хочет, чтобы продавали, хочет решить их проблемы, за счет других, ставит истинных жителей Юрмалы во "многих поколениях" в более выгодное положение в части налогов. Я считаю, это праворадикализм. Да и главное не это право- или леворадикализм. По-Вашему это нормально, когда официальное лицо в европейской стране распространяет такие письма?
Я в отличие от Вас показываю случаи, когда высказывания мэра ущемляют права людей. Согласен, мэр популист и к тому же праворадикальный. И где Вы увидели "богатых" и "бедных", здесь принцип "жили поколениями" против не жили поколениями. А Вы знаете, к примеру в Германии, отказались от слова Фатерланд, поскольку не хотят ущемлять права новых сограждан. Вот и сравните.
"Этносрача" достаточно и в реале, ну что же делать? Для Вас такие высказывания мэра мелочь, привычное дело, а меня впечатляют. Все-таки официальное лицо.
Мэр в первую очередь не должен подогревать "проживших поколениями" против не проживших поколениями. Этак взявшего гражданство Латвии француза до смерти заклюют.
Скидки - это уже другая тема, заслуживает особое обсуждение.
Вам кажется с юридической стороны грамотно, мне кажется, что много нарушений. Но я не о законах, я о самом письме и разогревании публики словами "геноцид".
Если уж о законе, Вы сначала почитайте внимательно, 75% скидка для всех задекларировавших Юрмалу местом жительства, но это уже юридические нормы, здесь даже и влезать в тонкости не хочу.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№928 Анатолий Первый
→ Gunārs Kraule,
31.12.2012
19:53
"разрабатывается, утверждается", а потом дорабатывается и все отменяется, опять же после "рассмотрения и утверждения" и все дается на усмотрение такого мэра,. Доработки к закону отменяют сам закон.
А с чего Вы взяли, что фраза не из первоисточника? Слово в слово соответствует оригиналу. Причем тут "пересказ журналистов"?
Так что, спасибо за очередной совет, но он излишний.
Все! Новый Год на подходе.
Успехов в построении правового государства!
№919 Анатолий Первый
→ Gunārs Kraule,
31.12.2012
18:09
Может, Мэрия, которая выдвинула такого мэра? :-))
Мэр - это не лицо города, это так, посторонний человек? :-))
Как это "не беспокоиться", когда такие неслыханные полномочия дают Мэрии. И еще с такими "взглядами"? Латвия в конце концов еще в Европейском Союзе?
№898 Анатолий Первый
→ Gunārs Kraule,
31.12.2012
14:15
Да, да, принят закон, который отменяет закон о налогообложении, теперь устанавливается на усмотрение местных властей - неслыханное по Европейским понятиям
А теперь представьте, что мэр с такими взглядами будет устанавливать льготы по налогу. :-)
№883 Анатолий Первый
→ Gunārs Kraule,
31.12.2012
13:38
Кстати, в компетенцию местного самогуправления входит функция установления льгот по налогу до 90% (в приведенных Вами пунктах тоже не нашел).
№873 Анатолий Первый
→ Gunārs Kraule,
31.12.2012
12:44
Почитайте мой комментарий Nr165.
Юрмальский мэр Truksnis считает, что геноцид населения, это когда живущие поколениям платят налог наравне с жителями, приехавшими в Латвию позднее.
Какому параграфу из приведенных Вами правил это соответствует?
№848 Анатолий Первый
→ Johnnie Walker,
30.12.2012
20:05
А я итак догадался. Судя по рекламе Вы продаете россиянам в Латвии недвижимость.
№616 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
28.12.2012
15:59
А Вам, значит, все равно, что избирателей такими воззваниями заводит, Вас это не касается.
Ну а хотя бы то, что у Риги деньги утянет, Вам тоже "по барабану"?
№569 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
28.12.2012
12:43
№568 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
28.12.2012
12:42
"Он хочет" - а мне все равно, что он хочет (тем более это прописные истины), главное, что он делает и как народ разогревает:
"я истенный коренной - мне налог меньше!".
№553 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
28.12.2012
10:38
О скидках можете почитать на сайте
www.jurmala.lv
№435 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
28.12.2012
00:11
Нет в тексте... ну и что? и так всем понятно, о ком он пишет.
Вам «понятно» и в то же время непонятно.
Вот англичанин берет такое письмо в руки (даже не зная цену земли в Юрмалекто покупал ...) и ему сразу бросается в глаза увязывание налогов с юрмальской родовитостью. :-) И не надо лезть ни в какие дебри.
А вот Вам не бросается. И это одна из причин, по которой люди из Англии не вернутся, им уже мир видится немного по-другому.
№416 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
27.12.2012
23:35
На мой взгляд в письме мэра Юрмалы имеют место вопиющие нарушения прав человека.
Вас этот отрывок из письма не впечатлил, третий раз задавать вопрос не буду, Вы уже фактически ответили. Спасибо.
№408 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
27.12.2012
23:04
Еще раз, там водораздел не бедный против богатый, а многие поколения против остальных.
Ну считаете левым, пусть будет левым.
И причем здесь преемственность с 1940? Ну нет такого в письме, прочтите наконец, что я привел выше в 165. Там только речь о живущих поколениями ( считайте, что они это уже доказали), что же они должны теперь меньше налог платить?
Повторяю мой вопрос,
по-Вашему это нормально, когда официальное лицо в европейской стране распространяет такие письма?
№399 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
27.12.2012
22:43
Так у Вас уже вышло, что там вообще бедных нет (если землю продадут).
В том-то и дело, что не хочет, чтобы продавали, хочет решить их проблемы, за счет других, ставит истинных жителей Юрмалы во "многих поколениях" в более выгодное положение в части налогов.
Я считаю, это праворадикализм. Да и главное не это право- или леворадикализм.
По-Вашему это нормально, когда официальное лицо в европейской стране распространяет такие письма?
№387 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
27.12.2012
22:08
Согласен, мэр популист и к тому же праворадикальный.
И где Вы увидели "богатых" и "бедных", здесь принцип "жили поколениями" против не жили поколениями.
А Вы знаете, к примеру в Германии, отказались от слова Фатерланд, поскольку не хотят ущемлять права новых сограждан. Вот и сравните.
"Этносрача" достаточно и в реале, ну что же делать?
Для Вас такие высказывания мэра мелочь, привычное дело, а меня впечатляют. Все-таки официальное лицо.
№366 Анатолий Первый
→ Владимир Бычковский,
27.12.2012
21:22
Этак взявшего гражданство Латвии француза до смерти заклюют.
Скидки - это уже другая тема, заслуживает особое обсуждение.
№337 Анатолий Первый
→ Владимир Бычковский,
27.12.2012
20:21
Если уж о законе, Вы сначала почитайте внимательно, 75% скидка для всех задекларировавших Юрмалу местом жительства, но это уже юридические нормы, здесь даже и
влезать в тонкости не хочу.
№333 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
27.12.2012
20:14
Но в общем - ни то, ни другое. Что тогда?
№326 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
27.12.2012
20:02
Разве не очевидно противопоставление живущих поколениями к новым владельцам.
№304 Анатолий Первый
→ Евгений Лурье,
27.12.2012
19:05
геноцид против недавно приехавшего на постоянное жительство в Латвию и имеющего недвижимость в Юрмале.
Официальный призыв мэра к дискриминации.